Вакуумный усилитель тормозов honda stream

Содержание
  1. Вакуумный усилитель тормозов Honda Stream с 2000 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Honda Stream , прокачка тормозов Honda Stream , схема тормозной системы Honda Stream , ремонт тормозной системы Honda Stream , неисправности тормозной системы Honda Stream
  3. 6. Вакуумный усилитель тормозов
  4. Замена вакуумного усилителя тормозов (модели с двигателем D17A2)
  5. Замена вакуумного усилителя тормозов (модели с двигателем D17A2)
  6. Проверка вакуумного усилителя тормозов
  7. Проверка герметичности
  8. Проверка работоспособности
  9. Проверка контрольного клапана вакуумного усилителя тормозов
  10. Регулировка зазора толкателя вакуумного усилителя
  11. Вакуумный усилитель тормозов Хонда Стрим
  12. Вакуумный усилитель тормозов Honda Stream 1 (RN) Минивэн 1.7 16V (RN1) 125 л.с.
  13. Чуть не развели на вакуумник. УМНЕЙШИЕ — вопрос к Вам.
  14. Andrey
  15. Надюхин
  16. Троffим
  17. Andrey
  18. Надюхин
  19. Троffим
  20. Араик
  21. Девятый вал

Вакуумный усилитель тормозов Honda Stream с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Honda Stream , прокачка тормозов Honda Stream , схема тормозной системы Honda Stream , ремонт тормозной системы Honda Stream , неисправности тормозной системы Honda Stream

6. Вакуумный усилитель тормозов

Замена вакуумного усилителя тормозов (модели с двигателем D17A2)

1. Снять главный тормозной цилиндр (см. выше).

2. Снять кронштейн резервуара (А).

3. Отсоединить шланг (А) от вакуумного усилителя тормозов.

4. Отсоединить шланг системы кондиционирования воздуха (В) и шланг усилителя рулевого управления (С) с соответствующих штуцеров.

5. Отвернуть фланцевые болты (D) и снять трос привода дроссельной заслонки (Е).

6. Отсоединить тормозные магистрали (А) от модулятора ABS (B).

7. Снять нижнюю облицовку панели приборов в салоне автомобиля.

8. Снять стопорную шпильку (А) и извлечь штифт (В), после чего отсоединить шток (С) вакуумного усилителя от педали тормоза.

Читайте также:  Установка дисковых тормозов ваз 2113

9. Отвернуть фланцевые гайки крепления (D) вакуумного усилителя тормозов.

10. Извлечь вакуумный усилитель тормозов (А) из моторного отсека.

11. Установка вакуумного усилителя производится в порядке обратном снятию с учетом следующих особенностей:

  • Отрегулировать зазор толкателя перед установкой вакуумного усилителя.
  • При установке использовать новые зажимы и держатели.
  • После установки вакуумного усилителя и главного цилиндра тормозной системы, заполнить расширительный бачок новой тормозной жидкостью, прокачать тормозную систему и отрегулировать положение педали тормоза.

Замена вакуумного усилителя тормозов (модели с двигателем D17A2)

1. Снять главный тормозной цилиндр (см. выше).

2. Отсоединить шланг (А) от вакуумного усилителя тормозов.

3. Снять шланг усилителя рулевого управления (В) с его держателя.

4. Снять нижнюю облицовку панели приборов и блок реле и предохранителей в салоне автомобиля.

5. Снять стопорную шпильку (А) и извлечь штифт (В), после чего отсоединить шток (С) вакуумного усилителя от педали тормоза.

6. Отвернуть гайки крепления вакуумного усилителя тормозов (D).

7. Снять кронштейн (А) крепления шланга системы кондиционирования воздуха.

8. Снять воздушный фильтр (В).

9. Освободить фиксатор троса привода клапана отопителя и отсоединить трос. Извлечь клапан отопителя (А) из пазов и убрать в сторону.

10. Снять держатель жгута проводов (А) с левой стороны моторного отсека.

11. Снять вакуумный усилитель из перемычки.

12. Извлечь вакуумный усилитель из моторного отсека, перемещая его сначала влево, а затем вверх.

13. Установка вакуумного усилителя производится в порядке обратном снятию с учетом следующих особенностей:

  • Отрегулировать зазор толкателя перед установкой вакуумного усилителя.
  • При установке использовать новые зажимы и держатели.
  • После установки вакуумного усилителя и главного цилиндра тормозной системы, заполнить расширительный бачок новой тормозной жидкостью, прокачать тормозную систему и отрегулировать положение педали тормоза.

Проверка вакуумного усилителя тормозов

Проверка герметичности

1. Установить вакуумный манометр (А) между усилителем и контрольным клапаном.

2. Запустить двигатель, установить такие обороты коленчатого вала, чтобы показания манометра соответствовали 40,0 – 66,7 кПа, а затем остановить двигатель.

3. Считать показания вакуумного манометра.

Если давление вакуума упадет на 2,7 кПа или больше через 30 секунд, проверить герметичность следующих элементов:

  • клапаны;
  • вакуумные шланги и трубки;
  • уплотнения;
  • вакуумный усилитель;
  • главный тормозной цилиндр.

Примечание
Не разбирать вакуумный усилитель тормозов. При обнаружении любой неисправности заменить вакуумный усилитель новым.

Проверка работоспособности

1. Установить вакуумный манометр таким же образом, как и при проверке герметичности.

2. Подсоединить манометры для проверки давления масла (А) к главному тормозному цилиндру при помощи переходников (специальные приспособления), как показано на рисунке.

3. Стравить воздух через клапаны (В).

4. Запустить двигатель на холостых оборотах.

5. Нажать на педаль тормоза усилием 98 Н и 294 Н, следя за усилием на специальном индикаторе давления (А) (имеется в продаже).

6. Показания манометров давления масла должны быть следующими:

Разрежение в вакуумном усилителе тормозов, кПа Усилие нажатия на педаль тормоза, Н Давление масла в главном тормозном цилиндре, кПа
0 98 0
294 1,360
66,7 98 3,380
294 8,970

7. Проверить герметичность главного тормозного цилиндра, если показания манометров не соответствуют значениям, приведенным выше.

Проверка контрольного клапана вакуумного усилителя тормозов

1. Отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов (в него встроен контрольный клапан) (А) со стороны вакуумного усилителя.

2. Запустить двигатель на холостых оборотах. Проверить наличие вакуума на конце шланга. Если вакуум отсутствует, значит контрольный клапан не работает должным образом. Заменить вакуумный шланг с контрольным клапаном и провести проверку заново.

Регулировка зазора толкателя вакуумного усилителя

Примечание
Проверка и регулировка зазора толкателя производиться перед установкой главного тормозного цилиндра.

1. Установить специальное приспособление (А) на корпус главного цилиндра (В). Поворотом регулировочной гайки (Е) переместить ось (С) так, чтобы её вершина (D) коснулась вторичного поршня.

2. Не нарушая положение оси, установить специальное приспособление (А) с обратной стороны вакуумного усилителя.

3. Затянуть установленным моментом гайки крепления главного тормозного цилиндра (В).

4. Подсоединить вакуумный манометр (С) с пределом измерения 0 – 101 кПа к вакуумной магистрали усилителя тормозов. Установить частоту вращения коленчатого вала двигателя, при которой будет обеспечено давление вакуума 66 кПа.

5. С помощью набора плоских щупов (А) измерить зазор между корпусом измерительного прибора и регулировочной гайкой (В), как показано на рисунке.

Если зазор между корпусом измерительного прибора и регулировочной гайкой 0,4 мм, то зазор между толкателем и поршнем – 0 мм. Однако, если зазор между корпусом и регулировочной гайкой 0 мм, то зазор между поршнем и толкателем – 0,4 мм или более. В этом случае отрегулировать и снова проверить зазор.

6. Если зазор не соответствует норме, ослабить гайку (А) и продвинуть регулятор (В) в ту или иную сторону для получения нужного зазора.

Примечание
— Регулировать зазор толкателя во время подачи вакуума к усилителю.
— Во время регулировки удерживать шток за хомут (С).

7. Надежно затянуть гайку (А).

8. Снять специальный инструмент (D).

9. Проверить длину толкателя (А) на снятом вакуумном усилителе, как показано на рисунке. Если длина не соответствует норме, отвернуть стопорную гайку толкателя (В) и перемещением хомута (С) отрегулировать длину.

Источник

Вакуумный усилитель тормозов Хонда Стрим

Вакуумный усилитель тормозов Хонда Стрим, существенно облегчает усилие, прилагаемое при нажатии на педаль тормоза. И хотя, неработающий усилитель тормозов Honda Stream не препятствует обычному торможению автомобиля, педаль становиться «деревянная» и контроль торможения практически полностью теряется. Существует четыре разновидности усилителя тормозов: вакуумный усилитель, пневмоусилитель, гидроусилитель и электроусилитель. Что именно установлено на вашем автомобиле, можно проверить по VIN-номеру у наших менеджеров.

Вакуумный усилитель тормозов Хонда Стрим обычно объединен с главным тормозным цилиндром. Перед покупкой усилителя тормозов Honda Stream необходимо произвести диагностику и определить точно что вышло из строя: вакуумный усилитель тормозов или главный тормозной цилиндр. Практически с уверенностью можно сказать о поломке усилителя, если при нажатии на педаль тормоза, слышен шипящий звук.

Стоимость усилителя тормозов Хонда Стрим:

Варианты усилителя тормозов Цена Купить
Усилитель тормозов Хонда Стрим от 3500 руб.
Усилитель тормозов Хонда Стрим в сборе с ГТЦ от 4800 руб.
Клапан усилителя тормозов Хонда Стрим * от 1100 руб.
Ремкомпелект усилителя тормозов Хонда Стрим * от 800 руб.

Купить усилитель тормозов Хонда Стрим

Стоимость вакуумного усилителя тормозов зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг усилителя тормозов:
1. Оригинальный усилитель
2. Bosch (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. Patron (Китай)

Срок службы усилителя тормозов в среднем от 150 до 250 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать усилитель тормозов:
— большое усилие на педаль тормоза, чем раньше;
— звук шипящего воздуха при нажатии на педаль;
— неравномерная работа двигателя;
— проблема в системе зажигания при исправных элементах системы.

* — требует проверки по VIN-номеру. Применяется не на все модели.

Источник

Вакуумный усилитель тормозов Honda Stream 1 (RN) Минивэн 1.7 16V (RN1) 125 л.с.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Вакуумный усилитель тормозов Honda Stream 1 (RN) Минивэн 1.7 16V (RN1) 125 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Чуть не развели на вакуумник. УМНЕЙШИЕ — вопрос к Вам.

Andrey

Участник

Надюхин

Печатная машинка

Re: СРОЧНО. Вибрация авто — вакуумный усилитель тормозов

Банальность, но все бывает, диски тормозные меняли? Проверяли?

Троffим

Старейшина

Re: СРОЧНО. Вибрация авто — вакуумный усилитель тормозов

Негерметичный вакумник может влиять на работу двигателя. На Волге здорово»колбасило» мотор. Долго искали причину. Потом снял и заглушил шланг вакумника. Мотор заработал нормально!. Заменил вакуумник — проблема исчезла.
через дырявый вакуумник идёт подсос воздуха, так же как и с плохой прокладкой впуск.коллектора, трещиной патрубков и т.д.
Считаю, что диагноз сервисменов верен. А по гарантии его нельзя поменять? Или после аварии ремонтировался не у оф. дилера?

Andrey

Участник

Re: СРОЧНО. Вибрация авто — вакуумный усилитель тормозов

Надюхин, диски здесь точно не причём.
Троffим, я с тобою согласен, но может быть просто поменять трубку и всё? Сервисмены ведь когда просто передавливали трубку и двигаль работал нормально или всё же думаешь вакуумник накрылся?

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Ремонтировался сам, но поеду на выходных попробую договориться чтобы на гарантию вернули меня. Ужос, надо к Боженьке обратиться, а то на обеих новых машинах проблемы. Правда на первой фары по гарантии поменяли (тойота), а здесь снялся, спрашивается — нафига?!

Надюхин

Печатная машинка

Re: СРОЧНО. Вибрация авто — вакуумный усилитель тормозов

Троffим

Старейшина

Re: СРОЧНО. Вибрация авто — вакуумный усилитель тормозов

Сервисмены скорее всего отсоединили шланг именно от вакума. Это и проще ( подлезть легче ) и шланг заодно проверить можно. Пальцем заткнули шланг : есть улучшения в работе — значит вакуумник, нет — нужно искать что то другое.
Скорее всего — вакуумник. Доргая, однако, запчасть! Может с разборки взять?

Араик

Гость

Re: СРОЧНО. Вибрация авто — вакуумный усилитель тормозов

Андрей,а посмотри,нет ли там клапана(обычно пластиковый переходник)где соединяется патрубка от коллектора к вакумнику,на джазах не знаю,но на многих машинах так,иногда выходит из строя обратный клапан,и движок начинает колбасить,подпрыгивают обороты. такое возможно и при поврежденной патрубке,очень редко,когда сам вакумник,но вполне возможно! проверить можно так: отсоединить патрубок от коллектора и продуть в сторону вакумника,клапан проверить отдельно,если имеется,если воздух не выдувается через возможные повреждения-значит с патрубкой и клапаном все ок,придется заменить бачок

Девятый вал

Авторитет

Re: СРОЧНО. Вибрация авто — вакуумный усилитель тормозов

Andrey у меня на гольфе так было, и «дубовые» тормоза подтверждают, что надо смотреть вакуумник

Источник

Оцените статью
Авто Сервис