Задние вентилируемые тормоза субару форестер sh

Задние вентилируемые тормоза субару форестер sh

Сообщение siroco » 27 апр 2014, 16:36

Имеется Forester SH9, 2.0 атмо.
Совершенно не устраивает то, как он тормозит.

Если ли какие-то готовые решения по апгрейду тормозной системы?
Понятно, что тюнинг может стОить бесконечно, но есть ли варианты попроще и более-менее бюджетные, для вполне гражданской езды?

Слышал про 4pot, но так и на нашел готового решения.

Re: Тормоза для SH9

Сообщение i66 » 27 апр 2014, 16:58

Re: Тормоза для SH9

Сообщение siroco » 27 апр 2014, 17:12

Ваша реплика ничем не помогает, к сожалению.
Ну или скажите какие колодки Вы считаете нормальными.

Я лично сравнивать не могу, у меня штатные.

[font=arial][size=11px]> и разберитесь с терминологией, SH9, 2.0 атмо — несуществует[/size][/font]
[font=arial][/size][/font]
[font=arial, verdana, sans-serif][/size][size=11px]Имеется в виду Форик 2012 года, 2.0 атмо, на ручке[/size][size=11px][/font]

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Piligrim » 27 апр 2014, 17:28

Re: Тормоза для SH9

Сообщение i66 » 27 апр 2014, 18:07

с бюджетом стоковых и местно доступных это ENDLESS SSY или HAWK HPS, но у обеих этих фирм есть много версий колодок от керамики до разной «злости» композитов и уже более дорогих но в гражданской езде непригодных к использованию.
Колодки нужно обязательно прикатать по инструкции и понимать что после установки работать в полную силу они начнут только через 600-800км

и еще огромную роль сыграет переход на жижу ДОТ 5,1, но не увлекайтесь RBF, зимой находу без тормозов можно остаться.

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Keeper » 28 апр 2014, 08:39

Re: Тормоза для SH9

Сообщение siroco » 28 апр 2014, 18:42

С системой все нормально.
Состояние задних передних оригинальных колодок понятное.
Диски тоже в порядке.

Про ENDLESS SSY и HAWS HPS читал и знаю, то пока так никто не назвал конкретных номеров и моделей.

Пока моя мысль, чтобы в том, чтобы не наводить колхоз (пусть даже дорогой и правильный). А использовать максимально близкие к оригиналу по размерам диски и колодки.

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Keeper » 28 апр 2014, 20:55

stage 0 привести ситему в порядок с заменой колодок,дисков и тормозухи
stage 1= 4 пот перед 10 т.р армированые шланги упор гтц+10 т.р нормальные колодки
stage 2 stage 1+задние 2 пот +переходники +15 т.р
stage 3 Brembo sti болт он+ армированые шланги+упор гтц =70 т.р

колодки подберать по температуре гоночные нужно греть и они быстро превратят диски в расходник. Вообщем стоГ или хавк вас спасут

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Piligrim » 28 апр 2014, 21:10

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Wazzzeee » 29 апр 2014, 12:46

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Kolbasov » 29 апр 2014, 13:12

Wazzzeee , у меня поршни подклинивало и направляйки перекашивало. Спереди колодки были перегреты и продавлены.
Суппорта перебрали на ремкоплектах, направляйки зачистили, всё смазали, поставили новые колодки (неоригинал, Textar, вроде. если ничего не путаю, то колодки немного подточили, чтобы они лучше ходили туда-сюда) и поменяли тормозуху на 5.1, диски при этом старые остались. Машина СТАЛА ТОРМОЗИТЬ! По сравнению с тем, что было — небо и земля.

ИМХО, вода, пыль, грязь и повышенная температура делают своё дело.

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Keeper » 29 апр 2014, 13:58

Wazzzeee писал(а): Я извиняюсь, дабы не плодить кучу тем — уже писал как то, о проблеме с тормозами на форике -и снова к ней вернулся.
итак.
когда купил форя, тормоза были гхм. в не самом лучшем состоянии. Диски изношены, колодки тоже.
особенностью была такая фишка — при нажатии на педаль машина почти не тормозила, но, если по тормозу чуть » топнуть» и потом начать тормозить — заметно лучше был результат. заметно.
Поменял диски, колодки, поставил зиммерман спереди и трв сзади ( один трв-шный оказался кривоват немного, бьет в педаль ну это отдельная тема. )
Тормозить стало лучше, но не настолько чтобы я сказал ВАУ как хорошо что я все заменил. Поменяли тормозную жижу, и ВОТ ОНО, машинка затормозила. Но. Продлилось это дело недолго, как то утром сел в машину ( я уж не знаю как так все сложилось но именно в это утро я высадил аккум из-за севшей батарейки в секретке), тронулся во дворе, на тормоз нажал — а педаль каменная и даже со скорости 5 км в час еле остановился. Потом педаль стала мягче, но тормозит опять плохо, на небольших скоростях ( до 20-30) еще куда ни шло, чуть быстрее — все хуже и хуже. надо очень сильно жать на педаль и то, » тычка» нет, при этом воздуха нету, проверяли, колодки перед поставил оригинал — чуть ли не хуже стало. Архитектор как то когда я рассказал это — предположил что я колодки перегрел.. собственно тогда на оригинал и поменял, после этого. Короче я вообще уже хз на что смотреть. Что то с суппортами ? с вакуумным насосом ? просто удивило, что все хорошо, хорошо, а потом в один момент — бац и так же плохо как было.

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Wazzzeee » 29 апр 2014, 14:27

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Wazzzeee » 29 апр 2014, 14:27

Re: Тормоза для SH9

Сообщение i66 » 29 апр 2014, 16:18

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Wazzzeee » 29 апр 2014, 16:38

Re: Тормоза для SH9

Сообщение padre6268 » 23 май 2015, 13:16

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Kolbasov » 24 май 2015, 01:34

Всё правильно сделал!

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Егорка » 24 май 2015, 11:01

Re: Тормоза для SH9

Сообщение i66 » 24 май 2015, 11:01

почти.
тормозные диски к качеству торможения отношение не имеют.
армированные шланги — выброшенные деньги, упор то-ж под вопросом.
при замене только суппортов с колодками эффект был-бы равнозначный, а если прибавить тормозную жижу дот5.1, то выше, и все это с бюджетом в двое меньше.

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Power » 24 май 2015, 11:49

Т.е. ты хочешь сказать, что тормозить на старых поведённых дисках и на ровных новых — одно и то же?
Так же могу поспорить про армированные шланги (правда пробовал не на Субару) — после замены информативность и предсказуемость заметно улучшилась.
Про упор ГТЦ — то же самое.
Шланги и упор не усиливают торможение, но они делают его более линейным, т.е. мне легче определить необходимую степень нажатия на педаль тормоза, что на мой взгляд тоже немаловажно.

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Donorparts » 24 май 2015, 15:42

Re: Тормоза для SH9

Сообщение i66 » 24 май 2015, 16:06

обоснование, имхо.
новые диски всегда лучше чем старые, кривые. Вот только разницы какие нет, будь-то ДБА за 10-ку или ТРВ за 1,5-ку.
Возможно есть повод купить диски со сменными роторами, но там преимущество только в неподрессоренной массе, на само качество торможения непосредственно не влияет.
Армрованные шланги — это вообще миф: 1- ВСЕ шланги армированные(включая сток), где стоит арматура с наружи или в середине роли не играет. 2- вы когда-нибудь слышали о проблеме с оригинальными Субаровскими шлангами. А вот о проблемах с китайским Goodridge я слышал. 3- менять тормозной шланг стоит лишь в случае если он дуется как воздушный шарик, или при разрыве, другого повода нет.
То-же по упору гтц, если сам гтц при выжиме педали не гуляет по сантимеру и более в стороны, то никакого проку от его установки нет.
О линейности тормозов, имхо больше разговоров чем недостатка линейности. Штатные тормоза плохи своей ватностью при тошнении и полным отсутствием при перегреве. И первое и второе устраняется хорошими колодками, 4pod суппорт (или лучше) усиливает эффект хороших колодок т.к. больший объем чугунины или люменя труднее перегреть и проще охладить.
А по степени нажатия на педаль. попробуй способ что-б у педалей тормоза и газа были только два положения вкл\выкл, проблемы линейности сразу уйдут )))

пы.сы 16-го в сервис-парке Пикника обратил внимание многие при переходе на малые размеры боевой гравийки вынуждены ставить штатные скобы. Ведь никто не думает что людям так вштырило, что ради непонятного они жертвуют тормозами?
Неее. самую главную роль в торможении играет резина и ее соответствие дорожному покрытию. Все железяки — вторичны, нет держака никакие супербрембы не помогут.

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Comandor » 24 май 2015, 21:20

Re: Тормоза для SH9

Сообщение «Aлексей» » 24 май 2015, 22:15

i66 писал(а): обоснование, имхо.
новые диски всегда лучше чем старые, кривые. Вот только разницы какие нет, будь-то ДБА за 10-ку или ТРВ за 1,5-ку.
Возможно есть повод купить диски со сменными роторами, но там преимущество только в неподрессоренной массе, на само качество торможения непосредственно не влияет.
Армрованные шланги — это вообще миф: 1- ВСЕ шланги армированные(включая сток), где стоит арматура с наружи или в середине роли не играет. 2- вы когда-нибудь слышали о проблеме с оригинальными Субаровскими шлангами. А вот о проблемах с китайским Goodridge я слышал. 3- менять тормозной шланг стоит лишь в случае если он дуется как воздушный шарик, или при разрыве, другого повода нет.
То-же по упору гтц, если сам гтц при выжиме педали не гуляет по сантимеру и более в стороны, то никакого проку от его установки нет.
О линейности тормозов, имхо больше разговоров чем недостатка линейности. Штатные тормоза плохи своей ватностью при тошнении и полным отсутствием при перегреве. И первое и второе устраняется хорошими колодками, 4pod суппорт (или лучше) усиливает эффект хороших колодок т.к. больший объем чугунины или люменя труднее перегреть и проще охладить.
А по степени нажатия на педаль. попробуй способ что-б у педалей тормоза и газа были только два положения вкл\выкл, проблемы линейности сразу уйдут )))

пы.сы 16-го в сервис-парке Пикника обратил внимание многие при переходе на малые размеры боевой гравийки вынуждены ставить штатные скобы. Ведь никто не думает что людям так вштырило, что ради непонятного они жертвуют тормозами?
Неее. самую главную роль в торможении играет резина и ее соответствие дорожному покрытию. Все железяки — вторичны, нет держака никакие супербрембы не помогут.

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Keeper » 24 май 2015, 22:44

Re: Тормоза для SH9

Сообщение i66 » 24 май 2015, 23:22

статья не для брутальных парней на карказах и китайских брембах, я лаймер и для лаймеров писал, хотя слово такое впервые слышу, что-то личное?
А на чем с удовольствием ездили-бы раллисты, лучше не гадать а у них спросить, или попробовать самому.

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Power » 24 май 2015, 23:40

Таки не согласен. Есть разница, из чего сделаны новые диски.

Речь идёт о дополнительном слое армирования.

Опять не согласен. Да, стандартный тормозной шланг не дуется как шарик, но и не так мнгновенно передаёт давление, как качественный, дополнительно армированный. (Китай в расчёт не берём).

Ну если ты так ездишь — то это твой выбор, я предпочитаю менее дискретную систему регулирования.

Ну это тебе в следующем посте ответили.

Игорь, прилагаю фото боёвки. Поверь, сцепления колёс хватает, а вот возможностей штатных тормозов — далеко не всегда. 🙂

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Wazzzeee » 24 май 2015, 23:51

Хм. Внесу свои дилетантские 5 копеек. Мне вот не нравится торможение форика, купил 4-рот. не ощутил радости на 12000. Диски брэмбо, колодки — сначала феродо дс кажется, потом эндлесс поставил. Потихоньку собирал «мнения». И, вот, резюмируя — Во первых, соглашусь с Игорем — ну никак не пересилить коэффециент сцепления покрышек и асфальта, при чем тут тюнинх тормозов я так и не понял. Все брембы и тд, как я вижу, влияют на » температурные » режимы, что, опять таки, сказал Игорь — больше диск, тяжелее нагреть и тд. Шланги. Хммм. вот маркетингом пахнет, с коллегой как раз в пятницу обсуждали — он тоже заявил — они ж и так армированные .
Руслан Жалилов, который ух как гоняет на форе, и вот тут я его мнению доверяю — что он «приход» ощутил после замены гтц и вакуумника на стишные, Бездельник — что ощутил приход от шлангов, прям ващееее. Леша Яганин — после переборки своих тормозов был в диком восторге.
Вообще, если честно, я в шоке от вечного геморра у субарей с тормозами. Был раньше логан — пффффф диски и колодки «оригинал» шли ТРВ. пошел в логаншоп, купил диски новые (пробег был 65-70 т.км.) — чуть больше тысячи стоили, колодки тоже копейки — и тормозил логан этот з-а-м-е-ч-а-т-е-л-ь-н-о! Ни «биения» не случалось ( блин на форике уже три раза передние диски менял из-за этого >:D ) хотя и в лужи влетал порой, никаких проблем не было.

Уважаемый Киипер. А вот вы так вот судите про «ламера» и тд — вы, простите, кто ? Нет, я не прикалываюсь, мне просто интересно, основываясь на чем вы столь категорично свое мнение сформировали? Игорь, по мне так, все предельно объективно написал, разве что без «умных — заумных » словечек. то бишь, доходчиво. Вы же выдали «пффф бред, надо делать вот так, потому что потому»
порвало про раллистов — и что, они таки прям совсем совсем не могут затормозить на «скобах» или же в данном случае нет такой уж мега разницы ? когда колеса один фиг юзом идут по песку — грунту ?

Источник

Читайте также:  Постоянно горит датчик ручного тормоза
Оцените статью
Авто Сервис