Вылетает привод из редуктора субару

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Проблема, выпадает привод из заднего редуктора

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 09 августа 12
  • На счете: 74 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Интересы: Скалолазание, трекинг, горные лыжи
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1700,36 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 09 августа 12
  • На счете: 74 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Интересы: Скалолазание, трекинг, горные лыжи
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн

Forester А779РУ 38 (07 февраля 2014 — 22:04) писал:

встанет, встанет сам буду имплантировать такой диф в свой редуктор.
спасибо Танкисту за поддержку и наводку на диф.

что касается выпадания привода, то скорей всего, сему виной стопорное кольцо.
на дифах старого образца правая граната с двойной щлицевой и кольца на гранатах
на более новых гранаты одинаковые с одной шлицевой и кольца стоят в дифе.
можно поискать неисправный диф или редуктор и снять кольцо.

да и еще правый и левый привод разные по длине, правый +1см
может поставили вместо правого левый.

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 09 августа 12
  • На счете: 74 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Интересы: Скалолазание, трекинг, горные лыжи
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1700,36 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн

иван350 (08 февраля 2014 — 07:04) писал:

встанет, встанет сам буду имплантировать такой диф в свой редуктор.
спасибо Танкисту за поддержку и наводку на диф.

что касается выпадания привода, то скорей всего, сему виной стопорное кольцо.
на дифах старого образца правая граната с двойной щлицевой и кольца на гранатах
на более новых гранаты одинаковые с одной шлицевой и кольца стоят в дифе.
можно поискать неисправный диф или редуктор и снять кольцо.

да и еще правый и левый привод разные по длине, правый +1см
может поставили вместо правого левый.

рад был помочь чем смог!теперь хотелось бы узнать твои ощущения от шуретрака

Forester А779РУ 38 (08 февраля 2014 — 09:35) писал:

читай выше. ИВАН350 тебе объяснил что в шуретрак нужны гранаты с одной шлицевой.двойная шлицевая там не нужна — потому как ей просто некуда вставляться.

Источник

От чего может «лететь» задний мост?

И вот такие у меня родились разнообразные вопросы:
1. Почему родной мост отдуплился без вони и гари, а все последующие как близнецы-братья — через одно и тоже расстояние и с одинаковыми симптомами?
2. Поможет ли смена резины и, если поможет, почему родной задний мост дуплился с ней, как минимум, 5-10 ткм (я не беру в рассчет то время, когда она была еще новой — в такой конфигурации резины я проездила весь сезон — с апреля месяца), а последующие мосты через 100 км?
3. Какие могут быть другие, более «разумные» причины?

>>> Да и летом, в общем-то, заметно :-)))

: но вылетит скорее межосевой дифференциал (солиноид в АКПП)

>>> Межосевой дифференциал — это совсем не солИноид (тем более, что солИноидов там несколько — по крайней мере три 🙂

: Скорее всего дело в соленоиде.

>>> Но он не горит и тем более не воняет :-)))

: Нужно вывесить ОДНО колесо заднего моста машины, вставить предохранитель, и провернуть его (колесо), оно ДОЛЖНО крутится без особого усилия, если этого не происходит, или раздается хруст в районе распределительной коропки — значит кирдык соленоиду, — редуктора вылетали из-за разности вращения колес на поворотах, но тогда бы резина пищала при вхождении в поворот.

>>> ОДНО колесо будет «крутится без особого усилия» даже если заблокировать кардан (см. собственноприсланную картинку дифференциала).

Согласен, но летом хоть проехать можно будет 🙂

: : но вылетит скорее межосевой дифференциал (солиноид в АКПП)
:
: >>> Межосевой дифференциал — это совсем не солИноид (тем более, что солИноидов там несколько — по крайней мере три 🙂

Я не про соленоиды коробочные, а про межосевой дифференциал, по принципу действия вроде похожи 🙂

:
: : Скорее всего дело в соленоиде.
:
: >>> Но он не горит и тем более не воняет :-)))

Я не говорю что он воняет, я к тому что он заблокирован.

