Все сузуки задний привод

Неполноприводная Grand Vitara NEW.

knvadim

Продвинутый новичок

Ушелец

Эксперт

Ответ: Неполноприводная Grand Vitara NEW.

Бывает 4х2 для рынка США, там и продается, если дилер серый то может тащат оттуда сюда. Европейки все 4х4 у оф дилеров только такие должны быть.

Если к каждому колесу подсоединен вал привода значит это реально полноприводная машина (смотреть из под машины)

semco

Эксперт

Ответ: Неполноприводная Grand Vitara NEW.

Во-первых — никаких Переднеприводных ГВ НЕ БЫВАЕТ! ГВ заднеприводная по конструкции.Если говорят что 4х2 значит заднеприводная. Если бы Сузуки начала делать и продавать ПЕРЕДНЕПРИВОДНУЮ с подключаемым заднеприводом — я бы первый ее бы и купил, расход бензина был бы просто смешным на V6 (как на пример на Рафике 3.5 — 9л на 100 км в городе), а по качеству она мне нравиться — никаких нареканий при пробеге 10000 миль уже.

Очень много заднеприводных, в южных штатах. Все что севернее Северной Каролины, уже продаются 4ч4 с повыщайкой и понижайкой. Это версии в америке. В канаде только 4х4 с повышайкой и понижайкой или просто полноприводная, но без дополнительных функий блокировок.

Разницы между 4WD и 4х4 Hi-Lo-N условна, там все тоже самое что и на 4х4, но нет блокировок на 4WD.

Смотрите то что вы подписываете.

exxpe

Свой в доску

Ответ: Неполноприводная Grand Vitara NEW.

Я бы не стал в этом салоне покупать машину. Благо, не дефицит.
4х2 в наших краях — большая редкость, так что вряд ли это Ваш случай. Тем паче «американку» несложно определить хотя бы по магнитоле.
Однако некомпетентность, продемонстрированная работниками салона может сыграть с Вами злую шутку.

semco

Эксперт

Ответ: Неполноприводная Grand Vitara NEW.

Продвинутый новичок

Ответ: Неполноприводная Grand Vitara NEW.

Американки легко определяются по нише для заднего номера. Она у них не по центру под запаской, а смещена в левую часть бампера (как у Рафиков) ну и по габариту не под наш номер конечно. Кроме того в штатах все машины V6 и это отражено шильдиком на передних крыльях вместо дублеров поворотников. Полный или неполный привод машин из-за океана определяются по наличию или отсутствию шильдика 4х4 под шильдиком Grand Vitara справа от запаски на двери задка. Еще на американках обычно нет брызговиков, часто нет бокса запаски, а только колпак как на большинстве трехдверок, а если колпак и стоит, то голый без букв SUZUKI, ну и конечно спидометр размечен в милях. А магнитолу дилеры могут и заменить или перестроить.

semco

Эксперт

Ответ: Неполноприводная Grand Vitara NEW.

Поправлю немножко — 4×4 шильдик ставится только в америке, в канаде все ГВ без него. Буквы Сузуки пишутся только на Люксовой или перед ней версией. Брызговики нигде не ставятся — это акксесуары и платяться отдельно. Спидометр как в штатах, так и в канаде — в милях и км сразу, только в канаде сначала идут км, а потом мили, также и показания компьютера.

У меня просто интерес по магнитоле.Я что то не замечал разницы в них.

Lightvort

эксджимнивод

Ответ: Неполноприводная Grand Vitara NEW.

ИМХО, задний привод + подключаемый передний с межосевым дифференциалом, блокировками и понижайками — самая идеальная конструкция трансмиссии.
На сухом асфальте — врубаешь задний привод, который лучше переднего за счёт большей устойчивости на прямой, интуитивно понятнее в случае заноса и интереснее с драйверской точки зрения в поворотах. С экономией топлива задний привод также должен помогать. В отличие от переднего, при старте на сухом асфальте, за счёт переноса веса на приводящую ось, можно избежать переднеприводных микропробуксовок и, следовательно, более эффективно использовать выдаваемую двигателем мощность.
На мокром покрытии — можно подключать передок, а на бездоре пользоваться блокировкой/понижайкой. Эх, мечта.
Поэтому, всегда уважал именно американскую, близкую к классической, схему трансмиссии для их внедорожников, а не европейскую.

Источник

SGVN 2,7 задний привод

Анатолий Петрович

Бывает здесь

TAIFUN7

Человек-Война

Ответ: SGVN 2,7 задний привод

Откуда такое чюдо, из Америки?

Gunner

Осваивающийся

Ответ: SGVN 2,7 задний привод

Конечно американец.
Я рассматривал вариант покупки 2,7 только не задний а полный привод, впечатлило то ,что автомат на них 5-ти ступенчатый . А у заднеприводного , мне кажеться только одно преимущество -в динамике, поливает наверное на УРА.

TAIFUN7

Человек-Война

Ответ: SGVN 2,7 задний привод

Меня интересует как устроены передние габаритные огни — хочу такие же, а то родные мелкие и невзрачные!

Анатолий Петрович

Бывает здесь

Ответ: SGVN 2,7 задний привод

Передние габариты такие же как и у европейца,только жёлтые.

TAIFUN7

Человек-Война

Ответ: SGVN 2,7 задний привод

А там разве габарит и поворотники не объединены вместе? Если есть фото — буду признателен!
А подвеска какая спереди стоит и раздатки, я понимаю, нету?

Matequs

Местный

Ответ: SGVN 2,7 задний привод

Анатолий Петрович

Бывает здесь

Ответ: SGVN 2,7 задний привод

Раздатки,конечно,нет. Но есть что-то,я пока сам не понял что,между коробкой и карданом. Похоже на раздатку,но не она. Может кто подскажет что это?

litam

Бывает здесь

Ответ: SGVN 2,7 задний привод

У меня уже год Suzuki Grand Vitara 2.7 i 16V (5 dr) (184 Hp) америкос привод задний. Меня устраивает т.к.:
— машина нужна была для езды по городу но надоело скрести брюхом по дорогам деревни под названием Ярославль (то по чем здесь ездят дорогами назвать нельзя);
— в грязь лезть нет необходимость (охота, рыбалка не мое)
— переплачивать за обслуживание узлов, которыми не пользуешься не зачем.
Габариты на белые не переделывал, мне желтые больше нравятся, постоянный ближний свет не отключал какая ни какая, а дополнительная безопасность, шаг у магнитолы не переделывал мне и нечетных станций хватает. У движка динамика достойная все сразу отмечают. Коробка пятиступенчатая тоже плюс. Ну и насколько понял, есть еще мелкие фишки, которых нет в европейцах.
Из минусов заднего привода это если зарыться в глубокий мокрый снег выбраться трудно. Двигатель мощный сразу в букс, а задница легкая. В плане заносов есть ESP.

Источник

Принцип работы полного привода Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Преимущества и недостатки полного привода Сузуки Гранд Витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Источник

Как определить на Лиане 4WD включение ПП?

Овладел Лианой и теперь изучаю матчасть и вопросы спрашиваю.

Как выглядит включение ПП на Лиане? На Витаре было все просто — рычажок повернул и вот тебе счастие, да и лампочка загоралась. Под машину заглядывал — что-то к заднему мосту прикручено, наверное оно. Но как узнать, что оно работает?

:))) > едешь по дороге, поглядываешь на мнговенный расход — он где-то между 7.5 и 9.3 и вдруг о-па! мгновенный расход стал 12-14-16 — если в это время рельеф дороги не менялся и педальку газа вы не нажимали — то как раз полный привод подключился)))

термин подключение — имхо не очень уместен. 🙂 он всегда подключен. речь лишь о количестве передаваемого момента на заднюю ось.

Re:Ну да, именно так.)) я тоже не очень. так, кое-что знаю. 🙂

только убей не пойму, почему нельзя буксировать?

Про запрет буксировки. Слышал что-то туманное про то, что запрет обусловлен «несимметричностью» вискомуфты. При обычной езде момент идет от мотора к колесам. То есть в одну сторону.
При буксировании (или езде накатом) момент идет в другую сторону — от колес.
И вот, вроде бы, почему-то вискомуфта плохо себя чувствует при приложении силы с обратной стороны.

А накат используется крафне редко и крайне непродолжителен по времени.

Вроде как все равно полноприводные В туманном объяснении речь шла не о направлении вращения (тут, скорее всего, симметрия в конструкции), а о векторе приложения силы. То есть толкают эту муфту или тянут 🙂

Вот чего я уже давно заметила, это то, что Бегемот задом ездить не очень любит. Если на, скажем, не очень ровной поверхности, включить заднюю передачу и тронуться, то он обязательно заглохнет. А порой и на ровной.

Может, конечно, «дело было не в бобине» — каюсь, задним ходом ездить не люблю и не умею, — но возможно тута не только моя криворукость и косоглазость виновата. ))))

Видимо это из сферы высшего разума, ибо большинство тоже не понимает, почему нельзя)))

> только убей не пойму, почему нельзя буксировать?

Re:Так же, как на Балено 😉 Я вообще понял, что эти две машины имеют что-то общее, наверное база общая. Слишком часто слова Лиана и Балено встречаются в документах вместе. К сожалению на Балено я тоже не ездил, поетому сравнить не могу.

Никак:) На Лиане установлена вискомуфта. То есть в обычном режиме задние колеса свободно катятся и машина, по сути, переднеприводная.
Как только скорость передних и задних колес начинает различаться (передние крутятся быстрее — буксуют или на льду скользят), то в вискомуфте специальная жижа нагревается и затвердевает и задние колеса тоже начинают «грести» наравне с передними. Как только скорости колес сравнялись, то жижа снова становится жижей 🙂 и машина превращается в недопривод.

Выводы.
1. Полный привод на Лиане для более уверенного движения по скользким и мокрым покрытиям
2. На Лиане нельзя буксовать и долго шлифовать покрытие без существенного продвижения вперед так как вискомуфта охлаждается набегающим потоком воздуха.
3. Почему-то (никто мне так и не объяснил физику процесса) Лиану нельзя буксировать.

меня тащили почти от самого питера. и ничо. я отъехал от спб около 150км, потом застрял и сжег сцепление. далее ехал на веревке до подмосковного щелково. со скоростью гораздо более 30км :)) последствий не заметил. гура не было совсем, мотор работал, но на муфту это никак не влияло.

Re:Никак:) На Лиане установлена вискомуфта. То есть( Принцип работы:
Вискомуфта получила свое название от лат. viscosus – вязкий, из чего следует, что в своей работе этот узел использует свойства жидкости. Конструктивно вискомуфты бывают нескольких типов. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремнийорганической) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.

Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5–7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.

Вискомуфта может устанавливаться как самостоятельный узел между ведущими осями или «встраиваться» в дифференциал. Этот узел не подлежит ремонту, так как количество и вязкость жидкости определяют характеристики вискомуфты и строго контролируются в процессе ее изготовления. При утечке части жидкости муфта подлежит замене.

P.S. буксировать судя по всему нельзя частично погруженный автомобиль (передние колеса погружены на буксировщик, а задние катятся по асфальту/земле) иначе при движении автомобиль будет пытаться соскочить с буксировщика: появится разность скоростей вращения дисков в вискомуфте, соответственно вискомуфта начнет передавать крутящий момент на передние колеса.

и еще. я когда купил игнис, поставил его на ледяную горку. при резком включении сцепления и нажимании газа в пол буксуют на льду все четыре колеса. за какое время время жидкость должна нагреваться и до какой температуры? летом на лесной поляне после дождя та же картина.

я подозреваю, что колеса крутятся с разной скоростью, но ни о каком либо запаздывании, уловимом глазом речи идти не может.

и вообще, имхо, про температуру — это все маркетинг, на деле эта муфта тот же элемент с дисками, что и в лсд. только за счет силикона у него порог срабатывания чуть раньше.

я вывешивал задний мост своего хайлакса, крутишь одно колесо — крутятся оба. если вывесить только одно колесо, то с усилием, но его все равно можно провернуть руками, т.е. жесткой связи нет. при этом, при вывешивании одного колеса при преодолении канавы машина продолжает ехать.

по ощущениям эта муфта работает так же. крутишь вал до муфты, крутится и после нее. но если сильно схватить руками, эти валы можно провернуть в разные стороны.

описании работы лсд не содержит ни слова о нагреве, приводящем к блокировке.

я ж тебе посылал скан про муфту. про температуру это не маркетинг, а попытка объяснить сложный процесс простой терминологией. возможно вредная, потому как по сути неверная. но изложить в двух словах физику процесса. -там полстраницы убористого текста. ты его читал? а раз читал, чего опять свою виску вспомнил? в вентиляторе принципиально другое устройство. физика его иная. с лсд — вообще ничего общего.

вопрос и уточнение > Принцип работы:
> Вискомуфта получила свое название от лат. viscosus – вязкий, из чего следует, что в своей работе этот узел использует свойства жидкости. Конструктивно вискомуфты бывают нескольких типов. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремнийорганической) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.
>
> Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5–7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.
>
> Вискомуфта может устанавливаться как самостоятельный узел между ведущими осями или «встраиваться» в дифференциал. Этот узел не подлежит ремонту, так как количество и вязкость жидкости определяют характеристики вискомуфты и строго контролируются в процессе ее изготовления. При утечке части жидкости муфта подлежит замене.

жидкость стоит копейки, по сравнинию с муфтой. если знать сколько ее туда надо, не грех заправить.
>
> Взято отсюда: http://www.autocentre.ua/article/9836.html

такая муфта зимой и летом работает одинаково?
>
> P.S. буксировать судя по всему нельзя частично погруженный автомобиль (передние колеса погружены на буксировщик, а задние катятся по асфальту/земле) иначе при движении автомобиль будет пытаться соскочить с буксировщика: появится разность скоростей вращения дисков в вискомуфте, соответственно вискомуфта начнет передавать крутящий момент на передние колеса.

нет, сузуку 4wd запрещают вообще буксировать. даже просто на веревке

Re:вопрос и уточнение > такая муфта зимой и летом работает одинаково?
Я думаю да, отличия м.б. в скорости срабатывания (подключения) вискомуфты (попробуй в инете поискать наверняка информация есть)

>нет, сузуку 4wd запрещают вообще буксировать. даже просто на веревке
Да уж не понятно, буксировка похожа на движение накатом на нейтрали.

я вот что подумал > >нет, сузуку 4wd запрещают вообще буксировать. даже просто на веревке
> Да уж не понятно, буксировка похожа на движение накатом на нейтрали.

я пытался развернуть ручником игнис на льду, машина поехала (поскользила) совсем не туда, куда я хотел, ибо ручник заблокировал все четыре колеса вместо двух. предполагается, что авто буксируют при выключенном моторе, может быть это связано с влиянием полного привода такой конструкции на тормоза в аварийном режиме (без ВУТ)?

А вот что пишут о вольво Перед вискомуфтой встроена обгонная муфта — она рассоединяет трансмиссию при сбросе газа и торможении, чтобы не мешать работе АБС. .

У митсу ево такие же проблемы с ручником были «Кстати, на Evo VI, не оснащенных активным центральным дифференциалом ACD, использование «ручника» в движении затруднено — мешает вискомуфта.»

имхо никак > движения передних и задних колес => муфта заблокировалась (я так понял блокируется почти мгновенно), интересно как оно поведет если поворачивать или разворачиваться при движении накатом, то же заблокируется? (ведь появляется же разность скоростей вращения передних и задних колес)

разность скоростей есть, абсолютная скорость не та, чтобы жевало резину и как-то влияло на управляемость.

наглая ложь! > в обычном режиме задние колеса свободно катятся и машина, по сути, переднеприводная.
> Как только скорость передних и задних колес начинает различаться (передние крутятся быстрее — буксуют или на льду скользят), то в вискомуфте специальная жижа [strong] нагревается и затвердевает [/strong]и задние колеса тоже начинают «грести» наравне с передними. Как только скорости колес сравнялись, то жижа снова становится жижей 🙂 и машина превращается в недопривод.
>

вязкость кремниевоорганической жидкости практичестки постоянна от -50 до +200.

Я написал очень грубо. Для понимания СУТИ процесса. Действительно, происходит загуствание. Но не от температуры, а от скорости взаимного перемещения разных слоев жидкости.

Весь мир За — а Баба-Яга против! Дружище, про зависимость вязкости от темпетатуры ты написал верно -у кремнийорганики изменение слабое.
Раньше думал, что вязкость зависит от скорости сдвига слоев (есть разные классы неньютоновских жидкостей, чья вязкость изменяется от скорости сдвтга, от приложенного даления и проч.)

http://wwwboards.auto.ru/suzuki/121174.html
Только кажется мне, вискомуфта состоит из 2х частей в одном корпусе. Собственно пакет дисков в жиже (ATF) -это раз. И два -нажимная(насосная) часть, которая понуждает диски смыкаться друг с другом. Как понуждает? Крыльчатка перемешивает жидкость с воздухом, бо насосная часть неполностью заполнена; жидкость нагревается, впузырьки воздуха нагреваются, давление в насосной части растет -соседний пакет смыкается.

я разбирал муфту и заправлял ее. > зависимость вязкости от темпетатуры ты написал верно -у кремнийорганики изменение слабое.
> Раньше думал, что вязкость зависит от скорости сдвига слоев (есть разные классы неньютоновских жидкостей, чья вязкость изменяется от скорости сдвтга, от приложенного даления и проч.)

>
> http://wwwboards.auto.ru/suzuki/121174.html
> Только кажется мне, вискомуфта состоит из 2х частей в одном корпусе. Собственно пакет дисков в жиже (ATF) -это раз. И два -нажимная(насосная) часть, которая понуждает диски смыкаться друг с другом. Как понуждает? Крыльчатка перемешивает жидкость с воздухом, бо насосная часть неполностью заполнена; жидкость нагревается, впузырьки воздуха нагреваются, давление в насосной части растет -соседний пакет смыкается.

не исключено, что такие муфты тоже есть, но даже в такой конструкции нет ни слова о твердении при нагреве 🙂

только я не вижу смысла в отсеке с атф, ибо силикой сам по себе очень неплохая смазка. зачем лишние сальники городить?

я разбирал и заправлял вискомуфту, правда ту, которая на вентиляторе охлаждения. заправлял уазовскую, но она по конструкции идентична такой же муфте от лендкрузера. то, что она «срабатывает» при определенной температуре, происходит из-за биметаллической спирали, которая открывает клапана внутри муфты и дает возможность жидкости циркулировать внутри. внутри этой муфты одна пара дисков. насколько мне известно, трансмиссионые муфты, в отличие от вентиляторных не имеют спирали и имеют гораздо больше пар дисков.

тезис про нагрев и твердение — бред, во-первых, потому, что силикон не твердеет, во-вторых, потому что рабочий диапазон авто есть от -30 до +35 (а то и больше) и выходит, либо муфта работает по разному зимой и летом, либо она нагревается так, что разница в 65 градусов должна быть не значима. не греется же она до 650градусов!

кстати, теория этим муфтам у меня где-то дома была. могу намылить.
и вроде в каких-то муфтах диски действительно прижимаются давлением, которое возникает вследствие вспенивания

Источник

Читайте также:  Левый привод ниссан теана j31
Оцените статью
Авто Сервис