Вакуумный привод переднего моста паджеро 4

Вакуумный привод переднего моста паджеро 4

Сообщение kolchugin » 06 июл 2009, 07:25

Сообщение Папаня » 06 июл 2009, 08:43

Сообщение kolchugin » 06 июл 2009, 10:44

Сообщение Папаня » 06 июл 2009, 13:43

Сообщение Kolek » 06 июл 2009, 13:59

Сообщение Kolek » 06 июл 2009, 14:00

Сообщение timsleep » 06 июл 2009, 14:39

Сообщение kir007 » 06 июл 2009, 15:02

Сообщение kolchugin » 06 июл 2009, 15:06

Сообщение kolchugin » 06 июл 2009, 15:14

Сообщение Kolek » 07 июл 2009, 13:59

Сообщение kolchugin » 07 июл 2009, 14:04

Сообщение Kolek » 09 июл 2009, 02:43

Сообщение kolchugin » 09 июл 2009, 08:42

Сообщение AntonR » 09 июл 2009, 09:56

Источник

Вакуумный привод переднего моста паджеро 4

Сообщение Maxdm » 22 мар 2005, 13:48

anthony писал(а): Ну из данной темы мало что стало понятно Провел поиски по инету, вот что нашел, до 1999 года мини выпускались с 4wd а после с 4*4(P.T) последнее как я понимаю Part Time для которой нужно сдавать назад и тд.

Сообщение ToropovDV » 22 мар 2005, 14:15

Сообщение Maxdm » 22 мар 2005, 15:15

Сообщение anthony » 23 мар 2005, 12:28

Сообщение SergK » 18 май 2005, 19:33

Сообщение Ray Ben » 19 май 2005, 08:16

Итак вкрадце. Fulltime подразумевает постоянный неотключаемый полный привод с межосевым дифференциалом. То есть езда по асфальту на такой машине нормальна. Бывают у Джипов побольше и подороже приводы Part time — постоянный задний привод+ подключаемый через опять же межосевой дмфференциал передний мост. Здесь при наличии дифференциала езда по асфальту тоже допустима, но это не значит что надо врубить полный привод летом и носиться под 140 км/ч по какому-нибудь шоссе.

На Джуниорах установлен упрощенный Easy Part Time (так мне вроде бы его в Рольфе назвали). Его суть — постоянный задний привод и напрямую без дифференциала подключаемый передний мост. То есть езда на полном приводе по асфальту на Джуниоре категорически запрещается. На полном приводе без дифференциала можно ездить по снегу, льду, песку и грязи. В общем по тем покрытиям, на который все 4 колеса могут крутиться по разному. и, например, пробуксовывать .. То есть они не стоят все четверо жестко на асфальте.

Сообщение MAXIMUS » 05 июл 2005, 10:34

Я думал что, на Jr стоит не Easy Select, а аказалось.
Описание модели Pajero Junior (ММС Паджеро Джуниор)
Концерн Mitsubishi, выпустивший в 1994 году легкий джип Pajero Mini, в 1995 году пополнил ряд Pajero третьим звеном – Pajero Junior. Силуэт автомобиля был унаследован от Pajero Mini, однако за счет широких крыльев и большого бампера Junior выглядит несколько солиднее. Такое оформление короткого кузова Junior придает ему «живой» вид. А разный цвет кузова, крыльев и бампера создает молодежный имидж.

Цельнометаллический кузов сборной конструкции включает в себя раму и каркас жесткости. На нем используется 1.1-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель SOHC и трансмиссия Easy Select 4WD, которая позволяет эксплуатировать автомобиль как внедорожник и в то же время делает приятным его использование в городских условиях. 4WD Easy Select – это система, позволяющая с помощью рычага легко поменять задний привод на полный и наоборот при условии, что скорость автомобиля ниже 80 км/ч. Что касается подвески, то передняя является стоечной, а задняя – многорычажной 5-линковой. В 1997 году была добавлена модификация, имеющая двойной люк и сидения, которые регулируются по высоте и могут сниматься.

Сообщение SergK » 05 июл 2005, 15:26

Вообщем немного расскажу о недавнем типа ремонте, Jr 12’95 AKПП, по зиме в пургу думал что подорвал или передний редуктор или привод, иногда проскальзывали щелчки при включенном полном приводе, но причина оказалась довольно банальной — ослабли болты крепяшие среднюю подушку редуктора к балке, вот и щелкало при смене нагрузки .

Ну а раз редуктор снял (иначе к болту не подлезешь), то разобрал и механизм отключения левого привода, правый привод как известно не отключается, и в 2H передний редуктор вместе с карданом продолжает вращаться, вот и утягивает «чебурашку» при холодной температуре (в 2H) на обочину при нормальной регулировке хождения.

Заходы шестерен механизма отключения левого привода были немного затерты, что затрудняло включение, пришлось обработать надфилем, теперь зеленая лампочка включения 4WD (датчик на энтом механизме) загорается и гаснет почти мгновенно, а раньше приходилось иногда метров по 200-300 проехать, прежде чем переключалось.

Вывод один — конструкция механизма отключения левого привода не предназначена для подключения передка на скорости (с 2H на 4H), ударная нагрузка на шестерни довольно высокая, а вот отключать (с 4H на 2H) в принципе можно без проблем.
Переключение с 4H на 4L и обратно на скорости недопустимо, раздатка может не выдержать, ну если конечно у кого есть запасная. .

Так что раздатку переключать лучше все же на нейтралке при неподвижной машине.

Сообщение ToropovDV » 06 июл 2005, 03:48

Сообщение MAXIMUS » 06 июл 2005, 08:33

Сообщение ToropovDV » 06 июл 2005, 09:17

Сообщение Valdemar » 06 июл 2005, 14:00

Сообщение MAXIMUS » 06 июл 2005, 14:39

Сообщение SergK » 06 июл 2005, 17:57

Сложного во включении передка ничего нет (кроме блока управления клапанами).
У тебя раздатка подключает передний кардан на подьемнике ? Скорее всего да, там включение механическое.
Коробка подключения привода работает от разряжения в коллекторе, в моторном отсеке, на левом брызговике, вверху, после чашки крепления стойки висят два электропневмоклапана,
от них трубочки идут к пневмомембране (тоже на редукторе) которая утягивает вилку переключения в одну или другую сторону.
Один открыт второй закрыт -> пневмомембрана утягивает вилку переключения в одну сторону и наоборот.
Так что смотри по порядку — сначала предохранители, затем целостность резиновых трубочек до и после клапанов (если магистраль воздушит то и невключится), пневмомембрану, напряжения на электропневмоклапанах на заведенной машине (в 2H на одном, 4H на другом) и открываются ли при подачи на них напряжения.
Пневмомембрану можно проверить так, снять трубку с одного клапана (которая вниз идет) и создать разряжение (отсосать воздух) и покрутить вывешенное колесо, если воздушит (не держит вакуум) то смотреть где, если вакуум держит но нет переключения то также проверить но со второго клапана.
Если магистраль, мембрана, клапаны целые, но нет напряжения на клапанах — то искать действительно будет сложно, т.к. датчик с редуктора, с раздатки и АВС завязаны на один комп, и клапанами видимо он и управляет, а вот где находится даже незнаю.

PS: 2 All, господа как отсасывать воздух просьба советов не давать, хотя страна такая . была .

Сообщение ToropovDV » 07 июл 2005, 03:52

Сообщение ToropovDV » 07 июл 2005, 04:01

Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Verner » 07 янв 2009, 18:32

Источник

Вакуумный привод переднего моста паджеро 4

Сообщение vvh75 » 09 окт 2012, 22:10

Re: Не включается передок

Сообщение Vis » 15 окт 2012, 19:53

Re: Не включается передок

Сообщение sealor » 19 окт 2012, 23:59

Re: Не включается передок

Сообщение CiBiryak » 02 янв 2013, 21:27

Re: Не включается передок

Сообщение megranny » 02 янв 2013, 23:12

Re: Не включается передок

Сообщение CiBiryak » 03 янв 2013, 11:24

Re: Не включается передок

Сообщение CiBiryak » 03 янв 2013, 12:33

Re: Не включается передок

Сообщение megranny » 03 янв 2013, 18:47

Re: Не включается передок

Сообщение KLIM » 03 янв 2013, 22:02

Защиту снимите . Если спереди , по справа на редукторе будет датчик(концевик) , к нему идет два провода (штекер).

Вот его надо выкрутить и проверить прибором на замыкание /размыкание .

У меня он тупо закис (шток датчика) , я его пальцем расшевелил и все заработало .

Re: Не включается передок

Сообщение vlaivan » 03 янв 2013, 23:57

Re: Не включается передок

Сообщение vlaivan » 04 янв 2013, 00:03

Re: Не включается передок

Сообщение vlaivan » 04 янв 2013, 00:05

Защиту снимите . Если спереди , по справа на редукторе будет датчик(концевик) , к нему идет два провода (штекер).

Вот его надо выкрутить и проверить прибором на замыкание /размыкание .

У меня он тупо закис (шток датчика) , я его пальцем расшевелил и все заработало .

Re: Не включается передок

Сообщение CiBiryak » 04 янв 2013, 09:53

Re: Не включается передок

Сообщение MiAuto » 16 янв 2013, 13:28

Re: Не включается передок

Сообщение CiBiryak » 18 янв 2013, 16:44

Re: Не включается передок

Сообщение OLEGH » 18 янв 2013, 19:31

Re: Не включается передок

Сообщение CiBiryak » 18 янв 2013, 21:18

Re: Не включается передок

Сообщение vlaivan » 24 янв 2013, 15:22

Re: Не включается передок

Сообщение Hydros » 29 янв 2013, 18:54

Re: Не включается передок

Сообщение vlaivan » 19 фев 2013, 18:52

Источник

Читайте также:  Сальники приводов коробки ларгус
Оцените статью
Авто Сервис