Возвратная пружина ручного тормоза уаз патриот

Содержание
  1. Клуб УАЗ Патриот
  2. Сюрпиз в стояночном тормозе
  3. Сюрпиз в стояночном тормозе
  4. Пружина рычага стояночного тормоза тяги собачки УАЗ
  5. Доставка
  6. Оплата
  7. Описание
  8. Снятие и установка разжимного механизма стояночного тормоза
  9. Снятие и установка разжимного механизма стояночного тормоза УАЗ Патриот 3163
  10. Видео про «Снятие и установка разжимного механизма стояночного тормоза» для УАЗ 3163
  11. Стояночная тормозная система УАЗ Патриот / УАЗ 3163 с 2005 года
  12. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов УАЗ Патриот , прокачка тормозов УАЗ Патриот , схема тормозной системы УАЗ Патриот , ремонт тормозной системы УАЗ Патриот , неисправности тормозной системы УАЗ Патриот , нет тормозов УАЗ 3163 , прокачка тормозов УАЗ 3163 , схема тормозной системы УАЗ 3163 , ремонт тормозной системы УАЗ 3163 , неисправности тормозной системы УАЗ 3163
  13. Стояночная тормозная система

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Сюрпиз в стояночном тормозе

Сюрпиз в стояночном тормозе

Сообщение Участник » Сб апр 21, 2012 17:56

После 3400 км. что-то стал ручник плохо тормозить. Ну, думаю надо его подрегулировать. Затянул гайку — не тормозит, затянул еще, затем почти всю. Щелчков стало 4. Вроде бы стал держать. Тут зимой стал подниматься в горку, остановился и затянул ручник. А машина катится в низ. Вот это да! Подумал тогда, что придет весна, будет тепло разберу механизм стояночного тормоза.

Сегодня снял барабан и был удивлен, стягивающие пружины, их всего 4 ( а для каждой колодки 2 шт) стоит только одна. Одна колодка держится только на стержне прижимной пружины, другая держится на стержне и на нижней пружине. Остальные 3 пружины сломаны. Оказывается пружины поставлены из какого-то белого металла и главное, что если «стреляешь», то крючки прямые. Полагаю, что метал поставленный полное — г-но.

Читайте также:  Снятие троса ручного тормоза киа сид

На старом козле у меня стояли пружины стягивающие. Проездил на нем 13 лет и пружины не сломались.

Пошел в магазин и купил 4 пружины, но уже из темного металла. Удивительно то, что пружины ( крючки), если «стрелять» не ровные, а чуть-чуть повернуты в сторону.

Сообщение Dragon » Пт июн 07, 2013 21:31

При езде на малой скорости при проезде чего-нибудь стоящего сбоку стало слышно какое-то шарканье, думал может какая ступица накрылась, полез под машину, крутил кардан, шаркающий звук явно из барабана ручника. Это скорее всего кранты пружинам? Какую они там функцию выполняют- стягивают колодки как в обычном барабанном тормозе?

Да. ручник стал тормозить гораздо хуже.

Сообщение casull » Ср июн 26, 2013 16:48

Сообщение Дмитрий Л. » Пт окт 25, 2013 17:00

Сообщение leo2 » Сб окт 26, 2013 14:37

Снять тросик, хотя бы нижнее крепление на кронштейне и посмотреть свободный ход тросика.

Либо в бокс заглянуть и поопускать и по поднимать ручник, если при этом тросик не скользит в оболочке, а выгибается, то однозначно закусило.

Ещё кто писал о сломавшихся пружинах в барабане ручника

Источник

Пружина рычага стояночного тормоза тяги собачки УАЗ

Доставка

Оплата

Описание

Вы можете заказать Пружина рычага стояночного тормоза тяги собачки УАЗ онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «»»»Заказать обратный звонок»»»». С Вами сразу свяжутся наши специалисты, и проконсультируют Вас по всем вопросам!

Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.

  • наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
  • отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
  • высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
  • доставка заказов по всей территории РФ

При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.

Дисковые тормоза УАЗ мост гражданский передний с суппортом ГАЗ и перфорированными дисками. на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.

Источник

Снятие и установка разжимного механизма стояночного тормоза

Снятие и установка разжимного механизма стояночного тормоза УАЗ Патриот 3163

Работу удобнее выполнять на смотровой канаве.

Вам потребуется ключ «на 14».

1. Установите под колеса противооткатные упоры.

3. …и колодки стояночного тормоза (см. «Замена барабана и колодок стояночного тормоза»).

4. Расшплинтуйте палец рычага привода стояночного тормоза…

5. …снимите рычаг с пальца и отведите его в сторону.

Далее процесс снятия разжимного механизма для наглядности показан на снятой раздаточной коробке.

6. Выверните два болта крепления…

7. …и снимите разжимной механизм с автомобиля.

8. Снимите пластину ограничителя корпуса шариков.

Рис. 9.5. Детали разжимного механизма стояночного тормоза: 1 – корпус шариков разжимного механизма; 2 – шарик; 3 – толкатель разжимного механизма; 4 – корпус разжимного механизма

9. Извлеките из корпуса 4 (рис. 9.5) разжимного механизма корпус 1 шариков, шарики 2 и толкатели 3.

10. Смажьте консистентной смазкой поверхность толкателей, контактирующую с шариками, и установите толкатели в корпус разжимного механизма.

11. Набейте консистентную смазку в корпус шариков, установите шарики…

12. …и смонтируйте корпус в сборе с шариками в корпус разжимного механизма.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео про «Снятие и установка разжимного механизма стояночного тормоза» для УАЗ 3163

Рычаг ручного тормоза, заедание

Источник

Стояночная тормозная система УАЗ Патриот / УАЗ 3163 с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов УАЗ Патриот , прокачка тормозов УАЗ Патриот , схема тормозной системы УАЗ Патриот , ремонт тормозной системы УАЗ Патриот , неисправности тормозной системы УАЗ Патриот , нет тормозов УАЗ 3163 , прокачка тормозов УАЗ 3163 , схема тормозной системы УАЗ 3163 , ремонт тормозной системы УАЗ 3163 , неисправности тормозной системы УАЗ 3163

Стояночная тормозная система

Стояночный тормозной механизм:

  1. регулировочная вилка;
  2. контргайка;
  3. тяга привода;
  4. разжимной сухарь;
  5. заглушка;
  6. рычаг привода;
  7. регулировочный винт;
  8. опора колодки;
  9. толкатель разжимного механизма;
  10. корпус шариков;
  11. корпус разжимного механизма;
  12. тормозной барабан;
  13. колодки,
  14. стяжная пружина колодок;
  15. колпак;
  16. шарик разжимного механизма;
  17. болт;
  18. колодки,
  19. тормозной щит;
  20. корпус регулировочного механизма;
  21. стержень;
  22. пружина;
  23. чашка пружины

а — вид с тормозным барабаном; б — вид без тормозного барабана

Стояночная тормозная система состоит из стояночного тормозного механизма и его привода.

Привод стояночного тормозного механизма:

  1. рычаг привода с сектором;
  2. палец;
  3. шплинты;
  4. выключатель сигнала стояночного тормозного механизма;
  5. гайки;
  6. гайки;
  7. трос привода;
  8. болты;
  9. пружинные шайбы;
  10. регулировочный винт;
  11. оттяжная пружина;
  12. кронштейн пружины;
  13. шплинты;
  14. промежуточный рычаг;
  15. тяга привода;
  16. контргайка;
  17. регулировочная вилка;
  18. рычаг привода;
  19. корпус шариков разжимного механизма

Техническое обслуживание стояночного тормоза

Периодически снимайте тормозной барабан и проверяйте состояние его рабочей поверхности и степень износа тормозных фрикционных накладок.

Колодки очищайте от пыли и грязи, а в случае «засмоления» поверхностей накладок зачищайте их наждачной бумагой. Замасленные накладки замените или опустите на 20-30 мин в чистый бензин и тщательно зачистите наждачной бумагой или металлической щеткой.

В случае большого износа наладок (заклепки утопают менее 0,5 мм) их необходимо заменить. На новых колодках накладки прошлифуйте так, чтобы их диаметр был на 0,2-0,4 мм меньше диаметра тормозного барабана.

Несмотря на герметизацию разжимного и регулировочного механизмов, в них постепенно накапливается грязь, поэтому механизмы (особенно разжимной) периодически разбирайте, очищайте от грязи и закладывайте свежую смазку. При этом смазка не должна попадать на барабан и фрикционные накладки.

Обращайте внимание на правильность зацепления собачки и сектора рычага стояночной тормозной системы и состояние их зубьев.

Регулировка стояночного тормоза

Регулировку производите, когда рабочий ход рычага становится более половины его максимального хода.

Увеличение хода рычага может происходить по двум причинам:

  • из-за больших зазоров между колодками и тормозным барабаном. В этом случае отрегулируйте зазор;
  • из-за вытягивания троса привода. В этом случае отрегулируйте натяжение троса.

Регулировку зазоров между колодками и тормозным барабаном производите в следующем порядке:

1. Поставьте рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение.

2. Переместите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

3. Поднимите домкратом автомобиль со стороны задних колес.

4. Заверните регулировочный винт так, чтобы тормозной барабан усилием руки не проворачивался.

5. Отверните регулировочный винт на 4-6 щелчков (1/3-1/2 оборота), чтобы барабан свободно вращался.

6. Отрегулируйте натяжение троса привода изменением длины тяги или перестановкой наконечника троса привода в верхнее положение на рычаге, выбрав слабину троса.

Регулировку длины тяги привода производите в следующей последовательности:

1. Отверните контргайку регулировочной вилки, расшплинтуйте и выньте палец, соединяющий вилку и рычаг привода.

2. Вращая вилку совместите отверстия в вилке и рычаге. При этом необходимо выбрать зазоры в разжимном механизме и приводе, переместив конец рычага с отверстием и тягу навстречу друг к другу.

3. Поставьте палец, зашплинтуйте его и затяните контргайку.

При правильной регулировке автомобиль должен затормаживаться при установке собачки рычага в 4…6 впадину сектора, считая от нижней части (4-6 щелчков).

Запрещается проверять работу стоя ночной тормозной системы при трогании с места или при движении. Это следует делать только на уклоне.

Ремонт стояночного тормоза

Ремонт колодок и тормозного барабана стояночной тормозной системы производите, как указано в разделе «Ремонт рабочей тормозной системы”. Максимально допустимый диаметр расточенного тормозного барабана: 199 мм. При ремонте пользуйтесь данными таблицы раздела «Зазоры в сопрягаемых деталях тормозных систем».

Снятие, разборка и сборка стояночного тормозного механизма

Снятие тормозных колодок производите в следующем порядке:

1. Отсоедините задний карданный вал от раздаточной коробки.

2. Отверните два винта крепления тормозного барабана к фланцу и снимите его. Для облегчения снятия барабана полностью выверните регулировочный винт.

3. Снимите верхние чашки отжимных пружин, снимите пружины и выньте стержни.

4. Снимите стяжные пружины и тормозные колодки.

Установку колодок и сборку тормозного механизма производите в обратном порядке, обратив внимание на то, что обод колодки относительно ребра несимметричен, и устанавливать колодки необходимо так, чтобы к тормозному щиту они были обращены стороной с меньшим вылетом.

Снятие и разборку разжимного механизма производите в следующем порядке:

1. Отверните два болта крепления корпуса разжимого механизма.

2. Снимите ограничитель корпуса шариков.

3. Снимите корпус разжимного механизма.

4. Выньте из корпуса разжимного механизма корпус шариков с шариками и толкатели.

При снятии и разборке разжимного механизма соблюдайте осторожность, чтобы не потерять толкатели или шарики. Колпак из корпуса регулировочного механизма выпрессовывать не следует.

Производить полную разборку регулировочного механизма не рекомендуется, так как для этого необходимо выпрессовывать из корпуса заглушку. При частичной разборке для снятия опор колодок не следует снимать со щита регулировочный механизм. Момент затяжки болтов крепления разжимного и регулировочного механизмов 27 — 39 Н·м (2,7 — 3,9 кгс·м).

Снятие и разборка привода стояночной тормозной системы

Снятие привода производите в следующем порядке:

1. Установите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

2. Отсоедините наконечники троса от рычагов, отверните гайки.

3. Отверните болты крепления сектора рычага к полу кузова и снимите его в сборе с рычагом.

Установку деталей привода стояночной тормозной системы проводите в последовательности, обратной снятию, с последующей его регулировкой (см. раздел «Регулировка»). Момент затяжки гаек: 22 — 32 Н · м (2,2- 3,2 кгс · м), болтов: 18-25 Н · м (1,8- 2,5 кгс · м).

При установке смажьте смазкой Литол-24 рабочие поверхности опоры промежуточного рычага, переднего и заднего наконечников троса.

Перед сборкой тщательно проверьте состояние деталей привода. Если обнаружите обрыв, перетирание проволок троса, плохое крепление наконечников на нем или повреждение оболочки, трос замените новым. Убедитесь, что зубья сектора и собачки не повреждены и рычаг надежно фиксируется в заданном положении, а также легко перемешается вверх-вниз. Поврежденные и изношенные детали замените.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис