Включение переднего привода сузуки джимни

Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

MAXLEN

Новичок

Наш человек

Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

Ищите в поиске. Но если коротко:
На ходу можно. Двигаясь прямолинейно и, желательно, отпустив газ. Со скоростью до 100км/ч можно двигаться. Пониженная вкл/выкл только на месте, коробка на «N». Блокировки никакой нет. Есть жесткая связь мостов.

Vladim

Бывает здесь

Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

Nansen

Профи

Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

Не, в АКПП всё по-прежнему работает. Просто на пониженной не достигается скорость, на которой автомат переключается на 4-ю

Просто совет:
На 4Н ездите только по жёсткой поверхности — лёд, хорошо укатанный снег, мокрая укатанная грунтовка. Если приходится ехать по глубокому снегу или грязи, не поленитесь включить 4L. Этим вы продлите ресурс двигателя и АКПП.
И примечание, если вы вдруг не знаете, — ездить на полном приводе на Джимни можно только по проскальзывающей поверхности — грязь, снег, лёд. Крайний случай — мокрый асфальт.

Vladim

Бывает здесь

Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

Не, в АКПП всё по-прежнему работает. Просто на пониженной не достигается скорость, на которой автомат переключается на 4-ю

Просто совет:
На 4Н ездите только по жёсткой поверхности — лёд, хорошо укатанный снег, мокрая укатанная грунтовка. Если приходится ехать по глубокому снегу или грязи, не поленитесь включить 4L. Этим вы продлите ресурс двигателя и АКПП.
И примечание, если вы вдруг не знаете, — ездить на полном приводе на Джимни можно только по проскальзывающей поверхности — грязь, снег, лёд. Крайний случай — мокрый асфальт.

Pu1sat0r

Эксперт

Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

Vladim

Бывает здесь

Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

bat4x4

Редкий гость

Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

с подключением на скорости вроде все ясно

как я понял на стоячей машине получить сразу полный привод практически нереально, включать надо заранее

случился конфуз, припарковался на заднем в сугроб
думал утром выеду
сел, завел, 4вд, зеленая лампа горит ровно, перед молчит

как поступать в такой ситуации?

Derek

Осваивающийся

Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

попробовать аккуратно вперед или назад двинуться, хабы должны защелкнуться

Наш человек

Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

с подключением на скорости вроде все ясно

как я понял на стоячей машине получить сразу полный привод практически нереально, включать надо заранее

случился конфуз, припарковался на заднем в сугроб
думал утром выеду
сел, завел, 4вд, зеленая лампа горит ровно, перед молчит

как поступать в такой ситуации?

mynicknamex

Guest

Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

куда лучше поставить ручные хабы и не знать проблем, думаю лучше подключать полный привод на стоячем авто.

Pu1sat0r

Эксперт

Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

Victor_S

Эксперт

Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

Наш человек

Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

Victor_S

Эксперт

Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

Pu1sat0r

Эксперт

Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

Из ваших разговоров я понял, что ваккуум создать больше чем -50cmHg возможно =)

Значит, все-таки повышать обороты в режиме, когда загустевает смазка, все-таки имеет смысл? Или клапан перекрывает отсасывание воздуха после достижения уровня -50cmHg.

Наш человек

Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

Наш человек

Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

Из ваших разговоров я понял, что ваккуум создать больше чем -50cmHg возможно =)

Значит, все-таки повышать обороты в режиме, когда загустевает смазка, все-таки имеет смысл? Или клапан перекрывает отсасывание воздуха после достижения уровня -50cmHg.

Отсасывание воздуха перекрывают электроклапана, «обратник» к этому не причастен.

Я описывал их работу в другой теме, вот например цитата, может кому пригодится:

«Анатолий, респект! Спасли меня от заморочек с «прозвоном» пневмоклапанов. Всё действительно просто. Сделал как Вы сказали. Клапана «насвистели», что с ними всё в порядке, работают оба. Заметил одну особенность, если переключить WD на холостых, то клапана после открытия (оба, в зависимости 2 WD включаем или 4 WD) после интервала примерно 8-10 секунд закрываются. А если поднять обороты до 3000 об/, то тянет на вакуум пока газ не бросишь. Интересная особенность.»

Источник

Режимы работы (АКПП) + раздатка Jimny New

Tim-spb

Сузуковод со стажем

Режимы работы АКПП + раздатка Jimny New
Кому лень читать руководство или для тех, кому его еще не дали.

АКПП (автоматическая коробка переключения передач)
P – Паркинг – блокировка трансмиссии. Запуск двигателя. Допускается перевод в это положение только при неподвижном автомобиле
R – Задняя передача – Задний ход. Перемещение в это положение только при неподвижном автомобиле.
N – Нейтраль, запуск двигателя, возможно при движении если он заглох. Возможность «погазовать». Перемещение автомобиля с выключенным ДВС (не буксировка).
D – Движение вперед, можно перейти на пониженную резким нажатием педали газа. Чем выше скорость, тем сильнее следует нажать педаль газа для включения пониженной передачи.
2 – 2-я пониженная, преодоление сложных участков крутые подъемы и торможение двигателем на спусках.
L – 1-я пониженная, преодоление сложных участков крутые подъемы и торможение двигателем на крутых спусках, глубокий снег или грязь.

Максимальные скорости в режиме 2 и L, у меня данных нет.

Выключатель повышающей передачи
Кнопка находится на ручке КПП слева.
При нажатии последовательно вкл/выкл, включение дублируется на приборном щитке лампой 0/D OFF.
Коробка переходит в режим 3-х скоростной, и повышенная передача не используется.

Применение: на крутых спусках и подъемах для более эффектного использования ДВС+АКПП в сложных условиях. Для резкого набора скорости при обгоне.

Раздатка
2H
– привод только на задние колеса движение по сухой дороге, (по легкой грязи, машина идет отлично и в этом режиме).
4H – полная прямая передача – загорается индикатор полного привода 4H, максимальная скорость до 100км/час.
4L – полный привод пониженной передачи – загорается индикатор полного привода и индикатор отключения EPS (машина на скользкой дороге с надписью off) – система стабилизации курсовой устойчивости (ABS работает).

Автомобиль оборудован системой «All Grip Pro». Включает в себя раздаточную коробку с синхронизатором в режиме 4H и 4L переднего и заднего мостов и ступицы передних колес с пневматической блокировкой.
Блокировка задних колес осуществляется при вывешивании (проскальзывании) тормозными колодками автоматически.

Если рычаг не выключается из режима 4L, следует проехать немного назад (если движение было вперед), или вперёд (если движение было назад) и выключить рычаг из положения 4L .

Работа пневмоблокировки ступиц невозможна при остановленном ДВС.
При сильном ударе передних колес о препятствие на неровной дороге в режиме 2H может возникнуть посторонний шум. В этом случае следует остановить автомобиль, переместить рычаг в положение 4H и затем вернуть его в положение 2H. Шум должен исчезнуть.

В городе и по шоссе следует ездить на заднем приводе, а по скользкой дороге и на сложной местности раздаточная коробка позволяет выбирать между задним приводом (2H) и быстрым полным приводом (4H) на скорости до 100 км/ч. В особенно сложных условиях поможет также тормоз-замедлитель (4L), который позволяет двигаться медленно, но с подачей большей мощности на колеса.

Не используйте режимы 4H и 4L на сухом асфальте, и желательно на мокром асфальте использовать кратковременно, иначе можно серьезно повредить механизмы трансмиссии.

Спуск с горы
Этот режим помогает спуститься с очень крутого спуска, с контролем сцепления колес и дороги.

Включить N (нейтраль), если нужно удерживая педаль тормоза.
Перевести раздатку в режим 4L, нажать рычаг раздаточной коробки вниз и отвести его назад (загорится индикатор 4H и EPS off, машина на скользкой дороге с надписью off). Перевести АКПП в режим L. Включить кнопку «спуск с горы» на приборной панели, должен загореться индикатор. Отпустить все педали и начните спуск, контролируя траекторию рулем. Не следует использовать педаль газа, только тормоз для остановки!

После спуска, прежде всего, следует отключить кнопку «спуск с горы» индикатор должен погаснуть.

Смазочные вещества и заправочные объемы:

Масло АКПП:
SUZUKI ATF 3317 Mobil ATF 3309
Объем: 5,7 л

Масло раздаточной коробки:
Трансмиссионное масло SUZUKI (75W)
Объем: 1,21 л

Если что не так добавляйте, исправлю. Тема только для АКПП.

Видео по работе блокировок:

Источник

Можно ли отключить задний привод у Suzuki Jimny и ездить ТОЛЬКО НА ПЕРЕДНЕМ?

Н.Е.Знайка

Продвинутый новичок

Nansen

Профи

Ответ: Можно ли отключить задний привод у Suzuki Jimny и ездить ТОЛЬКО НА ПЕРЕДНЕМ?

Ты немного тут всё в кучу понакидал.

Теория.
На Джимни нет межосевого дифференциала. Так же как, например, у УАЗа, Тоёты 40-70, Ниссан Патрола и Террано. Есть межосевой дифференциал, например, у Нивы, поэтому она постоянно может ездить на полном приводе, хоть по сухому, хоть в грязь/лёд.
Дело в том, что в повороте передняя и задняя оси автомобиля двигаются по разным траекториям и, соответственно, скорость вращения колёс/полуосей у них разная. На машине с межосевым дифференциалом эта разница скоростей компенсируется этим дифференциалом. А на машине без такого дифференциала компенсации нет и задней оси в повороте приходится немного проскальзывать для выравнивания. На сухом жёстком покрытии такое проскальзывание невозможно, поэтому возникают чрезмерные усилия во всей трансмиссии, не только в раздаточной коробке.

Практика.
1. Сломать раздатку сложно.
2. Езда на полном приводе по сухому быстро изнашивает многие части трансмиссии.
3. То, что первой сломается раздатка, — не факт, могут, например, крестовины карданов не выдержать.

По проблеме.
Можно снять задний кардан, на раздатке включить полный привод (4H) и ДОЕХАТЬ ДО СЕРВИСА на переднем. Постоянно кататься в таком виде не следует.

Источник

Полный привод — проблемы и диагностика. Лампа 4WD.

Диметр

Опытный сузуковод

Закрепил, как важное в этой теме, пока Victor_S дал наиболее развёрнутый ответ по этой проблеме.
Витя, если будут какие-то дополнения и изменения, черкани, я отредактирую.

Местный

первым делом проверь все вакумные прубки на их целостность

ilya@джимник

Эксперт

а при включении — сцепление выжато? Или перечада сброшена в нейтраль?

Местный

или хотяб газ сброшен?? давай подробную инфу.

Диметр

Опытный сузуковод

да он у меня японец на автомате
когда стоишь на любой передаче 4WD включается нормально так же когда едишь чуть чуть где то до 10 км час тоже нормально но как только едишь быстрее 4WD ни как не хочет включаться просто рычаг включения ни как не хочет переводиться в положение 4wd такое впечатление что что то мешает .
вобщем так вот

Darkteeth

Местный

Абсолютно такая же ситуация присутствует и у меня. При том, лампа 4вд горит нормально, не моргает.
Сдаётся мне, дело не в вакууме, возможно в хабах. Заметь, что если выключить машину с включенным и работающим 4вд, а, например, через N часов запустить машину, то полный привод будет работать. Значит в данном случае при включении 4вд вакуум не при чём, а дело в механике(катится-не катится). Я грешу на хабы.

2Green: Хабы свои родные продал уже?

Darkteeth

Местный

Не, у меня, рычаг включается и 4вд загорается. У меня другой тип проблемы.

Попробуй синхронно сбросить газ при движении(убрать ногу с акселератора) и включить рычаг.

Диметр

Опытный сузуковод

да то же самое если оставить машину с 4wd на какоето время а потом завести то и у меня будет работать .
да пробывал сбросить газ как ты говоришь но ни чего не получается

g r e e n

Профи

Лежат, ждут своего звездного часа.

ilya@джимник

Эксперт

Ребяты, вообще-то когда переключаешь раздатку (ручку), надо либо сцепу выжимать либо на нейтралку сбрасывать. Может в этом дело?

Если дело не в этом, все равно у Диметр-а проблемы явно не с хабами а с раздаткой (если именно «ручка не переводится, как будто что-то мешает»). Механически, раздатка и хабы — независимы между собой.

Darkteeth, насчет авкуума. При включении зажигания, даже если ручку не трогать, всегда подается вакуум — наверное, «для верности» — если ручка 4вд, то вакуум подается на включение, а если 2вд — то подается на выключение.

Велика вероятность, что именно с вакуумом траблы (может он есть, но его недостаточно в силу того, что где-то есть дырочка). Проверить легко — снимаешь шланги со ступицы, и просишь кого-нибудь подергать ручку туда-сюда на заведенной машине. Сосать должно довольно ощутимо, одинаково с обеих сторон, и около 10 сек. по продолжительности. Если есть вакууметр, то можно замерить — должно быть не менее 40 Кпа. У меня вакууметра нет, мерял по наитию.

Если с вакуумом все в ворядке, проблему искать внутри ступицы (сальники) или в хабах. Если с вакуумом нехорошо, проблему иксать под капотом (трубки, «свитчи», ресивер, еще трубки), или на 4вд контроллере в салоне (маловероятно).

Darkteeth

Местный

Насчёт Диметр-а, согласен. У меня другой тип проблемы.

Насчёт вакуума, спорно, что у меня дело в нём. Ты сам сказал, при включении вакуум подаётся, если рычаг воткнут в 4вд. Раз рычаг воткнут, и я точно знаю, что после этого 4вд работает, значит вакуум «сделал своё дело». Значит вакуума достаточно для включения 4вд на стоячей или двигающейся до 10 км/ч машине.
Следовательно, ты предлагаешь мне поверить в то, что после 10 км/ч начинает где-то идти подсос воздуха? Пока я вижу такой вариант маловероятным.

2Олл: Кто-нибудь сталкивался с подсосом воздуха(негерметичностью) системы включения 4вд на ходу(в движении)?

ilya@джимник

Эксперт

Нет, я предполагаю, что для перемещения вращающейся начинки хаба требуется слегка большее усилие. Там все-таки надо чтобы шестеренки зашли одбна в другую.

Сам хаб настолько примитивно устроен, что ломаться там по большому счету нечему, кроме 1-го сальника (визуально проверяется на раз), и еще может быть магнита (но он уже отвечает за «доводку» при отключении, так что это точно не твой вариант).

Местный

други начать наверно стоит , с проверки вакума т.к. проще его чем сразу раздатку скидывать, затем хабчики, а потом раздатку. Т.К надо следовать методом исключения. Я в начале сентября обнаружил у себя трубку порванную, но т.к в тот период я ВД не включал она и не говорила о себе, и я давай эксперементировать . ВД включалась когда «ей вздумается » то мигала лампа -то усе впоряде. короче заменил и усе ОК. Такие вот дела.
И здается мне что (пальцем вмебо), там какой то баг с механизмом включения, выкл.
Как говорил доктор «Вскрытие покажет»

Свой в доску

извините, а лампа вд должна постоянно гореть? у меня при включении раздатки она моргает. поменял шланги-все равно моргает, передок вроде подключен. И кстати когда включаешь раздатку при движении то нужно хотябы притормозить чтобы подключился полный привод, у меня по крайней мере так.

Местный

ЛАМПА должна гореть. моргающая показывает на не исправность.

Chit-a

Сузуковод со стажем

Ух, как я вовремя зашел на форум. На Новый Год был в Карпатах, в горах кайф — северный полюс. Залез на Полонину , снега по низ фар и . вдруг вырубается полный привод. Еле вылез.
Так вот, приехав в Киев, купил ваккумметр (30 дол нашел.) Распечатал мануал и пошел.
У меня полный на ходу значительно раньше тоже не включался. По этому поводу я не переживал и включал его только на стоящем авто. После того как на одной из покатух снизу (вдоль рычага) слетел пневмошланг начались переодические проблемы с вкл полного привода. Включил мигает — реально не включился. Потом включил — мигает, а он зараза включился. Включишь — мигает. Пару раз дернешь ручкой включается поехал. Ну в общем включался он у меня не регулярно. А в Карпатах — включению кранты. Но что интересно лампочка 4ВД горит и не мигает. Но иногда вроде включился, но при езде слышу какое-то поклацывание, вроде не довключился.
И так проверка. Немного о принципе работы. Клацнув раздаткой мы замыкаем контакт (привожу номера из мануала — страница 3D-3) 11, сигнал на процессор, с него на Vacuum switch (6). На нем под воздействием ваккума (не менее 40 кПа) изменяется сопротивление с 1Мегома до менее 0,8 Ом. И вот если сопротивление менее 0,8, то лампа 4ВД горит (не мигает). А вот полный ведь еще не включился. Потому что только после 0,8 ом процессор дает команду VSV2 (4) открыться и пустить ваккум в магистраль и вот тогда хабы делают клац. VSV2 (4) — это електромагнитный коапан, наверное с иглой которая открывает ход ваккуму. Ну, выключение в обратно порядке , толко через VSV1 (2). VSV2 (4) и VSV1 (2) полностью одинаковы. Вооружившись тестером начал проверять — по мануалу Vacuum switch (6) и VSV2 (4). Первый все нормально, а второй травит воздух и при подаче на него 12 в. клацает он как-то не так звонко как его двойник VSV1 (2). Налил везде ведешки, продул, прочистил — стало клацать звонче, но все равно не так как надо.
Начал проверять ваккум. На колесах на трубочки от хабов подал 50 кПа — разряжение держит, но вот звука вкл. хабов не услышал. Наверное закономерно — разряжение я ведь создаю постепенно. Проверил хабы по отдельности и все вместе. Потом на впускном коллекторе замерял разряжение = 50 Кпа и держится оно на одном уровне внезависимости от оборотов. Проверил клапан (3), не дающий выходить ваккуму из ресивера. — держит 50 Кпа. Накачал разряжение в ресивер (2 мин работал) — держит 50 Кпа. Потом врезался через тройник в магистраль, в районе рычага и включил полный. Лампочка 4ВД горит (не мигает), а вот разряжения нет. Подал ваккум из впускного коллектора помимо всех клапанов на хабы появилось разряжение 45-50 кПа. Короче разряжение до VSV2 (4) есть, а после нету. Это при включенной раздатке и немигающей лампочке.
Вывод — в системе полная герметичность (ничего нигде не пропускает) VSV2 (4) — не работает.
VSV2 (4) и VSV1 (2) продаются только в оригинале и стоят от 70 дол до 130 евро. Уже заказал.
Господа, может я чего-то не учел и что-то сделал не так? Работал по мануалу.

Источник

Читайте также:  Как хорошо что задний привод
Оцените статью
Авто Сервис