Вибрация педали газа тормоза

Вибрация при нажатии на педаль газа

Такое может происходить по разным причинам и в разных режимах. Например, при наборе определенного числа оборотов ДВС вибрации возникают, затем пропадают. Разным бывает и характер – только в передней или задней части автомобиля, или по всему кузову.

Вибрация двигателя при нажатии на педаль газа

Рассматривать варианты, когда ДВС вибрирует, потому что «троит», не будем. Они очевидны по следующим признакам. Не работает один или больше цилиндров, из-за этого возникает дисбаланс и асимметрия при вращении коленвала, двигатель вибрирует, дергается. Само слово «троит» произошло оттого, что работают всего три цилиндра из четырех или больше. Но эту проблему сразу видно по потере мощности двигателя.

Цилиндр (цилиндры) могут не работать по очень многим причинам. Неполадки в системе зажигания, подаче топлива, самой поршневой группе, ГБЦ и т.д. В таких случаях требуется диагностика и ремонт.

Но если вибрация двигателя при нажатии на педаль газа начинается при исправно работающем ДВС, причины ищут в другом.

Вибрация по кузову

Может возникать при ускорении на определённой скорости. Чаще всего причина в разрушении подушек крепления ДВС.

Двигатель крепится к кузову не жестко (металл на металл), а через резиновые прокладки именно затем, чтобы вибрации двигателя гасились резиной и не передавались на кузов. Если резиновая часть подушек разрушается или теряет свои свойства (дубеет от времени, теряет эластичность), на определенных оборотах по всему кузову могут проходить вибрации.

На некоторых дорогих авто вместо резиновых или резино-металлических подушек могут стоять гидравлические подушки и амортизаторы. С ними со временем тоже могут быть проблемы.

Другие причины вибрации проявляются не только самой вибрацией, но и изменением управляемости, посторонними шумами и хрустами.
Такое может быть при проблемах с ходовой частью, любой деталью подвески — шаровые опоры, ШРУСы, триподы и т.д.

Иногда биения возникают из-за проблем с покрышками, плохой балансировки. Например, если на резине образовалась небольшая грыжа, биение и вибрации могут возникать при достижении определенной скорости. На холостых оборотах на стоянке никак вибраций в таких случаях нет.

Вибрация при нажатии на педаль газа на нейтралке

В таком режиме двигатель работает, как правило, на стоянке, когда автомобиль не движется. Поэтому проблемы с ходовой частью и резиной исключаются. Также в таком режиме не работают валы КПП, узлы муфты сцепления, не вращается кардан и редукторы привода. Остаются вышеописанные причины:

  1. Двигатель «троит».
  2. Проблемы с подушками крепления или с самим креплением ДВС (раскрутилась затяжка крепления, лопнули хомуты) и т.д., то есть двигатель слабо закреплен.

Таким образом, все виды вибраций делятся по группам, что облегчает диагностику.

  1. Вибрации с потерей мощности двигателя означают, что не работают один или больше цилиндров ). ДВС «троит» и дергается.
  2. Вибрации с посторонними звуками – шум, хруст, стуки указывают на проблемы в том месте, откуда они доносятся (КПП, корзина сцепления, редукторы приводов). Причины – износ или разрушение подшипников, шестерней, любых других узлов.
  3. Вибрации с ухудшением управляемости, изменением хода автомобиля и посторонними шумами, стуками – проблемы в ходовой части и подвеске.
  4. Вибрации при стоянке на холостых оборотах на нейтральной скорости – ДВС «троит» либо нарушено крепление двигателя к кузову.
  5. Вибрации из-за разбалансировки могут касаться смещение веса в одну точку окружности на быстровращающихся частях – резине, карданном вале, дисках сцепления и т.д.

В итоге любые вибрации есть признак неполадок. Как правило, такие признаки не исчезают сами по себе, а только нарастают. Мало того, неисправность одного узла, если не прекратить поездки и не делать ремонт, могут потащить за собой поломки других узлов. Вплоть до дорогостоящего капительного ремонта.

Как говорят механики, «любой стук всегда вылезет наружу». Тоже касается и вибраций. Поэтому, как только что-то где-то затрясло – до гаража или сервиса, диагностика и ремонт.

Источник

Вибрация педали газа тормоза

Группа: Пользователи
Сообщений: 1159
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 201 раз(а)

Цитата:
(asd @ 21.3.2015, 20:11)
Спасибо за информацию)) Я слышал про защиту двигателя. Мол она может влиять на вибрацию. Я к диллеру в понедельник)
И с нейтралкой я тоже согласен. Такая же вибрация начинает идти при плавном нажатии на газ.

Попросите дилера отключить на вариаторе торможение двигателем.
В консалте CVT — > WORK ORDER -> ADJ. ENGINE BRAKE — с 0 на OFF.
Есть обоснованное подозрение, что иногда эта функция работает некорректно из-за отказа или некорректной работе датчиков ускорения (не детектируемого — то-есть ошибка такая не вылезает) вариатора.
Если поможет — это он родимый.

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 19.3.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Цитата:
(bgeorge @ 21.3.2015, 9:08)
Был у дилера по поводу вибрации при плавном наборе скорости. Прокатился с приёмщиком, показал ему вибрацию. Вибрировало явно в диапазоне от 1500 и до 1900 оборотов в любом режиме. Автомобиль приняли на диагностику. Сказали что проверили абсолютно всё, накатали 30км со сканером, без моего присутствия. Результат — всё впорядке, ничего не выявлено. Устно сказали что сейчас стало намного меньше вибрировать. Забрал автомобиль. После чего сам прокатился, вибрация пропала практически полностью! Очень надеялся что вибрация не вернется, но она появилась вновь через 40-50 км

Могу предположить что дилер по-тихому со сканером сбросил адаптации, подкрутил угол опережения зажигания или ещё что-нибудь, проблема временно исчезла, но проявилась вновь после заправки, длительной стоянки, или изменения каких-то внешних условий. В общем вибрация есть, ездить довольно не приятно.

Начал заливать G-Drive 95-тый от известной компании, вибрация всё равно есть, но субьективно ощущается чуть меньше.

Новое наблюдение — если стоять в парковке или на нейтралке, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ плавно давить на газ и вывести обороты двигателя к 1600-1900, то ощущается чуть меньшая, но схожая вибрация. Отчетливо отдается на руль. Мне кажется двигатель или навесное оборудование и есть причина вибрации в движении.
Дилер мне вешал лапшу про развесовку этого двигателя. Проехал на Teana J32 в комплектации FOUR, в которой стоит АБСОЛЮТНО ТОТ ЖЕ двигатель QR25DE. Так вот там нет абсолютно никаких вибраций.

Был вчера у ОД. Сказали что впервые сталкиваются с такими заявлениями. Прокатился с двумя приемщиками, но мало. Они не чего не чувствуют. Всё в пределах нормы говорят. Приняли на диагностику. На подъёмнике и по электрике все нормально(сам присутствовал при диагностике). Отключил, как советовали выше, функцию торможения двигателем-проблема осталась.
Старший мастер отнёсся с пониманием)) Сказал приезжай на ТО, если не пройдет вернём старые настройки и будем думать что делать и куда жаловаться)))

Протестил 2 машины у разных ОД:
1 машина-ездил мало, зуда намного меньше.
2 машина-накатал около 8 км, такая же ерунда как и на моей .

Лично моё мнение. За 5-10 минут тяжело определи на какой есть вибрация а на какой нет!! Надо сажать «большого» человека из НИССАН за руль и пускай даст кружок по МКАД (или хотябы по садовому кольцу), а не так что 500 метров туда 500 метров обратно)) погазовал на месте и всё.
А потом у него нога занимеет, а он скажет не чувствую))) и будет прав-нога то затекла)))

По моим наблюдением это всё же от двигателя. Такая же очень частая дрожь с очень маленькой амплетудой. Может подушки жёсткие, не поглощают работу мотора. Может педали где мотора касаються. Не знаю! Не механник)))

Так прекрасная машина, но если бы зарание знал про такой косяк ни за что бы не купил! А теперь буду думать дальше ездить с ВИБРАТОРОМ ПОД НОГОЙ ВМЕСТО ПЕДАЛЕЙ и смириться))) или продавать)) К дилере конечно ещё заеду на ТО, они же меня как ни как ждут «понимающие»)) может и начальсто их покатаеться ЗА РУЛЁМ))

Группа: Пользователи
Сообщений: 1159
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 201 раз(а)

Цитата:
(asd @ 24.3.2015, 4:04)
Протестил 2 машины у разных ОД:
1 машина-ездил мало, зуда намного меньше.
2 машина-накатал около 8 км, такая же ерунда как и на моей .

Был такой дефект на Renault (тот-же Ниссан). Он был связан с тем, что одна подушка двигателя иногда устанавливалась при сборке неправильно, ее зажимало и она в результате не работала совсем.
Народ ее сам поправлял с помошью лома и какой-то матери.
Если от двигателя вибрация идет — то только подушки, там больше «зудеть» нечему.

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 12.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Цитата:
(blck @ 24.3.2015, 6:45)
Был такой дефект на Renault (тот-же Ниссан). Он был связан с тем, что одна подушка двигателя иногда устанавливалась при сборке неправильно, ее зажимало и она в результате не работала совсем.
Народ ее сам поправлял с помошью лома и какой-то матери.
Если от двигателя вибрация идет — то только подушки, там больше «зудеть» нечему.

Мой ОД якобы смотрел подушки, говорит всё нормально.

На американских форумах про Altima изучил все темы о мелкой вибрации при плавном наборе скорости.
Там было несколько причин:

1) Alternator. Была кампания по замене генератора старого образца, на новый образец. После чего мелкая вибрация пропадала. У нас на теанах стоит уже обновленный генератор (проверил визуально).

Цитата:
Date Reported JULY 05, 2013
NHTSA Reference #10052622
TSB Reference #NTB-13-040-A
A rattle or groan type noise is coming from the right front strut tower / engine area when:
• An applied vehicle is traveling at 20 — 40 MPH
AND/OR
• The engine is running at 1,400 — 1,500 RPM
AND
• The generator (alternator) is the source of the noise.

2) Belt & tensioner. Кампания по замене ремня и натяжителя.

Цитата:
I have a 13 altima 2.5 and had the rumble/ shutter noise arround 1500 rpms on light accel. And the dealer replaced the drive belt and the tensioner and that took care of the problem. They had my car for 2 days and called tech line and they were advised to replace them. Im happy with my altima no more noises.

Cудя по сообщениям с форума натяжитель 11955-3TA0B менялся на натяжитель нового образца 11955-3TA9D. («My paperwork shows FP-Number 11955-3TA9D was installed.»)
На наших теанах как раз стоит натяжитель 11955-3TA0B, который меняли и ремень 11720-3TA0A.

3) Cлишком ранний downshift, кампания по замене прошивки вариатора TCU.
Поскольку вибрация в заданном диапазоне 1600-1900 есть и на стоячей машине, то считаю что дело не в вариаторе и не в прошивке.

Причиной нашей вибрации может быть не только подушка двигателя, но и ремень, натяжитель. Возможно генератор входит «в резонанс» на определенных оборотах.
Ещё что удивляет — у кого-то есть проблема с вибрацией, а у кого-то её вообще нет, и люди даже не понимают о чем я говорю (судя по реакции на мой БЖ на драйве2). Причина вибрации определённо есть, надо её выявлять.
На следующей неделе поеду кататься вновь на тестовой машине и попробую найти ещё новую теану для сравнения.

Источник

Читайте также:  Сделать тормоза в минске
Оцените статью
Авто Сервис