Задний тормоз мерседес схема

Содержание
  1. Тормозная система
  2. Части антиблокировочной системы (ABS)
  3. Автоблокировочная система (ABS)
  4. Регулировка ручного тормоза
  5. Важные рекомендации по приемам работы
  6. Удаление воздуха из тормозной системы
  7. Конструкция тормозной системы
  8. Конструкция тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter
  9. Видео про «Конструкция тормозной системы» для Mercedes-Benz Sprinter
  10. Раздел ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  11. тормозная система
  12. система (ASR)
  13. управление дроссельной заслонкой
  14. BAS (Brake-Assist)
  15. система стабилизации (ESP)
  16. систем ABS/ASR/BAS/ESP
  17. тормозов
  18. тормозная система
  19. уровня тормозной жидкости
  20. усилителя тормозов
  21. тормозной системы
  22. стояночного тормоза
  23. Тормозная система
  24. Тормозная система
  25. Общая информация
  26. Прокачка гидравлической тормозной системы
  27. Тормозные трубопроводы и шланги
  28. Замена передних тормозных колодок
  29. Модели с подвижным суппортом с одним поршнем
  30. Замена задних тормозных колодок
  31. Передний тормозной диск
  32. Задний тормозной диск
  33. Передний тормозной суппорт
  34. Ремонт суппорта
  35. Задний тормозной суппорт
  36. Главный тормозной цилиндр
  37. Вакуумный усилитель тормозов
  38. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
  39. Регулировка стояночного тормоза
  40. Тормозные колодки стояночного тормоза
  41. Педаль стояночного тормоза
  42. Тросы стояночного тормоза
  43. Выключатель стоп-сигнала
  44. Антиблокировочная система (ABS)
  45. Элементы антиблокировочной системы
  46. Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями

Тормозная система

В этой рубрике описывается тормозная система автомобиля мерседес 190.

Части антиблокировочной системы (ABS)

Гидравлическое устройство впереди слева, в моторном отсеке (рисунок снизу). Уст­ройство подключено между трубопроводами от главного тормозного цилиндра и трубка­ми, ведущими к тормозам колес. В соответствии с управляющими сигналами от электронного устройства давление к тормозам колес или удерживается постоянным, или снижается, или снова восстанавливается.

Давление в системе не мо­жет быть больше, чем давление, создаваемое в главном тормозном цилиндре при на­жатии на педаль Регулирование давления обеспечивают три магнитных клапана быстрого действия. Два из них предназначены для каждого тормоза передних колес и один для заднего тормозного контура Если к магнитным клапанам не поступает ток. то давление увеличивается Если подается максимальный ток, то следует уменьшение давления, а при средних значениях силы тока удерживается постоянное давление.

Читайте также:  Повышение оборотов при отпускании педали тормоза

Особенно интересна фаза понижения давления. Так как для снижения давления нельзя произвольно (в этом случае провалилась бы педаль тормоза) куда-либо отводить жид­кость, поступившую к тормозам колес от главного тормозного цилиндра, то тормозная жидкость перекачивается мощным насосом обратной откачки назад, к главному тормоз­ному цилиндру. Вы можете заметить по незначительному пульсированию тормозной пе­дали, если работает насос обратной откачки, т. е. вступила в работу ABS. Продолжить чтение →

Автоблокировочная система (ABS)

По заказу Ваш автомобиль может быть оснащен антиблокировочной системой (сокращенно; ABS) фирмы Bosch.


Продолжить чтение →

Регулировка ручного тормоза

Если при натяжении рычага после двух щелчков храпового механизма стояночный тормоз не срабатывает, то необходима его регулировка. Она осуществляется регулировочным вин­том на уравнителе тросовых тяг и на регулировочных колесиках (гайках) механизмов регу­лировки установки колодок, которые находятся в тормозных барабанах (рисунок внизу справа). Продолжить чтение →

Важные рекомендации по приемам работы

Если Вы где-то вскрыли гидравлику тормозной системы, то жидкость будет постоянно капать в этом месте, это будет мешать Вам в работе, и необходимо будет периодиче­ски доливать жидкость в систему. Вы можете избежать этого следующим образом. Пе­ред началом соответствующей работы откройте клапан удаления воздуха тормоза, на котором будут проводиться работы.

Теперь продавите тормозную педаль и зажмите ее в этом положении. Для этого используйте заранее заготовленную деревянную стойку, отрезанную по размеру, необходимому для ее заклинивания между выжатой педалью и сиденьем водителя. В этом случае поршни главного цилиндра закроют отверстия в нем таким образом, что жидкость не сможет поступать в систему. Продолжить чтение →

Удаление воздуха из тормозной системы

После ремонта тормозная педаль, пружинясь, «проваливается» все дальше к полу при каждом повторном нажатии на нее или при первом же нажатии «проваливается» сразу до упора! Ход педали слишком большой, а при повторных нажатиях он уменьшается! Все это признаки того, что в тормозной системе находится воздух.

Удаление воздуха необходимо после каждого ремонта в гидравлике тормозов. Если вытекла тормозная жидкость, то в тормозную систему всегда попадает воздух. В авторемонтной ма­стерской воздух удаляется с помощью приспособления для удаления воздуха, но в боль­шинстве случаев можно обойтись старым методом. Продолжить чтение →

Источник

Конструкция тормозной системы

Конструкция тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter

На передних и задних колесах установлены дисковые тормоза, которые за небольшим исключением идентичны, т.е. работают по одному принципу. На всех колесах установлены дисковые тормоза с плавающей скобой. На мод. 901 и 902 установлены цельнолитые диски, на мод. 903 и 904 — вентилируемые диски.

Тормозная система серийно оборудуется усилителем, который действует благодаря независимому вакуумному насосу. Кроме того, модель Sprinter может быть оборудована различными дополнительными системами, увеличивающими безопасность и улучшающими эксплуатационные качества автомобиля. Например, могут быть установлены системы ABS и автоматической блокировки дифференциала. Ниже они описаны подробнее.

Рис. 266. Схема устройства тормозной системы с клапаном выравнивания давления: 1 — клапан выравнивания давления; 2 — передний тормозной суппорт; 3 — двойной регулятор давления; 4 — регулируемый клапан выравнивания давления; 5 — задний тормозной суппорт

Рис. 267. Схема устройства тормозной системы без клапана выравнивания давления: 1 — передний тормозной суппорт; 2 — регулятор давления; 3 — задний левый тормозной суппорт; 4 — задний правый тормозной суппорт

В зависимости от модификации автомобиль оснащен или обычным регулятором давления в заднем тормозном контуре, или двойным регулятором давления с возможностью регулировки и нерегулируемым клапаном выравнивания давления в главном тормозном цилиндре. На рис. 266 и 267 схематично показаны тормозные системы обеих модификаций.

При срабатывании тормозов тормозные диски, расположенные на передних и задних колесах, вызывают замедление вращения и снижают скорость автомобиля. При нажатии на педаль тормоза соединенный с ней нажимной шток нажимает на два расположенных друг за другом поршня в главном тормозном цилиндре, который смонтирован в моторном отсеке на вакуумном усилителе. Поршни передают усилие давления на тормозную жидкость, находящуюся в главном цилиндре. Возникает гидравлическое давление, которое далее передается по трубопроводам и шлангам к колесным тормозным цилиндрам. Под давлением их поршней тормозные колодки прижимаются к дискам. При более подробном рассмотрении механизм действия таков: поскольку скоба тормозного суппорта имеет только один поршень, созданное в системе давление передается на последний, который в свою очередь прижимает тормозную колодку с одной стороны. Когда это происходит, вся плавающая скоба суппорта за счет создаваемого давления перемещается по направляющим пальцам и к тормозному диску прижимается колодка с другой стороны. Так торможение осуществляется в полной мере.

Стояночный тормоз действует на колодки через систему рычагов и тросов. Благодаря особой конструкции тормозных дисков задних колес сзади осталось место для барабанных тормозов. При нажатии на педаль стояночного тормоза приводится передний тормозной трос, который прикреплен к уравнителю. От уравнителя к тормозному механизму каждого заднего колеса ведет отдельный трос. Усилие передается на приводной рычаг, который разжимает колодки.

Тормоза передних и задних колес регулируются отдельно.

Видео про «Конструкция тормозной системы» для Mercedes-Benz Sprinter

Ремонт тормозной системы Мерседес Спринтер
[ MERCEDES SPRINTER ] Замена тормозных колодок и дисков. How to Replace Disc Brakes.
VW LT-28 (Sprinter) ремонт главного тормозного цилиндра

Источник

Раздел ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

тормозная система

Важнейшие элементы рабочей тормозной системы Тормозная жидкостьMercedes E-класса оборудован гидравлической двухконтурной рабочей тормозной системой. В сравнении с предыдущей моделью на нем устанавливаются тормозные диски большего размера как на передних, так и на задних колесах.Особое внимание и.

система (ASR)

Электронная противобуксовочная система ASR подтормаживает при старте буксующие колеса и перераспределяет крутящий момент на небуксующие колеса.Электроника контролирует потерю сцепления колес с дорожным полотном и сразу же обеспечивает необходимое давление в тормозном механизме этого колеса. При .

управление дроссельной заслонкой

Противобуксовочная система ASR дополнительно обеспечивает снижение крутящего момента. Для этого система управления двигателем снабжена дополнительно электронным управлением дроссельной заслонкой (E-Gas). Благодаря этому электронный блок управления регулирует электромеханическим способом положени.

BAS (Brake-Assist)

Рис. 8.4. В современной тормозной системе с Brake-Assist главный цилиндр и усилитель оснащены электронными элементами и включены в схему электронного управления системой Фирма — производитель Mercedes-Benz впервые среди мировых автопроизводителей разработала управляемую электроникой систему.

система стабилизации (ESP)

Рис. 8.5. Элементы системы управления динамикой (ESP) Mercedes–Benz: 1– датчики частоты вращения задних колес; 2 – блок управления; 3 – датчики частоты вращения передних колес; 4 – поршневой блок с датчиком давления; 5 – насос нагнетателя; 6 – гидравлический блок; 7 – датчик положения рулевог.

систем ABS/ASR/BAS/ESP

При неисправности (например, при обрыве провода) или низком напряжении в бортовой сети (ниже 10,5 В) срабатывает предохранительный выключатель в электронном блоке управления и отключается система ABS, что отображается загоранием контрольной лампы ABS желтого цвета в комбинации приборов. Системы .

тормозов

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ Показано время на 30 мин.1. Сначала резко затормозите при движении на малой скорости.2. Равные по длине тормозные следы от колес свидетельствуют об одновременном срабатывании тормозных механизмов. Проверка имеет смысл и на автомобиле с ABS, поскольку система не дейст.

тормозная система

Проверка эффективности действия стояночного тормозаС помощью стояночной тормозной системы предотвращается произвольное перемещение автомобиля при остановке. Стояночный тормоз управляется через систему тросов и действует на задние колеса. Поскольку дисковые тормоза плохо подходят для выполнения ф.

уровня тормозной жидкости

Проверка тормозной системы на наличие протечек и поврежденийНесмотря на то что в системе предусмотрен только один бачок для тормозной жидкости, при протечке в одном из контуров вся жидкость не вытекает, поскольку в бачке предусмотрено две камеры. При недостаточном уровне тормозной жидкости в ком.

усилителя тормозов

Проверка толщины накладокПроверка состояния тормозных дисковЗамена передних тормозных колодокЗамена задних тормозных колодокСнятие суппортаСнятие тормозного дискаСнятие тормозного шлангаСнятие тормозных трубопроводов Рис. 8.8. Устройство усилителя тормозов: 1 – шток толкателя к главному тормоз.

тормозной системы

Замена тормозной жидкостиПризнаки присутствия воздуха в тормозной системе: после ремонта педаль тормоза перемещается до самого пола или при эксплуатации прожимается с провалами; ход педали очень длинный и становится короче после многократного нажатия. Прокачку тормозной системы необходимо провод.

стояночного тормоза

Снятие тормозных колодок стояночного тормозаЗамена тросов стояночного тормозаВозможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устраненияЕсли педаль стояночного тормоза опускается более чем на пять положений (щелчков) и при этом не обеспечивает достаточной блокировки, необходима ре.

Источник

Тормозная система

Тормозная система

22.1. Техническая характеристика Передние тормоза Диаметр тормозного диска: – модели 320 и 300 с 24 клапанами 294 мм – остальные модели 284 мм Толщина тормозного диска: Новый Минимальная – модели 300 с 24 клапанами 22,0 мм 19,4 мм – модели.

Общая информация

22.2. Общая информация На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тор.

Прокачка гидравлической тормозной системы

22.3. Прокачка гидравлической тормозной системы Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необход.

Тормозные трубопроводы и шланги

22.4. Тормозные трубопроводы и шланги Соединение тормозной трубки и тормозного шланга, закрепленное на кузове автомобиля Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным цилиндрам применяются тормозные трубки. Соединения трубок с тормозными цилиндра.

Замена передних тормозных колодок

22.5. Замена передних тормозных колодок Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. При работе тормозных колодок.

Модели с подвижным суппортом с одним поршнем

Замена задних тормозных колодок

22.6. Замена задних тормозных колодок Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. При работе тормозных колодок о.

Передний тормозной диск

22.7. Передний тормозной диск Предупреждение При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Проверка Предупреждение При необходимости замены тормозного.

Задний тормозной диск

22.8. Задний тормозной диск Предупреждение При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Проверка Предупреждение При необходимости замены тормозного ди.

Передний тормозной суппорт

22.9. Передний тормозной суппорт Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно .

Ремонт суппорта

Задний тормозной суппорт

22.11. Задний тормозной суппорт Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно о.

Главный тормозной цилиндр

22.12. Главный тормозной цилиндр Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно .

Вакуумный усилитель тормозов

22.13. Вакуумный усилитель тормозов Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, .

Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов

22.14. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов Снятие Расположение соединительной гайки крепления вакуумного шланга к вакуумному усилителю тормозов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите соединительную гайку и отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозо.

Регулировка стояночного тормоза

22.15. Регулировка стояночного тормоза Использование отвертки, вставленной через отверстие под болт крепления для регулировки положения тормозных колодок стояночного тормоза Регулировка положения тормозных колодок стояночного тормоза Для регулировки положения тормозных колод.

Тормозные колодки стояночного тормоза

22.16. Тормозные колодки стояночного тормоза Снятие Расположение деталей тормозного механизма стояночного тормоза с левой стороны автомобиля 1 – суппорт; 2 – крепежный элемент задней ступицы; 3 – тормозные колодки стояночного тормоза; 4 – регулировочные фланцы; 5 – регулировочное кольцо.

Педаль стояночного тормоза

22.17. Педаль стояночного тормоза Снятие Элементы педали стояночного тормоза 4 – отжимной рычаг педали; 15 – педаль стояночного тормоза; 17 – трос стояночного тормоза; 21 – выключатель контрольной лампы; 23 – болты; 24 – крепление оболочки троса; 27 – трос стояночного тормоза .

Тросы стояночного тормоза

22.18. Тросы стояночного тормоза Снятие Передний трос Предупреждение При установке переднего троса стояночного тормоза необходимо использовать новый болт крепления троса к компенсационной пластине. Расположение деталей компенсационного механизма стояночного тормоза 1 – кронштейн регуля.

Выключатель стоп-сигнала

22.19. Выключатель стоп-сигнала Снятие Расположение скобы крепления (1) выключателя стоп-сигнала При установке шток выключателя (2) выдвиньте на максимальное расстояние. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя. 2. Отсоедините элек.

Антиблокировочная система (ABS)

22.20. Антиблокировочная система (ABS) Предупреждение На моделях с системой управления скоростью движения блок ABS выполняет функции антиблокировочной тормозной системы (ABS) и системы управления скоростью движения автомобиля (ASR). Модели без системы управления скоростью движения автомобиля Ант.

Элементы антиблокировочной системы

Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями

22.22. Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Работоспособность вакуумного насоса тормозной системы можно проверить, используя вакуумметр. 2. Отсоедините вакуумную трубку от насоса и вместо нее подсоедините вакуумметр. 3. Запустите двига.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис