Search Results for: выберите только те случаи в которых производится полное опробование тормозов
Выберите только те случаи в которых производится полное опробование тормозов в грузовых поездах: 1) — на станциях формирования и оборота поездов перед их отправлением; 2) — после смены локомотива; 3) — после передачи управления машинисту второго локомотива; 4) — перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады.
Акт какой формы составляется перед отправкой локомотива в недействующем состоянии? Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки разрядки тормозной магистрали …
Без чего машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив? Более какой длины запрещено формировать грузовые поезда, имеющих в своей составе груженые и порожние вагоны? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад …
Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота или пункта подмены)? Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного …
Источник
В Поездку
Все для локомотивной бригады
Search Results for: только те случаи в которых производится полное опробование тормозов в грузовых поездах
Выберите только те случаи в которых производится полное опробование тормозов в грузовых поездах: 1) — на станциях формирования и оборота поездов перед их отправлением; 2) — после смены локомотива; 3) — после передачи управления машинисту второго локомотива; 4) — перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады.
В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …
Без выполнения каких условий дежурный по депо не может допустить вновь сформированную бригаду для совместной поездки? Более какого веса запрещается формировать поезда для локомотивов серии ВЛ80 (две секции) с толкачем на участках Приволжской ЖД? Более скольких смен подряд в период …
Акт какой формы составляется перед отправкой локомотива в недействующем состоянии? В журнале формы ТУ-152 каждого локомотива регистрируются… В каких ситуациях формируется однократный звуковой сигнал предупреждения машиниста на БА МАЛС? В каких случаях работнику не проводится предрейсовый инструктаж? В какой последовательности …
В каких случаях локомотивной бригаде перед началом работы выдается акт формы ЗРУ-58? В какой форме заключается трудовой договор? В какой форме объявляется дисциплинарное взыскание? В каком случае возможно расторжение трудового договора работником по собственной инициативе? В каком случае, в течении …
Источник
Выберите только те случаи в которых производится полное опробование тормозов
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Перечислите случаи в которых производится полное опробование тормозов. 1 — после стоянки поезда более 1200 секунд, 2 — при снижении давления в главных резервуарах локомотива ниже 0,54 МПа (5,5 кгс/см2), 3 — перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
ДЛЯ ПРОСМОТРА ОТВЕТА НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ ИЛИ ВОЙТИ НА САЙТ ПОВТОРНО !
Если вдруг найдете неправильный ответ — напишите об этом в комментариях, обязательно исправим!
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте Администрация сайта ПроКонспект.рф Метрика.Яндекс Все права защищены.
Источник
В Поездку
Все для локомотивной бригады
Search Results for: выберите только те случаи в которых производится полное опробование тормозов
Акт какой формы составляется перед отправкой локомотива в недействующем состоянии? Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки разрядки тормозной магистрали …
Без чего машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив? Более какой длины запрещено формировать грузовые поезда, имеющих в своей составе груженые и порожние вагоны? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад …
Выберите только те случаи в которых производится полное опробование тормозов в грузовых поездах: 1) — на станциях формирования и оборота поездов перед их отправлением; 2) — после смены локомотива; 3) — после передачи управления машинисту второго локомотива; 4) — перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады.
Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота или пункта подмены)? Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного …
Источник
Тесты по автотормозам для конкурса
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Для конкурса лучший по профессии «Машинист локомотива».
1.Сколько вагонов разрешается прицеплять к одиночному локомотиву на станции где нет пунктов подготовки вагонов к перевозкам без вручения справки ВУ – 45?
2.Каковы первоначальные действия машиниста при выявлении увеличении давления в УР и ТМ?
А) перевести ручку крана машиниста в положение перекрыша с питанием; Б) нормализовать давление положением 5А; В) создать дополнительную утечку в УР,
3.Укажите правильный вид опробования тормозов?
А) опробование на эффективность; Б) опробование по 10 вагонам; В) сокращённое опробование.
4.Насколько увеличивается время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуск до приведения грузового поезда в движение после его остановки в зимний период времени?
А) на 1,5 минуты; Б) в 2 раза; В) 1,5 раза.
5.Кто несёт ответственность за правильное опробование тормозов в поезде?
6.Скорость движения на расстоянии 400 – 500 м до запрещающего сигнала не должна превышать?
А) 20км/час; Б) 3 – 5 км/час; В) 15 км/час.
7.Кто выполняет соединение рукавов и открытие концевых кранов между локомотивом и первым вагоном при многократной тяге?
А) помощник машиниста последнего локомотива; Б) помощники машиниста локомотива находящихся в тяге; В) помощник машиниста первого локомотива.
8.При смене локомотивных бригад принимающая бригада обязана проверить на локомотиве?
А) темп ликвидации сверх зарядного давления в грузовых поездах; Б) время зарядки УР; В) высоту автосцепки.
9.Минимально допустимая толщина тормозных колодок на вывозных локомотивах?
10.Время непрерывного следованияпоезда с постоянной ступеней торможения на спуске при включении воздухораспределителя на равнинный режим не должно превышать ?
А) 2,5 минуты; Б) 3 минуты; В) 2 минуты.
11.Ниже какого давления не следует разряжать тормозную магистраль грузового поезда ?
А) ниже 3,8 ат; Б) ниже 3,5 ат; В) ниже 3,2 ат.
12.Для чего предназначен редуктор КМ усл. № 395?
А) для автоматического поддержания зарядного давления в УР; Б) для автоматической ликвидации давления в УР; В) для управления тормозами локомотива.
13.В каких случаях производится сокращённое опробование тормозов ?
А) прицепка подвижного состава; Б) после смены локомотива; В) на станции оборота перед отправлением.
14.Проверку действия автотормозов в пути следования поезда производятся в случае ?
А) после стоянки поезда более 20 минут; Б) включения или выключения у отдельных вагонов или группы вагонов; В) после полного или экстренного торможения.
15.В каких случаях производится полное опробование тормозов ?
А) после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцеплялся; Б) на станциях формирования поездов перед отправлением; В) после всякого разъединения рукавов в составе поездов.
16.В каких случаях разрешается перекрывать разобщительный (комбинированный) кран в пути следования ?
А) при использовании подталкивающего локомотива, включённого тормозную сеть; Б) для сохранения запаса воздуха при возникновении неисправности локомотива; В) при проверки плотности тормозного цилиндра.
17.Сколько времени необходимо выдержать с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения локомотива в движение длинной более 100 осей ?
А) не менее 6 минут; Б) не менее 3,5 минут; В) не менее 9 минут.
18.Зарядное давление ТМ грузового поезда в составе которого имеются гружённые вагоны ?
21.В каких случаях производится сокращённое опробование автотормозов ?
А) после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование автотормозов от компрессорной установки; Б) на станции оборота перед отправлением; В) после смены локомотива.
22.Какой состав запрещается оставлять на перегоне без охраны?
А) вагоны с людьми, опасными грузами класса 1 (взрывчатые материалы), вагоны с негабаритными грузами; Б) вагоны с опасными грузами класса 1 (взрывчатые материалы), вагоны с негабаритными грузами; В) вагоны с людьми, опасными грузами класса 1 (взрывчатые материалы).
23.В каком интервале давление УР производится проверка ликвидации сверхзарядного давления ?
24.Разрешено ли отогревать огнём главные резервуары, нагнетательную, питательную и перепускную трубы ?
А) возможно после выпуска из них сжатого воздуха и при закрытых выпускных кранов; Б) допускается только при соблюдении мер пожарной безопасности; В) категорически запрещено.
25.Какое зарядное давление устанавливается в грузовом поезде при наличии вагонов моторвагонного подвижного состава ?
26.На какую величину необходимо снизить давление в УР при торможении перед прицепкой локомотива к грузовому составу, заторможенного или незаряженной тормозной сетью ?
27.Сколько хвостовых вагонов должны иметь исправные автотормоза ?
А) 5 вагонов; Б) 1 вагон; В) 2 вагона.
28.Когда необходимо прекратить подачу песка при остановочном торможении одиночного локомотива ?
А) после остановки; Б) при достижении скорости 5 км/час; В) при достижении скорости 10 км/час.
29.Выход тормозных колодок за наружную грань поверхности катания бандажа (оба колеса) в эксплуатации допускается ?
30.Что обозначается на перегоне сигнальными знаками «Начало торможения» и «Конец торможения» ?
А) место проверки тормозов; Б) место применения тормозов следования к станции; В) место применения тормозов при следовании к месту ограничения скорости.
Источник
Вагонник
среда, 21 мая 2014 г.
ОПРОБОВАНИЕ ТОРМОЗОВ
Полное опробование электропневматических тормозов производится на станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или поездного локомотива.
Полное опробование автотормозов пассажирских поездов. Перед проведением полного опробования тормозов проверить целостность тормозной магистрали поезда и убедиться в прохождении сжатого воздуха по ней. Для этого осмотрщик вагонов хвостовой группы обязан известить машиниста о начале проверки и открыть концевой кран хвостового вагона. После срабатывания ускорителей экстренного торможения воздухораспределителей вагонов концевой кран закрыть. При срабатывании автотормозов локомотива машинист обязан протянуть ленту скоростемера и выполнить ступень торможения 0,5 – 0,6 кгс/см2. По окончанию выпуска воздуха из тормозной магистрали через кран машиниста произвести отпуск автотормозов и зарядку тормозной сети поезда. Результата проверки машинист должен сообщить осмотрщику вагонов головной группы. К проверке плотности тормозной сети приступают после зарядки ее до установленного давления. Для проверки необходимо перекрыть комбинированный кран и по истечении 20 секунд замерить темп снижения давления в тормозной магистрали, который должен быть не более 0,2 кгс/см2 за минуту. Проверить действие электропневматических тормозов, Включить источник электрического питания — должна загореться сигнальная лампа «О». По сигналу осмотрщика вагонов выполнить ступень торможения постановкой ручки крана машиниста в положение VА до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива 1,0-1,5 кгс/см2, а затем перевести ручку крана в положение IV. В тормозном режиме напряжение источника питания должно быть не ниже 40 В, а на световом сигнализаторе должна загореться лампа «Т». При переводе ручки крана в положение перекрыши эта лампа должна погаснуть, а лампа «П» загореться. Осмотрщики обязаны проверить действие электропневматических тормозов во всем поезде. По сигналу осмотрщика отпустить тормоза машинист обязан выключить питание электропневматических тормозов, оставив ручку крана машиниста в положении перекрыши. Через 15 секунд включить тумблер электрического питания ЭПТ. Осмотрщики вагонов должны проверить отпуск тормозов у всех вагонов и сообщить машинисту об окончании проверки. Машинист обязан перевести ручку крана машиниста в поездное положение, зарядить тормозную сеть поезда и выключить источник питания ЭПТ. После полного опробования ЭПТ и полной зарядки тормозной сети проверяют действие автоматических тормозов. Для проверки автотормозов на чувствительность к торможению выполнить ступень торможения 0,5 – 0,6 кгс/см2 с последующим переводом ручки крана машиниста в положение перекрыши с питанием. Не ранее чем через 2 минуты после торможения осмотрщики обязаны проверить действие тормозов у каждого вагона по выходу штока тормозного цилиндра и прижатию колодок к колесам. По окончанию проверки действия на торможение отпустить тормоза переводом ручки крана машиниста в поездное положение. Осмотрщики вагонов должны проверить отпуск тормозов у каждого вагона по уходу штока тормозного цилиндра и отходу колодок от колес.
Перед началом полного опробования автотормозов проверяют целостность тормозной магистрали поезда. Для этого по команде осмотрщика вагонов головной группы второй осмотрщик открывает последний концевой кран хвостового вагона и по истечении 8-10 секунд закрывает его. После срабатывания автотормозов локомотива машинист обязан протянуть ленту скоростемера, после чего по истечении не менее 2 мин., выполнить ступень торможения 0,5 – 0,6 кгс/см2 с последующим переводом ручки крана машиниста в IV положение и сообщить результат проверки осмотрщику вагонов головной группы. По окончании проверки в поездах до 100 осей произвести отпуск тормозов завышением давления в уравнительном резервуаре на 0,5 кгс/см2 выше зарядного давления постановкой ручки крана в I положение с последующим переводом ручки в поездное положение. В поездах длиной более 100 осей отпуск тормозов производится таким же порядком, но по сигналу осмотрщика вагонов, который обязан замерить время отпуска тормозов двух последних вагонов в составе. После зарядки тормозной сети поезда до установленного давления машинист и осмотрщик вагонов обязаны проверить плотность тормозной сети. Для этого после отключения компрессоров и снижения давления в главных резервуарах локомотива на 0,5 кгс/см2 замеряют время дальнейшего уменьшения давления в главных резервуарах на 0,5 кгс/см2. Это время должно быть не менее указанного в таблице при зарядном давлении в тормозной магистрали 5,0 – 5,2 кгс/см2. Если зарядное давление в тормозной магистрали 5,3 – 5,5 кгс/см2, то указанные нормы времени следует уменьшить на 10%, а при зарядном давлении 5,6 – 5,8 кгс/см2 -уменьшить на 20%.
Во всех грузовых поездах осмотрщик вагонов обязан произвести замер зарядного давления в магистрали хвостового вагона и убедиться, что зарядное давление не менее установленного нижеследующей таблицей.
После прицепки локомотива к составу и зарядки тормозной магистрали осмотрщик вагонов вместе с машинистом проверяют плотность тормозной магистрали поезда. Затем по команде осмотрщика вагонов машинист выполняет ступень торможения, установленную для полного опробования тормозов, а осмотрщик идет вдоль состава с головы в хвост для проверки срабатывания автотормозов. Машинист в это время обязан проверить плотность тормозной магистрали при IV положении ручки крана машиниста. Дойдя до хвоста поезда, осмотрщик вагонов дает сигнал отпустить тормоза. После отпуска тормозов и дозарядки тормозной сети поезда осмотрщик вагонов замеряет давление в тормозной магистрали хвостового вагона. Соблюдая меры предосторожности, осмотрщик открывает концевой кран хвостового вагона на 8 — 10 секунд в грузовом или грузопассажирском поезде, а в пассажирском поезде до момента срабатывания ускорителей экстренного торможения воздухораспределителей. Осмотрщик вагонов должен замерить и записать в справку формы ВУ-45 выход штока тормозного цилиндра, номер хвостового вагона и зарядное давление в тормозной магистрали последнего вагона (в грузовых поездах). При срабатывании тормозов локомотива, которое определяется по загоранию лампы «ТМ» сигнализатора обрыва тормозной магистрали с датчиком № 418, падению давления в тормозной магистрали или специфическому шуму крана машиниста, питающего утечку тормозной магистрали, машинист обязан протянуть скоростемерную ленту, после чего по истечении не менее 2 мин. (в грузовых и грузо-пассажирских поездах) выполнить ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,5 – 0,6 кгс/см2 и после окончания выпуска воздуха из тормозной магистрали через кран машиниста произвести отпуск и зарядку тормозной сети поезда. В поезде длиной более 100 осей осмотрщик вагонов обязан замерить наибольшее время отпуска тормозов двух последних вагонов в составе. При отсутствии радиосвязи осмотрщик вагонов замеряет время от момента открытия концевого крана хвостового вагона до начала ухода штоков тормозных цилиндров и отхода тормозных колодок от поверхности катания колес. Машинист локомотива замеряет время от момента срабатывания автотормозов локомотива, определяемого по загоранию лампы «ТМ» сигнализатора № 418, до момента постановки ручки крана машиниста в первое положение. Это время машинист сообщает осмотрщику вагонов, который вычитает его из времени, замеренного в хвосте поезда, и результат вносит в справку формы ВУ-45 (такой порядок замера времени отпуска тормозов хвостовых вагонов при отсутствии радиосвязи установлен на Октябрьской дороге). В поезде до 100 осей (включительно) после отпуска тормозов последнего вагона осмотрщик вагонов не замеряет время отпуска хвостовых вагонов, а сразу направляется в голову состава, выявляя неотпустившие тормоза. После окончания полного опробования тормозов осмотрщик вагонов вручает машинисту локомотива справку о тормозах формы ВУ-45.
Полное опробование тормозов в электропоездевыполняет локомотивная бригада, а при выезде с плановых видов ремонта (кроме ТО-2) совместно с мастером или бригадиром автоматного отделения депо. Полное опробование тормозов проводится: