Заклинило муфту полного привода

Заклинило муфту полного привода

Приветствую, уважаемые подписчики! Что бы облегчить Вам поиск проблем связанных с неисправностью муфты, создам тему о признаках выхода из строя муфт разного типа, установленных на автомобилях Hyundai/Kia.
1. Муфты, устанавливаемые на Hyundai Tucson, Santa Fe II, Kia Sportage II и на переходных моделях Sportage III, в основном это 2010 год с номерами: 47800-39000,
47800-39200,47800-39210,47800-39300,47800-39400,47800-39410,47800-39420 имеют следующие признаки и характерные особенности предшествующие выходу из строя:
— шум, вой, «шорканье» в задней части автомобиля, очень часто СТО путают со ступичными подшипниками», может возникать вибрация, как на руле, так и по кузову – ПОДШИПНИК КОРПУСА МУФТЫ И САЛЬНИК. Данная неисправность, если не заменить подшипник, приводит к выходу из строя магнита и ротора (данная поломка происходит в муфтах: 47800-39200,47800-39210, 47800-39400,47800-39410,47800-39420 из за измененной конструкции).

НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД:
— проверить соединение фишки муфты и проводки идущей к фишке муфты, проверить предохранитель отвечающий за блок управления полным приводом № 35.
— сгорел магнит и встретился с ротором;
— нарушена регулировка преднатяга управляющего пакета фрикционов;
— выход из строя датчика ABS от этого будет не правильно работать полный привод.
— во всех муфтах данного типа, без исключения, слизало шлицы выходного вала муфты и вала заднего редуктора (редко, но случается).
В муфтах 47800-39300 и 47800-39000 таких проблем с магнитом не возникает из за особенностей конструкции, во всяком случае мы не сталкивались.

Читайте также:  Привод для поворотного стола

На Hyundai Santa Fe II полный привод может не подключаться из за:
— срезанных шлицов на промежуточном валу переднего редуктора и деффиринциала КПП и АКПП, при этом муфта рабочая, но на приборной панели будет гореть значок неисправности полного привода;
— неисправность датчика дроссельной заслонки.

ПИНКИ, ТОЛЧКИ ПРИ ТРОГАНЬИ И ПОВОРОТАХ ВОЗНИКАЮТ:
— при отсутствии масла или малого его количества;
— в муфтах нового образца это может происходить и из за неправильной регулировки преднатяга управляющего пакета фрикционов.
2. Муфты, устанавливаемые на Hyundai IX 35, Santa Fe III; Kia Sportage III, Sorento (47800-3В520, 47800-3В510) имеют следующие признаки и характерные особенности предшествующие выходу из строя:
— разрыв сварного шва входного вала от корзины фрикционов (частая и очень распространенная поломка);
— срезанных шлицов на промежуточном валу переднего редуктора и деффиринциала КПП и АКПП, при этом муфта рабочая, но на приборной панели будет гореть значок неисправности полного привода;

Все выше перечисленные неисправности мы успешно устраняем!

Источник

Тема: Неисправность полного привода 4WD: Ремонт электромуфты включения заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Опции темы

Неисправность полного привода 4WD: Ремонт электромуфты включения заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

    Описание электромуфты заднего моста. Принцип работы электромуфты заднего моста. Проверка, коды ошибок, разборка-сборка электромуфты заднего моста#post358501
    Описание устройства и принципа работы электромуфты
    Описание системы полного привода
    Проверка работоспособности электромуфты
    Снятие-установка электромуфты
    Коды ошибок по системе полного привода

  • Заклинило электромуфту. Описание проблемы с заклинившей электромуфтой #post356952
  • Разборка электромуфты #post358496
  • Разборка-сборка заднего моста и электромуфты. Инструкции из СервисМануала
  • Советы по ремонту электромуфты #post358124
    Обязательно к прочтению! #post393522
  • Последний раз редактировалось Балу; 14.01.2019 в 13:47 . Причина: upd_

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
    Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

    Ремонт электромуфты включения заднего моста

    Всем привет. У меня случилась беда и в самый неподходящий момент в 500км от дома с двумя детьми(4месяца и 4 года) и женой, ночью на трассе.После 300км пути почувствовал отсутствие наката. Остановился и услышал запах палённого трансмиссионного масла.осмотрел авто пощупал все тормозные диски все прохладные. Выкрутил руль влево по резче и попытался тронуться, не получилось. Как будто кто то на тормоза нажимает,повернул менее резко тронулся, но с натягом. Думаю ладно как нибудь дотяну до места. Через 50км начал понимать что даже ехать по прямой уже становится очень туго как будто хрустит что то то ли в мкпп то ли в раздатке то ли в заднем мосту. Всё закончилось через 20км после очередного осмотра не смог тронуться. Сильный хруст и натяг, ощущение что заклинил задний мост и я его передком за собой волочу.немного остынет можно ехать минуть 7 до повторения клина и запаха горелого трансмиссионного масла. В общем с горем пополам доехал до придорожного гаража. Сам предложил проверить уровень в мкпп, заднем редукторе и раздатке, хотя неделю назад только менял масло во всех этих частях. Как и предполагалось уровень в норме. Короче решили мы со специалистом по камазам, снять кардан.Сняли и слава всем святым японским конструкторам машина поехала, появился накат. Так как кардан входит в раздатку чтоб не вытекло масло,пришлось располовинить кардан и установить на место т.е только часть с хвостовиком и подвесным. Забрал своих из придорожнрго отеля и поехали. Добрались до места со скоростью не более 80 км/ч. Уважаемые форумчане кто сталкивался с подобным?? Что это раздатка или мкпп? По мне так это раздатка так как задний мост вывешивали и никаких клинов в нём не было. Да и вообще при вывешенных колесах все крутится ровно и шикарно. Стоит только немного дать натяг сцеплением, полоборота колеса и тут же клин с характерным скрежетом. Сдашь назад пропадает ровно на два оборота и тот же клин. Сразу пишу это не ручник и не колодки с суппортами это что то от кардана в сторону двигла. Передние привода не зависят от раздатки и вращаются напрямую мкпп, а вот раздатка приводится от мкпп. Заметил что накат лучше чем был до поломки, а вот на включенной передаче слышен небольшой гул. Завтра буду снимать раздатку со своего пыжа, а в коробас полезу в самую последнюю очередь. Извиняйте что новой темой, но подобного не нашёл нигде.

    Последний раз редактировалось CrosserMan; 22.03.2017 в 06:08 . Причина: орф

    Re: Клинит колеса: куда смотреть? Коробка? задний мост? Раздатка?

    Думается что если бы это была коробка то ваще никуда бы не поехал

    Источник

    ДИАГНОСТИКА МУФТЫ 4WD

    Pirate

    информация по диагностике и устранению возможных неисправностей муфты 4WD системы полного привода некоторых автомобилей Sportage SLe/QLe и Sorento XM/UM.

    ■ Sportage (SLe)
    ■ Sportage (QLe)
    ■ Sorento (XM)
    ■ Sorento (UM)

    В а\м Sportage (SLe) различных годов производства использовались муфты 4WD производителей Bühler или Keyang, которые отличаются конструкцией гидромотора. Муфта Keyang имеет клапан-сапун, предотвращающий выливание масла из муфты при её транспортировке.

    При неисправности гидромотора Bühler следует устанавливать гидромотор и жгут проводки Keyang.

    При заказе з/ч убедитесь, что каталожный номер соответствует данному автомобилю.

    4. Поиск неисправностей в системе 4WD

    Симптом
    -Толчки или вибрация в движении, особенно при ускорении.
    Способ диагностики муфты 4WD
    -Точки/подёргивания исчезают при отключении питания системы 4WD.
    Возможная причина неисправности муфты 4WD
    -Недостаток или деградация масла, подгорание фрикционов.

    Симптом
    -Полный привод не подключается.
    Способ диагностики муфты 4WD
    -При активации гидромотора через KDS крутящий момент на задние колеса не передается (карданный вал вращается, а задние колеса нет).
    Возможная причина неисправности муфты 4WD
    -Недостаток масла, неисправность гидромотора или проводки, обрыв сварного шва барабана фрикционной муфты.

    Симптом
    -Полный привод не отключается
    Способ диагностики муфты 4WD
    -При отключении разъема гидромотора крутящий момент на задние колеса продолжает поступать (задние колеса вращаются)
    Возможная причина неисправности муфты 4WD
    -Спекание фрикционов, механическое разрушение внутренних компонентов.

    5. Возможные неисправности муфты 4WD

    Течь масла из-под передней крышки -> Потеря герметичности передней крышки. Руководствуйтесь ТСБ KFR18-35-R090

    Течь масла из-под переднего сальника ->Ухудшение переднего сальника

    Обрыв сварного шва барабана фрикционной муфты -> Превышение допустимых нагрузок на муфту при использовании полного привода, буксировке прицепа и т.п.

    Подгорание фрикционов->Перегрев в результате буксования в снегу, грязи и т.п.

    Источник

    Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL

    Доброго всем времени суток.

    Проблема такая.. «Зависла» машинка у меня.

    Аут 2008 г.в. МКПП, полноприводный.

    Проблема — не работает полый привод.

    Симптомы (явные):
    На приборной панели загорается «SLOW DOWN» с картинкой трансмиссии и «термометром».
    По MUT-III считывается ошибка C145F — «Реж. отключ. сист. (перегрев) 4WD» в разделе 4WD
    Так же за компанию «прилетают» ошибки (вернее одна, но в нескольких разделах) U0197 «Мод. CAN обесп. св. руки» — эта ошибка множится в разделах: SRS, уст.конд.возд., ETACS, Счётчик, Аудио (каким боком связана с 4WD — загадка, стираешь — нет, выскакивает ошибка по 4WD — появляется и этот букет.

    Появление ошибки:
    После сброса всех ошибок на 2WD — всё Ок.
    Включаю полный привод — фактически сразу вылетает «SLOW DOWN» с соответствующим букетом C145F & U0197.

    На подъёмнике при вывешенных колёсах.
    2WD — всё гуд
    4WD или 4WD LOCK — колёса крутятся (передние быстрее, задние медленнее) — ошибки нет. Торможу одно из задних колёс — ошибки нет (может появится «ошибка» «Скользкая дорога, но оно и понятно). Торможу второе (другое держит помощник) — фактически сразу появляется ошибка по перегреву.

    При отсоединении фишки муфты на мосту — машина сразу ругается. Напряжение на муфте есть. амперметр в разрыве управляющего провода на муфту при 4ВД показывает около 1А (при вывешенных колёсах, 1 передача, около холостого хода) при 4ВД ЛОК — около 1,5А. При затормаживании обоих колёс начинает ток расти примерно до 1,8А (возможно чуть больше из-за инерционности цифрового амперметра) и тут же падает с возникновением ошибки указанной выше.
    Сопротивление катушки в муфте — в норме — 2,6Ом, что соответствует мануалу.

    КАКИМ, образом мозги аута определяют перегрев муфты(?), если на неё ничего кроме 2 проводов питания не приходит вообще? т.е. температурного датчика нет. по току в катушке? или каким-то своим «методом»?

    Куда копать? Приговаривать на замену муфты или замену/ремонтукулибиных 4WD-ECU?
    и как убедиться, что действительно вышла из строя та или иная часть сего адского механизма? или что ещё может быть?

    Источник

    Заклинило муфту полного привода

    Всем доброго дня, вот хочу поделится радостной новостью. Самостоятельно , после изучения материала с форума КИА клуба и при помощи консультаций наших товарищей(сразу спасибо VIC-у, Кириллу, Андрюхе-Доктору) решил сам починить муфту.
    Предистория: На развале спецы не смогли прокрутить передние колёса при вывешеном передке и попросили разблокировать привод. Я пояснил ребятам что тут электро муфта и приводится в действие электроникой, то есть по умолчанию она разблокирована. То есть получалось что муфта заблокирована.

    Вообщем щас спешу , коротко скажу что всё получилось,разобрал,промыл(проблема думаю была в закипевшем масле), собрал,залил нового масла . Всё работает.
    Фото и остальные подробности позже.

    Вова, этот эффект называется » сцепление «ведёт» «.
    То есть из-за хренового заднего сальника коленвала, или из-за сальника первичного вала коробки попадает масло на диск (диски) сцепления, и оно, как бы , прилипает (не важно к чему, к плоскости).
    Тот же эффект был и у тебя.

    А муфта именно КЛИНИТ , и это гораздо хуже.
    Я видел, например, раздувшуюся чёрную катушку привода на «Санта-Фе» , и доставал куски катушки пальцами из раздатки «Сорренто» . Это был именно КЛИН. И вручную нифига ты там не сделаешь.

    А тебе просто повезло, отделался просто резиной.
    А не муфтой за «скоко-там-тыщ».

    И вообще, как можно не заметить, что машина не поворачивает ?

    Андрей ты меня удивляешь :rofl:

    А это и есть «заклинило», причина как я уже говорил в закипевшем масле из за которого слиплись фрикционы.

    Кстати, Вы не написали причину закипания масла в эл.муфте, что и являлось основой для последующего ее заклинивания.
    По моему опыту — это работа электроники на полный втык. Причины такой, даже правильной работы, могут быть очччень разные: от длительной езды по бездорожью до шин разных размеров на осях. Оба раза — это я :1049:
    А неправильная работа электроники — тема для диссертации.
    Кстати, с какой силой фрикционы должны были привариться/прилипнуть друг к другу, без внешнего воздействия от эл.обмотки, чтобы удерживать нагрузку полного привода? После такого приваривания их моно было-бы токо выбросить. У меня в такой ситуации выбило пружинный замок и блок с фрикционами в наружный корпус муфты, а сами фрикционы — живые, промыли, собрали, залили LT 150гр и
    снова в бой!

    ПыСы. Родное масло LT нашли на СТО в Одессе и там же, совместными усилиями, разобрались и с электроникой и с механикой (только в комплексе, иначе, будете бегать от одного мастера к другому: к пуговицам притензии есть?).

    Кстати, Вы не написали причину закипания масла в эл.муфте, что и являлось основой для последующего ее заклинивания.
    По моему опыту — это работа электроники на полный втык. Причины такой, даже правильной работы, могут быть очччень разные: от длительной езды по бездорожью до шин разных размеров на осях. Оба раза — это я :1049:

    Что касается электроники то это да , по мануалу муфта после перегревания должна вырубаться, НО тут вопрос как и где Вы эксплуатируете машину.
    А вот по калёсам Ваша непростительная халатность , так как при использовании колёс разного размера(а может и разного протектора) может накрытся и датчик ЕСП.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис