Задний тормоз suzuki address

Задний тормоз suzuki address

Длина: 1855 мм.
Ширина: 630 мм.
Высота: 1280 мм.
База: 1265 мм.
Дорожный просвет: 125 мм.
Двигатель: двухтактный, одноцилиндровый.
Объем двигателя: 113 см3.
Степень сжатия: 6,8.
Тип охлаждения: принудительное, воздушное.
Максимальная мощность: 10.0 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 1.3 кГм при 5500 об/мин.
Объем бензобака: 6,0 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,5л./100км. при 60 км/ч, около 4,5л./100км при 95км/ч.
Трансмиссия: автоматическая, вариатор.
Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные.
Вилка передняя: гидравлическая.
Сухая масса: 96 кг.
Передние шины: 90/90-12 44J.
Задние шины: 100/80-12 56J.

В стандартной комплектации скутер едет 90-100км/ч.

Выпуск модели начался с 1998 года. Модели до 2000 года выпускались с пластиковой передней фарой и штампованными дисками, с 2000 года с литыми дисками и стеклянной передней фарой.

Очень полезная книжка — руководство по эксплуатации, там все ОЧЕНЬ ПОДРОБНО написано, разве что по-английски ) , на русском нет. Ниже постараюсь обобщить всё, что нажито непосильным трудом, собрано на форумах, додумано, проверено на личном опыте 🙂

Покрышки:
Максимальный размер передней покрышки 120/70-12, немного может задевать крыло, можно поставить и больше только придется приподнять или снять крыло. На перед идеально встает 110/70-12, 100/90-12.
Максимальный размер задней покрышки тоже 120/70-12, возможно придется подрезать край покрышки, чтобы не задевало за картер, зависит от производителя, pirelli придется подрезать, irc так влезает. Другие меньшего размера точно подойдут, например, 100/90R12, 110/70-12. Вообще в руководстве по эксплуатации написано, что нужно ставить родные покрышки, при этом достигается максимальная управляемость.

Читайте также:  Симптом неисправности вакуумного усилителя тормозов

Колодки тормозные передние: подходят от Suzuki Address V100.

Тормозной диск передний: диаметр 180 мм, толщина 4мм , подходит от ?, при толщине в 3.5мм рекомендуется заменить .

Колодки тормозные задние: подходят от Suzuki Let’s, Suzuki Street Magic, от чего еще ?

Задний диск: литой и штампованный диски по размеру одинаковые, от Suzuki Street Magic задний диск НЕ подойдет, от Suzuki ZZ кто пробовал ставить отпишитесь.

Длина тормозного шланга: 85 см
Лампа в пердней фаре:
для Suzuki Hokuto 110: 35/35W, цоколь E1
для Suzuki Address 110: 35/35W, цоколь . D15-3 .
35 Вт для скорости больше 50 км/ч маловато, можно поставить автомобильную лампу 50-55Вт переделав крепление, светит намного лучше, генератор потянет

Амортизатор задний: длина 300 мм, диаметр крепежных болтов снизу и сверху 10 мм. Можно купить тюненый, а можно поставить от ИЖа, переварив нижнее крепление, он выше, по паребрикам удобно прыгать, очень прилично работает, с регулировкой и не убиваем ) .

Подшипники переднего колеса:
— для штампованного диска (железный): тип 6200, размер D=30, d=10, h=9
— для литого диска, со стороны тормозного дика тот же 6200 , а со стороны привода спидометра стоит 6000 подшипник, D-26, d-10, h-8. Лучше ставить закрытые.

Вилка передняя: гидравлическая, объем масла 81 мл. на перо.

Пластиковая шестеренка привода тросика спидометра, которая в колесе, подходит от Suzuki Let’s.

Грузики и ремень вариатора стандартные:

— грузы 17*12мм 20грамм и ремень 19,5(можно 20)мм*795мм. Например: Mitsuboshi 27601-16F01; 27601-16F00/01 SV19-795; и другие.

439999 — грузы 17*12мм 18,5грамм и ремень 19мм*788мм.

Родные грузики тяжеловаты, не для гонщиков. На мой взгляд оптимальный вес 14 грамм. От Suzuki Address V100 как раз грузы 17*12мм 14 грамм, они почти всегда есть в магазинах. Родные грузы только на заказ и стоят много, так что смысла искать родные нет.

Вариатор стандартный: подвижный ведущий шкив (алюминиевый), диаметр 98 мм. Подвижный шкив отодвигается на 13мм.
Вариатор от Suzuki Address V100 подходит, но он немного меньше в диаметре, 96мм и ход у него примерно 10мм, т.е. на максимальный радиус он ремень не выводит — придется немного подтачивать втулку вариатора, и то это не обеспечит полноценную работу вариатора. Ведущая плата (железная) от V100 не подходит.

Слайдеры вариатора (3 шт., пластиковые) можно купить от Suzuki Address V100 и немного доработать надфилем, сделав из трапециевидного сечения прямоугольное(по внешней стороне), это не долго.

На слайдеры вариатора стоит почаще смотреть, так как двигатель мощный и они изнашиваются довольно быстро, в общем как и грузики вариатора.

Втулка вариатора: L=41,7мм, D=21,9мм, d=16мм — замерена на новой версии, с литыми дисками.

Чтобы открутить вариатор нужен специальный ключ на 32 мм — держит коленвал, и ключ на 17 — откручивает гайку. http://vk.com/photo-2964345_283497101

1.Chameleon. В комплекте: алюминиевая подвижная щека вариатора, ведущая плата латунная, грузики 6шт. по 16гр. примерно, пружинки сцепления, скользители 3 шт. Да едет отлично. Но скользители сделаны из стеклонаполненного! пластика и уже после 5тыс.км. на направляющих остались глубокие выработки, лучше сразу поставить скользители от V100! Втулка, запрессованная в подвижный шкив, из какого-то мягкого железа, за эти 5тыс.км. износилась так, что ездить стало невозможно. Хорошо хоть она запросто поменялась на втулку от V100(бронзовую). Короче сделан для гонщиков — покатался, выкинул, купил новый.

2.Daytona, отпишитесь кто пробовал.

3.Такемори. Предыдущая инфа по этому варику была не совсем верной. Итак:
На Suzuki Address 110 подходит только алюминиевая часть в которую вставляются грузики и слайдеры. Работает немного лучше стандартного.
На V100 подходит целиком с грузами(они грамм на 12).
http://vk.com/photo-2964345_282860212

4. Malossi от Suzuki Address V100 не подходит. На 110 малосси похоже не делает. От V125 никто не пробовал?

5. Scooter M на 110й пока не делает вариатор, хоть на коробке и написано 110, но он такой же как от address V100, будьте аккуратнее — замерьте или сравните перед покупкой. Диаметр родного вариатора 98мм, должен быть не меньше 98 .

Задний вариатор: состоит из фиксированного ведомого шкива и перемещающегося ведомого шкива (торкдрайв).

На скутерах выпускаемых с 2000го года (на литых дисках) торкдрайв стоит правильный, в нем 2 сальника и 2 резиновых уплотнительных кольца, смазка всегда на месте, ничего практически не изнашивается.

На скутерах до 2000го года (на штампованных дисках) торкдрайв БЕЗ сальников ВООБЩЕ, имеются только 2 кольца из бумаго-пластика (что б металл по металлу не терся), найти б того японца который это сделал… Соответственно смазка вылетает быстро и к нам часто доходят скуты с уже убитым данным узлом. Изнашиваются три отверстия со вставленными пальцами в неподвижном шкиве и канавки торкдрайва. Всё это очень сильно сказывается на динамике разгона.

Метод лечения: почаще разбирать и смазывать. В мануале написано применять Greаse A — это литево пластичная смазка, можно смазать графитной смазкой. Можно на торкдрайве проточить надфилем канавку под уплотнительное кольцо и второе уплотнительное кольцо (подходят от любого другого торкдрайва) поставить под направляющую пружины. Можно наварить выработанные канавки с помощью аргона. Но всё это поможет только на время, лучше заменить всё на нормальные детали.

Альтернатива стандартному заднему вариатору:
Подходит от Piaggio Hiper 50. Сцепление и колокол оставляем родные.
Диаметр и наклон щек такой же как и у нашего. Ширина ремня такая же. Установленный варик получается смещен, относительно родного, к крышке варика примерно на 5мм, на скорость не влияет. Еще косяк: колокол сцепления трется/упирается в сцепление, необходимо подложить под колокол шайбу толщиной 1-1.5мм.
Я поставил стандартный варик от хайпера. Купил за 1000р. почти новый. Все отлично работает, но. Опять НО ))) . Выяснилось, что канавки у торкдрайва не прямые, а изогнутые. Из-за этого присутствует жесткий провал в разгоне на 60 км/ч. До и после все отлично.
Диаметр штырьков меньше и ширина канавок торкдрайва соответственно тоже меньше, потому поставить на наш Address 110 только торкдрайв не получится. Только весь варик в сборе.
Чтобы не было провала в разгоне, нужно купить тюнингованый задний варик от Piaggio Hiper 50. В нем прямые канавки торкдрайва. Стоить оно будет около 4500р., что тоже не мало). Родной узел в сборе с японии обойдется не меньше 9000р.
Вот такая хрень получатся с задним вариком. Так что лучше сразу покупать Адрес 110 на литых дисках и не думать потом о вариаторе. Аминь. )

Пружина торкдрайва (у сцепления, большая) тоже подходит от Piaggio Hiper 50. Она немного меньше по диаметру, но подходит. Какой жесткости пружину взять каждый решает для себя сам. Я поставил средней жесткости, белого цвета.

Что даст замена пружины на более жесткую? Чем жестче пружина сцепления(большая) тем больше должна быть масса грузиков вариатора, чтобы преодолеть усилие сжатия более жесткой пружины. То есть установка жесткой пружины дает эффект — как будто стоят более легкие грузики. Ну и ремень проскальзывать не будет, если старая пружина ослабла. Вообщем тут тонкий процесс подбора массы грузиков и жесткости пружины, пробовать надо ).

Пружина: длина 102мм замеренная, на самом деле должна быть больше тк она сжимается со временем; внешний диаметр пружины 55мм, внутренний 47мм.
Минимальный диаметр для пружины 44мм — диаметр торкдрайва под пружиной.

Внутренний диаметр колокола сцепления 110 мм.
Плата сцепления и колокол от V100 не подходят.

Источник

Скутер suzuki address 110 (технические характеристики)

СУЗУКИ АДРЕСС V100 – мощный и скоростной скутер от SUZUKI. Благодаря 100- кубовому двигателю и большим колёсам он с лёгкостью разгоняется до 100 км/ч. В классе скутеров с большими объёмами занимает лидирующую позицию т.к. в нем сосредоточено наилучшее сочетание цены, качества, и внешнего вида. CE13A

Объем двигателя (см куб): 99 Модель двигателя: E134 Тип двигателя: 2-тактный Охлаждение двигателя: воздушное Диаметр (мм)/ход поршня (мм): 52.5×46.0 Max мощность (лс/обмин): 9.0/6,000 Max крутяций момент (кгм/обмин):1.1/5,500 Степень сжатия: 6.5 Тип трансмисии: вариатор Расход на 100км при 60 км/ч (л): 2.33 Объем бензобака (л): 6.0 Объем маслобачка (л): 0.8 Тормоза передние: дисковые Тормоза задние: барабанные

Линейка скутеров японского бренда Suzuki представлена несколькими моделями, каждая из которых отличается определенными характеристиками и манерой езды. Одной из особенных моделей, которая получила сильное отличие в мощности двигателя можно назвать скутер Сузуки Адресс 110. И 110 в нем как раз объем двигателя. При небольших размерах, позиционировании как маленький скутер и простой конструкции производитель умудрился установить неплохие характеристики для мотора с возможностью разогнаться до скорости 100 км/час.

История возникновения

Разумеется, важно ознакомиться с появлением такой модели для более понятного восприятия. Suzuki Adress 110 впервые появился в 1986 году, считается одной из первых моделей японской компании. На те времени скутер считался лучшим по множеству параметров, а большая популярность была обусловлена вполне доступной стоимостью. Также популярность скутер набрал из-за современного дизайна, чем не могли похвастаться тогда конкуренты. Для города это был лучший представитель, надежный, маневренный и недорогой. В 1991 году производство решили приостановить.

Вскоре начиная с 1998 по 2003 год компания Сузуки снова начала производство скутера, который получил обновленный дизайн, новые характеристики и идеальным представителем скутеров средней кубатуры. Скорость и маневренность была увеличена за счет установки спортивного двигателя, работающего по известной 2-тактной технологии.



Оценка внешности и ощущения от тест-драйва

Классический стиль байка подчеркивают многочисленные хромированные детали, спицованные диски, лощеный бак и крылья.

В городе мотоцикл ведет себя довольно скромно. Из-за недетских габаритов иногда приходится стоять в заторах наравне с автомобилями, а переключения коробки слышны и при высоких оборотах, однако смещенный вниз центр тяжести добавляет агрегату маневренности и уверенности при вхождении в повороты, движении на минимальных скоростях.

Вырвавшись на шоссе, Suzuki Boulevard C50 раскрывает весь свой потенциал. Разогнать японца можно до 160-170 км/ч, однако предельные обороты и встречный ветер не принесут большого удовольствия от такой езды. Мотоцикл обладает небольшим весом, благодаря чему управление просто и приятно. Легко наклоняется на поворотах и “усмиряется” передним тормозным диском на больших скоростях.

[sc:ads5]


Обзор Suzuki Adress 110

Многие, кто хочет купить скутер Сузуки адресс 110, должны знать, что это одна из лучших моделей скутеров. Считается, что скутер самый надежный в плане конструкции и двигателя, но проблемным местом все равно остается карбюратор. Дело в том, что на Адресс 110 устанавливают карбюратор Mikuni, который также установлен на модели Suzuki Sepia. Его настройка и частые поломки считаются главной проблемой любого владельца. Про Сузуки Адресс 110 отзывы также говорят больше положительных моментов. К основным достоинствам можно отнести:

  • 1,5 местное сиденье с возможностью ехать 2 пассажирам;
  • большой показатель дорожного просвета в 100 мм;
  • сзади установлен барабанный тормоз, спереди дисковый;
  • расход топлива в среднем 2, 2 литра;
  • высокая маневренность и максимальная скорость;
  • лучшая модель для тех, кто любит комфорт и высокую скорость.

Скутер активно используют в проселочных местностях, где удобное сиденье и качественный корпус дополнен широкими колесами, выдерживающими неровности и грунтовую дорогу. Подвеска представлена рычажной вилкой, не отличается особым комфортом и качеством. Посадка прямая, водитель не устает при длительном передвижении. Для деревни хороший дорожный просвет станет отличным преимуществом, ведь водитель получает хорошее освещение на неровных участках.

Скутер Suzuki Adress 110 уже считается идеальной моделью для тех, кто желает освоить движение на скутерах, при этом не хочет начинать со слабых моделей на 49 кубов. Многие владельцы также покупают его ради высокой максимальной скорости, ведь при таких габаритах и цене скорости в 100 км/час позавидуют некоторые мотоциклы. А здесь вы еще и получите хороший комфорт и надежность от японского производителя. В любом случае скутер стоит внимания и до сегодняшнего периода считается одним из лидеров.

Андрей Скрипкин, Suzuki DT100

Господа, а что Вам известно о надежности? Нет, я конечно же всегда был уверен в Японском качестве, но, чтобы на столько! А теперь по порядку. Год назад я приобрел себе отличную пластиковую лодочку, небольшую, но вполне подходящую для рыбалки и поездки на острова любимой матушки Волги. Так как человек я не богатый то бюджет был несколько ограничен, а потому мотор для лодки в планах даже не фигурировал. Но по счастливой случайности на всем известном ресурсе по купле-продаже б/у всего-всего, что только можно, я отыскал прелюбопытнейшее объявление о продаже мотора Suzuki DT 100 мощностью в шесть лошадиных сил за весьма скромные деньги. На фотографиях мотор выглядел вполне себе прилично несмотря на то, что год выпуска был 1978 (да, опечатки нет, именно тысяча девятьсот семьдесят восьмой)! «Почему бы и нет?», подумал я, и решил посмотреть на чудо техники! Покупал я его в зиму и кроме как в гараже где его хранил бывший владелец, проверить было негде. Мотор конечно завелся не с первого раза (как я потом выяснил благодаря не очень качественной переделки питания под внешний бак), но завелся. Долго в ведре с водой мы его не мучали, и я принял решение брать этого самурая к себе в помощники. А дальше было долгое ожидание сезона, с параллельной разборкой и техническим обслуживанием почтенного старца. Как оказалось, за все это время выработки в блоке цилиндра практически не было, мотор был как новый, не смотря на практически ежесезонное использование. Да, пришлось самому вырезать из паронита и заменить все прокладки (они конечно со временем пришли в негодность и их до последнего не меняли, заливая герметиком), но это было не трудно. А когда я установил мотор на лодку и первый раз его завел (как положено первый раз побурчал с подсосом и сразу со второго раза схватился), то понял, Suzuki – это нечто! Даже возраст для этих японцев не показатель! Мощности этого почетного ветерана для моей лодки, рассчитанной на трех человек, хватает вполне. А еще он очень экономичный! Одного бака, примерно в 2,5 литра хватает мне для поездки длительностью примерно в восемьдесят-девяносто минут (около сорока минут от дачи до коренной Волги немного покататься по островам и обратно после рыбалки). Я так и не понял для чего предыдущий владелец приспособил внешний бак, вполне нормально раз в полтора часа заливать в основной. И еще у этого мотора есть задний ход, для меня это была фантастика! В общем впечатления о бренде Suzuki сугубо положительные, жаль конечно нет сейчас средств на приобретение более нового и мощного мотора, сил скажем 9,9. Но как только подкоплю, обязательно возьму Suzuki! А пока вполне себе неплохо покатаюсь на рыбалку и отдых с моим старым, но верным и сильным самураем!

Источник

Оцените статью
Авто Сервис