Вакуумный усилитель тормозов волга адс

Вакуумный усилитель тормозов волга адс

Вут АДС уаз+гтц уаз

Сообщение Derviche » Пт янв 04, 2013 20:46 pm

Хочу поставить на свою волжану помимо дисковых 3102 еще и нормальный ВУТ с ГТЦ, но хочется тормозов помощней,да педальки помягче и дозируемой, а не в районе пола.

Узнал что коэффициент усиления у уазькиного ВУТа 5.5(адс)(Типа Хантер,батон, НЕ ПАТРИОТ) у волговского (4.5)(адс). Но хочу оставить задние цилиндры 28 мм, а не 25, не хочу снижать эффективность зада, но родного Гтц не хватает с 4-х поршневыми тормозами и большими цилиндрами сзади, а у уаза диаметр ГТЦ больше(28 против 26 у волги), так вот к чему я клоню: можно поставить на волгу ВУТ и ГТЦ с уаза Хантера? Вот человек сделал с вакуумником-но Гтц родное,честно не особо все ясно

Re: Вут АДС уаз+гтц уаз

Сообщение usatank » Пт янв 04, 2013 20:52 pm

Re: Вут АДС уаз+гтц уаз

Сообщение Derviche » Пт янв 04, 2013 21:10 pm

Он, во первых в крыло он все-таки малость упирается, во-вторы-Гтц-то опять 26 мм

Он, во первых в крыло он все-таки малость упирается, во-вторы-Гтц-то опять 26 мм

Re: Вут АДС уаз+гтц уаз

Сообщение usatank » Пт янв 04, 2013 21:50 pm

Re: Вут АДС уаз+гтц уаз

Сообщение Derviche » Пт янв 04, 2013 22:01 pm

Re: Вут АДС уаз+гтц уаз

Сообщение 45-45 » Сб мар 30, 2013 19:10 pm

Re: Вут АДС уаз+гтц уаз

Сообщение Stich » Вс мар 31, 2013 10:12 am

Re: Вут АДС уаз+гтц уаз

Сообщение Derviche » Вс мар 31, 2013 10:37 am

Re: Вут АДС уаз+гтц уаз

Сообщение 294 » Вс мар 31, 2013 18:42 pm

Re: Вут АДС уаз+гтц уаз

Сообщение kapitan_katalkin » Пн апр 01, 2013 22:00 pm

Re: Вут АДС уаз+гтц уаз

Сообщение Bogdanshut » Пт апр 26, 2013 23:37 pm

Re: Вут АДС уаз+гтц уаз

Сообщение 45-45 » Пт май 10, 2013 13:59 pm

Re: Вут АДС уаз+гтц уаз

Сообщение Seryozha24 » Пт май 10, 2013 17:45 pm

Re: Вут АДС уаз+гтц уаз

Сообщение Волжанин » Вт сен 10, 2013 9:26 am

Re: Вут АДС уаз+гтц уаз

Сообщение kostenus » Ср авг 20, 2014 12:11 pm

Добрый день!
Есть вопрос по ВУТу от АДС. Поставил такой пару лет назад. Все работает и только недавно заметил одну особенность. На заведенном двигателе нажимаю педаль тормоза до упора (но без фанатизма и достаточно чтобы машина остановилась), не отпуская педали глушу двигатель и педаль тормоза еще немного свободно проваливается. Кто может объяснить такое поведение ВУТа? Может и не ВУТ виноват? На Нексии такого эффекта не наблюдаю, сколько нажал на педаль на заведенном двигателе, столько и осталась нажатой при глушении двигателя. Буду очень признателен за информацию.

Разобрался я с ВУТом. Оказалось, шток который со стороны ГТЦ, был утоплен на 3мм. Выставил 1,5мм и все нормализовалось. И тормоза стали информативнее.

Источник

Вакуумный усилитель тормозов волга адс

Решил поменять свой вакуумный усилитель тормозов, ибо мне показалось что он работает неважно.
Читал-читал, что бы поставить. Предлагали от инок ставить. Но лично мне кажется, что надо чтобы колхозинга было минимум. Во первых, я люблю ТО проходить сам, не развращая гайцев лишними деньгами, а во вторых, мне в лом чего-то переделывать, без стопроцентной уверенности в правильности данного вмешательства.

В итоге увидел, что есть такой ВУТ:
42020.24-3510010 Вакуумный усилитель тормозов EXPERT на автомобили ГАЗ Волга, Соболь, Газель
_http://avtodetal.com/index.php?section=56

При этом цена приемлимая, 2 тыр, в то время когда на разборках предлагают поискать сей девайс за 1 тыр, при этом ставя Б\У неизвестного ресурса.
Тут же «Вакуумные усилители тормозов EXPERT разработаны на базе конструкции вакуумного усилителя HUYNDAI» то есть практически как у инки.

Вот и решил я поставить такой без всяких переделок и проблем с ТО.
Ставил сам, поэтому мог чего-то не так накрутить, ибо делал я сам в первый раз 🙂 В итоге, что получил: при легком нажатии машина начинает тормозить, при том что даже не ощущаешь усилия на педаль. Если надавить так как давил обычно, машина встает колом 🙂 Короче, надо немного отрегулировать, чтобы было немного ниже педаль когда схватывали бы тормоза. А так пока всем доволен 🙂 Надо теперь привыкать к легкой педали тормоза 🙂

Поехали, Слух. скоро все твои темы будут у меня в разделе подписки. :))))

Кстати как получал данный девайс? по почте?

Ну, я хотел купить его в новосибе, но не получилось, поэтому новосибирский клубовец 443 купил его по моей просьбе и выслал по почте 🙂 За что ему большое спасибо 🙂

Добавлено через 5 минут 11 секунд
Стрёмно было брать этот ВУТ неизвестного производства.
Не знаю, чего там стремного, но на форуме уазоводов о вакуумниках АДС только положительные отзывы, так что я брал его абсолюно не опасаясь. И, кстати говоря, продукт вызывает крайнее уважение своим видом. Все красиво, никаких косяков, все бумажки, ничего не болтается. Прямо иностранное качество 🙂

Добавлено через 7 минут 7 секунд
(весьма вероятно наличие двух последовательных камер)
Кстати говоря, на коробке написано 8″+8″ — может это оно и есть??

я бы взял этот.
переделывать ничего не надо.
с гайцами проблем не будет.
дешевле.

Гм. озадачен, я тут было стал искать от м 2141 lucas, а тут . и сертифицированный, в общем озадачен.

Вместе искали :), зачем изобретать велосипед, ИМХО, там переделки нужны, здесь же встаёт как родной, думаю себе после НГ такой поставить.

Ну не можете не испортить! Только что мудро заглянули в корень проблемы с увеличением усилия и тут же ляпнули не подумав. О горе мне!
Какая разница- два ВУТа каждый в своем корпусе один за другим или две идентичных камеры в одном корпусе?
Двухкамерные ВУТ новинка только для нашего автопрома и для пользователей его продукции, увы.

В системе с 2-мя последовательными камерами давление (разряжение) распределяется между 2-мя камерами ступенчато т.е. грубо говоря если в мм.р.ст приблизительно при не полном нажатии (разряжение в колекторе 500мм допстим) -300мм — -200мм — 0мм (атмосфера) или если в усилии 0мм — 200мм — 300мм (давленеи давящее на мембраны 1-й и 2-ой камер 🙂 за счет этого как писал выше автор темы получается более линейная характеристика ВУТа. и всё. С двумя же раздельными ВУТами на каждую мембрану давит по 500мм но естественно хар-ка получается не совсем линейной 🙂
Это я и имел в виду 🙂

Поехали, Чё значит педаль не чувствуется? У педали нет сопротивления как у газа?
Вообще то лучше привыкать чувствовать замедление машины и момент блокировки колёс. это как мне кажется более правильно.

П.С. я когда ездил на учебной девятине то у неё педаль тормоза была лёгкой как и педаль газа. по началу я оттормаживался с дымом. инструктор постоянной орал на меня чтобы я не сильно давил на педаль. Потом по маленьку привык. кстати очень удобно ориентироваться при торможении не по сопротивлению педали, а по замедлению.

Пружину на педаль помощнее присобачить и чувствоваться станет.

Замечательная мысль :), ещё посоветуйте старый вакуумник вернуть, педаль и должна быть лёгкая, а степень торможения не должна определяться мускульной силой нажатия на педаль.

На батеной трешке фильтр забился я его выковырил оттуда ваще так педаль чуть ли не по инерции до пола шла сама! После смены авто батя долго привыкал к «плохому» ВУТу .

я так понимаю на Волге фильтра нету этого

Ну вы тут сейчас распишите так же как про импортное сцепление что типа усилие вообще пропал. да вообще как на иномарке. да просто супер! 🙂 я как дурак пойду куплю поставлю а он будет как штатный 🙂 ну и чтобы не ударить в гряз лицом буду тоже заливаться здесь что типа всё ОК отличная запчасть и все дела 🙂 Проходили мы это уже! пока сам не попробую на чьенить машине не поверю.

Ну, если исходить из такой логики, можно вообще ни к чьим советам не прислушиваться :), тоже думаю такой поставить, отпишусь, на да снова не поверишь, подумаешь — вот, тоже попал, но вида не подаёт, хочет чтоб и другие попали. 🙂

У друга стоит вакуумник от Скайлинк (правда нужны переделки), по сравнению со штатным небо и земля, я много отъездил на 2109, там очень внятные тормоза, вот по ощущениям очень похоже.

я так понимаю на Волге фильтра нету этого

От чего же 🙂 на всех ВУТах есть этот фильтр.
Забитость фильтра прежде всего проявляется в ватности педали. если фильтр читый то как раз отзыв будет практически мгновенным! Его кстати нужно чистить или менять. но я ни разу не видел его в продаже в магазине отдельно 🙁

Будьте умным и катайтесь на заводском, а вот я и многие другие- люди доверчивые и недалёкие, выбросили заводское и «мучаемся» на буржуйском. Не ругайте нас, ну что взять с дураков?

Уважаемый, ну Вы то как прокололись на буржуинском? 🙂
Я понял, Вы Поиском не пользовались. 🙂

Докладываю, мерседесом она конечно не стала, НО. ход педали значительно уменьшился, эффективность торможения выросла, ЗНАЧИТЕЛЬНО снизилось усилие на педали. в целом, доработка стоит своих денег, однозначно имеет право на существование. правда тестировал по городу, потестирую на трассе отпишусь

Добавлено через 52 секунды
OlegRus, ну видишь пока ты писал я тоже печатал))

неужели сложно в яндексе забить? дело 20ти секунд.
_http://avtodetal.com/index.php?section=161

Это было бы слишком просто, http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=35704 🙂

для тех кто всё же рискнёт — в самом первом посте автор выложил много фоток и самого вакуумника с разных видов, и упаковки и даже сопроводительного документа.
можно и поискать. при нахождении ТЩАТНЛЬНО сличать с фотками. при малейшем сомнении лучше отказаться от покупки. ибо с тормозами шутки плохи. сэкономленная штука может вылиться в гораздо большую сумму, а то и похуже.

В плюс к вышесказанному, недавно по моей просьбе дозвонились третьему дилеру -www.tadem-auto.ru (495) 708 48 64, менеджер Каштанов Юрий, он выпишет в рознцу, в пределах 2 т.р.(неизвестно, по какой цене они их получат), но дело в том, что их сейчас нет и неизвестно когда будут, звоните на той неделе. Это я к тому, что и в Москве это тоже эксклюзив, выяснилось, что и объёмы выпуса небольшие, плюс постоянный спрос. Откуда им взяться на рынке? Сами привезли? Конечно сами, вопрос только, откуда? Не кроите и езжайте по 2-ому и 3-ому адресам, иначе какой смысл тратиться? Мы же хотим их сделать лучше (тормоза).

Добавлено через 1 час 0 минут 27 секунд
фигасе. мне в Сочи доставляли за 1560,0 из Краснодара, ну у вас и цены
А вы думаете, легко нам живётся, Москвичам? :rolleyes: Подожди, и в олимпийскую столицу придут столичные цены. :rofl:

alexxx, OlegRus, ребят, какая Южка? Очем вы рассуждаете? Может и первый адрес офиц. дилер, но я бы туда не поехал! больно большой соблазн на рынке их прикупить и почему такая разница в цене? Южка это помойка!

Мы не рассуждаем, мы предостерегаем (ну не можем же мы запретить :)), что такое Южка, я знаю ещё с детства и кроме, как за ковриками туда не поеду. 🙂

МаНьЯк, при нагреве не скрипит?

пок их работа нареканий не вызывает, но колодки ТРВ это нечто. yes2:

Procedure2, разобрал таки 🙂 и зачем спрашивается?
Упаковано с пол литром =) масла внутри так что осторожнее, я так понял это консервационная смазка, чем ее лучше удалить перед установкой? ацетоны, бензины — не вариант написано.
Никаких растворителей! Раз уж разобрал, промой в тормозухе, не повредит.

EviL_LaugH, извини, если был резковат, но действительно, человек создал тему, а её доводят до абсурда, абы, лишь бы, где купить, только бы подешевле. В УАЗовском м-не продавцы говорят, что уже появился контрафакт, под видом ГТЦ на УАЗ. Кому интересно, гляньте: -http://bazauaz.ru/cfuck/

EviL_LaugH, извини, если был резковат, но действительно, человек создал тему, а её доводят до абсурда, абы, лишь бы, где купить, только бы подешевле. В УАЗовском м-не продавцы говорят, что уже появился контрафакт, под видом ГТЦ на УАЗ. Кому интересно, гляньте: -http://bazauaz.ru/cfuck/
Всё в порядке! :drinks:

С контрафактом изделий тормозной системы на УАЗке сталкивался и неоднократно (два года назад, когда только купил и стал делать :)). В частности, как раз те самые ГТЦ (двухбачковые с\о). Текли из всех щелей, при попытке подтянуть штуцера — сворачивались. Две штуки попались такие (в солидном магазине, сдаётся мне, что это б\у. ), потом я плюнул и купил однобачковый АДС. Спасение пришло 🙂 АДС доверяю всецело, тормозная система моего УАЗки сделана в основном на комплектующих этой марки (кроме ЗТЦ Fenox). Но «доверяй, но проверяй».

Давно не-был на форуме..
Прочитал тему-этот Вакуумник ищу,уже как ,пол-года.
В Москве не нашёл.
Для инфы- там действительно 2 мембраны.Поэтому тормозит лучше.
О вакуумнике прочитал на УаЗовском форуме.
Выяснил-делают для УаЗов и Волг.
Для Волги-не нашёл.

Если есть инфа-где в Москве эти Вакуумники-свисните!! Лучше в Личку-сразу придёт на почту..

хм. кстати я тоже радуюсь тормозам
собрал\разобрал — 150р ремкомплект — разница существенная :bayan:
зато не надо привыкать к новым тормозам. :gaz_love:
всё как обычно, только лучше

Кстати до сих пор (уже 12,12,12) оочень информативная педаль тормоза
стоит только чуток приложить силу и уже машина начинает притормаживать.
найти границу срыва колеса в юз не составит труда
отец каждый раз когда садиться в волгу после рабочих машин (водителем работает). каждый раз говорит, что это самые лучшие тормоза, которые он когда либо встречал своей жизни 🙂

пояснение:
палка рычаг. в ней было сделано два отверстия под 2 зацепа на верхней части ВУТа.
вскрытие ВУТа заключается в том, Чтобы провернуть верхнюю часть относительно нижней.

разобрать легко.собирать было сложнее. пришлось шлицы малёх подтачивать, чтобы закрыть его(видно на 4ой фотке)
при сборке желательно присутствие третьего:
1- работает рычагом
2- придавливает верхнюю крышку (тк пружина)
3- держит всё что потребуется

Я тут тоже качал прайсы диллеров.
В прайсах есть,в наличии-нет.

Попробуй связатся с этими-с ними,хоть разговаривать,по телефону,можно спокойно и без проблем.

-ttp://www.tadem-auto.ru/catalog/avtokomponenti_gaz/[/url]
У них прикупил,на днях,диски тормозов. по 499 рублей .
Правда-не перфорированные-а обычные.

Если они пообещают ВУТ,-сообщи когда будет и где!!

Добавлено через 47 минут 6 секунд
Психологический фактор я отметаю, человек я не впечатлительный 😀
Вроде сформулировал мысль. И вот что получается. Со старым вакуумом, чем сильнее давишь, дем лучше останавливается. С новым, давишь — останавливается. Сильнее нажал, сильнее останавливается. То есть со старым чуть нажимашешь педаль — машина меееедленно начинает притормаживать. Грубо говоря, по моим ощущениям, старый вакуум имеет не линейную силу ускорения.
Новый же — линейную. То есть даже чуть-чуть нажмешь педаль, машина начинает тормозить. Но скорость торможения равномерная. То есть чем больше нажмешь тем быстрее скорость торможения. Вобщем, буду смотреть и думать, что получилось 🙂

Хочу добавить мысль,известную всем!
Человек-самое приспосабливаемое животное.
Сегодня-новый вакуумник-просто СУПЕР-завтра,когда привык-это уже просто нормальный вакуумник.
Познаётся ,всё,только в сравнении.

У тебя получилось всё очень хорошо!
Езди-и не задумывайся!
Будешь смотреть и думать-придёшь к однозначному выводу-ВУТ от АвтоДетальСервис-просто нормальный ВУТ.

А,что-бы понять (через год),что это ОЧЕНЬ хорошо-достаточно будет сесть в стандартную Волгу.

Сегодня поставил диски-проблем нет.Правда свыше 80 км разогнатся не удалось.

Вот тут адреса и телефоны _ttp://www.tadem-auto.ru/contacts/
Звоните по одному из номеров, ответит девушка, как она мне пояснила — в розницу они торгуют если на складе остается лишние пару штук товара. Нужно сказать ей что за товар Вас интересует и она Вас соединит с этим Юрием. В случае со мной так было. У него можно забронировать единицу товара по телефону, можно договориться на следующий день, он оформит заказ, приедете — заберете. Доставят на склад ул. Южнопортовая, д. 7 или на г. Москва, ул. Подольских курсантов д.3 по вашему выбору. Я получал товар на г. Москва, ул. Подольских курсантов д.3. Доставку на дом заказать можно, но у них только грузовые машины, т.е. доставка обойдется намного дороже самого вакуумника, короче со мной даже разговаривать не стали когда я попросил доставить мне 1 вакуумник на фуре ))). Удачи.

ах да, работают только в будни

Вот закралось сомнение. Откопал книжицу: Руководство по эксплуатации 24-10-3902008 РЭ. Там описана конструкция ВУТа. Он двухкамерный!

Четырехполостной двухкамерный. У кого то сомнения? 🙂

А как на счёт срока резинок? (технических :))

друзьям продам, потму что иначе их не достанешь, долго лежать не будут)

шо лукас-шмукас?))
до сих пор руки-ноги трясутся!))
блин, первый раз почувствовал что такое регулирование тормозного усилия не усилием на педали а ее фактическим ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ!

Добавлено через 5 минут 12 секунд
иногда даж создается ощущение, что эта черная коробочка работает от усилия мысли и опережает движения на секунды)))

вроде голограмма должна быть,
поподробнее пожалуйста. где? какая?

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
чёто в первом посте про голаграмму ничего нет.

господа установившие, кто видел голограмму на девайсе?

господа установившие, кто видел голограмму на девайсе?

На самом девайсе нету, есть на картонной коробке из под него.

kirillgaz,
большая\маленькая? что из себя представляет?

маленькая такая серебристая, по размерам примерно схожа как на упаковке от лицензионного лазерного диска для компьютера. Если не оторвалась вечерком сфотографирую и выложу. Если оторвалась — уж извиняйте. 🙂
alexxx, боитесь подделки? 🙂 Думаете, что кто то будет этим заниматься?

Вот собственно фотки. Наклейка(она же голограмма) как бы залезает на другую сторону коробки и если коробку открыть, то она(наклейка) срывается/повреждается. На ней написано «автодетальсервис». За качество фото извиняйте, плохое освещение, подсвечивал фонариком.
53556 53557

Эх, мне бы Ваш подход alexxx. 🙂

Эх, мне бы Ваш подход alexxx.
эээ. а какой же у тебя подход??

Добавлено через 42 секунды
за фотки большое спасибо. если надумаю брать обязательно обращу внимание.

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
подобьём бабки.
усилитель должен быть чёрного цвета, в разъёмной коробке (верхняя часть снимается с нижней). упакован в полиэтиленовый пакет. коробка внутри тоже не простая — там специальные типа упоры ступеньки внутри ,чтобы вут в ней как попало не болтался. по крайней мере я такую видел.
на коробке должна быть галографическая наклейка склеивающая половинки коробки.
внутри коробки должен быть паспорт на изделие со штампом отк.
я ничего не упустил?

эээ. а какой же у тебя подход??

Ну я покупаю что есть в продаже и ставлю ))) Мне просто терпения не хватит такой аналитический труд провести перед покупкой :))

Ну и на самом усилителе наклейка обычная, в первом посте у Поехали фото№5. А так все.

о как!
у всех разом что то не так с тормозами? это врядли. скорее допущу мысль что с тормозами проблемы у тебя.
какая волга?

Я регулярно стараюсь следить за тормозной системой! Я прочитал всю тему, про сказочные симптомы от ВУТа я и не верил сразу. , машинка и так намана тормозила от легкого нажатия на педать тормоза! Просто решил попробывать, купил, поставил — ничего не изменилось.

а машинка 105.
а это не важно. по сравнению с 3110 или 3102 (относительно свежих) никаких различий в тормозной системе там нет.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
не, ну не заметил так не заметил. мне трудно судить, я ещё не поставил себе свой девайс, так что сужу только по постам многих людей которые его поставили.
твой отзыв первый в своём роде. посмотрим, может ещё у кого нить установка этого вута не принесёт желаемого результата.

неееее, стоял родной с завода.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Кстати, я реально прочуствовал улучшение, после того, как на трассе решил идти на обгон, но потом передумал, и надо было вернуться в свой ряд. Я нажал на тормоз, машина притормозила, и я вернулся. Раньше на педаль надо было прыгать, чтобы машина начала реально тормозить на трассе, если скорость около 90. Тут просто нажал не напрягаясь и все.

Я все понял. Но в том то и дело, что и раньше заводской ВУТ работал так же как ВУТ АДТ.

. Мне кажется всё же многое зависит всё же от качества деталей и степени опьянения сборщика на 3110 чтобы нормально затормозить нужно было нормально так топнуть на педаль хотя набор запчастей там совершенно идентичный!
несовсем. ВУТ немного отличается до 2000 один и после другой. Номер остался тот же, а вот внутренности немного поменялись. Да и фильтр в ВУТе нужно почистить с 1997 года он как каменный скорее всего.

Цитата:
Сообщение от NNZMihan Посмотреть сообщение
можно даже пятку от пола не отрывать
Боюсь спросить какой у Вас размер ноги =)

я так ноги от пола вообще не отрываю =)

Пришла пора делать на моей мафынке тормоза. Купил себе диски и ВУТ от АДС. Сегодня буду имплантировать. После выходных сделаю отчет =)

Я вот тоже до покупки нормальной резины думал что у волги плохие тормоза))))
Оказывается очень даже нормальные. не хватает конечно АБСа..

Чисто ради эксперимента когда ехал по скоростной дороге разогнался до 180 км\ч и тормозил до 0.. и так 3 раза. хватает хорошо. большой силы к педали не прикладывал.. а по замедлению даже не много приопускал чтобы юза не было. Перегрева не обнаружено.
Хотелось бы потестить на горных дорогах. но до них 500 км пилить)))))))

Вчера стал обладателем дисков АДС спорт и вакумника АДС, чет пожалел я что не заказал сразу и ГТЦ новый. вакумник 1900 с копейками и диски по 830р
Ну ГТЦ махнуть делов на 10 минут =). единственно развальцовка для трубок под рукой должны быть если вдруг трубка сломается.

Добавлено через 14 минут 25 секунд
давай, пиши. интересно ещё отзыв послушать.
вообщем поменял. Ощущения лучше чем было, но не то, что я хотел. Диски притрутся с колодками. Может лучше будет. Вакуумник мягче штатного однозначно. Очень равномерно усиливает, только возле конца хода педали перед тем как заблокировать колеса усилие возрастает. И момент когда блокирнутся колеса очень хорошо чувствуется. Это понравилось.
Напрашивается замена ГТЦ, т.к не смог нормально отрегулировать свободный ход педали. Там где достает шток ВУТа достает до штока ГТЦ отрегулировал зазор по мануалу. 1,6 мм, но ход все равно остался большой. Неудобно, сильно большое время реакции получается. ГТЦ у меня судя по всему от тормозов с АБС.
Кто в курсе на ГТЦ первая камера от ВУТ должна быть на задние тормоза или на передние? У меня первая от ВУТ на задние, вторая на передние. Есть мнение, что это не правильно. Насчет дисков и колодок пока сказать ничего немогу. Качество тормозных дисков приемлемое. Заехал к парням попробовали на компе оттестировать диски — дисбаланс 3 гр, что где-то около погрешности прибора. Так что диски неплохо сделаны. Колодки пока не скрипят. Сейчас домой поеду. Там после 250км посмотрим =)

Всем привет!
Ну, пора уже и мне отписаться. Хочу сразу всем сказать, кто хвалил данный ВУТ: ребята, у Вас что-то было не так с тормозами!
На днях поставил данный «девайс» и совершенно ничего не изменилось (как в лучшию, так и в хутьшую сторону), короче, деньги были потрачены зря!

а я говорил, что менять штатный рабочий смысла нет, если Вы не цинитель. Однако разница по сравнению со штатным все-таки есть 🙂

Менять рабочий штатный смысла наверное особого нет, если вы конечно не ценитель, но если штатный накрылся, настоятельно рекомендую ставить вакуумник от АДС. Ожидать от него эффекта, что машина будет как вкопанная останавливаться не стоит, т.к. и штатный усилитель и от АДС без проблем блокируют колеса в юз. Т.е. Фактически у Вас даже тормозной путь не уменьшится, но ездить с вакуумником от АДС приятнее

Источник

Читайте также:  Колесо для скоростного велосипеда с дисковыми тормозами
Оцените статью
Авто Сервис