Выберите только те случаи в которых производится полное опробование тормозов

Содержание
  1. В Поездку
  2. Search Results for: выберите только те случаи в которых производится полное опробование тормозов
  3. Выберите только те случаи в которых производится полное опробование тормозов в грузовых поездах: 1) — на станциях формирования и оборота поездов перед их отправлением; 2) — после смены локомотива; 3) — после передачи управления машинисту второго локомотива; 4) — перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады.
  4. В Поездку
  5. Search Results for: только те случаи в которых производится полное опробование тормозов в грузовых поездах
  6. Выберите только те случаи в которых производится полное опробование тормозов в грузовых поездах: 1) — на станциях формирования и оборота поездов перед их отправлением; 2) — после смены локомотива; 3) — после передачи управления машинисту второго локомотива; 4) — перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады.
  7. Выберите только те случаи в которых производится полное опробование тормозов
  8. В Поездку
  9. Search Results for: выберите только те случаи в которых производится полное опробование тормозов
  10. Выберите только те случаи в которых производится полное опробование тормозов в грузовых поездах: 1) — на станциях формирования и оборота поездов перед их отправлением; 2) — после смены локомотива; 3) — после передачи управления машинисту второго локомотива; 4) — перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады.
  11. Тесты по автотормозам для конкурса
  12. Вагонник
  13. среда, 21 мая 2014 г.
  14. ОПРОБОВАНИЕ ТОРМОЗОВ

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Search Results for: выберите только те случаи в которых производится полное опробование тормозов

Выберите только те случаи в которых производится полное опробование тормозов в грузовых поездах: 1) — на станциях формирования и оборота поездов перед их отправлением; 2) — после смены локомотива; 3) — после передачи управления машинисту второго локомотива; 4) — перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады.

Акт какой формы составляется перед отправкой локомотива в недействующем состоянии? Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки разрядки тормозной магистрали …

Читайте также:  Кран стояночного тормоза зил 4331

Без чего машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив? Более какой длины запрещено формировать грузовые поезда, имеющих в своей составе груженые и порожние вагоны? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад …

Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота или пункта подмены)? Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного …

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Search Results for: только те случаи в которых производится полное опробование тормозов в грузовых поездах

Выберите только те случаи в которых производится полное опробование тормозов в грузовых поездах: 1) — на станциях формирования и оборота поездов перед их отправлением; 2) — после смены локомотива; 3) — после передачи управления машинисту второго локомотива; 4) — перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады.

В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …

Без выполнения каких условий дежурный по депо не может допустить вновь сформированную бригаду для совместной поездки? Более какого веса запрещается формировать поезда для локомотивов серии ВЛ80 (две секции) с толкачем на участках Приволжской ЖД? Более скольких смен подряд в период …

Акт какой формы составляется перед отправкой локомотива в недействующем состоянии? В журнале формы ТУ-152 каждого локомотива регистрируются… В каких ситуациях формируется однократный звуковой сигнал предупреждения машиниста на БА МАЛС? В каких случаях работнику не проводится предрейсовый инструктаж? В какой последовательности …

В каких случаях локомотивной бригаде перед началом работы выдается акт формы ЗРУ-58? В какой форме заключается трудовой договор? В какой форме объявляется дисциплинарное взыскание? В каком случае возможно расторжение трудового договора работником по собственной инициативе? В каком случае, в течении …

Источник

Выберите только те случаи в которых производится полное опробование тормозов

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Перечислите случаи в которых производится полное опробование тормозов. 1 — после стоянки поезда более 1200 секунд, 2 — при снижении давления в главных резервуарах локомотива ниже 0,54 МПа (5,5 кгс/см2), 3 — перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной.

Ответ на вопрос находится ниже.

ДЛЯ ПРОСМОТРА ОТВЕТА НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ ИЛИ ВОЙТИ НА САЙТ ПОВТОРНО !

Если вдруг найдете неправильный ответ — напишите об этом в комментариях, обязательно исправим!

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Search Results for: выберите только те случаи в которых производится полное опробование тормозов

Акт какой формы составляется перед отправкой локомотива в недействующем состоянии? Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки разрядки тормозной магистрали …

Без чего машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив? Более какой длины запрещено формировать грузовые поезда, имеющих в своей составе груженые и порожние вагоны? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад …

Выберите только те случаи в которых производится полное опробование тормозов в грузовых поездах: 1) — на станциях формирования и оборота поездов перед их отправлением; 2) — после смены локомотива; 3) — после передачи управления машинисту второго локомотива; 4) — перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады.

Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота или пункта подмены)? Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного …

Источник

Тесты по автотормозам для конкурса

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Для конкурса лучший по профессии «Машинист локомотива».

1.Сколько вагонов разрешается прицеплять к одиночному локомотиву на станции где нет пунктов подготовки вагонов к перевозкам без вручения справки ВУ – 45?

2.Каковы первоначальные действия машиниста при выявлении увеличении давления в УР и ТМ?

А) перевести ручку крана машиниста в положение перекрыша с питанием; Б) нормализовать давление положением 5А; В) создать дополнительную утечку в УР,

3.Укажите правильный вид опробования тормозов?

А) опробование на эффективность; Б) опробование по 10 вагонам; В) сокращённое опробование.

4.Насколько увеличивается время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуск до приведения грузового поезда в движение после его остановки в зимний период времени?

А) на 1,5 минуты; Б) в 2 раза; В) 1,5 раза.

5.Кто несёт ответственность за правильное опробование тормозов в поезде?

А) машинист; Б) работники производившие опробование тормозов; В) локомотивная бригада.

6.Скорость движения на расстоянии 400 – 500 м до запрещающего сигнала не должна превышать?

А) 20км/час; Б) 3 – 5 км/час; В) 15 км/час.

7.Кто выполняет соединение рукавов и открытие концевых кранов между локомотивом и первым вагоном при многократной тяге?

А) помощник машиниста последнего локомотива; Б) помощники машиниста локомотива находящихся в тяге; В) помощник машиниста первого локомотива.

8.При смене локомотивных бригад принимающая бригада обязана проверить на локомотиве?

А) темп ликвидации сверх зарядного давления в грузовых поездах; Б) время зарядки УР; В) высоту автосцепки.

9.Минимально допустимая толщина тормозных колодок на вывозных локомотивах?

10.Время непрерывного следования поезда с постоянной ступеней торможения на спуске при включении воздухораспределителя на равнинный режим не должно превышать ?

А) 2,5 минуты; Б) 3 минуты; В) 2 минуты.

11.Ниже какого давления не следует разряжать тормозную магистраль грузового поезда ?

А) ниже 3,8 ат; Б) ниже 3,5 ат; В) ниже 3,2 ат.

12.Для чего предназначен редуктор КМ усл. № 395?

А) для автоматического поддержания зарядного давления в УР; Б) для автоматической ликвидации давления в УР; В) для управления тормозами локомотива.

13.В каких случаях производится сокращённое опробование тормозов ?

А) прицепка подвижного состава; Б) после смены локомотива; В) на станции оборота перед отправлением.

14.Проверку действия автотормозов в пути следования поезда производятся в случае ?

А) после стоянки поезда более 20 минут; Б) включения или выключения у отдельных вагонов или группы вагонов; В) после полного или экстренного торможения.

15.В каких случаях производится полное опробование тормозов ?

А) после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцеплялся; Б) на станциях формирования поездов перед отправлением; В) после всякого разъединения рукавов в составе поездов.

16.В каких случаях разрешается перекрывать разобщительный (комбинированный) кран в пути следования ?

А) при использовании подталкивающего локомотива, включённого тормозную сеть; Б) для сохранения запаса воздуха при возникновении неисправности локомотива; В) при проверки плотности тормозного цилиндра.

17.Сколько времени необходимо выдержать с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения локомотива в движение длинной более 100 осей ?

А) не менее 6 минут; Б) не менее 3,5 минут; В) не менее 9 минут.

18.Зарядное давление ТМ грузового поезда в составе которого имеются гружённые вагоны ?

А) 5,3 – 5,5 ат; Б) 5,0 – 5,2 ат; В) 5,5 – 5,6 ат.

19.На каком расстоянии до запрещающего сигнала скорость движения не должна превышать 20 км/час ?

А) 600 – 800 метров; Б) 150 – 200 метров; В) 400 – 500 метров.

20.Величина снижения давления в УР при проверки действия тормозов в зимнее время (грузовые порожние поезда) ?

А) 0,7 – 0,8 ат; Б) 0,8 – 0,9 ат; В) 0,6 – 0,7 ат.

21.В каких случаях производится сокращённое опробование автотормозов ?

А) после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование автотормозов от компрессорной установки; Б) на станции оборота перед отправлением; В) после смены локомотива.

22.Какой состав запрещается оставлять на перегоне без охраны?

А) вагоны с людьми, опасными грузами класса 1 (взрывчатые материалы), вагоны с негабаритными грузами; Б) вагоны с опасными грузами класса 1 (взрывчатые материалы), вагоны с негабаритными грузами; В) вагоны с людьми, опасными грузами класса 1 (взрывчатые материалы).

23.В каком интервале давление УР производится проверка ликвидации сверхзарядного давления ?

А) 5,5 – 5,3 ат; Б) 6,0 – 5,8 ат; В) 6,8 — :.5 ат.

24.Разрешено ли отогревать огнём главные резервуары, нагнетательную, питательную и перепускную трубы ?

А) возможно после выпуска из них сжатого воздуха и при закрытых выпускных кранов; Б) допускается только при соблюдении мер пожарной безопасности; В) категорически запрещено.

25.Какое зарядное давление устанавливается в грузовом поезде при наличии вагонов моторвагонного подвижного состава ?

А) 4,5 – 4,8 ат; Б) 4,8 – 5,0 ат; В) 5,0 – 5,2 ат.

26.На какую величину необходимо снизить давление в УР при торможении перед прицепкой локомотива к грузовому составу, заторможенного или незаряженной тормозной сетью ?

27.Сколько хвостовых вагонов должны иметь исправные автотормоза ?

А) 5 вагонов; Б) 1 вагон; В) 2 вагона.

28.Когда необходимо прекратить подачу песка при остановочном торможении одиночного локомотива ?

А) после остановки; Б) при достижении скорости 5 км/час; В) при достижении скорости 10 км/час.

29.Выход тормозных колодок за наружную грань поверхности катания бандажа (оба колеса) в эксплуатации допускается ?

30.Что обозначается на перегоне сигнальными знаками «Начало торможения» и «Конец торможения» ?

А) место проверки тормозов; Б) место применения тормозов следования к станции; В) место применения тормозов при следовании к месту ограничения скорости.

Источник

Вагонник

среда, 21 мая 2014 г.

ОПРОБОВАНИЕ ТОРМОЗОВ

Полное опробование электропневматических тормозов производится на станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или поездного локомотива.

Полное опробование автотормозов пассажирских поездов. Перед проведением полного опробования тормозов проверить целостность тормозной магистрали поезда и убедиться в прохождении сжатого воздуха по ней. Для этого осмотрщик вагонов хвостовой группы обязан известить машиниста о начале проверки и открыть концевой кран хвостового вагона. После срабатывания ускорителей экстренного торможения воздухораспределителей вагонов концевой кран закрыть. При срабатывании автотормозов локомотива машинист обязан протянуть ленту скоростемера и выполнить ступень торможения 0,5 – 0,6 кгс/см2. По окончанию выпуска воздуха из тормозной магистрали через кран машиниста произвести отпуск автотормозов и зарядку тормозной сети поезда. Результата проверки машинист должен сообщить осмотрщику вагонов головной группы.
К проверке плотности тормозной сети приступают после зарядки ее до установленного давления. Для проверки необходимо перекрыть комбинированный кран и по истечении 20 секунд замерить темп снижения давления в тормозной магистрали, который должен быть не более 0,2 кгс/см2 за минуту.
Проверить действие электропневматических тормозов, Включить источник электрического питания — должна загореться сигнальная лампа «О». По сигналу осмотрщика вагонов выполнить ступень торможения постановкой ручки крана машиниста в положение VА до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива 1,0-1,5 кгс/см2, а затем перевести ручку крана в положение IV. В тормозном режиме напряжение источника питания должно быть не ниже 40 В, а на световом сигнализаторе должна загореться лампа «Т». При переводе ручки крана в положение перекрыши эта лампа должна погаснуть, а лампа «П» загореться. Осмотрщики обязаны проверить действие электропневматических тормозов во всем поезде.
По сигналу осмотрщика отпустить тормоза машинист обязан выключить питание электропневматических тормозов, оставив ручку крана машиниста в положении перекрыши. Через 15 секунд включить тумблер электрического питания ЭПТ.
Осмотрщики вагонов должны проверить отпуск тормозов у всех вагонов и сообщить машинисту об окончании проверки. Машинист обязан перевести ручку крана машиниста в поездное положение, зарядить тормозную сеть поезда и выключить источник питания ЭПТ.
После полного опробования ЭПТ и полной зарядки тормозной сети проверяют действие автоматических тормозов. Для проверки автотормозов на чувствительность к торможению выполнить ступень торможения 0,5 – 0,6 кгс/см2 с последующим переводом ручки крана машиниста в положение перекрыши с питанием. Не ранее чем через 2 минуты после торможения осмотрщики обязаны проверить действие тормозов у каждого вагона по выходу штока тормозного цилиндра и прижатию колодок к колесам.
По окончанию проверки действия на торможение отпустить тормоза переводом ручки крана машиниста в поездное положение. Осмотрщики вагонов должны проверить отпуск тормозов у каждого вагона по уходу штока тормозного цилиндра и отходу колодок от колес.

Перед началом полного опробования автотормозов проверяют целостность тормозной магистрали поезда. Для этого по команде осмотрщика вагонов головной группы второй осмотрщик открывает последний концевой кран хвостового вагона и по истечении 8-10 секунд закрывает его. После срабатывания автотормозов локомотива машинист обязан протянуть ленту скоростемера, после чего по истечении не менее 2 мин., выполнить ступень торможения 0,5 – 0,6 кгс/см2 с последующим переводом ручки крана машиниста в IV положение и сообщить результат проверки осмотрщику вагонов головной группы. По окончании проверки в поездах до 100 осей произвести отпуск тормозов завышением давления в уравнительном резервуаре на 0,5 кгс/см2 выше зарядного давления постановкой ручки крана в I положение с последующим переводом ручки в поездное положение. В поездах длиной более 100 осей отпуск тормозов производится таким же порядком, но по сигналу осмотрщика вагонов, который обязан замерить время отпуска тормозов двух последних вагонов в составе.
После зарядки тормозной сети поезда до установленного давления машинист и осмотрщик вагонов обязаны проверить плотность тормозной сети. Для этого после отключения компрессоров и снижения давления в главных резервуарах локомотива на 0,5 кгс/см2 замеряют время дальнейшего уменьшения давления в главных резервуарах на 0,5 кгс/см2. Это время должно быть не менее указанного в таблице при зарядном давлении в тормозной магистрали 5,0 – 5,2 кгс/см2. Если зарядное давление в тормозной магистрали 5,3 – 5,5 кгс/см2, то указанные нормы времени следует уменьшить на 10%, а при зарядном давлении 5,6 – 5,8 кгс/см2 -уменьшить на 20%.

Во всех грузовых поездах осмотрщик вагонов обязан произвести замер зарядного давления в магистрали хвостового вагона и убедиться, что зарядное давление не менее установленного нижеследующей таблицей.

После прицепки локомотива к составу и зарядки тормозной магистрали осмотрщик вагонов вместе с машинистом проверяют плотность тормозной магистрали поезда. Затем по команде осмотрщика вагонов машинист выполняет ступень торможения, установленную для полного опробования тормозов, а осмотрщик идет вдоль состава с головы в хвост для проверки срабатывания автотормозов. Машинист в это время обязан проверить плотность тормозной магистрали при IV положении ручки крана машиниста.
Дойдя до хвоста поезда, осмотрщик вагонов дает сигнал отпустить тормоза. После отпуска тормозов и дозарядки тормозной сети поезда осмотрщик вагонов замеряет давление в тормозной магистрали хвостового вагона. Соблюдая меры предосторожности, осмотрщик открывает концевой кран хвостового вагона на 8 — 10 секунд в грузовом или грузопассажирском поезде, а в пассажирском поезде до момента срабатывания ускорителей экстренного торможения воздухораспределителей.
Осмотрщик вагонов должен замерить и записать в справку формы ВУ-45 выход штока тормозного цилиндра, номер хвостового вагона и зарядное давление в тормозной магистрали последнего вагона (в грузовых поездах).
При срабатывании тормозов локомотива, которое определяется по загоранию лампы «ТМ» сигнализатора обрыва тормозной магистрали с датчиком № 418, падению давления в тормозной магистрали или специфическому шуму крана машиниста, питающего утечку тормозной магистрали, машинист обязан протянуть скоростемерную ленту, после чего по истечении не менее 2 мин. (в грузовых и грузо-пассажирских поездах) выполнить ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,5 – 0,6 кгс/см2 и после окончания выпуска воздуха из тормозной магистрали через кран машиниста произвести отпуск и зарядку тормозной сети поезда. В поезде длиной более 100 осей осмотрщик вагонов обязан замерить наибольшее время отпуска тормозов двух последних вагонов в составе. При отсутствии радиосвязи осмотрщик вагонов замеряет время от момента открытия концевого крана хвостового вагона до начала ухода штоков тормозных цилиндров и отхода тормозных колодок от поверхности катания колес. Машинист локомотива замеряет время от момента срабатывания автотормозов локомотива, определяемого по загоранию лампы «ТМ» сигнализатора № 418, до момента постановки ручки крана машиниста в первое положение. Это время машинист сообщает осмотрщику вагонов, который вычитает его из времени, замеренного в хвосте поезда, и результат вносит в справку формы ВУ-45 (такой порядок замера времени отпуска тормозов хвостовых вагонов при отсутствии радиосвязи установлен на Октябрьской дороге). В поезде до 100 осей (включительно) после отпуска тормозов последнего вагона осмотрщик вагонов не замеряет время отпуска хвостовых вагонов, а сразу направляется в голову состава, выявляя неотпустившие тормоза.
После окончания полного опробования тормозов осмотрщик вагонов вручает машинисту локомотива справку о тормозах формы ВУ-45.

Полное опробование тормозов в электропоезде выполняет локомотивная бригада, а при выезде с плановых видов ремонта (кроме ТО-2) совместно с мастером или бригадиром автоматного отделения депо.
Полное опробование тормозов проводится:

Источник

Оцените статью
Авто Сервис
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос