Вольво хс90 не работает задний привод кардан крутится

Содержание
  1. VOLVO-CLUB.BY
  2. Не работает полный привод (XC90 AWD)
  3. Не работает полный привод (XC90 AWD)
  4. VOLVO-CLUB.BY
  5. Не работает полный привод (XC90 AWD)
  6. Не работает полный привод (XC90 AWD)
  7. Вольво хс90 не работает задний привод кардан крутится
  8. Форум VOLVO
  9. удар при подключение заднего привода хс90
  10. удар при подключение заднего привода хс90
  11. VOLVO-CLUB.BY
  12. Проблема с задним приводом?
  13. Проблема с задним приводом?
  14. Проблема с задним приводом?
  15. Проблема с задним приводом?
  16. Проблема с задним приводом?
  17. Проблема с задним приводом?
  18. Проблема с задним приводом?
  19. Проблема с задним приводом?
  20. Проблема с задним приводом?
  21. Проблема с задним приводом?
  22. Проблема с задним приводом?
  23. Проблема с задним приводом?
  24. Проблема с задним приводом?
  25. Проблема с задним приводом?
  26. Проблема с задним приводом?
  27. Проблема с задним приводом?
  28. Проблема с задним приводом?
  29. Проблема с задним приводом?
  30. Проблема с задним приводом?
  31. Проблема с задним приводом?

VOLVO-CLUB.BY

Не работает полный привод (XC90 AWD)

Не работает полный привод (XC90 AWD)

Сообщение Alex_999 » 26.12.2010 10:05

С выпадением снега понял, что езжу на переднеприводной машине т.к. в авто прекратил подключаться задний привод (Авто — XC90 2.5T, AWD, автомат, 2004г.в.).
На следующей неделе собираюсь на диагностику в «Элит-Авто», но уже предварительно есть уверенность что приговор «официалов» будет замена вискомуфты. Данное заключение сдедал на основании опыта и отзывов камрадов с российского форума «Клуба Вольво» которые посещали своих официальных представителей.
На основании выше изложенного, хотелось бы получить консультацию по вопросу диагностика и ремонта полного привода XC90, а именно мот у кого-то были подобные проблемы и как и где вы их решили?

Заранее благодарен, всем кто отзавется по существу вопроса.

Сообщение MOnk » 03.01.2011 18:17

Читайте также:  Инструкция по приводу nice rd400

Сообщение Alex_999 » 03.01.2011 22:03

Сегодня был на «Элит-Авто» по вопросу диагностики полного привода.
В итоге предварительный диагноз — замена втулки угловой передачи (раздатки) или всей угловой передачи. Т.к. втулки угловой передачи нет в наличии, придется ждать до 20 января пока привезут под заказ и тогда поеду на замену. По результатам отпишусь.
Надеюсь что, кранты пришли только втулке, т.к. это самое простая причина отказа полного привода (механическая) и самая низкая стоимость ремонта.
Причина выхода из строя: старт с выкрученными колесами — передние на песке задние на асфальте. Про другие варианты отказа см. ниже.

P.S. Отказ полного привода накануне Нового года заставил меня серьезно изучить данную проблему со всех сторон, причин можен быть очень много поэтому, для тех кто столкнутся с оключением полного привода, ниже привожу перечень ссылок на темы в которых очень подробно описаны все варианты и методы диагностики и ремонта (не поленитесь прочитать данные темы и вы откроите много нового для себя о AWD от VOLVO):

Сообщение Alex_999 » 05.01.2011 15:18

Сообщение Slade » 08.01.2011 13:57

Сообщение Alex_999 » 20.01.2011 16:47

Итак, сегодня на «Элит-Авто» по предварительной записи выполнили замену втулки угловой передачи (везли под заказ 2 недели) и мой полный привод заработал .
Цена вопроса: диагностика — 88 т.руб., ремкомплект втулки (30787988) — 454 т.руб., работа по замене — 239 т.руб. и 25 суток ожидания.
Теперь по льду и снегу идет как танк, и не малейшего намека на пробуксовку.
Также для информации сообщу, что эту же втулки вчера заменили в авто владимирович и теперь и он гоняет на полном приводе .

За точное диагностирование и оперативно выполненную замену (в 8-00 — сдал машину, в 10-25 — машина была готова) «Элит-Авто» — ЗАЧЕТ .

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Не работает полный привод (XC90 AWD)

Не работает полный привод (XC90 AWD)

Сообщение Alex_999 » 26.12.2010 10:05

С выпадением снега понял, что езжу на переднеприводной машине т.к. в авто прекратил подключаться задний привод (Авто — XC90 2.5T, AWD, автомат, 2004г.в.).
На следующей неделе собираюсь на диагностику в «Элит-Авто», но уже предварительно есть уверенность что приговор «официалов» будет замена вискомуфты. Данное заключение сдедал на основании опыта и отзывов камрадов с российского форума «Клуба Вольво» которые посещали своих официальных представителей.
На основании выше изложенного, хотелось бы получить консультацию по вопросу диагностика и ремонта полного привода XC90, а именно мот у кого-то были подобные проблемы и как и где вы их решили?

Заранее благодарен, всем кто отзавется по существу вопроса.

Сообщение MOnk » 03.01.2011 18:17

Сообщение Alex_999 » 03.01.2011 22:03

Сегодня был на «Элит-Авто» по вопросу диагностики полного привода.
В итоге предварительный диагноз — замена втулки угловой передачи (раздатки) или всей угловой передачи. Т.к. втулки угловой передачи нет в наличии, придется ждать до 20 января пока привезут под заказ и тогда поеду на замену. По результатам отпишусь.
Надеюсь что, кранты пришли только втулке, т.к. это самое простая причина отказа полного привода (механическая) и самая низкая стоимость ремонта.
Причина выхода из строя: старт с выкрученными колесами — передние на песке задние на асфальте. Про другие варианты отказа см. ниже.

P.S. Отказ полного привода накануне Нового года заставил меня серьезно изучить данную проблему со всех сторон, причин можен быть очень много поэтому, для тех кто столкнутся с оключением полного привода, ниже привожу перечень ссылок на темы в которых очень подробно описаны все варианты и методы диагностики и ремонта (не поленитесь прочитать данные темы и вы откроите много нового для себя о AWD от VOLVO):

Сообщение Alex_999 » 05.01.2011 15:18

Сообщение Slade » 08.01.2011 13:57

Сообщение Alex_999 » 20.01.2011 16:47

Итак, сегодня на «Элит-Авто» по предварительной записи выполнили замену втулки угловой передачи (везли под заказ 2 недели) и мой полный привод заработал .
Цена вопроса: диагностика — 88 т.руб., ремкомплект втулки (30787988) — 454 т.руб., работа по замене — 239 т.руб. и 25 суток ожидания.
Теперь по льду и снегу идет как танк, и не малейшего намека на пробуксовку.
Также для информации сообщу, что эту же втулки вчера заменили в авто владимирович и теперь и он гоняет на полном приводе .

За точное диагностирование и оперативно выполненную замену (в 8-00 — сдал машину, в 10-25 — машина была готова) «Элит-Авто» — ЗАЧЕТ .

Источник

Вольво хс90 не работает задний привод кардан крутится

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

удар при подключение заднего привода хс90

удар при подключение заднего привода хс90

Сообщение VIT » 10 мар 2010 08:12

Сообщение Spawny » 10 мар 2010 11:24

Сообщение VIT » 10 мар 2010 12:40

Сообщение Spawny » 10 мар 2010 12:47

Сообщение VIT » 12 мар 2010 06:03

Сообщение Spawny » 17 мар 2010 10:17

Сообщение VIT » 17 мар 2010 15:38

Сообщение Amer » 18 мар 2010 10:12

Сообщение Spawny » 18 мар 2010 10:31

Полный привод подключен всегда, когда жмете на газ. Минимум момента на задних колесах только на холостых или на постоянной скорости без ускорения. Понять можно проехавшись на моноприводном авто.

Задний привод «резко» подключается если одно или оба передних колеса внезапно попадают на лёд или теряют контакт с покрытием, в этот момент сработает контроль тяги, перебросит момент и отморгает лампочкой. Но всё должно быть без ударов.

Если просто стратовать на сухом асфальте, ничего моргать не должно, момент задней оси будет приличный.

Сообщение Amer » 18 мар 2010 11:23

Сообщение Spawny » 18 мар 2010 12:11

Сообщение Amer » 18 мар 2010 14:32

Сообщение chistilchik » 18 мар 2010 18:39

А что мешает заехать на лед или в рыхлый снег, поставить зрителя сбоку от машины, рассказать ему на какие колеса смотреть и . резко газ в пол. Желательно перед этим отключить DSTC.

Степень «крутости» человека абсолютно не влияет на начальную скорость полета пули.

Всем удачи на дорогах и парковках.

Сообщение chistilchik » 18 мар 2010 19:39

функция контроля силы тяги — ТС(Traction Control), отключить невозможно;

функция контроля пробуксовывания — SC(Spin Control), отключается кнопкой DSTC или STC;

функция антиюза — AYC(Active Yaw Control), отключить невозможно.

Мигание «иконки» к работе или НЕ работе заднего моста никакого отношения не имеет.

Степень «крутости» человека абсолютно не влияет на начальную скорость полета пули.

Всем удачи на дорогах и парковках.

Сообщение VIT » 19 мар 2010 15:14

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Проблема с задним приводом?

Проблема с задним приводом?

Сообщение valera1968 » 06.08.2016 21:35

Проблема с задним приводом?

Сообщение valera1968 » 07.08.2016 21:53

Проблема с задним приводом?

Сообщение MozG » 07.08.2016 22:32

Проблема с задним приводом?

Сообщение valera1968 » 07.08.2016 22:47

Проблема с задним приводом?

Сообщение MozG » 07.08.2016 22:51

Проблема с задним приводом?

Сообщение valera1968 » 07.08.2016 23:13

Проблема с задним приводом?

Сообщение MozG » 07.08.2016 23:16

Проблема с задним приводом?

Сообщение valera1968 » 07.08.2016 23:18

Проблема с задним приводом?

Сообщение Ultravozhik » 08.08.2016 01:34

Проблема с задним приводом?

Сообщение Notzeal » 08.08.2016 09:25


хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Проблема с задним приводом?

Сообщение MozG » 08.08.2016 10:00

Проблема с задним приводом?

Сообщение valera1968 » 08.08.2016 10:38

Проблема с задним приводом?

Сообщение MozG » 08.08.2016 13:57

Шлицы когда срезает, изначально рукой кардан не провернуть рукой, а под нагрузкой «прощёлкивает» звук этого и ты и слышишь.

а когда дорежет шлицы на втулке и на раздатке — будет вращаться легко рукой и тихо работать.

Проблема с задним приводом?

Сообщение valera1968 » 08.08.2016 19:54

Проблема с задним приводом?

Сообщение MozG » 08.08.2016 20:24

1. Провернул кардан — шлицы повернуло. Крутится значит ещё цепляет немного.
2. Отличный вариант вытащить предохранитель.
Снять кардан это что бы полностью разгрузить узел и спасти шлицы раздатки(если ещё есть что спасать).

Угловую снимать нельзя, втулка не закреплена и может выехать в движении и масло из коробки вытечет.

Проблема с задним приводом?

Сообщение d-lisovskiy » 24.08.2016 21:59

Проблема с задним приводом?

Сообщение Барада » 24.08.2016 23:27

Проблема с задним приводом?

Сообщение d-lisovskiy » 26.08.2016 17:25

Проблема с задним приводом?

Сообщение d-lisovskiy » 26.09.2016 23:07

В сем привет. Вот каким образом востановил шлицы раздатки

Отправлено спустя 14 минут 29 секунд:
После сборки и установки на машине пропали как вы описываете удары в кардан при переключении селектора с R-N-D и обратно

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Шлицевую закалили, сталь на конец вала использовал 40Х для нарезки шлицов использовалась стандартная модульная фреза с модулем 1

Источник

Оцените статью
Авто Сервис