:
: : Нужно вывесить ОДНО колесо заднего моста машины, вставить предохранитель, и провернуть его (колесо), оно ДОЛЖНО крутится без особого усилия, если этого не происходит, или раздается хруст в районе распределительной коропки — значит кирдык соленоиду, — редуктора вылетали из-за разности вращения колес на поворотах, но тогда бы резина пищала при вхождении в поворот.
:
: >>> ОДНО колесо будет «крутится без особого усилия» даже если заблокировать кардан (см. собственноприсланную картинку дифференциала).

🙂 невнимательно прочитал, вывешивается ОДНО заднее колесо а 3 остальные стоят на асфальте, и если в этом случае кардан крутится не будет, а колесо свободно — то это совсем плохо 🙂

А солИноид — это клапан управления муфтой полного привода, а не сама муфта.

### В реальности получим колеса, крутящиеся в разные стороны.

: если заблокируем одну ось, то пупок развяжется прокрутить колесо .

### Крутится должна любая пара (колесо-колесо или кардан-колесо), но из твоей картинки это непонятно. Ты ее зачем прислал? :-)))

: : Но с дифом не согласен категорически. Или я вообще не въезжаю в его устройство, или ты.
: : Если жестко заблокировать кардан, то получим жесткую связь между осями,
:
: ### В реальности получим колеса, крутящиеся в разные стороны.

да но у нас вывешено только ОДНО колесо на задней оси, соответственно ничего крутится при заблокированном кардане не будет.

: : если заблокируем одну ось, то пупок развяжется прокрутить колесо .
:
: ### Крутится должна любая пара (колесо-колесо или кардан-колесо), но из твоей картинки это непонятно. Ты ее зачем прислал? :-)))

Ну вот и приехали, а я о чем трендел до этого :).
На картинке диф работает в нормальном режиме 50/50 и представить что будет если в принципе несложно :).

Короче как я понял мы друг-друга не поняли, но говорили об одном и том же :о).
Удачи.

Проверить просто — вставить предохранитель FWD и подождать дыма.
Если дыма не будет, то ТОЧНО она. А вот если будет, тогда смотреть дальше 🙂

Потаму что радиус траектории движения передних колес больше радиуса траектории движения задних колес, из этого следует что передние колеса проходят большее рассояние, следовательно частота вращения их выше, следовательно появляедся разность частот вращения колес относительно друг-друга на одной оси (нас это не интересует) и относительно осей. Т.е. осифой дифференциал (соленоид на АКПП) не должен реагировать на эту разницу при нормальной работе, чтоб машина ехала туда куда надо без проблемм, если же он наглухо заблокирован, получается что он будет пытатся выровнять частоты вращения осей. т.е. переднии будут тормозиться а заднии раскручиватся, поэтому резина и пищит, а по прямой при нормальных условиях ВСЕ колеса крутятся с одинаковой частотой, естественно если они одинаковые в диаметре.
Удачи 🙂

: 2. Что происходит в таком случае при движении по прямой? (все-таки по прямой я езжу дольше :))

: 3. Глупый вопрос — Правильно ли я понимаю, что соленоид — часть АКПП?

да, он находится в распределительной коробке, которая прилеплена к АКПП (РКПП).

: 4. Мог ли сломаться соленоид при установке редуктора с не тем передаточным числом (можно ли вообще поставить редуктор с не тем числом?) — просто я не могу понять, почему первый мост не сгорел, а просто отвалился — т.е. в данном случае соленоид (если это он) был в порядке?

редуктор можно воткнуть и с другим передаточным числом, машина будет ехать, но либа зад будет пытаться обогнать перед либо наоборот, т.е. соленоид должен будет постоянно работать, если он вообще работает, но вылететь он может 2 вариантами:
1. не передавать момент на зад вообще
2. наглухо заблокироваться, но тогда на разных передаточных числах в таком случае ехать даже 1 км будет невыносимо, треску будет ..

а соленоид в случии неправильных передаточных чисел в редукторе мог вылетить как нефиг делать, если только ты не ехала с воткнутым предохранителем в АВАРИЙНОМ режиме.

Расстояние до гибели в 100 км наводит на мысли только о разных передаточных числах и незалитом масле.

А что там за конфигурация резины то ?

Резина — на передней оси мишлин — 1 сезон, на задней — пирелли 400 — второй сезон. Не скажу, чтобы состояние идеальное, но и не коленка.

если в гудящий редуктор насыпать опилок, то он перестает гудеть, а через 100км задымится.

стоит еще проверть состояние вискомуфты (не заблокировалась ли намертво)

а по резине — смотреть не марку, а цифирьки типа «185/65 R14»

ЗЫ если тебе коробку снимали и смотрели ЗАБЕСПЛАТНО, тогда может может быть можно подумать остаться в этом сервисе. :)))

ЗЫ вариантов не много, если не угадал то Лихоборка.

ЗЗЫ мое имхо — оба раза поставили плохой редуктор, даже заблокированный соленоид С не могет убить редуктор за 100км (если с передаточными числами не напутали и резина однаковая)

А вот ваша ремарка про передаточное звено и одинаковую резину заставляет задуматься. Так значит разная резина может привести к столь фатальной гибели заднего моста за 100 км? А я идиотка в течении 5 лет периодически запаску ставила, которая вообще неизвестно какой марки (хотя, может и мишлин, но я раньше на бриджстоуне ездила). И что же за 5 лет ничего не было, а теперь Оооп и сразу 3 моста.

при езде на докатке — жесткие огрничения: скорость не более 80кмч и пробег за один раз не более 50-80км.

ЗЫ как писала здесь Цыпа (а ей можно верить) «уровень разгильдяйства на Милашенкова иногда зашкаливает».
В данной ситуации надо пытаться их «додавить» чтобы они брали не первый попавшийся редуктор из кучи и сразу ставили, а хотябы покрутили его немного в руках на предмет люфтов и т.д. А лучше чтобы еще открыли заднюю крышку и заглянули внутрь на предмет живости шестеренок.

1. оба раза были плохие редукторы
2. все дело в б/у резине

Во 2 пункт я просто не могу поверить — весь мой предыдущий опыт эксплуатации данной машины говорит об обратном.

С 1 — тоже есть сомнения. Откуда берутся убитые б/у мосты? Вот если бы с моей машины год назад сняли задний мост и поставили бы на другую — он бы еще 40 ткм прошел, как минимум. А эти — как спички — 100-200 км и каюк.

Что-то подсказывает мне, что дело в чем-то еще? В чем.

Источник

Тема: Выбило привод задний=(((

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Выбило привод задний=(((

ребята, подскажите пожалуйста (почему? что случилось и сколько примерно будет ремонт. вообщем всё, что кто знает) машина уже на мате залки.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: выбило привод задний=(((

Так а как выбило то? И что под этим понимается. Информации то никакой. Вот как тебе ответить?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: выбило привод задний=(((

ехал я себе, ехал около 140-160. пошла выбрация и резко, что-то долбануло. вышел, посмотрел, всё в норме. сел, поехал. скребёт. плохо тянет. остановился. вызвал эвакуатор. привёз на мате залки. сказали, что предположительно выбило привот. на дифференциале масло! скажут точно только в среду. (много народу)
(но до среды ещё 2 дня, а я волнуюсь=(((

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: выбило привод задний=(((

не цы, куйня война! Скорее всего развалилась какая-то граната и вырвало привод из коробки. У меня такое было по зиме. Развалилась внешняя граната и вылетел весь привод. Симптомы абсолютно те же. Посмотри внимательно на гранаты.

Я менял привод в сборе. Делов 20 минут с инструментом соответствующим. Привод бэу в сборе от 4000 до 5000, думаю, найдешь. Но тут гарантии нет. Поставишь и будешь вваливать как раньше

ЗЫ у меня масло из диффа даже не вылилось ни грамма при замене привода

Источник

Читайте также:  Привод багажника мерседес w164
Оцените статью
Авто Сервис