Задний сальник привода фрилендер

Течь сальника заднего редуктора на Фрилендер 2. Что полезно знать?

Из данной статьи Вы узнаете, что полезно знать про обычную и рядовую неисправность Фрилендер 2 – это течь сальника хвостовика или сальника правого, либо левого привода на заднем редукторе, т.е. в районе задней полуоси заднего редуктора имеется течь масла.

Данная неисправность легко устраняется путем замены сальника, но бывает, что замена не дает результатов, потому имеется очень сильная коррозия на поверхности гранаты, где ходит сальник и очень большая выработка (до 1-1,5 мм).

На Фрилендер 2 задний привод (полуось) в оригинале, как запчасть идет в сборе, т.е. граната отдельно не идет. Отдельно есть только граната китайского производства и качество пока сомнительное. Она очень быстро изнашивается, начинает хрустеть, стучать и может даже потечь.

Сервис LR-WEST занимается восстанавливаем поверхности оригинальных гранат в заводских условиях. В итоге получается идеальная гладкая поверхность, металл гораздо более прочный и стойкий к коррозии относительно оригинального. Мы их уже много поставили и испытания говорят о том, что качество обработки этой поверхности очень высокое и привод служит еще очень долго. Он получается дешевле, чем китайский аналог, и тем более чем оригинальная полуось в сборе. Мы даем гарантию 1 год без ограничения по пробегу.

Поэтому настоятельно рекомендуем, если Вы устраняете течь и меняете сальник, то перед тем как устанавливать его обратно обязательно смотрите на поверхности гранат. Если на них выработки не обнаружено, то тогда значит необходимо заменить уплотнение и на этом все, но если есть выработка, то нет смысла менять просто сальник, нужно решать вопрос с поверхностью гранаты.

Читайте также:  Привод в суд основания

Источник

Сальник вала привода заднего моста: автомобили с двигателем Td4 (Фрилендер 1)

Демонтаж

1. Поднимите переднюю часть автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

2. Снимите нижнюю защиту двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

3. Слейте масло из раздаточной коробки.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕГУЛИРОВКИ, Замена трансмиссионного масла в раздаточной коробке: кроме стран Североамериканского рынка.

4. Приподнимите одно заднее колесо, чтобы можно было вращать карданный вал для получения доступа к болтам.

5. Для облегчения последующей сборки нанесите на передний карданный вал метки положения.

6. Отверните 6 гаек и снимите болты крепления карданного вала к ведущему фланцу раздаточной коробки.

7. Снимите карданный вал с ведущего фланца раздаточной коробки и привяжите его в стороне.

ВНИМАНИЕ: При извлечении трёхроликового шарнира из раздаточной коробки необходимо соблюдать осторожность. Чтобы не повредить чехол, его не нельзя полностью растягивать, корпус шарнира нужно беречь от ударов.

8. Отверните 5 гаек крепления картера вала привода заднего моста.

9. Снимите картер вала привода заднего моста.

10. Снимите и утилизируйте кольцевое уплотнение.

11. Снимите и сохраните дистанционную шайбу.

Установка

1. Очистите картер вала привода заднего моста и привалочную поверхность на раздаточной коробке.

2. Отмойте дистанционную шайбу.

3. Установите дистанционную шайбу на раздаточную коробку.

4. Смажьте новое кольцевое уплотнение трансмиссионным маслом для раздаточной коробки и установите уплотнение в картер вала.

5. Установите картер вала привода заднего моста.

6. Наверните гайки крепления картера и затяните их. Момент затяжки 25 Нм.

7. Проверьте, чтобы привалочные поверхности фланца карданного вала и фланца вала привода заднего моста были чистыми.

8. Установите карданный вал на ведущий фланец раздаточной коробки так, чтобы совместились ранее нанесённые метки. Затяните гайки и болты моментом 40 Нм.

9. Залейте масло в картер раздаточной коробки до требуемого уровня.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕГУЛИРОВКИ, Замена трансмиссионного масла в раздаточной коробке: кроме стран Североамериканского рынка.

10. Опустите заднее колесо и уберите домкрат.

11. Установите на место нижнюю защиту двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

12. Уберите подпорки и опустите автомобиль.

Источник

Сальник ведущего вала главной передачи (Фрилендер 1)

Демонтаж

1. Снимите оба приводных вала с картера дифференциала.

ЗАДНИЙ МОСТ И ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Сальник заднего приводного вала.

2. Нанесите на карданный вал и на фланец ведущего вала главной передачи метки взаимного положения для облегчения последующей сборки.

3. Отверните 4 гайки с болтами крепления карданного вала к дифференциалу. Отсоедините карданный вал и закрепите его в стороне.

4. Измерьте и запишите величину сопротивления вращению ведущего вала главной передачи с дифференциалом.

ВНИМАНИЕ: Приводные валы снимаются, для того чтобы правильно измерить сопротивление вращению.

5. Удерживая вал от проворота приспособлением LRT-51 -003, отверните гайку и снимите её вместе с шайбой. Утилизируйте гайку.

6. Снимите фланец ведущего вала главной передачи.

7. Осторожно, чтобы не повредить гнездо сальника, снимите и утилизируйте сальник.

9. Снимите подшипник с вала привода заднего моста.

10. Снимите и утилизируйте деформируемую дистанционную втулку.

Установка

1. Установите новую деформируемую дистанционную втулку.

2. Установите подшипник вала и маслоотбойник.

3. Протрите фланец ведущего вала и гнездо сальника.

4. Установите сальник с помощью приспособления LRT-51-010.

5. Установите фланец вала и шайбу.

6. Зафиксируйте фланец вала привода заднего моста приспособлением LRT-51 -003.

7. Наживите новую гайку и затяните ее моментом 190 Нм.

8. Проверьте осевой люфт ведущего вала. При наличии осевого люфта продолжайте затягивать гайку до исчезновения люфта.

9. Продолжайте тянуть гайку до получения правильного значения преднатяга.

10. Величина преднатяга ведущего вала составляет 1,7-2,8 Нм. Если величина преднатяга выше, то замените деформируемую дистанционную втулку.

ВНИМАНИЕ: Не затягивайте гайку моментом свыше 373 Н м, поскольку дистанционная втулка прожмётся слишком далеко.

11. Очистите фланец карданного вала и ответный фланец.

12. Установите карданный вал на задний мост и совместите метки взаимного положения.

13. Затяните гайки и болты крепления карданного вала моментом 65 Нм.

14. Установите на место приводные валы.

ЗАДНИЙ МОСТ И ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Сальник заднего приводного вала.

15. Проверьте уровень масла в дифференциале.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Задний мост.

Источник

LRmanual.ru

Вы здесь

Сальник вала привода заднего моста: автомобили с двигателем K1.8 Freelander 1

Демонтаж

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

  • 2. Слейте масло из раздаточной коробки.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕГУЛИРОВКИ, Замена трансмиссионного масла в раздаточной коробке: кроме стран Североамериканского рынка.

  • 3. Приподнимите одно заднее колесо, чтобы можно было вращать карданный вал для получения доступа к болтам.

  • 4. Для облегчения последующей сборки нанесите на передний карданный вал метки положения.
  • 5. Отверните 6 гаек и снимите болты крепления карданного вала к ведущему фланцу раздаточной коробки.
  • 6. Снимите карданный вал с ведущего фланца раздаточной коробки и привяжите его в стороне.

ВНИМАНИЕ: При извлечении трёхроликового шарнира из раздаточной коробки необходимо соблюдать осторожность. Чтобы не повредить чехол, его не нельзя полностью растягивать, корпус шарнира нужно беречь от ударов.

  • 7. Отверните 3 гайки крепления демпфера к картеру вала привода заднего моста.
  • 8. Снимите демпфер.
  • 9. Отверните 2 оставшиеся гайки крепления картера вала привода заднего моста.
  • 10. Снимите картер вала привода заднего моста.

  • 11. Снимите и утилизируйте кольцевое уплотнение.
  • 12. Снимите и сохраните дистанционную шайбу.

Установка

  1. Очистите картер вала привода заднего моста и привалочную поверхность на раздаточной коробке.
  2. Отмойте дистанционную шайбу.
  3. Установите дистанционную шайбу на раздаточную коробку.
  4. Смажьте новое кольцевое уплотнение трансмиссионным маслом для раздаточной коробки и установите уплотнение в картер вала.
  5. Установите картер вала привода заднего моста.
  6. Установите демпфер и наживите гайки, притянув их усилием пальцев.
  7. Наживите оставшиеся гайки крепления картера и затяните все гайки. Момент затяжки 25 Нм.
  8. Проверьте, чтобы привалочные поверхности фланца карданного вала и фланца вала привода заднего моста были чистыми.
  9. Установите карданный вал на ведущий фланец раздаточной коробки так, чтобы совместились ранее нанесённые метки. Затяните гайки и болты моментом 40 Нм.
  10. Залейте масло в картер раздаточной коробки до требуемого уровня.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕГУЛИРОВКИ, Замена трансмиссионного масла в раздаточной коробке: кроме стран Североамериканского рынка.

  • 11. Опустите заднее колесо и уберите домкрат.
  • 12. Установите на место нижнюю защиту двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

ВИСКОМУФТА ПРОМЫВКА ЛЕНД РОВЕР, LAND ROVER FREELANDER 1.Диагностика муфты.Как промыть муфту?

Замена сальника привода заднего редуктора на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery 3

Устранение течи МАСЛА за 4 минуты! Freelander 2

Land Rover Freelander показал всем как надо ездить.


Ленд Ровер Фрилендер/Land Rover Freelander 1 НЕДОРОГОЙ, АКТУАЛЬНЫЙ, ВОЗРАСТНОЙ КРОССОВЕР видео обзор

Источник

Снятие и установка задней правой полуоси (Фрилендер 2)

Специальный инструмент


205-857 Remover, Halfshaft

205-858 Remover, Halfshaft Inboard Joint

205-928 Remover, Half Shaft Inboard Joint

Во избежание повреждения шарового шарнира не допускайте, чтобы полуось висела, не закрепленная с одной стороны.

Во избежание повреждения шарового шарнира запрещается хранить или устанавливать полуоси в максимально сложенном положении.

Роликовые шарниры типа AAR (Angularly Adjusted Roller), установленные на внутренней стороне некоторых полуосей, не имеют внутреннего удерживающего механизма и потому могут разъединиться.

Снятие

1. Поднимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

2. Слейте масло из дифференциала.

3. Снимите колесо в сборе с шиной. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

4, Отпустите гайку задней полуоси.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично.

5. Снимите стойку стабилизатора. Обратитесь к процедуре: Стойка заднего стабилизатора (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).

ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично.

8. Отверните и отбракуйте гайку задней полуоси.

9. Отсоедините заднюю полуось. Специальный инструмент: 205-857

ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично.

10. Установите специальный инструмент на корпус внутреннего шарнира задней полуоси. Специальный инструмент: 205-858

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили, выпущенные до 2010 МГ.

11. Установите специальный инструмент на кожух внутреннего шарнира задней полуоси. Специальный инструмент: 205-928

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили, выпущенные начиная с 2010 МГ.

12. Поставьте емкость для пролитого масла.

13. Вместе с помощником снимите заднюю полуось.

Установка

2. Установите новое стопорное кольцо на заднюю полуось и с помощью напарника прикрепите внутренний ШРУС к дифференциалу.

Будьте очень осторожны, чтобы не повредить уплотнение.

Убедитесь, что стопорное кольцо установлено со стороны конца полуоси. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению автомобиля.

3. Снимите и отбракуйте защиту сальника задней полуоси.

ПРИМЕЧАНИЕ: Защита сальника полуоси должна разъединиться на две части.

4. Вместе с помощником установите заднюю полуось в ступицу.

5. Установите новую гайку задней полуоси. Не затягивайте ее полностью на этом этапе.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На этой стадии затяните гайки только усилием руки.

6. Прикрепите оба нижних рычага к ступице в сборе. Не затягивайте полностью на этом этапе.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На этом этапе затяните гайки и болты только усилием руки.

7. Прикрепите продольный рычаг к ступице в сборе. Не затягивайте полностью на этом этапе.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На этом этапе затяните гайку и болт только усилием руки.

8. Присоедините трос стояночного тормоза.

9. Установите домкрат под заднюю ступицу автомобиля.

  • Затяните гайки и болты обоих нижних рычагов. Момент затяжки: 175 Nm
  • Затяните гайку и болт продольного рычага. Момент затяжки: 270 Nm
  • Затяните гайку задней полуоси. Момент затяжки: Этап 1: 330 Nm. Этап 2: 30°
  • Застопорьте гайку ступицы зачеканкой.

Гайки и болты требуется затягивать, когда автомобиль опирается на подвеску.

Не используйте пневматический инструмент для установки гайки. Невыполнение этого указания может привести к повреждению данного компонента.

11. Установите стойку стабилизатора. Обратитесь к процедуре: Стойка заднего стабилизатора (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).

12. Установите колесо. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

13. Залейте в дифференциал требуемое количество масла.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не заливайте в дифференциал масло по самое отверстие заливной пробки. Отверстие заливной пробки используется только для заливки в дифференциал масла и не может служить указателем уровня.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис