Volvo xc90 замена сальника привода

Замена сальника привода вольво хс90

Всем бобра!
И все-таки он был поменен. Работа, которая делается от силы два часа, была проделана за…почти весь день. В 10 утра начали, в 7 вечера закончили.
Причем тут Major спросите Вы? Нет-нет, делалали не у официалов. Но обо всем по порядку…

Итак, в предыдущий раз меняли масло в АКПП. При инспектировании снизу был виден подтек масла. Оказалось, что левый сальник переднего привода неисправен. Поэтому, в эти выходные меняли сальник и проводили снова частичную замену масла в автомате.

Ну а для замены зальника нам потребуется:
1. Сам сальник. Оригинал Volvo 6843112. Обошелся в 1500 рублей;

2. Масло для АКПП. 4 литра Volvo 1161640 за 3908руб;
3. Прокладка сливной пробки КПП. ELRING 247.804 за 5 рублей;

*Если нет цели менять масло, то его можно не сливать. Но возможно долить придется, так как при демонтаже сальника оно частично может вытечь из коробки.

Имея все это, вооружаемся инструментом:
1. Для демонтажа нижнего шарика тяги стабилизатора:
Шетигранник 5 мм;
Ключ накидной 17 мм;

2. Для демонтажа шаровой ( точнее пальца из рычага):
Ключ накидной 21 мм;
Шестигранник 6 мм;

3. Для демонтажа рулевого наконечника:
Ключ рожковый 8 мм;
Ключ накидной 18 мм;

4. Для демонтажа ступичного болта головка на 13мм *и болтов крепления шаровой к кулаку (если, как в нашем случае не вытащилась шаровая из рычага);
5. Трещотка с головкой 12 мм (для демонтажа защиты);
6. Трещотка с головкой 24 мм Для откручивания сливной пробкиавтомата);
7. Монтировка;

А дальше началось интересное:
Для замены сальника нужно снять привод. Сделать это легко. Отсоединяем шаровую от рычага …Нет. Так у нас не вышло. Пришлось отсоединять шаровую от кулака. Так же отсоединяем нижний конец тяги стаба и рулевой наконечник. Открутив Ступичный болт, вынимаем внешнюю гранату привода из ступицы, а стойку со ступицей отводим в сторону. Далее все просто, но у нас просто не вышло…Нужно выдернуть привод из коробки, потянув на себя. Или помочь монтировкой…Возможно постучав по внутренней гранате молотком…ну или как у нас, изготовив специальный инструмент из рожкового ключа на 32.
Проделав это все, меняем сальник и собираем все назад.

Эту процедуру, а так же радушный прием нас сотрудниками дилерского центра MAJOR VOLVO 18 км МКАД смотрите в видео.
P.s. Даже в таком виде, нас никто не выгнал из салона:

Данныая процедура выполняется так же и на B5244s, и на b5244 c акпп AISIN. Соответственно, пост может быть интересен и владельцам других Volvo. Например: s60, s80,xc70, причем не обязательно с полным приводом.
Спасибо.

Полез под машину с инспекцией и обнаружил, что начал активно потеть сальник левого привода. Ездить с таким можно, но я не люблю, когда с машины что-то течет, особенно, если это можно оперативно и за символические деньги исправить.
Ввиду отсутствия навыка в его замене и хороших опор для машины, решил поехать сделать все у знакомого механика.
Был заказан сальник CORTECO 19033885B.
Дальше сильно в подробности вдаваться не буду, т.к. делал не сам.
Откручиваем колесо, откручиваем центральный болт привода со стороны ступицы.
Сливаем масло с коробки передач.
Окручиваем поворотный кулак от стойки.

Выдергиваем привод сначала из ступицы, потом из коробки.
И вот он наш виновник.

Выдергиваем его, ставим новый и собираем обратно, заливаем масло в коробку.

В праздники выдалось время поковыряться со своей машиной.
З/ч прикупил заранее. Нужно было поменять
1. Сальник переднего левого привода. — 421 р.

Ушло в общем 2 часа неспешной работы.
P/S/ Не забудьте потом проверить уровень масла ATF в АКПП. На коробке есть специальный Щуп.

Ну для себя отметил пунтик, что необходимо сделать с а/м. следующим этапом.
1.Заменить масло в АКПП. (Свое уже темное, хотя это не показатель. Гарью не пахнет)

Цена вопроса: 1 084 ₽ Пробег: 162160 км

Volvo XC90 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volvo XC90, 2007

Volvo XC90, 2011

Volvo XC90, 2007

Volvo XC90, 2005

Смотрите также

Комментарии 28

Огромная просьба уточните модель вашей машины Volvo XC90 2010 D5244T4 мне нужен сальник по оригиналу 30751873 63×41.7×8.6, а Carteco 19033885B 63×40!x8.6 Подойдёт?

Огромная просьба уточните модель вашей машины Volvo ? Не совсем понятно что от меня требуется? 1.7 мм. много не подойдет, я думаю!

(((
механики на сто уже 40 минут снять не могут((
2 монтажками тянут.
молотком по ним((
не вылезает привод из коробки(((

Нужно правильно упор найти и все должно будет выйти!

в результате… взяли зубило.подочили его и в распор в щель потихоньку. срзу вышло.
стопорное кольцо там мощное.
обратно. болт в привод снаружи и за пару ударов всё обратно изи вошло.
смазали перед этим зубтя привода. продули там всё.
сальник Кортэко и правда. металлом наружу.
сальник 492р. в интернет магазине. были и по 342 но без гаоантии наличия. были и 690 на маршале в спб.
работы 1500р.
у соседнего сто 2500

Отлично, что все получилось!

Нужно правильно упор найти и все должно будет выйти!

фото бы сделали, а? ) куда упор и чем. чтобы потом люди таким механикам показывали.

В следующий раз обязательно сделаю!

А у меня на 145тк потекло ручьями! Прямо лужи под машиной — хз как давно это — увидел и волосы зашевелились. Фантан!

3тк назад поменял масло — может из-за этого. Стало жидким и стало сочиться больше чем прошлое.

Бывает такое! Масло поменяешь-появляется течь! (новое масло, я так понимаю более текучее)! Советую поменять снова сальник! У меня Кстати после последней замены все сухо!

поменял сегодня — написал в бортжурнале — бракованый сальник

Подскажи а масло с акпп полилось когда полуось выдергивал или только когда сальник? И много ?

Да полилось 200-300 г. вытекло, потом долил!

У меня вроде нет щупа на v8 . Вот и стремаюсь как выставить уровень …

Если Вы будете на домкрате поднимать а/м, можно макс. возможно задрать лев. сторону, тогда вообще ни капли не вытечет!

Может .так полилось с отверстия полуоси или когда полностью сальник достали ?

Попробуйте сделать, как я написал до этого! На нескольких машинах у меня вроде получилось!

Источник

Замена сальника привода вольво хс90

Всем бобра!
И все-таки он был поменен. Работа, которая делается от силы два часа, была проделана за…почти весь день. В 10 утра начали, в 7 вечера закончили.
Причем тут Major спросите Вы? Нет-нет, делалали не у официалов. Но обо всем по порядку…

Итак, в предыдущий раз меняли масло в АКПП. При инспектировании снизу был виден подтек масла. Оказалось, что левый сальник переднего привода неисправен. Поэтому, в эти выходные меняли сальник и проводили снова частичную замену масла в автомате.

Ну а для замены зальника нам потребуется:
1. Сам сальник. Оригинал Volvo 6843112. Обошелся в 1500 рублей;

2. Масло для АКПП. 4 литра Volvo 1161640 за 3908руб;
3. Прокладка сливной пробки КПП. ELRING 247.804 за 5 рублей;

*Если нет цели менять масло, то его можно не сливать. Но возможно долить придется, так как при демонтаже сальника оно частично может вытечь из коробки.

Имея все это, вооружаемся инструментом:
1. Для демонтажа нижнего шарика тяги стабилизатора:
Шетигранник 5 мм;
Ключ накидной 17 мм;

2. Для демонтажа шаровой ( точнее пальца из рычага):
Ключ накидной 21 мм;
Шестигранник 6 мм;

3. Для демонтажа рулевого наконечника:
Ключ рожковый 8 мм;
Ключ накидной 18 мм;

4. Для демонтажа ступичного болта головка на 13мм *и болтов крепления шаровой к кулаку (если, как в нашем случае не вытащилась шаровая из рычага);
5. Трещотка с головкой 12 мм (для демонтажа защиты);
6. Трещотка с головкой 24 мм Для откручивания сливной пробкиавтомата);
7. Монтировка;

А дальше началось интересное:
Для замены сальника нужно снять привод. Сделать это легко. Отсоединяем шаровую от рычага …Нет. Так у нас не вышло. Пришлось отсоединять шаровую от кулака. Так же отсоединяем нижний конец тяги стаба и рулевой наконечник. Открутив Ступичный болт, вынимаем внешнюю гранату привода из ступицы, а стойку со ступицей отводим в сторону. Далее все просто, но у нас просто не вышло…Нужно выдернуть привод из коробки, потянув на себя. Или помочь монтировкой…Возможно постучав по внутренней гранате молотком…ну или как у нас, изготовив специальный инструмент из рожкового ключа на 32.
Проделав это все, меняем сальник и собираем все назад.

Эту процедуру, а так же радушный прием нас сотрудниками дилерского центра MAJOR VOLVO 18 км МКАД смотрите в видео.
P.s. Даже в таком виде, нас никто не выгнал из салона:

Данныая процедура выполняется так же и на B5244s, и на b5244 c акпп AISIN. Соответственно, пост может быть интересен и владельцам других Volvo. Например: s60, s80,xc70, причем не обязательно с полным приводом.
Спасибо.

Полез под машину с инспекцией и обнаружил, что начал активно потеть сальник левого привода. Ездить с таким можно, но я не люблю, когда с машины что-то течет, особенно, если это можно оперативно и за символические деньги исправить.
Ввиду отсутствия навыка в его замене и хороших опор для машины, решил поехать сделать все у знакомого механика.
Был заказан сальник CORTECO 19033885B.
Дальше сильно в подробности вдаваться не буду, т.к. делал не сам.
Откручиваем колесо, откручиваем центральный болт привода со стороны ступицы.
Сливаем масло с коробки передач.
Окручиваем поворотный кулак от стойки.

Выдергиваем привод сначала из ступицы, потом из коробки.
И вот он наш виновник.

Выдергиваем его, ставим новый и собираем обратно, заливаем масло в коробку.

В праздники выдалось время поковыряться со своей машиной.
З/ч прикупил заранее. Нужно было поменять
1. Сальник переднего левого привода. — 421 р.

Ушло в общем 2 часа неспешной работы.
P/S/ Не забудьте потом проверить уровень масла ATF в АКПП. На коробке есть специальный Щуп.

Ну для себя отметил пунтик, что необходимо сделать с а/м. следующим этапом.
1.Заменить масло в АКПП. (Свое уже темное, хотя это не показатель. Гарью не пахнет)

Цена вопроса: 1 084 ₽ Пробег: 162160 км

Volvo XC90 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volvo XC90, 2007

Volvo XC90, 2011

Volvo XC90, 2007

Volvo XC90, 2005

Смотрите также

Комментарии 28

Огромная просьба уточните модель вашей машины Volvo XC90 2010 D5244T4 мне нужен сальник по оригиналу 30751873 63×41.7×8.6, а Carteco 19033885B 63×40!x8.6 Подойдёт?

Огромная просьба уточните модель вашей машины Volvo ? Не совсем понятно что от меня требуется? 1.7 мм. много не подойдет, я думаю!

(((
механики на сто уже 40 минут снять не могут((
2 монтажками тянут.
молотком по ним((
не вылезает привод из коробки(((

Нужно правильно упор найти и все должно будет выйти!

в результате… взяли зубило.подочили его и в распор в щель потихоньку. срзу вышло.
стопорное кольцо там мощное.
обратно. болт в привод снаружи и за пару ударов всё обратно изи вошло.
смазали перед этим зубтя привода. продули там всё.
сальник Кортэко и правда. металлом наружу.
сальник 492р. в интернет магазине. были и по 342 но без гаоантии наличия. были и 690 на маршале в спб.
работы 1500р.
у соседнего сто 2500

Отлично, что все получилось!

Нужно правильно упор найти и все должно будет выйти!

фото бы сделали, а? ) куда упор и чем. чтобы потом люди таким механикам показывали.

В следующий раз обязательно сделаю!

А у меня на 145тк потекло ручьями! Прямо лужи под машиной — хз как давно это — увидел и волосы зашевелились. Фантан!

3тк назад поменял масло — может из-за этого. Стало жидким и стало сочиться больше чем прошлое.

Бывает такое! Масло поменяешь-появляется течь! (новое масло, я так понимаю более текучее)! Советую поменять снова сальник! У меня Кстати после последней замены все сухо!

поменял сегодня — написал в бортжурнале — бракованый сальник

Подскажи а масло с акпп полилось когда полуось выдергивал или только когда сальник? И много ?

Да полилось 200-300 г. вытекло, потом долил!

У меня вроде нет щупа на v8 . Вот и стремаюсь как выставить уровень …

Если Вы будете на домкрате поднимать а/м, можно макс. возможно задрать лев. сторону, тогда вообще ни капли не вытечет!

Может .так полилось с отверстия полуоси или когда полностью сальник достали ?

Попробуйте сделать, как я написал до этого! На нескольких машинах у меня вроде получилось!

Источник

Читайте также:  Полный привод отечественные автомобили
Оцените статью
Авто Сервис