Вакуумный усилитель тормозов тигуан 2012

Снятие и установка усилителя тормозов
Шасси. Тормозная система. Фольксваген Тигуан 1

Снятие

Отсоединить АКБ. Снять воздушный фильтр. Снять аккумуляторную батарею. Снять кронштейн АКБ. Открыть короб для проводки, вынуть оба жгута проводов и отложить их в сторону. Снять короб для проводки с консоли. Закрыть двигатель и коробку передан не оставляющей волокон ветошью. Откачать максимальное количество тормозной жидкости с помощью устройства -VAS 5234- или -V.A.G 1869/4- из компенсационного бачка.

С МКПП

Отсоединить шланг -В- от главного цилиндра сцепления и подвязать его.

Отсоединить разъем -А- от датчика уровня тормозной жидкости -F34-. Отсоединить разъем -С- от выключателя стоп-сигнала -F-. Отсоединить вакуумный шланг от усилителя тормозов. Пометить положение и отсоединить оба тормозных трубопровода, соединяющих главный тормозной цилиндр и гидравлический блок. Сразу же закрыть трубопроводы и резьбовые отверстия заглушками из набора 1 НО 698 311 А.

Дополнительные работы для а/м с двигателем 1,4 л FSI

Снять блок управления и гидравлический блок.

Дополнительные работы для а/м с двигателем 2,0 л TDI

Отвести в сторону и закрепить шланг, соединяющий воздушный фильтр и турбонагнетатель. Ослабить винтовой хомут на шланге, соединяющем трубку наддувочного воздуха и турбонагнетатель, и повернуть хомут назад.

Читайте также:  Ошибка положения педали тормоза ваз 2114

Отвернуть гайки -стрелки- и снять обшивку пространства для ног -1-. Снять шумоизоляцию (если есть) педали тормоза. Отсоединить педаль тормоза от усилителя тормозов. Открутить гайки -1- крепления усилителя тормозов. Ослабить две верхних гайки -2- крепления опорного кронштейна. Осторожно извлечь усилитель тормозов из автомобиля. Открутить гайки крепления главного тормозного цилиндра. Соблюдая осторожность, отсоединить главный тормозной цилиндр от усилителя тормозов.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности. Убедиться в правильности посадки манжеты. Установить шток усилителя тормозов в гнездо педали тормоза. После установки прокачать тормозную систему и гидропривод сцепления.

Источник

Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Тигуан

Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Тигуан, облегчает усилие, прилагаемое при нажатии на педаль тормоза. И хотя, неработающий усилитель тормозов Volkswagen Tiguan не препятствует обычному торможению автомобиля, педаль становиться «деревянная» и контроль торможения практически полностью теряется. Существует четыре разновидности усилителя тормозов: вакуумный усилитель, пневмоусилитель, гидроусилитель и электроусилитель. Что именно установлено на вашем автомобиле, можно проверить по вин-коду у наших менеджеров.

Вакуумный усилитель тормозов Фольксваген Тигуан обычно объединен с главным тормозным цилиндром. Перед покупкой вакуумника Volkswagen Tiguan необходимо произвести диагностику и определить точно что вышло из строя: вакуумный усилитель тормозов или главный тормозной цилиндр. Практически с уверенностью можно сказать о поломке усилителя, если при нажатии на педаль тормоза, слышен шипящий звук.

Цена усилителя тормозов Фольксваген Тигуан:

Варианты Цена Купить
Усилитель тормозов Фольксваген Тигуан от 3000 руб.
Усилитель тормозов Фольксваген Тигуан в сборе с ГТЦ от 4200 руб.
Клапан усилителя тормозов Фольксваген Тигуан * от 1200 руб.
Ремкомпелект усилителя тормозов Фольксваген Тигуан * от 700 руб.

Купить усилитель тормозов Фольксваген Тигуан

Цена вакуумного усилителя тормозов зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг усилителя тормозов:
1. Оригинальный усилитель
2. Bosch (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. Patron (Китай)

Срок службы усилителя тормозов в среднем от 150 до 250 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать усилитель тормозов:
— большое усилие на педаль тормоза, чем раньше;
— звук шипящего воздуха при нажатии на педаль;
— неравномерная работа двигателя;
— проблема в системе зажигания при исправных элементах системы.

* — требует проверки по VIN-номеру. Применяется не на все модели.

Источник

Вакуумный усилитель тормозов Volkswagen Tiguan

  • Диаметр [дюйм]: 9
  • Ограничение производителя: TRW
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ограничение производителя: ATE
  • Диаметр [дюйм]: 11
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ограничение производителя: ATE
  • Диаметр [дюйм]: 11
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Вакуумный усилитель тормозов Volkswagen Tiguan — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Вакуумный усилитель тормозов Volkswagen Tiguan с 2016 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Tiguan , прокачка тормозов Volkswagen Tiguan , схема тормозной системы Volkswagen Tiguan , ремонт тормозной системы Volkswagen Tiguan , неисправности тормозной системы Volkswagen Tiguan

5. Вакуумный усилитель тормозов

1. Самоконтрящаяся гайка крепления, момент затяжки при установке: 25 Н∙м 2. Педальный узел в сборе с опорным кронштейном 3. Поперечина кузова 4. Самоконтрящаяся гайка крепления, момент затяжки 23 Н∙м 5. Главный тормозной цилиндр в сборе 6. Выключатель стоп-сигналов 7. Болт крепления, момент затяжки при установке: 8 Н∙м 8. Трубка гидропривода тормозов, момент затяжки соединительной гайки: 14 Н∙м 9. Трубка гидропривода тормозов, момент затяжки соединительной гайки: 14 Н∙м 10. Уплотнительные пробки 11. Разъем жгута электропроводки жгута электропроводки переключателя сигнализатора уровня тормозной жидкости 12. Расширительный бачок главного тормозного цилиндра 13. Вакуумный шланг 14. Уплотнительное покрытие 15. Уплотнитель 16. Уплотнительное кольцо 17. Вакуумный усилитель тормозов 18. Уплотнитель

Снятие и установка вакуумного усилителя

1. Если установлено, снять декоративную крышку двигателя в сборе.

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Снять аккумуляторную батарею в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

4. Снять опорную полку аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

Модели с дизельными двигателями

5. Снять воздушный патрубок.

Модели с бензиновыми двигателями объемом 1,5 л, 1,8 л и 2,0 л

6. Снять патрубок воздуховода, соединяющий турбокомпрессор и корпус воздушного фильтра (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

Продолжение для всех моделей

7. Протереть поверхности в моторном отсеке вокруг вакуумного усилителя.

8. Используя специальное оборудование, откачать из расширительного бачка главного тормозного цилиндра излишек тормозной жидкости.

9. Заглушить компенсационный шланг (1) главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, используя подходящую заглушку или хомуты на 25 мм.

Продолжение для всех моделей

10. Отсоединить разъем жгута электропроводки датчика низкого уровня тормозной жидкости в расширительном бачке (3) от вакуумного датчика (2) (если установлено) и от переключателя стоп-сигналов (1), как показано на рисунке ниже.

11. Выровнять давление в вакуумном усилителе с атмосферным давлением, нажав несколько раз на педаль тормоза.

12. Извлечь вакуумный шланг (1) из корпуса вакуумного усилителя тормозов (2), как показано на рисунке ниже.

13. Отсоединить тормозные трубки от главного тормозного цилиндра, после чего заглушить отверстия цилиндра, используя специальные заглушки.

14. Установить колпачки штуцеров для прокачки на тормозные трубки.

15. Снять трос переключения и опорный кронштейн с корпуса коробки передач (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Автоматическая трансмиссия).

Продолжение для всех моделей

16. Снять боковую крышку приборной панели со стороны водителя (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

17. Снять напольное покрытие с водительской стороны.

18. Снять боковую панель центральной напольной консоли со стороны водителя (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

19. Снять дополнительную емкость для хранения вещей со стороны водителя (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

20. Снять нижнюю панель облицовки приборной панели со стороны водителя (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

21. Снять модуль коленной подушки безопасности водителя (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Пассивная безопасность).

Всегда после снятия необходимо укладывать модуль коленной подушки безопасности корпусом вниз, крышкой вверх. Никогда не укладывать модуль подушки безопасности крышкой вниз. Несоблюдение данного указания может привести к получению серьезных травм.

Не подсоединять электрифицированные измерительные приборы к выводам подушек безопасности. Возможно самопроизвольное срабатывание пиропатрона и, как следствие получение тяжелых травм.

Во избежание самопроизвольного срабатывания подушек безопасности, запрещается использовать какие-либо запоминающие устройства. Невыполнение данного предписания может привести к получению тяжелых травм или к смерти.

После извлечения предохранителя модуля управления системой пассивной безопасности из блока, при включении зажигания загорится предупредительный индикатор сообщения о неполадке в системе SRS. Это нормальное явление и не говорит о поломках в системе пассивной безопасности.

Ремонт элементов системы пассивной безопасности не предусмотрен. При выходе из строя поврежденный элемент заменяется в сборе.

22. Снять с водительской стороны воздуховод системы вентиляции зоны ног, показанный на рисунке ниже.

23. Отсоединить педаль тормоза от штока вакуумного усилителя тормозов (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

24. Отвернуть гайки крепления (3 и 4), вакуумного усилителя к поперечине моторного отсека.

25. Аккуратно потянуть на себя вакуумный усилитель в сборе, прикладывая к нему усилие, необходимое для отсоединения его от поперечины.

26. Предельно осторожно извлечь вакуумный усилитель в сборе из моторного отсека.

27. Отвернуть гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.

28. Снять термоизоляционное покрытие, если установлено.

29. Предельно осторожно снять главный тормозной цилиндр с вакуумного усилителя.

1. Удалить клеевое покрытие с вакуумного усилителя и с поперечины кузова. Для этого необходимо использовать промышленный фен.

2. Тщательно промыть и очистить контактную поверхность.

3. Установка производится в последовательности обратной снятию.

— Заменить уплотнительное кольцо вакуумного усилителя в сборе.

— Осторожно установить вакуумный усилитель в моторный отсек и затянуть гайки его крепления.

— При установке главного тормозного цилиндра на вакуумный усилитель, проверить и убедиться в том, что плунжерный шток установлен должным образом в цилиндр.

— Проверить и убедиться в том, что все уплотнительные кольца установлены должным образом.

— Подсоединить педаль тормоза к штоку вакуумного усилителя.

— Выполнить операции по прокачке гидропривода тормозной системы.

Проверка вакуумного усилителя тормозов

— Температура двигателя, нагрузка, оказываемая принадлежностями, и уровень высоты будут влиять на вакуум двигателя.

— Значение вакуума уменьшится примерно на 2,7 кПа на каждые 305 м подъема над уровнем моря.

1. Отсоединить вакуумный шланг двигателя от обратного клапана вакуумного тормозного усилителя.

2. Подключить прибор для измерения вакуума к вакуумному шлангу двигателя.

3. Подключить диагностический прибор к автомобилю.

4. Запустить двигатель и прогреть на холостых оборотах до рабочей температуры.

Для получения значения давления от датчика Абсолютного давления во впускном коллекторе, необходимо вычесть давление датчика Абсолютного давления во впускном коллекторе из атмосферного давления.

5. Перевести селектор переключения режимов в режим PARK (СТОЯНКА) или NEUTRAL (НЕЙТРАЛЬ), установить автомобиль на стояночный тормоз, при этом двигатель работает на холостых оборотах, выключить систему кондиционирования и проверить, соответствует ли значение вакуума в двигателе манометрическому давлению датчика Абсолютного давления во впускном коллекторе отображаемым на диагностическом приборе.

7. Если значение вакуума двигателя не выходит из диапазона номинальных характеристик, перейти к этапу 11.

8. Если значение вакуума двигателя выходит из диапазона номинальных характеристик, проверить вакуумный шланг двигателя на наличие следующих условий.

— Ослабленное соединение с двигателем.

— Смятие, деформация или загрязнение.

— Трещины, порезы или хрупкость.

9. Если были обнаружены эти условия, заменить шланг, затем повторить этапы 2-5.

10. Если не были обнаружены неполадки вакуумного шланга двигателя, значит причина проблемы в источнике вакуума, проверить вакуумную систему двигателя.

11. Снять обратный клапан с вакуумного тормозного усилителя.

12. Установить обратный клапан на вакуумном шланге двигателя.

13. Подключить прибор для измерения вакуума к обратному клапану.

14. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых ходах, переведя коробку передач в положение стоянки или нейтраль. Выключить кондиционер, прогреть до рабочей температуры.

Для получения значения давления от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, необходимо вычесть давление датчика абсолютного давления во впускном коллекторе из атмосферного давления.

16. По показаниям диагностического прибора проверить визуально, что значение вакуума в двигателе поддерживается на уровне давления, полученного от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

17. Если значение вакуума двигателя не выходит из диапазона номинальных характеристик, перейти к этапу 19.

18. Если значение вакуума двигателя выходит из диапазона номинальных характеристик, заменить обратный клапан вакуумного усилителя тормозов, затем повторить этапы 12-16.

19. Проверить отсутствие следующего на прокладке обратного клапана вакуумного усилителя тормозов:

— Ослабленное соединение с вакуумным тормозным усилителем.

— Деформация или загрязнение.

— Трещины, порезы или хрупкость.

20. Заменить прокладку, если обнаружено какое-либо из описанных условий.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис