Вакуумный насос усилитель тормозов фольксваген т4

Вакуумный насос усилитель тормозов фольксваген т4

Текущее время: 09.11.21, 18:30

T4 AAB: Вакуумный насос

Роман84 » 20.12.10, 00:42 T4 AAB: Вакуумный насос

BABASIK » 20.12.10, 00:46 Re: Вакуумный насос Т4

димка 1809 » 22.11.13, 17:07

димка 1809 » 23.11.13, 20:50

Тимофей » 23.11.13, 20:55

димка 1809 » 24.11.13, 09:22

саня11 » 24.11.13, 10:00 Re: T4 AAB: Вакуумный насос

Тимофей » 24.11.13, 10:21 Re:

samos » 24.11.13, 10:45

Только перед съёмом или установкой нужно поставить первый цилиндр в ВМТ. Не нужно, но желательно.

Вот основная причина выхода из строя

Чтоб не копировать всё, вот ссылка на один из сайтов Украины с обсуждением и возможностью ремонта http://vw-bus.in.ua/index.php?/topic/705/?hl=%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9

MIHAIL29F » 24.11.13, 19:45 Re:

Demetr » 26.04.16, 21:17 Re: Re:

Pavel_T » 27.04.16, 00:28

Demetr » 27.04.16, 00:35 Re:

Алексей а13 » 10.04.18, 07:45

КАРАТ » 10.04.18, 10:17 Re: T4 AAB: Вакуумный насос

можно ли снять крышку не снимая насос?

Делов то на 30 минут, для снятия насоса (открутить 2 гайки ан 13).

Источник

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Эл. вакуумный насос тормозной системы.

Эл. вакуумный насос тормозной системы.

Сообщение Nor » 19 янв 2015, 03:51

Сообщение ромман » 20 янв 2015, 19:23

Сообщение Виктор Викторович » 20 янв 2015, 19:59

Сообщение хухнилох » 20 янв 2015, 20:06

Сообщение Виктор Викторович » 20 янв 2015, 20:11

Сообщение ромман » 20 янв 2015, 21:36

Сообщение Nor » 21 янв 2015, 00:03

Там 70А. Не многовато? Хотя, больше — не меньше

[upd=1421788847][/upd]
О, парни, вот что ещё надыбал: https://www.avito.ru/tuapse/zapchasti_i . _437127861
Видимо, та же система, только с приводом от ремня генаратора. А может это механический нагнетатель воздуха, для пневмо нужд автомобиля (блокировки, ц/з).

Сообщение izolyator » 21 янв 2015, 14:50

Сообщение MOvS » 21 янв 2015, 22:44

Сообщение Nor » 22 янв 2015, 14:14

Вчера по всяким эл. насосо-форумам полазил и ничего не понял. Одни ставят насос от диз. Вольво и у них он работает постоянно, а у других такой же насос перегревается и приходится подключать его к стопакам, чтоб не сгорел на фиг.

Позвонил в местную разборку. Насос от Ауди Q7 стоит 6500р Но это в первую попавшуюся звякнул. В Москве подобные от 2000р (ну так в объяве указано, мож шутят).
Производитель большинства насосов указан Хелла (рядом со значками Ауди, VW или Volvo). А на Шевролет Круз попался, указан GM.
Вот ориганальный Хеллавский: http://www.off-road-light.ru/index.php? . &Itemid=64
Тот что менее мощный (верхний) идёт на Форд Куга. Цена на оригинал меньше 14т.р. не попался.
Вот самый дешёвый ВАГовский от Джетты и т.д.: 1J0 612 181 D Остальные от 20т.р. и выше.
А ещё мне попался ВАГовский, который по номеру пробивается как Ламборгини
Кстати, эти насосы ставят так же на гибриды, чтоб при потушенном моторе тормоза работали.

Источник

Вакуумный насос усилитель тормозов фольксваген т4

5566 » 06.09.07, 23:58

Мягкая педаль — это, как говорил кто-то на форуме, к деньгам.
Возможных причин несколько. Самая распространённая — воздух в системе. Диагностируется: Жидкость из бачка уходит. Затем, нажатием на педаль 3-5 раз подряд. Педаль при этом «накачивается», ход педали становиться меньше. Если после 5 раза продолжать давить на педаль, то педаль потихоньку опускается к полу. Если не устранена причина попадания воздуха в систему, можете прокачивать тормоза до конца света. Вы же сами пишите: » прокачивание не убирает проблемы » Значит. Ищем место подтекания тормозной жидкости. В первую очередь смотрим все резиновые шланги и трубки. Видим темное сырое пятно непонятного происхождения. Проводим пальцем и пробуем на язык. Тормозуха обычно очень горькая. Можете предварительно попробовать на язык жидкость из расширительного бочка тормозной системы вашего авто. Если из шлангов и трубок нет подтекания тормозной жидкости, то переходим к колёсам. Если у вашей машины установленны тормозные барабаны, то начинать следует с них. Сняли колесо. Сняли барабан. Осмотрели колодки. Из за сильного износа колодок старые цилиндрики могут начать течь. Сильно изношенные колодки меняем. Возможно течь прекратиться. Если колодки не сильно изношены: Осмотрели тормозной цилиндр. Если есть подтекание жидкости — меняем мажеты. Возмозно это не поможет. В самом цилиндрике уже может быть очень большой «бочкообразный» износ. Меняем цилиндрик в сборе. Затем переходим к тормозным дискам. Тоже самое. Сначала — износ колодок. Затем — манжеты, затем — суппорт в сборе.

Ещё одна из возможных причин — главный тормозной цилиндр.
Там две неприятности. Первая — перепускание жидкости манжетами. Диагностика: тормозная жидкость не уходит. При сильном нажатии на педаль тормоза, педаль потихоньку проваливается. Внимание! Если у вас нет соответствующего опыта, то сами, лучше не пытайтесь поменять эти манжеты. Вторая неприятность — потёк уплотнительный сальник штока главного тормозного цилиндра. Диагностируется: Жидкость из бачка уходит, но нет явных следов. Тормозная жидкость сливается при этом в вакуумный усилитель (если есть) или под коврик в салон. Выдергиваем с вакуумника штуцер со шлангом, который идёт к двигателю. Засовываем в вакуумник через это отверстие что нибудь типа веточки, тонкого шланга с насоса, чтобы проверить низ вакуумника. Вытаскиваем назад этот шланг и пробуем на язык. Если шланг горький, значит потёк уплотнительный сальник штока главного тормозного цилиндра. Меняем сальник (если есть опыт) или главный тормозной цилиндр в сборе (если есть деньги). Покупаем в аптеке клизму, и с её помощью и при помощи шланга откачиваем из вакуумника тормозную жидкость.
Да. По поводу передка. Попробуйте тормозить при движении задним ходом.

Семёныч » 07.09.07, 05:52

Источник

Вакуумный насос усилитель тормозов фольксваген т4

SCOOBY » 15.12.09, 20:46 Re: Вакумный насос .

ДубОк » 28.01.10, 14:28 Re: Вакумный насос .

alexander_ » 03.03.10, 19:43 течет масло между вакуумным насосом и двигателем

Здравтвуйте, други-бусоводы!
Поменял вакуумный насос (родной поставил). Он был с прокладкой. Поставили его, поездил км 300 — проблем не было. Поехал в Финку на соревнования (1000км), там он и начал подкапывать, на работе никак не сказывалось. Приехал к своим спецам, посмотрели говорят была такая фигня. Кстати они в Кунцево специально взяли прокладку под этот насос, потому что им сказали, что он без прокладки. Так та прокладка вообще проваливается в канавку насоса.
Они сделали, как себе уже делали. Старую прокладку оставили, взяли тойотовский герметик и, по-моему, еще картонку между вырезали и прикрутили. Я приехал домой опять подкапывает
Позвонил, советуют брать образец прокладки и искать более толстую.

alexander_ » 03.03.10, 21:57 спецы откликнитесь.

Pavel_T » 03.03.10, 22:30 Re: Вакумный насос .

alexander_ » 04.03.10, 19:07 люди. ау

alex0311 » 05.03.10, 09:38 Re: Вакумный насос .

Dimron » 10.05.10, 08:00 Re: Вакумный насос .

er » 13.05.10, 08:24 Re:

Тыщ 25 проездил на завареном видно опять гайка раскрутилась, пробило крышку(то что заварили выбило)
езжу на втором, том что б/у постукивает но терпимо.

мое резюме
Вакуумный насос ААВ конструкция темная
официальных рекомендаций по ремонту — нет
ремкомплектов — нет
т.е. он не ремонтируется
можно эксперементировать у кого то даже положительный результат есть
100% гарантию дает только новый но чего он такой дорогой не понятно

Pavel_T » 13.05.10, 09:48 Re: Re:

kavcaz » 15.05.10, 19:23 Re: Вакумный насос .

evSerj » 15.05.10, 19:42 Re: Вакумный насос .

Валерий » 15.05.10, 20:12 Re: Вакумный насос .

AN12 » 15.05.10, 20:54 Re: Вакумный насос .

андрейсан » 16.05.10, 00:15 Re: Вакумный насос .

Источник

КАК СНЯТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА Т4 | VOLKSWAGEN ?

Ремонт +снятие вакуумного насоса лт 35 Repair + removal of the vacuum pump lt 35Подробнее

Устранение стука вакуумного насоса т-4 VAGПодробнее

Ресторация вакуумного насоса 1.6td и 1.6dПодробнее

Замена вакуумного насоса VW т4 2.4 DПодробнее

часть 7 Фольксваген Т4 2.5 тди замена вакумной трубочки в ЭБУ мотораПодробнее

КАК СНЯТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА Т4 | VOLKSWAGEN 🚙Подробнее

volkswagen transporter t4 Вакумный усилитель тормозов, почему педаль тормоза колом?Подробнее

Рем комплект вакуумного насоса т4Подробнее

Ребята отключили вакуумный насос на Т4Подробнее

Вакуумные насосы ― повреждения из-за нехватки смазочного масла — Motorservice GroupПодробнее

Вакуумный насос Audi a6 с5 1.9 tdi avg.Устройство.Vacuum pumpПодробнее

Источник

КАК СНЯТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА Т4 | VOLKSWAGEN ?

Ремонт +снятие вакуумного насоса лт 35 Repair + removal of the vacuum pump lt 35Подробнее

Устранение стука вакуумного насоса т-4 VAGПодробнее

Ресторация вакуумного насоса 1.6td и 1.6dПодробнее

Замена вакуумного насоса VW т4 2.4 DПодробнее

часть 7 Фольксваген Т4 2.5 тди замена вакумной трубочки в ЭБУ мотораПодробнее

КАК СНЯТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА Т4 | VOLKSWAGEN 🚙Подробнее

volkswagen transporter t4 Вакумный усилитель тормозов, почему педаль тормоза колом?Подробнее

Рем комплект вакуумного насоса т4Подробнее

Ребята отключили вакуумный насос на Т4Подробнее

Вакуумные насосы ― повреждения из-за нехватки смазочного масла — Motorservice GroupПодробнее

Вакуумный насос Audi a6 с5 1.9 tdi avg.Устройство.Vacuum pumpПодробнее

Источник

Тормозная система Фольксваген Т4

7.1. Общие данные

Гидравлическая ножная тормозная система VW T4 состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормозов и тормозов передних и задних колес. Ручной тормоз действует через тросик на тормозные колодки задних колес.

На передних колесах установлены дисковые тормоза, которые, в зависимости от оснащенности, для лучшего отвода тепла обдуваются изнутри воздухом. Задние колеса затормаживают автоматически регулируемыми барабанными тормозами.

Гидравлическая тормозная система разделена на два контура, работающих по диагонали. Один тормозной контур работает спереди справа, сзади слева. Второй – спереди слева, сзади справа. Благодаря этому, при поломке одного из контуров, все же тормозится одно переднее и одно, по диагонали, заднее колесо. Таким образом машина может быть остановлена.

Давление для обеих тормозных контуров создается в главном тормозном цилиндре при нажатии на педаль тормоза. Над главным тормозным цилиндром в моторном отсеке расположен бачок тормозной жидкости. Гидравлический привод сцепления также снабжается тормозной жидкостью из этого бачка (в отдельных моделях привод сцепления однако осуществляется не гидравлически, а механически – через тросик сцепления). У всех моделей, при слишком низком уровне тормозной жидкости загорается контрольная лампочка на щитке приборов, но все же количество тормозной жидкости необходимо регулярно проверять.

На автомобилях с бензиновым двигателем имеется вакуумный усилитель тормозов, который при торможении создает, за счет разряжения во всасывающей трубе двигателя, дополнительное усилие на толкатель поршня главного цилиндра пропорционально усилию от педали.

На дизельных автомобилях разряжение создается за счет специального вакуумного насоса прикрепленного к двигателю.

Регулятор тормозных усилий на заднем мосту следит за тем, чтобы при резком торможении не происходило блокировки задних колес. Машины с антиблокировочной системой (ABS) или с приводом на все колеса не имеют регулятора тормозных усилий. Регулировку тормозных усилий на задних колесах берет на себя блок управления ABS.

В качестве дополнительного оснащения VWT4 предлагается антиблокировочная система (ABS). Описанные здесь работы касаются всех моделей VW Т4, с ABS или без нее.

В зависимости от диаметра колеса на передние колеса устанавливаются различные дисковые тормоза: модели с 14-дюймовыми колесами имеют дисковый тормозной механизм с плавающей скобой, модели с 15-дюймовыми колесами имеют на передних колесах вентилируемые изнутри дисковые тормоза с плавающей рамой. Поэтому при замене тормозных колодок применяются различные рабочие приемы.

При очистке тормозов снимается тормозная пыль. Эта пыль опасна для здоровья. Поэтому при очистке тормозной системы не вдыхать пыль.

Тормозные колодки выпускаются заводом только для определенных моделей машин. Поэтому рекомендуется применять тормозные колодки разрешенные только AG VW.

Работы в тормозной системе требуют строжайшей чистоты и точности. Если нет необходимого опыта, нужно доверить проведение работ специалистам.

При очень мокром от дождя дорожном покрытии, необходимо время от времени нажимать на педаль тормоза во время движения, чтобы освободить диски от влажных продуктов истирания. Хотя в результате центробежных сил влага выбрасывается с дисков, однако местами образуется тонкая силиконовая пленка, продукты истирания резины, смазка и загрязнения, уменьшающие надежность тормозов.

После установки новых тормозных колодок их необходимо притереть торможением. До 200 км нельзя без необходимости производить резкое торможение.

Корродированные дисковые тормоза при торможении производят эффект Руббеля, который не устранить даже продолжительным торможением. В этом случае диски заменяются.

Подгоревшая грязь на тормозных колодках и канавки ведут к образованию борозд на дисках, что уменьшает надежность работы тормозов.

Источник

Читайте также:  Как прокачивать тормоза с абс в автомобиле
Оцените статью
Авто Сервис