Авто самоделка Волга с полным приводом 4×4: фото и описание переделки автомобиля
Купили мы в далёких 80-х Волгу универсал… построили дачу и столкнулись с проблемой, в зимнее время доступ к дачному дому очень затруднён…
Подумали и решили купить внедорожник, но ничего подходящего не нашлось. После этого попалась на глаза статейка про полноприводную Волгу ГАЗ-2495, и взгляд упал на нашу старушку.
Решил переоборудовать и сделать полноприводную Волгу 4×4.
Купил мосты от УАЗ-469, переделал куски рамы под Волговскую основу, и водрузил сверху кузов, уже порядочно подгнившей Волги.
Переделав полностью пол, добился большего внутреннего пространства, установил раздаточную коробку от ГАЗ-69, колёса размерностью 33×12,5-R16… так-же куплены дифференциалы с пневматической блокировкой и компрессор для бортовой пневмосистемы.
Ниже представлено несколько фото процесса переделки Волги в полный привод.
А вот, собственно что получилось.
Но это ещё не всё! Работы продолжаются!
Планы на дальнейшую доработку:
- 1. Пневмоблокировки межколёсных дифференциалов.
- 2. Пневмопривод РК.
- 3. Пневмосигнал.
- 4. Отопитель задней части салона.
- 5. Дисковые тормоза всех колёс.
- 6. Двигатель ЗМЗ V8 -> под вопросом.
- 7. Индивидуальные сидения для каждого пассажира 6-мест +.
- 8. Лебёдка.
- 9. Пороги ступенькой.
- 10. Рычажная подвеска.
- 11. Электро усилитель рулевого управления.
- 12. Предпусковой подогреватель.
В этом видео, показано на что способна Волга 4×4:
Источник
Авто самоделки
Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы
Переделал Волгу на полный привод
Новосибирский волговод Евгений, решил превратить свой универсал ГАЗ 310221 в полноприводный внедорожник для рыбалки и отдыха на природе.
Пересмотрев все возможные варианты, было решено с минимальными затратами установить систему полного привода на стандартный несущий кузов Волги.
Универсал 1997 года, был перекрашен в ярко-синий цвет. Кузов Волги, не тронутый коррозией, в целом демонстрирует отличную жёсткость и прочность на российских дорогах, поэтому продольные лонжероны и другие элементы конструкции Евгений решил не усиливать.
На сайтах автообъявлений Волги-универсалы стоят от 40 до 250 тысяч рублей, иногда встречаются предложения отличных санитарных машин за 60-70 тысяч с двигателями ЗМЗ-406 и Крайслер.
Как видите, балка передней подвески демонтирована. Так же, как и на оригинальных ГАЗ 24-95 1973 года, на передние лонжероны приварены новые крепления амортизаторов и опоры для двигателя ЗМЗ 402. Рулевой редуктор от УАЗ 469, рулевой вал удлинён и получил дополнительную карданную передачу, рулевая тяга также была изготовлена заказ.
Масляный поддон ЗМЗ 402 переварен, чтобы исключить его «встречу» с передним мостом.
Подвеска простая, рессорная, как и на седанах ГАЗ 24-95. Спереди приварена поперечина-усилитель с креплениями для передних пятилистовых рессор от УАЗ 469, «серьги» рессор спереди. Передний мост представляет собой «гибрид» гипоидной главной пары от Волги и полуосей с поворотными кулаками УАЗ 469.
Передний мост УАЗ 469 с тягами и задний мост ГАЗ 24 обойдутся примерно в 25000 рублей; рулевой редуктор УАЗ — 7000 рублей; передние рессоры УАЗ 6000 рублей за комплект; усиленные амортизаторы российского производства 6000 рублей.
К продольным лонжеронам приварена мощная самодельная поперечина с креплениями для раздаточной коробки. Выбор «раздатки» может показаться странным – она от компактного внедорожника Suzuki Jimny. Японский агрегат с механическим управлением устанавливается отдельно от коробки передач, имеет «выход» на передний мост с правильно стороны, но при этом легче и компактнее раздаточной коробки от ГАЗ 69, которая стоит на ГАЗ 24-95. В кузове прорезано окно под рычаг управления «раздаткой».
Пятиступенчатая коробка передач Волги осталась без изменений, под заказ был изготовлен только короткий промежуточный вал, как и два основных кардана. Задний мост «волговский», но для увеличения дорожного просвета рессоры теперь располагаются над мостом.
Раздаточную коробку Suzuki Jimny можно купить за 15000 рублей; изготовление 3 карданных валов — 25000 рублей. Как оказалось, раздатка от маленького Jimny спокойно переваривает крутящий момент отечественного двигателя и колёса размером 265/70R15 (комплект простых колёс с шинами такого размера — минимум 30000 рублей).
Как вы знаете, в Волгах с кузовом универсал запасное колесо хранится под полом багажного отсека. Внедорожное колесо размером 265/70R15 в нишу уже не помещалось, поэтому Евгений разместил внутри самодельный топливный бак объёмом 63 литра, а полноразмерное запасное колесо закрепил под полом, как на многих серийных внедорожниках.
Самодельный топливный бак 63 л в нише запасного колеса Волги.
Собрать идеальную Волгу с полным приводом можно за относительно небольшие деньги, хотя некоторые детали и придётся поискать на барахолках: на доработки понадобится чуть больше 110000 рублей, при условии, что вы настоящий сибирский мужик с прямыми руками и сварочным аппаратом.
Основная сложность в подобных доработках – это, конечно, внесение изменений в ПТС автомобиля. Даже если вы собираетесь самостоятельно «бегать» в ГАИ и испытательные лаборатории, комплект необходимых для оформления изменений документов может стоить до 25000 рублей.
Источник
Волга переделка полный привод
Рама не катит. Центр тяжести увеличивается плюс с милиционерами больше вопросы возникнуть может. Получается в одной машине — две машины. Толи УАЗ толи Волга. Вид неказистый будет, да и рама денег стоит. Однозначно нет.
Добавлено через 2 минуты 53 секунды
__________________
,,ГАЗоводы,, всЪхъ странъ обЪединяйтесь.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Лучший Д.Ф. 2014
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,, Одиночество, это высшая форма совершенства.
Лучше сделать и поехать. А Ломоносов уже 3 года её варит и еще 3 будет, а потом в металлолом сдаст.
А чего тут придумывать-то? На УАЗе всё давно придумано! Меряй и делай «по образцу», учитывая личные предпочтения.
Надеюсь, нет цели сделать полноприводную пузотёрку?
Добавлено через 7 минут 21 секунду
и надо отдавать себе отчёт, что если на Волге 90-100 км/ч — «крейсерская скорость» по трассе и так можно ехать без напряга очень далеко, то с УАЗовскими мостами это будет максимальная и то кратковременно, иначе устанешь (как ездить, так и мосты менять)
Что такое ДАК? Дифференциал какой-то?
Высшего автомобилестроительного образования нет.
По большому счёту особых проблем в переделке не вижу. Нужно много упорства и времени. Месяца 3 примерно. Единственная проблема которую я вижу, это как лучше всего подвесить раздатку и удлинить карданы. По моим прикидкам задний кардан будет коротким (передний уазовский), а передний длинныйдлинный (возможно придётся изготавливать).
Насчёт изуродования Волги. Тоже немножко думал об этом, но недолго. Кому она теперь нужна 30 летняя машина. Продам я её за 20ку и что куплю себе? Новый телефон? У нас в городе Волга это хлам, нафиг никому не нужный. Все на тойотах праворульных ездят, и я в том числе.
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
так и сделали!. 2 года назад ФОМА отдавал даром 2410, я забрал и перегнал к друзьям в деревню. одели на раму уаза. колёса здоровые поставили и гидрач. чтоб лезть в говнище одевают цепи. машина используется на шоу и для охоты.
и таких машин немало. как их официально оформлять х.з., наверное нереально.
я только за!
Для реального гавнища машину использовать не буду.Концепция — редкие вылазки на природу, чуть дальше асфальта. Про раму Уаза, я уже говорил.
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
я думаю, что глобальных проблем быть не должно, УАЗ от Волги не особо и отличается.
раму покупать смысла не вижу, но думаю, что надо доварить-усилить волговскую (например квадратной трубой 60*60). Ибо если лазить по лесу — кузов перекрутит и быстро развалится, двери перестанут открываться-закрываться почти сразу.
Но УАЗовские мосты — полный отстой, расходный материал. Чтобы их ремонтировать — надо реально быть шаманом. Постарайся найти «военные», с редукторами в ступицах. Это и клиренс увеличит (у них основной редуктор очень маленький) и понадёжнее они (говорят).
КПП УАЗ, по-другому не получится. Куда раздатку-то цеплять?
Раздатка переделанная будет — отдельностоящая.
Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Лучше сделать и поехать. А Ломоносов уже 3 года её варит и еще 3 будет, а потом в металлолом сдаст.
А чего тут придумывать-то? На УАЗе всё давно придумано! Меряй и делай «по образцу», учитывая личные предпочтения.
Надеюсь, нет цели сделать полноприводную пузотёрку?
Добавлено через 7 минут 21 секунду
и надо отдавать себе отчёт, что если на Волге 90-100 км/ч — «крейсерская скорость» по трассе и так можно ехать без напряга очень далеко, то с УАЗовскими мостами это будет максимальная и то кратковременно, иначе устанешь (как ездить, так и мосты менять)
Источник