Задние дисковые тормоза suzuki grand vitara

Переделка задних тормозов (с барабанов на диски)

Tishka

Наш человек

собственно интересует вопрос, указанный в заголовке темы. кто нибудь заморачивался с данным вопросом?
интересует бюджет и необходимые манипуляции по замене. какие узлы нужно будет менять? возможно ли вместо барабанов просто без замены поворотного кулака и тяги установить задние суппорта и диски, соотвественно вместо барабанов или все предется менять данные агрегаты.

может быть кто ссылкой кинет на разборки по нашей машине или эскудо такого же кузова, где можно поискать поворотные кулаки, тяги, диски, суоппорта.

serg2901

Местный

Ответ: Переделка задних тормозов (с барабанов на диски)

уже обсуждалось не раз. лишний геморой и деньги на ветер. чем барабаны не устраивают? продал свою нсгв с побегом 80000км и даже не менял задние барабанные колодки, сейчас с дисковыми, менять придется по чаще а по эффективности торможения разницы я не заметил. да и по грязи барабанные лучше. так что не заморачивайся!

Tishka

Наш человек

Ответ: Переделка задних тормозов (с барабанов на диски)

romis

Наш человек

Ответ: Переделка задних тормозов (с барабанов на диски)

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Переделка задних тормозов (с барабанов на диски)

очередная тема о вечном. кажется пятая по счету уже, не?

staarter23

Местный

Ответ: Переделка задних тормозов (с барабанов на диски)

Из разряда Игра не стоит свеч Баксы-бакс

S@tikh_72

Наш человек

Ответ: Переделка задних тормозов (с барабанов на диски)

Все просто. Двух литровую продал, два и четыре купил. Доплата примерно 400 килорублей просто и надежно. Плюс бонусом повышенная мощность и ураганная динамика.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Переделка задних тормозов (с барабанов на диски)

Krause

Профи

Ответ: Переделка задних тормозов (с барабанов на диски)

Добавлено через 30 секунд

niggiu

Местный

Ответ: Переделка задних тормозов (с барабанов на диски)

Хе )) уже ставил на машину нашего с вами клубня ))) его ник SIMBAD
На всю процедуру ушло 3 часа времени и 10 000 рублей , столько стоили 2 штуки кулака+ ступици+диск , тоесть по 5 тыс рублей за сторону.
( детали взяли на разборке все в сборе , соответственно тормозные причиндалы все в комплекте) , ставили правда на 3 дверку , поэтому нам было сложнее , нам пришлось укорачивать тросики на ручник , это сложнее чем прикрутить несколько болтов .
А для установки на 5-и дверку вообще никакиких усилий прилагать ненужно.
Откручиваешь кулак старый и прикручиваешь новый , прокачиваешь тормоза и едешь по своим делам )))

Из инструментов 3 ключа , молоток, подъемник.
На сервисе перекинуть будет стоить примерно 4000 руб все включено )))))))

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Переделка задних тормозов (с барабанов на диски)

niggiu, интересная инфа. по крайней мере первая из первых уст. до этого тока словесами все трясли.

но только не пойму, на кой это надо? тормоза у нас однофигственно и с барабанами четкие.

AtomP4FX

Местный

Ответ: Переделка задних тормозов (с барабанов на диски)

А потому что просто прикольно — иметь сзади диски Низачем. Прикольно )

Подтверждаю, держал в руках ступицы с дисками, полностью одинаковые крепления рычага, тормозных трубок. Единственная проблема — это длина тросика ручника. Можно или отрезать бобышку -> приварить ее на укороченный тросик, либо заказать новый, под дисковый ручник.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Переделка задних тормозов (с барабанов на диски)

тоесть вы парни хотите сказать что никаких проблем с абс и ебд не будет, и они не имеют определенной электронной настройки зависящей от типа задних тормозов?

Добавлено через 52 секунды
то что все встанет ровно — у меня сомнений никогда не было, меня интересует насколько правильно будут работать именно эти две электронные системы

AtomP4FX

Местный

Ответ: Переделка задних тормозов (с барабанов на диски)

Работать, мне кажется, есп и абс будет только лучше, т.к. дисковые колодки подвинуть проще)) А настройки везде одинаковые, основанные на сигналах с датчиков АБС.

А что касается крепления — тут до недавнего времени бытовало мнение, что у дискового поворотного кулака другие рычаги.

LINCOLN

Бывает здесь

Ответ: Переделка задних тормозов (с барабанов на диски)

Работать, мне кажется, есп и абс будет только лучше, т.к. дисковые колодки подвинуть проще)) А настройки везде одинаковые, основанные на сигналах с датчиков АБС.

А что касается крепления — тут до недавнего времени бытовало мнение, что у дискового поворотного кулака другие рычаги.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Переделка задних тормозов (с барабанов на диски)

Работать, мне кажется, есп и абс будет только лучше, т.к. дисковые колодки подвинуть проще)) А настройки везде одинаковые, основанные на сигналах с датчиков АБС.

А что касается крепления — тут до недавнего времени бытовало мнение, что у дискового поворотного кулака другие рычаги.

ты имееш ввиду сам кулак под ступицу?
А что разве не другой? а как же тогда супорт крепится? на что?

AtomP4FX

Местный

Ответ: Переделка задних тормозов (с барабанов на диски)

По установке — k niggiu в личку.

Wintt — у кулака крепления к рычагам одинаковые, а сам кулак другой, с креплением суппорта. Фишка в том, что рычаги менять не надо

niggiu

Местный

Ответ: Переделка задних тормозов (с барабанов на диски)

По установке — k niggiu в личку.

Wintt — у кулака крепления к рычагам одинаковые, а сам кулак другой, с креплением суппорта. Фишка в том, что рычаги менять не надо

AtomP4FX Абсолютно прав, Сам кулак отличается , поэтому нужно покупать все вместе с кулаком и не морочиться . Рычаг остается старый
АБС и ЕСП будет работать также потомучто сами системы отличаются только типом прижима колодок гы гы гы, а рабочее давление у тормозной системы абсолютно одинаковое и все шланги соответственно тоже (на барабанах торм шланг оказался длинне так как торм цилиндр несколько смещен относительно дискогого.)
А что касается датчика , и ступици то они, что у барабана что у диска абсолютно одинаковы , кроме всего прочего ступици , все 4-е штуки у нас одинаковые , датчики тоже одинаковые .

Просто кому-то нравятся дисковые тормоза , а кому-то после грязи нужны хотя бы каки- нибудь тормоза)))

Для того чтобы понять как перебросить кулак нужно открыть партс каталог , там все прозрачно.
Ну или залезть под машину все примитивно . Сход развал естественно делать ненужно.

НИКАКОЙ РАЗНИЦИ В НАСТРОЙКАХ ,ПРОШИВКАХ, НЕТ РАБОТАЮТ ВСЕ ТЕЖЕ УЗЛЫ ТЕЖЕ МОМЕНТЫ, ЕСЛИ ПОСМОТРЕТЬ ВРЕМЕННЫЕ ДИАГРАМЫ ТО ВРЕМЯ ОТРАБОТКИ И АЛГОРИТМЫ ИДЕНТИЧНЫ.
СТАВЬТЕ СМЕЛО.
ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ подумайте, есть ли для системы разница изношены ли у вас колодки , изношен ли сам диск(барабан) а есле все вместе , и на сколько ? Делает ли машина поправку на кооф выработки ??
И вы поймете , что ничего такого нет , все параметры торможения усреднены.

Источник

Тормоза Suzuki Grand Vitara

  • Толщина [мм]: 15
  • Длина [мм]: 103
  • Высота 1 [мм]: 44
  • Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
  • Тормозная система: Akebono
  • WVA номер: 21500,21501,21502
  • Проверочное значение: R90 Homologated
  • Вес [кг]: 0.44
  • Количество датчиков износа [на ось]: 2

  • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 220
  • Ширина [мм]: 42
  • Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
  • Вес [кг]: 1.948

  • Ширина [мм]: 116.6
  • Высота [мм]: 45.6
  • Толщина [мм]: 15.5
  • Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прижимной пластиной
  • Проверочное значение: E9 90R-01279/1257
  • Код MAPP в наличии

  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 310
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Минимальная толщина [мм]: 20
  • Диаметр центрирования [мм]: 108.3
  • Высота [мм]: 29
  • Количество отверстий: 5
  • Размер резьбы: 13
  • Ø фаски [мм]: 140
  • Цвет: черный
  • Поверхность: лакированный
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: задний мост
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 301.5
  • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 254
  • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 47.5
  • Общ. высота торм. барабана [мм]: 61.5
  • Диаметр центрирования [мм]: 62
  • Ø фаски [мм]: 114
  • Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 201.5
  • Количество отверстий: 5
  • Поверхность: с покрытием
  • Вес [кг]: 7.96

  • Ø отверстия ступицы [мм]: 131
  • Сторона установки: передний мост
  • Толщина [мм]: 45
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 432
  • Высота [мм]: 130
  • Ø отверстия [мм]: 19
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Минимальная толщина [мм]: 37
  • Количество отверстий: 12
  • Ø фаски [мм]: 168

  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
  • Сторона установки: передний мост
  • Тормозная система: Akebono
  • Проверочное значение: E190R-01022/480
  • Длина [мм]: 116.7
  • Высота [мм]: 45.5
  • Толщина [мм]: 15.5
  • Датчик износа: вкл. датчик износа
  • Количество датчиков износа [на ось]: 2
  • Вес [кг]: 1.122
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с пленкой для оклеивания

  • Толщина тормозного диска (мм): 17
  • Для артикула №: S5003V
  • Диаметр центрирования [мм]: 108.2
  • Минимальная толщина [мм]: 15
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Высота [мм]: 29
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 287
  • Количество отверстий: 5

  • Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прижимной пластиной,с инструкцией по сборке
  • Материал: Low-Metallic
  • Проверочное значение: ECE-R90
  • WVA номер: 24346
  • Толщина [мм]: 16.5
  • Ширина [мм]: 138.2
  • Высота [мм]: 54.7

  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Число отверстий в диске колеса: 5
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 286
  • Высота [мм]: 29.5
  • Толщина тормозного диска (мм): 17
  • Минимальная толщина [мм]: 15
  • Диаметр центрирования [мм]: 108

  • Толщина тормозного диска (мм): 17
  • Число отверстий в диске колеса: 5
  • Толщина [мм]: 30
  • Наружный диаметр [мм]: 287.0
  • Ø фаски [мм]: 140
  • Материал: Стальная прокладка
  • Поверхность: лакированный
  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Сторона установки: передний мост
  • Минимальная толщина [мм]: 15
  • Вес [кг]: 4.28

  • Сторона установки: передний мост
  • Тип тормоза: Дисковой механизм
  • Длина [мм]: 110.2
  • Высота [мм]: 55.5
  • Толщина [мм]: 14
  • Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
  • WVA номер: 23314

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 287.0
  • Толщина тормозного диска (мм): 17
  • Минимальная толщина [мм]: 15
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Количество отверстий: 5
  • Ø фаски [мм]: 140
  • Высота [мм]: 29
  • Диаметр центрирования [мм]: 108.2
  • Внутренний диаметр [мм]: 181.7
  • Ø отверстия [мм]: 13
  • Код MAPP в наличии

  • Поверхность: лакированный
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 286
  • Толщина тормозного диска (мм): 17
  • Минимальная толщина [мм]: 15
  • Количество отверстий: 5
  • Высота [мм]: 29
  • Диаметр центрирования [мм]: 108.3
  • Ø фаски [мм]: 139.7
  • Размер резьбы: 12,7
  • Цвет: черный
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Количество отверстий: 5
  • Высота [мм]: 64
  • Диаметр ступицы 1 [мм]: 108.2
  • Ø фаски [мм]: 139.7
  • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 53.5
  • Диаметр барабана [мм]: 220

  • Сторона установки: задний мост
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 254
  • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 220
  • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 53
  • Общ. высота торм. барабана [мм]: 61.5
  • Диаметр центрирования [мм]: 108
  • Ø фаски [мм]: 108.2
  • Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 201.5
  • Количество отверстий: 5
  • Вес [кг]: 5.85

  • Тормозная система: Sumitomo
  • Вес [кг]: 0.022
  • Длина упаковки [см]: 18.5
  • Ширина упаковки [см]: 1
  • Высота упаковки [см]: 1.2

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 220
  • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 54
  • Общ. высота торм. барабана [мм]: 64
  • Ø фаски [мм]: 108.2
  • Количество отверстий 1: 5
  • Количество отверстий 2: 2

Тормоза Suzuki Grand Vitara — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Читайте также:  Вакуумный усилитель тормозов fiat doblo
Оцените статью
Авто Сервис