Задние дисковые тормоза а как же техосмотр
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Вот решил легально пройти тех.осмотр, так сказать поддержу борьбу с коррупцией. Получил итог — штраф и снятые номера.
Теперь по порядку:
Машине 3 года. Закончился тех.осмотр, который давался при покупке.
Визуально — все было ок. Поэтому и решился сам пройти.
Приехал значит — отдал документы. Загнали. Проверили все — все по нормам. Загнали на стенд СТМ 3500 М (в штрафе написано) — передние хорошо. Вернее все в норме. Задние — допуск 20%, у меня 21%. и писец. причем я начал возмущаться — что машина только смойки — намокли тормоза. (там как заезжаешь — сначала мойка — потом ТО). Нет все — снимай номера — и иди устраняй. Тут сразу же и тех . обслуживание. Я к мужикам — за 1,5 часа устраним (майор до 2 часов дня работает и все тут)? Те — да без «Б». Загоняют — начинают ковырять заднее правое — потаробанили чего-то протерли. Позвали меня — прокачали тормоза. Все на стенд. . 24 %. мент ко мне — номера давай. и бери протокол.
Техники руками разводят — типа все хорошо. тормознуха вообще как новая вытекла. Там все ок. Приезжайте во вторник будем устранять. Че за ерунда . ..Самое что обидное — протокол накатали: совершил нарушение: управление транспортным средством с заведомо не исправной тормозной системой. (удельная тормозная сила рабочей тормозной системы не соответствуют нормамм.. Использовался стенд СТМ- 500М, чем не выполнил требования 2.3.1 ПДД РФ, т.е. совершил правонарушение . Ч.2 Ст. 12.5 КоАП РФ.
Теперь вопрос — а как я должен был проверить все это? у меня тало н на 3 года — в тормозах не сомневался — тормозили на 5 (для ВАЗа). Теперь на разбор 12 марта. Вот думаю — а с хера ли ?? я что должен проверять каждый день у них на стенде тормоза.
Да уж. Я всегда знал — в нашей стране проще дать «на лапу», пройти ТО за 15 минут и не и#@ть себе мозг. А тормоза я сам для себя делал — поменял все, одно заднее тормозило плохо. Поменял все — барабаны, колодки, цилиндры, регулятор давления. спереди поменял диски и колодки. Теперь все ок.
Так пинай СТО, катай жалобу, все письмемно — в жалобную книгу, заяву, что на СТО не могут устранить проблему, сто не может работать, если оно нихрена не может сделать. А если СТО при гаи, так вооюще пинать, что у них договерности и т.п.
я так и буду делать — если во вторник не исправят. Меня еще интересует наказание — штраф или лишение на пол-года — год??
И вообще надо на разбор идти и что там вообще говорить? кто сталкивался?
Теперь вопрос — а как я должен был проверить все это? у меня талон на 3 года — в тормозах не сомневался — тормозили на 5 (для ВАЗа).
Источник
Задние дисковые тормоза а как же техосмотр
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Вот решил легально пройти тех.осмотр, так сказать поддержу борьбу с коррупцией. Получил итог — штраф и снятые номера.
Теперь по порядку:
Машине 3 года. Закончился тех.осмотр, который давался при покупке.
Визуально — все было ок. Поэтому и решился сам пройти.
Приехал значит — отдал документы. Загнали. Проверили все — все по нормам. Загнали на стенд СТМ 3500 М (в штрафе написано) — передние хорошо. Вернее все в норме. Задние — допуск 20%, у меня 21%. и писец. причем я начал возмущаться — что машина только смойки — намокли тормоза. (там как заезжаешь — сначала мойка — потом ТО). Нет все — снимай номера — и иди устраняй. Тут сразу же и тех . обслуживание. Я к мужикам — за 1,5 часа устраним (майор до 2 часов дня работает и все тут)? Те — да без «Б». Загоняют — начинают ковырять заднее правое — потаробанили чего-то протерли. Позвали меня — прокачали тормоза. Все на стенд. . 24 %. мент ко мне — номера давай. и бери протокол.
Техники руками разводят — типа все хорошо. тормознуха вообще как новая вытекла. Там все ок. Приезжайте во вторник будем устранять. Че за ерунда . ..Самое что обидное — протокол накатали: совершил нарушение: управление транспортным средством с заведомо не исправной тормозной системой. (удельная тормозная сила рабочей тормозной системы не соответствуют нормамм.. Использовался стенд СТМ- 500М, чем не выполнил требования 2.3.1 ПДД РФ, т.е. совершил правонарушение . Ч.2 Ст. 12.5 КоАП РФ.
Теперь вопрос — а как я должен был проверить все это? у меня тало н на 3 года — в тормозах не сомневался — тормозили на 5 (для ВАЗа). Теперь на разбор 12 марта. Вот думаю — а с хера ли ?? я что должен проверять каждый день у них на стенде тормоза.
Да уж. Я всегда знал — в нашей стране проще дать «на лапу», пройти ТО за 15 минут и не и#@ть себе мозг. А тормоза я сам для себя делал — поменял все, одно заднее тормозило плохо. Поменял все — барабаны, колодки, цилиндры, регулятор давления. спереди поменял диски и колодки. Теперь все ок.
Так пинай СТО, катай жалобу, все письмемно — в жалобную книгу, заяву, что на СТО не могут устранить проблему, сто не может работать, если оно нихрена не может сделать. А если СТО при гаи, так вооюще пинать, что у них договерности и т.п.
я так и буду делать — если во вторник не исправят. Меня еще интересует наказание — штраф или лишение на пол-года — год??
И вообще надо на разбор идти и что там вообще говорить? кто сталкивался?
Теперь вопрос — а как я должен был проверить все это? у меня талон на 3 года — в тормозах не сомневался — тормозили на 5 (для ВАЗа).
Источник
Не прошел ГТО из-за тормозов.
Символ Лежандра
Бывает здесь
Добрый день.
Может кто сталкивался со следующей проблемой: во время техосмотра на стенде проверки тормозных усилий рабочая тормозная система на задней оси не может остановить ролики стенда! с ручником всё в порядке, останавливает, передняя ось тоже без замечаний — останавливает, а вот на задней оси никак! Я уж изо всех сил давил на педаль, всё равно крутятся.
Плюс к этому стенд показывает неравномерность тормозных усилий на правом и левом заднем колесах выше нормы — 0,28 при допустимых 0,25.
Соответственно ТО я не прошел
Что делать? Чего менять?
Спасибо!
PS передо мной маленький Фольксваген Поло спокойно прошел этот стенд, подозрений в махинациях инспекторов нет.
PPS Пожалуйста, не предлагайте купить талон ГТО, мне это не подходит.
Охотник
Ответ: Не прошел ГТО из-за тормозов.
Задние колодки. Поменять жидкость в магистрали. Прокачать систему.
Т.е. вариантов много, надо смотреть.
Жижу давно менял?
Колодки?
Может воздух в системе?
AklexK
Местный
Ответ: Не прошел ГТО из-за тормозов.
Символ Лежандра
Бывает здесь
Ответ: Не прошел ГТО из-за тормозов.
менял и жидкость и колодки. в тот же день. и опять поехал на этот стенд, но, к сожалению, ситуация не изменилась Стало равномернее усилие, но все равно не достаточно для остановки стенда
LaCrema
Мудрец
Ответ: Не прошел ГТО из-за тормозов.
Дак это ж естественная трабла Джимов и даже по-моему всех японок — при стоящих на месте передних колесах электроника или что-то еще не дает тормозить задним колесам.
Машина совершенно исправна, так и должно быть :thumbsup:
Из советов вроде если только незаметно вытянуть ручник, ну или пытаться объяснить техникам ,что это так и надо.
g r e e n
Профи
Ответ: Не прошел ГТО из-за тормозов.
мне кажется, что электроника тут абсолютно не при чем. какая электроника определяет крутятся задние колеса или нет, если машина не оснащена АБС?
причина мне видится в том, что а) задний контур совмещенный (тормозная трубка 1 на оба колеса) б) задние тормоза барабанные.
прошлой зимой эксперементировал, перебрал задние тормоза, поменял колодки, смазал все, колодки естественно развел (ручник держал уже с 3го щелчка). выезжаю на хорошо укатаный снег, разгоняюсь, торможу в пол — передние колеса встают колом, а задние продолжают крутится!
Jimnik
Местный
Ответ: Не прошел ГТО из-за тормозов.
Недавно пытался легально пройти ТО на Аерио 2002 с пробегом всего 13 тыс. км., т.е. состояние нового авто, также завернули с задними тормозами (плюс у меня еще и ксенон был). За мной знакомый заезжал — у него тоже японка, тоже в хор. состоянии, тоже задние тормоза «не вписались» в норматив.
Считаю, что на японках с АБС само распределение тормозных усилий неравномерно между передней и задней осью (естественно, электроника тут ни при чем). А на Джимни и подавно: короткий, зад не нагружен и т.д. и т.п. Тут даже посоветовать нечего.
У нас почему-то на ТО не тормозной путь мерят, а остановку валиков. неправильно это.
Наш человек
Ответ: Не прошел ГТО из-за тормозов.
То же самое. Джимни 98г японец, АВС. Зад с педали не тормозит на барабанах. Есть мысль выдернуть предохранитель АВС на время теста. Хотя, педаль-то не трещала.
LaCrema
Мудрец
Ответ: Не прошел ГТО из-за тормозов.
Грин, вот видишь, сделал тормоза что бы тормозили максимально хорошо, а они даже на снегу на задней оси колесо заблокировать не могут — а для этого ведь усилие тормозное вообще никакое нужно.
Следовательно они не тормозят не потому что не могут, а потому что так надо :thumbsup:
К тому — же проблема с задними тормозами на ТО — это не Джимовская проблема, а всех Японцев.
g r e e n
Профи
Ответ: Не прошел ГТО из-за тормозов.
не поможет, у меня АБС была, но сейчас не работает уже 3й год, никакого эффекта зад как не стопорился до юза, так и не стопорится.
Добавлено через 30 секунд
я к тому что, никакой там электроники нету
svintuss
Местный
Ответ: Не прошел ГТО из-за тормозов.
У меня сначала был техосмотр, где также завернули на задних тормозах, потом — ТО-1 (на 15 тыс. км.) После этого на ПИКе проблем не было. Мастера сказали, что просто использовали очиститель тормозов.
Сузуковод со стажем
Ответ: Не прошел ГТО из-за тормозов.
а я вчера ТО проходил, мужики глянули, сказали «а, опять эта табакерка приехала» и махнули, мол проезжай стенд, всё равно бестолку гонять, даже обидно что не померяли, я хотел узнать в каком состоянии тормоза, а они.
колитесь Новосибирцы, кто до меня недавно на Кутателадзе ГТО пройти пытался?
Андрон
Проходил мимо
Ответ: Не прошел ГТО из-за тормозов.
Добрый день! У меня на новом «джиме» было, замена по гарантии главного т.цилиндра ждал 1месяц. Повторное
ГАИ указали на то, что задние колеса не блокируются, предложил сделать распечатку. Отказали и дали талон.
В доброту ГАИшников не поверил, и только инженер по гарантии сказал, что это конструктивная особенность из
за короткой базы «зад» не блокируется и гайцы это знают.Главные параметры усилие и равномерность .А в мануале рекомендуют 30кг. на зад и на барабаны.
Свой в доску
Ответ: Не прошел ГТО из-за тормозов.
при прохождении то положить в габажник два мешка с песком, только равномерно))),а господам с лифтом подвески ваще непонятно на что жаловацца, на моем 10 летнем колдун работает исправно,и после легкого лифта задних тормозов не стало ваще))) регулировать надо
g r e e n
Профи
Ответ: Не прошел ГТО из-за тормозов.
у меня сего дейваса нету, ибо была АБС
Свой в доску
Ответ: Не прошел ГТО из-за тормозов.
оно у всех должно буть иначе абс постоянно работать будет, на трех последних машинах ниссан/тойота/митса — везде абс но колдун никто не отменял
LaCrema
Мудрец
Ответ: Не прошел ГТО из-за тормозов.
Посмотрите схему или мануал — если есть АБС, колдуна нету
Jimny-модератор
Ответ: Не прошел ГТО из-за тормозов.
На Джимках с 2006 года есть EBD (Electronic Brake Distribution — система электронного распределения тормозного усилия).
Модератор
Ответ: Не прошел ГТО из-за тормозов.
Свой в доску
Ответ: Не прошел ГТО из-за тормозов.
Местный
Ответ: Не прошел ГТО из-за тормозов.
Проходя ТО пришлось «добавить сверх гос.поборов — та же проблема — из-за задних тормозов.
sibJungle
Местный
Ответ: Не прошел ГТО из-за тормозов.
Я честно прошел в прошлом году, тормоза нормально, в Калининском районе
ilya@джимник
Эксперт
Ответ: Не прошел ГТО из-за тормозов.
Народ, в двух словах — че делать с колдуном? Как-то задница подлежит регулировке? У меня, по-моему, сзади тормозов почти что нету Колодки при этом еще живы, и механизм разведения недавно смотрел, работает.
YuriM
Редкий гость
Ответ: Не прошел ГТО из-за тормозов.
Сегодня проходил ТО тоже усилие на задних тормозах оказалось недостаточным, посоветовали ехать к диллеру исправлять по гарантии, но после поговорили и талон дали:thumbsup:
Sappfire
Профи
Ответ: Не прошел ГТО из-за тормозов.
Люди, не сношайте друг другу мозг! Задние колёса не обязательно должны блокироваться. На стенде измеряется разница тормозных усилий между правым и левым колесом как на передней, так и на задней оси. Также измеряется общее тормозное усилие (ОТУ), которое зависит от работы тормозных механизмов на обоих осях, а также от веса автомобиля (в инете без проблем можно найти формулу расчёта). Другими словами, если машина не укладывается в норматив по ОТУ, то не есть факт, что это полностью трабл задней оси, возможно и передняя ось тормозит хреново, даже если нет разницы в торможении между правой и левой сторонами. Варианты: закисли тормозные пальцы в суппорте; износ колодок более нормы; выработка в суппортах в местах скольжения колодок (ступеньки); закисли тормозные цилиндры (проверить пыльники и манжеты, поставить ремкомплект); поржавели тормозные поршни (отдать на завод, чтоб выточили из нержавейки, как я сделал для Пежо).
АБС на тест не влияет, ибо на барабанах не развивается скорость, при которой АБС вступает в работу. Задняя ось не блокируется при торможении педалью для того, чтобы предотвратить занос оси на скользком покрытии, и распределитель тормозного усилия ответственен за это. При чрезмерной разности тормозных усилий на правом и левом колёсах проверять тормозные колодки, барабаны/диски, цилиндры, чистоту механизмов, разность в выработках и т.д. и т.п.
Может я это упустил (поправьте, если не так), но, кажется, нет документов, в которых регламентируется разница тормозных усилий между осями, важно ОТУ и межколёсные моменты, поэтому, если вам говорят, что ТУ на задней оси слишком мало, то это более похоже на развод, чем на аргумент, требуйте предоставления нормативного документа. И обратите внимание, на вес машины в распечатке, несколько раз ловил свой ПГТО на этом, пункт малозаметный, но играющий большую роль (см. формулу). +/- 300 кг, как оказалось, для некоторых весов – ничто.
Немного мозгов и рук и восемнадцатилетнее Пежо проходит ТО без особых проблем.
Источник