Валик привода масляного насоса змз 514

Валик привода масляного насоса дв.ЗМЗ 514 (УАЗ HUNTER, ГАЗЕЛЬ) (L 255мм) / 514.1011220

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Валик привода масляного насоса дв.ЗМЗ 514 (УАЗ HUNTER, ГАЗЕЛЬ) (L 255мм) / 514.1011220

    • артикул 514.1011220;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 10.11.21 — 639 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Валик привода масляного насоса змз 514

    Всем приятного времени суток

    На двигателе ЗМЗ-514 евро 3 износились зубья привода масленно/вакуумного насоса, в результате вертикальный вал привода перестал вращаться.

    Пробег двигателя 11000 км, выпуск 2011 год.

    При разборке обнаружел изношенные шестерни привода масленного/вакуумного насоса, изношенный, в осевом направлении, на 3,5 мм промвал. Причем тут не очень понятно толи осевой износ промвала привел к смещению точки зацепления шестерен что ускорило их износ, толи наоборот при тугом пращение ведомой шестерни промвал пытался сместиться вперед.

    На шестигранном валу в месте зацепления с шестигранником вакуумного насоса виден значительный износ граней, скорее как бы их надрубание, как будто было затруднено вращение вакуумного насоса.

    В месте зацепления шестигранного вала с валом привода следов износа не заметно, только потертости.

    В месте зацепления шестигранника с масленным насосом даже потертостей нет.

    Проверил твердость вала 18 единиц, покупной у Баданова 58 единиц, получаеться вал стоял сырой.

    Думал причина в только в вакуумном насосе, ведь шестигранник изношен только с его стороны, повращал вакуумный насос, вращаеться туго, но не заедает и не клинет, а потом попробывал повращать масленный насос — стронуть его удалось только взявшесь гаечным ключем за шестигранник, при этом несколько последующих оборотов он проварачивался от руки но все еще с заеданиями.

    Получаеться масленный насос тоже под замену? Хотя шестигранник с его стороны не изношен. Это заедание при начале вращения и есть заклиневание масленного насоса?

    Всем приятного времени суток

    На двигателе ЗМЗ-514 евро 3 износились зубья привода масленно/вакуумного насоса, в результате вертикальный вал привода перестал вращаться.

    Пробег двигателя 11000 км, выпуск 2011 год.

    При разборке обнаружел изношенные шестерни привода масленного/вакуумного насоса, изношенный, в осевом направлении, на 3,5 мм промвал. Причем тут не очень понятно толи осевой износ промвала привел к смещению точки зацепления шестерен что ускорило их износ, толи наоборот при тугом пращение ведомой шестерни промвал пытался сместиться вперед.

    На шестигранном валу в месте зацепления с шестигранником вакуумного насоса виден значительный износ граней, скорее как бы их надрубание, как будто было затруднено вращение вакуумного насоса.

    В месте зацепления шестигранного вала с валом привода следов износа не заметно, только потертости.

    В месте зацепления шестигранника с масленным насосом даже потертостей нет.

    Проверил твердость вала 18 единиц, покупной у Баданова 58 единиц, получаеться вал стоял сырой.

    Думал причина в только в вакуумном насосе, ведь шестигранник изношен только с его стороны, повращал вакуумный насос, вращаеться туго, но не заедает и не клинет, а потом попробывал повращать масленный насос — стронуть его удалось только взявшесь гаечным ключем за шестигранник, при этом несколько последующих оборотов он проварачивался от руки но все еще с заеданиями.

    Получаеться масленный насос тоже под замену? Хотя шестигранник с его стороны не изношен. Это заедание при начале вращения и есть заклиневание масленного насоса?

    Источник

    Привод масляного насоса дв.ЗМЗ 514 (Евро-2,-3)** / 514.1011200

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Привод масляного насоса дв.ЗМЗ 514 (Евро-2,-3)** / 514.1011200

    • артикул 514.1011200;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 10.11.21 — 5 139 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Рем. комплект масляного насоса ЗМЗ-514 514.1011047 /Код 514.1011047

    Рем. комплект масляного насоса ЗМЗ-514.

    • Валик масляного насоса ЗМЗ-514 514.1011040 (шестерня высотой 40 мм);
    • Шестерня масляного насоса ведомая ЗМЗ-514 40 мм 33-1011032-А;
    • Прокладка масляного насоса ЗМЗ-514 514.1011080;
    • Валик привода масляного насоса ЗМЗ-514 514.1011220-10;

    Набор укомплектован оригинальными деталями производства ЗМЗ.

    Вы хотели бы оставить свой отзыв?

    Торговые марки каталога

    • Рабочие часы:
      Круглосуточно (обработка заявок)
      Выдача заказов: Пн-Пт с 8:00 до 17:00
    • Телефоны:
      +7(831) 222-92-36,
      +7(906) 365-00-36,
      +7(952) 787-80-48
    • E-mail: zmz514ru@gmail.com
    • Пункт выдачи в Заволжье: г. Заволжье, ул. Рождественская, д. 7Б.
    • Склад в Нижнем Новгороде: г. Нижний Новгород, ул. Электровозная, д. 7к1.
    • Юридический дрес (адрес для отправки почты): Нижегородская обл., Городецкий р-н, г. Заволжье, ул. Грунина д. 2, кв. 163

    zmz514.ru © 2014 — 2021
    ЗМЗ514.РУ.

    Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.

    Источник

    Насос масляный ЗМЗ-514 с валиком привода (ОАО ЗМЗ)

    Артикул: 514.1011004-10

    Данные обновлены: 02.11.2021 в 08:25

    Характеристики

    Код для заказа 877408
    Артикулы 514000101100410
    Каталожная группа Двигатель, ..Двигатель
    Ширина, м 0.15
    Высота, м 0.18
    Длина, м 0.22
    Вес, кг 1.62

    Параметры

    Территория отгрузки

    Другие склады и магазины партнера

    +7 (495) 660-51-64
    Zakaz@autoopt.ru
    Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
    Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

    +7 (495) 664-23-36
    OlegNB@autoopt.ru
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

    +7 (343) 384-56-25
    EKBsale@autoopt.ru
    ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
    Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

    +7 (383) 322-70-45
    Nsk@autoopt.ru
    Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

    Техническая информация

    В смазочной системе двигателя масло должно постоянно циркулировать, а на многие детали подаваться под давлением, иначе нормальная смазка будет невозможна. Циркуляцию и нагнетание масла в двигатель обеспечивает простой узел — масляный насос. О том, какие типы масляных насосов существуют и как они устроены, а также об обслуживании насосов читайте в этой статье.

    В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

    Источник

    Читайте также:  Шестерня пластмассовая 40 12 привода кассетоприемника samsung sv dvd2e
  • Оцените статью
    Авто Сервис