- ДИАГНОСТИКА МУФТЫ 4WD
- Pirate
- Вискомуфта соренто подключения полного привода
- Ремонт муфты Киа Соренто
- Вискомуфта соренто подключения полного привода
- Re: Отказ заднего привода
- Re: Отказ заднего привода
- Re: Отказ заднего привода
- Re: Отказ заднего привода
- Re: Отказ заднего привода
- Re: Отказ заднего привода
- Re: Отказ заднего привода
- Re: Отказ заднего привода
- Re: Отказ заднего привода
- Re: Отказ заднего привода
- Re: Отказ заднего привода
- Re: Отказ заднего привода
- Re: Отказ заднего привода
- Re: Отказ заднего привода
- Кто сейчас на конференции
- Муфта полного привода KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: коробка передач Kia Sorento , ремонт коробки передач Kia Sorento , замена коробки передач Kia Sorento , замена масла в коробке передач Kia Sorento
- 4. Муфта полного привода
- Муфта полного привода в сборе
- Проверка рабочей жидкости муфты полного привода
- Снятие и установка муфты полного привода
- Привод нагнетания давления
- Проверка привода нагнетания давления
- Снятие и установка привода нагнетания давления
- Снятие
- Установка
- Датчик давления
- Проверка датчика давления
- Снятие и установка датчика давления муфты полного привода
- Установка
- Датчик давления
- Проверка датчика давления
- Снятие и установка датчика давления муфты полного привода
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
ДИАГНОСТИКА МУФТЫ 4WD
Pirate
информация по диагностике и устранению возможных неисправностей муфты 4WD системы полного привода некоторых автомобилей Sportage SLe/QLe и Sorento XM/UM.
■ Sportage (SLe)
■ Sportage (QLe)
■ Sorento (XM)
■ Sorento (UM)
В а\м Sportage (SLe) различных годов производства использовались муфты 4WD производителей Bühler или Keyang, которые отличаются конструкцией гидромотора. Муфта Keyang имеет клапан-сапун, предотвращающий выливание масла из муфты при её транспортировке.
При неисправности гидромотора Bühler следует устанавливать гидромотор и жгут проводки Keyang.
При заказе з/ч убедитесь, что каталожный номер соответствует данному автомобилю.
4. Поиск неисправностей в системе 4WD
Симптом
-Толчки или вибрация в движении, особенно при ускорении.
Способ диагностики муфты 4WD
-Точки/подёргивания исчезают при отключении питания системы 4WD.
Возможная причина неисправности муфты 4WD
-Недостаток или деградация масла, подгорание фрикционов.
Симптом
-Полный привод не подключается.
Способ диагностики муфты 4WD
-При активации гидромотора через KDS крутящий момент на задние колеса не передается (карданный вал вращается, а задние колеса нет).
Возможная причина неисправности муфты 4WD
-Недостаток масла, неисправность гидромотора или проводки, обрыв сварного шва барабана фрикционной муфты.
Симптом
-Полный привод не отключается
Способ диагностики муфты 4WD
-При отключении разъема гидромотора крутящий момент на задние колеса продолжает поступать (задние колеса вращаются)
Возможная причина неисправности муфты 4WD
-Спекание фрикционов, механическое разрушение внутренних компонентов.
5. Возможные неисправности муфты 4WD
Течь масла из-под передней крышки -> Потеря герметичности передней крышки. Руководствуйтесь ТСБ KFR18-35-R090
Течь масла из-под переднего сальника ->Ухудшение переднего сальника
Обрыв сварного шва барабана фрикционной муфты -> Превышение допустимых нагрузок на муфту при использовании полного привода, буксировке прицепа и т.п.
Подгорание фрикционов->Перегрев в результате буксования в снегу, грязи и т.п.
Источник
Вискомуфта соренто подключения полного привода
Приветствую, уважаемые подписчики! Что бы облегчить Вам поиск проблем связанных с неисправностью муфты, создам тему о признаках выхода из строя муфт разного типа, установленных на автомобилях Hyundai/Kia.
1. Муфты, устанавливаемые на Hyundai Tucson, Santa Fe II, Kia Sportage II и на переходных моделях Sportage III, в основном это 2010 год с номерами: 47800-39000,
47800-39200,47800-39210,47800-39300,47800-39400,47800-39410,47800-39420 имеют следующие признаки и характерные особенности предшествующие выходу из строя:
— шум, вой, «шорканье» в задней части автомобиля, очень часто СТО путают со ступичными подшипниками», может возникать вибрация, как на руле, так и по кузову – ПОДШИПНИК КОРПУСА МУФТЫ И САЛЬНИК. Данная неисправность, если не заменить подшипник, приводит к выходу из строя магнита и ротора (данная поломка происходит в муфтах: 47800-39200,47800-39210, 47800-39400,47800-39410,47800-39420 из за измененной конструкции).
НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД:
— проверить соединение фишки муфты и проводки идущей к фишке муфты, проверить предохранитель отвечающий за блок управления полным приводом № 35.
— сгорел магнит и встретился с ротором;
— нарушена регулировка преднатяга управляющего пакета фрикционов;
— выход из строя датчика ABS от этого будет не правильно работать полный привод.
— во всех муфтах данного типа, без исключения, слизало шлицы выходного вала муфты и вала заднего редуктора (редко, но случается).
В муфтах 47800-39300 и 47800-39000 таких проблем с магнитом не возникает из за особенностей конструкции, во всяком случае мы не сталкивались.
На Hyundai Santa Fe II полный привод может не подключаться из за:
— срезанных шлицов на промежуточном валу переднего редуктора и деффиринциала КПП и АКПП, при этом муфта рабочая, но на приборной панели будет гореть значок неисправности полного привода;
— неисправность датчика дроссельной заслонки.
ПИНКИ, ТОЛЧКИ ПРИ ТРОГАНЬИ И ПОВОРОТАХ ВОЗНИКАЮТ:
— при отсутствии масла или малого его количества;
— в муфтах нового образца это может происходить и из за неправильной регулировки преднатяга управляющего пакета фрикционов.
2. Муфты, устанавливаемые на Hyundai IX 35, Santa Fe III; Kia Sportage III, Sorento (47800-3В520, 47800-3В510) имеют следующие признаки и характерные особенности предшествующие выходу из строя:
— разрыв сварного шва входного вала от корзины фрикционов (частая и очень распространенная поломка);
— срезанных шлицов на промежуточном валу переднего редуктора и деффиринциала КПП и АКПП, при этом муфта рабочая, но на приборной панели будет гореть значок неисправности полного привода;
Все выше перечисленные неисправности мы успешно устраняем!
Источник
Ремонт муфты Киа Соренто
Достаточно часто на измененных по стилю автомобилях данной марки 2013-14-х годов выпуска происходит поломка муфты полного привода Соренто. Она имеет наипростейшее строение. Состоит муфта из насоса и пакета фрикционов. Насос необходим для формирования давления жидкости и включения в зацепление фрикционов.
В случае поломки данной детали загорается индикатор на панели приборов, который сигнализирует водителю о появившейся неисправности. Причем кардан крутится во время движения передних колес, но не передается задней оси.
Такая проблема может возникнуть из-за достаточно активного использования полного привода. Это дает значительный удар по трансмиссии и может привести к пропаданию полного привода. Так происходит вследствие разрыва заводского шва сварки на ступице пакета фрикционов. Так как ступица не продается отдельно, то приходится производить полную замену муфты Киа Соренто.
Ее стоимость варьируется в пределах 40 тыс.руб. У официальных дилеров она как правило выше.
Очень хорошо, что можно сделать ремонт муфты полного привода Киа Соренто. Он является достаточно простым.
Во время ремонтных работ также сделайте замену масла в муфте Соренто. Лучше воспользоваться аналоговым маслом, которое было использовано производителем, например, трансмиссионная жидкость Ravenol TF-0870.
Источник
Вискомуфта соренто подключения полного привода
Сообщение yuriosh » 18 дек 2012, 10:02
Всё очень просто.
1. Для отключения полного привода на наших машинах рекомендуют отключить целиком мост, а не разъем муфты. Это чисто механические ее особенности. Чтобы уменьшить скорость отклика, у нее пластины основного сцепления разместили очень близко друг к другу. Поэтому всегда существует момент на задней оси из-за банального фрикционного зацепления пластин. Причем это приводит к повышенному расходу топлива. И это и называется в статье — преднатягом.
2. Для борьбы с этим явлением, для повышения температурной стойкости, скорости отклика, точности управления, уменьшения расхода топлива требуется не элекромагнитное, а электрогидравлическое управление. Оно позволяет больше развести пластины муфты, увеличить их размер, т.к. обладает большим усилием. Этот принцип реализован в магне и халдексах 5- го поколения. Но и эти муфты не свободны от этого недостатка полностью. Поэтому американцы работают сейчас над муфтами, которые позволят полностью отключить ось, как вариант рассматривают электропривод задней оси.
Эт Пост с соседней темы — подтверждает- диски муфты ведущие и ведомые должны проворачиваться с усилием- преднатяг понимаешь ли. Ток статья-эт не тех. хар-ка.
Хотелось бы оф. инфы, какой величины момент обеспечивает преднатяг.
Если раскопаем М преднатяга-останется ток вывесить зад. колесо и измерить.И вся диагностика, ну уж если подклинивает-тем более почувствуется. Проблема потенциально висит над каждым владельцем, но ее можно диагностировать, зная нормируемый момент.
Андрей 27а -у тебя муфта какая и есть ли усилие проворачивания?
И че такое желание- разобрать муфту. чужими руками?
Разобрать можно. сальник,резинку какую повредишь, ищи потом.Сальник привода и то 4 дня жду.
Где-то на форуме чел разобрал не работающую муфту- ни че не обнаружил, правда собрал-заработала. Ктому что-разбор не панацея по диагностике муфты
Re: Отказ заднего привода
Re: Отказ заднего привода
Re: Отказ заднего привода
Re: Отказ заднего привода
Re: Отказ заднего привода
Re: Отказ заднего привода
Я не трудный. Что вы суете муфту от санто фе. Сто раз говорю не такая у нас муфта что ты картинки выкладываешь. Конструкция совсем другая. Все не хочу больше нечего доказывать. Найди муфту соренто 2009-2012г.
Добавлено через 11 минут 3 секунды:
Скачай и изучай соренто. И не сравнивай со своей машиной.
http://www.torrentino.ru/torrents/48333
Re: Отказ заднего привода
Думал Santa FL и Sorento XM по технике одинаковы, что кстати везде и писалось, но нет оказывается.
Это Соренто.
Re: Отказ заднего привода
Re: Отказ заднего привода
Re: Отказ заднего привода
По постам на стр 5 усилие есть
Добавлено через 25 минут 14 секунд:
Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?
Сообщение St.Paul » 18 мар 2014, 10:55
все верно. преднатяг это называется. инфа есть в интернете. тут многими страницами ранее я выкладывал ссылку.
я тоже не могу колесо провернуть, когда домкрачу, ибо муфта связана с раздаточной коробкой. его хрен провернешь называется на нейтралке. можно, но ооооооочень сложно и то с помощью рычага, руками фига с два
ЭТО с ДРУГОЙ темы ,но обратного утверждения пока не нашел
Re: Отказ заднего привода
Re: Отказ заднего привода
Вот и у меня пропал полный привод((( Посторонних звуков, вибраций, толчков и прочего нет. Ощутил что он не работает по тому, что когда резко ускоряешься передние колеса пробуксовывают, чего раньше не наблюдалось, так как подкидывало задок. Индикация никакая на табло не горит, принудительно задний привод тоже не включается(((
Начну с проверки разъёмов на муфте.
Если мне не изменяет память разъём находится возле заднего редуктора??
Добавлено через 48 минут 32 секунды:
Короче, яму не нашел, подлез сбоку, подергал за провода, вроде все на месте, рассоединить разъем не сумел, дюже неудобно, страшно оборвать провода, завтра на яму заеду, буду мучить разъём
Re: Отказ заднего привода
Re: Отказ заднего привода
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник
Муфта полного привода KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Kia Sorento , ремонт коробки передач Kia Sorento , замена коробки передач Kia Sorento , замена масла в коробке передач Kia Sorento
4. Муфта полного привода
- Муфта включения полного привода.
- Карданный вал.
- Раздаточная коробка.
Муфта полного привода в сборе
- Муфта включения полного привода в сборе.
- Первичный вал.
- Датчик давления.
- Удлинитель проводки.
- Гидравлический привод (мотор).
Проверка рабочей жидкости муфты полного привода
Все муфты полного привода заправляются рабочей жидкостью (рабочая жидкость автоматической трансмиссии (ATF) ультранизкой вязкости) перед транспортировкой на заводе изготовителе. Поэтому проверка, заправка или замена рабочей жидкости не требуется (необслуживаемый агрегат, пожизненный срок службы).
Снятие и установка муфты полного привода
Примечание:
Предупреждение перед началом работ с муфтой полного привода: при обращении с муфтой полного привода необходимо постоянно держать её в горизонтальном положении (см. предупредительную бирку (А)).
1. Отвернуть три болта (А) крепления карданного вала (В) к фланцу муфты полного привода.
Примечание:
Момент затяжки: 49.0
2. С помощью плоского инструмента отделить карданный вал от муфты полного привода.
3. Отсоединить разъем датчика давления (А) и разъем гидравлического привода (В).
4. Отвернуть четыре болта крепления муфты полного привода (А).
Примечание:
Момент затяжки: 56.9
5. С помощью плоского инструмента отделить муфту полного привода от картера задней главной передачи.
6. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- Смазать шлицы (А) молибденовой смазкой высокого давления.
- При установке муфты соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник (В).
7. После замены муфты необходимо сбросить значения калибровки в блоке управления полным приводом (контроллере) с помощью диагностического прибора (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
Привод нагнетания давления
Для активации муфты полного привода служит гидравлический привод (насос), генерирующий давление рабочей жидкости муфты. Благодаря давлению рабочей жидкости фрикционные диски муфты входят в зацепление, передавая крутящий момент на задние колеса автомобиля. Причем величина крутящего момента, передаваемого на задние колеса, варьируется в зависимости от давления в муфте.
Проверка привода нагнетания давления
В случае обнаружения диагностического кода неисправности относительно привода нагнетания давления муфты полного привода, необходимо проверить гидравлический привод, как описано ниже.
Снятие и установка привода нагнетания давления
Снятие
1. Снять муфту полного привода в сборе (см. выше).
2. После снятия поместить муфту полного привода вертикально.
Внимание:
При снятии гидравлического привода с муфты убедиться в том, что мотор гидравлического насоса располагается вертикально относительно поверхности верстака или земли, как показано на рисунке, чтобы не допустить вытекания рабочей жидкости. Если рабочая жидкость вытечет из насоса или муфты полного привода, необходимо заменить муфту полного привода новой. Производитель не рекомендует заправлять или заменять рабочую жидкость муфты, поскольку от её качества и точного количества напрямую зависит работоспособность и производительность муфты.
3. Отвернуть болты крепления шестигранным ключом и снять гидравлический привод (А).
Внимание:
Полностью извлекать гидравлический привод из корпуса муфты полного привода можно лишь после того, как рабочая жидкость из него полностью стечет внутрь муфты (около 5
Установка
1. Тщательно протереть установочную поверхность чистой тканью.
2. Проверить наличие уплотнительных колец круглого сечения (А) на новом гидравлическом приводе.
Внимание:
Следить за тем, чтобы в гидравлический привод и корпус муфты полного привода не попала пыль.
3. Установить гидравлический привод (А) и затянуть болты крепления моментом 8.8
Примечание:
При установке разъем гидравлического привода должен находиться снаружи от муфты полного привода.
Внимание:
При установке рабочая жидкость под давлением может вытечь через отверстие сапуна (А).
Чтобы не допустить этого, обращаться с муфтой полного привода следующим образом: изменить положение муфты полного привода в порядке, указанном на рисунке, чтобы рабочая жидкость не вытекла наружу (жидкость перетечет в нижнюю часть муфты). Поместить муфту полного привода на пол. Необходимо строго соблюдать приведенную последовательность действий.
4. Протереть выступившую вокруг установочной поверхности жидкость тканью.
5. Установить муфту полного привода на автомобиль.
Датчик давления
Блок управления системой полного привода (контроллер) управляет включением гидравлического привода для нагнетания давления рабочей жидкости в муфте полного привода. Фрикционные диски внутри муфты сжимаются, передавая крутящий момент на задние колеса автомобиля. Для управления значением крутящего момента необходимо постоянно отслеживать давление рабочей жидкости, для чего и предназначен датчик давления, установленный на муфте полного привода.
Проверка датчика давления
В случае обнаружения диагностического кода неисправности относительно датчика давления муфты полного привода, необходимо проверить датчик, как описано ниже.
Измерение сопротивления датчика давления муфты полного привода производится следующим образом:
2. Отсоединить разъем датчика давления.
3. Измерить сопротивление между выводами разъема и сравнить с приведенными в таблице значениями.
Вывод | Сопротивление | ||||
2 – 3 | 2.755 Снятие и установка датчика давления муфты полного привода1. Снять муфту полного привода в сборе (см. соответствующий раздел выше). 2. Снять удлинительный провод (А). 3. Выкрутить датчик давления (А) с помощью насадки 24 мм. Внимание: Примечание: 4. Установка производится в порядке, обратном снятию. Примечание: При покупке книги в PDF 1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты. 2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство. 1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую. 2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом. 3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу. 4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем. Установка1. Тщательно протереть установочную поверхность чистой тканью. 2. Проверить наличие уплотнительных колец круглого сечения (А) на новом гидравлическом приводе. Внимание: 3. Установить гидравлический привод (А) и затянуть болты крепления моментом 8.8 Примечание: Внимание: Чтобы не допустить этого, обращаться с муфтой полного привода следующим образом: изменить положение муфты полного привода в порядке, указанном на рисунке, чтобы рабочая жидкость не вытекла наружу (жидкость перетечет в нижнюю часть муфты). Поместить муфту полного привода на пол. Необходимо строго соблюдать приведенную последовательность действий. 4. Протереть выступившую вокруг установочной поверхности жидкость тканью. 5. Установить муфту полного привода на автомобиль. Датчик давленияБлок управления системой полного привода (контроллер) управляет включением гидравлического привода для нагнетания давления рабочей жидкости в муфте полного привода. Фрикционные диски внутри муфты сжимаются, передавая крутящий момент на задние колеса автомобиля. Для управления значением крутящего момента необходимо постоянно отслеживать давление рабочей жидкости, для чего и предназначен датчик давления, установленный на муфте полного привода. Проверка датчика давленияВ случае обнаружения диагностического кода неисправности относительно датчика давления муфты полного привода, необходимо проверить датчик, как описано ниже. Измерение сопротивления датчика давления муфты полного привода производится следующим образом: 2. Отсоединить разъем датчика давления. 3. Измерить сопротивление между выводами разъема и сравнить с приведенными в таблице значениями.
|