Залило маслом дисковые тормоза

Залило маслом дисковые тормоза

quote: Originally posted by oak:
Растворителем. От интенсивного торможения должна сама выгореть

Все-таки разобрал прокалил зажигалкой ))))) задние тормоза реанимировал, схватывают нормально! Передний чёй-то так себе работает, но он и до того не так харошо схватывал. В общем я решил, что иметь передний тормоз, который намертво схватывает колесо опасно, так, что не стал заморачиваться с ним. Спасибо всем!

quote: Originally posted by Lyke:
Главное, на резину не брызни смазкой еще.

на резину какую? на покрышку попал уже (((. или какая там еще резина есть?

quote: Originally posted by Lyke:
На ту самую. От этой штуки резина капитально слабеет и продирается потом. Особенно если прилично попало.

Ну так то прилично попало, но вроде только на боковую часть. Хренли теперь делать. протрется дак протрется, в следующий раз умнее буду с этим спреем, а то я сначала смазал все подряд, потом понял что не туда набрызгал. Да и в конце концов покрышка стоковая стоит, не думаю, что сильно дорогая.

quote: Видимо частенько чувак головой о ступеньки бъется

я в шлеме,спокуха

quote: Originally posted by sun777:

задние тормоза реанимировал, схватывают нормально! Передний чёй-то так себе работает, но он и до того не так харошо схватывал. В общем я решил, что иметь передний тормоз, который намертво схватывает колесо опасно, так, что не стал заморачиваться с ним.

передний тормоз — основной

quote: Originally posted by Орк:

передний тормоз — основной

катался целый сезон только с передним, научился аккуратно ездить не гонять, но с задним все же лучше с горки притормаживать

передний тормоз — основной

Таки какие аргументы ви себе можете предъявить? Я пару раз хорошо вперед велосипеда чуть не отправился с неопытности общения с гидравлическими тормозами при резком нажатии переднего тормоза.

Таки какие аргументы ви себе можете предъявить? Я пару раз хорошо вперед велосипеда чуть не отправился с неопытности общения с гидравлическими тормозами при резком нажатии переднего тормоза.

при торможении весь вес идет вперед, заднее колесо разгружается, вследствии чего идет юзом от недостаточности сцепления, переднее в юз запустить сложно. А теперь вспомним — какие колеса у машины тормозят при нажатии педали тормоза в первую очередь, а какие помогают при недостаточном торможении? Правильно — передние. Они тормозят в первую очередь, именно по-этому на них ставят дисковые тормоза(как более эффективные).

Источник

Залило маслом дисковые тормоза

Что делать, если на дисковые велосипедные тормоза попало масло

Часто на тормозные колодки велосипеда попадает смазка. Это может произойти при сезонном обслуживании велосипеда. В данном примере масло попало на диск при смазке цепи, дальше масло попало на колодки. Часто на тормозные колодки велосипеда попадает смазка. Это может произойти при сезонном обслуживании велосипеда. В данном примере масло попало на диск при смазке цепи, дальше масло попало на колодки.

Вследствие чего, тормоза практически полностью пропадают, при этом может раздаваться раздражающий звук.

Предпринимались различные способы ремонта: колодки промывались в бензине, керосине, моющем средстве. Неоднократно совершалось усиленное торможение при спуске с горы. Но все это , если и помогало, то несло лишь временный эффект.

Данный способ помогает решить проблему скользящих колодок подручными средствами, не прибегая к большим денежным тратам.

Для начала необходимо снять колодки. На колодках видна грязь и неравномерность прижатия. После двух тысяч пробега износ незначителен.

Далее мы берем высокую консервную банку, делаем отверстия в нижней ее части. Сверху кладем Сеточку. Сетка была куплена в «известном магазине с товарами за одну цену», за 25 рублей. Изначально Она была подставкой под карандаши. Под банку лучше подставить что-то не горючее. Эксперимент проводился на балконе, в домашних условиях.

На сетку кладем колодки, и выливаем внутрь 3 маленьких пробочки спирта. Аккуратно зажигаем. Стоит отметить, что предварительно нужно прожечь систему без колодок, чтобы выгорела краска на сетке и банке. При горении создается очень высокая температура.

При необходимости колодки с огня можно снять раньше, чем закончит гореть огонь.

После протирки салфеткой, колодки выглядят как новые и готовы к установке. При этом надо понимать, что на тормозном диске мог остаться нагар от торможения масляными колодками, поэтому тормоза вернуться к заводскому торможению только после одного-двух резких торможений.

Источник

На тормозные диски попало масло, тормоза перестали работать

Если вы, смазывая цепь велосипеду случайно попадете маслом на ротор (тормозной диск), то можете временно попрощаться с вашей тормозной системой. Даже хорошие гидравлические тормоза будут тормозить не лучше, чем сыр.

Похоже у меня так и случилось. Сначала я не слишком удачно распылил силиконовым спреем во время профилактики цепи. В результате того, что велосипед перестал тормозить произошло две небольшие аварии и травмы. А потом, по моей гипотезе, на автомойке ещё часть смазки с той же цепи и кассеты каким-то образом попали на тормозной диск. Велосипед совсем перестал реагировать на нажатие на тормоз.

Выветриваться велосмазка может не один день или даже неделю. Что же делать в таком случае? Эксперты в области ремонта велосипедов советуют взять какую-нибудь наждачную бумагу среднего размера и потереть ею тормозные диски (ротора). В итоге у вас должно все получиться моментально и без всяких усилий.

Так и сделал. Пошёл в магазин — купил наждачную бумагу. Купил два кусочка, но достаточно было бы и одного. Вырезал кусок примерно в 100 квадратных сантиметра (10 на 10 см) и преступил к трению тормозных дисков с обеих сторон. Уже через 5 минут и нескольких безуспешных попыток всё получилось! Тормоза стали если не как новенькие, то во всяком случае на порядок лучше, чем было до этого.

Источник

Залило маслом дисковые тормоза

знать надо химию, тогда
Верно. Знать надо
«Обезжиривание в щелочах основано на образовании при взаимодействии щелочей с маслами животного, растительного и минерального происхождения легко растворимых в воде веществ»
http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getpage.exe?cn=200&uid=0.0719523450825363&inte=10

———- Добавлено в 13:06 ———- Предыдущее сообщение было в 13:06 ———-

только и ацетон и уайт-спирит стоит пердварительно проверить на чистоту — капнуть на зеркальце и подождать пока высохнет. жирного пятна оставаться не должно
Ну ты маниак.

Верно. Знать надо
«Обезжиривание в щелочах основано на образовании при взаимодействии щелочей с маслами животного, растительного и минерального происхождения легко растворимых в воде веществ»
http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getpage.exe?cn=200&uid=0.0719523450825363&inte=10

———- Добавлено в 13:06 ———- Предыдущее сообщение было в 13:06 ———-

1. ссылка неверная
Ссылка устарела. Вернитесь на предыдущую страницу. Обновите ее и попробуйте зайти сюда снова. Link is out of date. Go back. Refresh page and try to call this page again.
2. оттуда же http://www.ngpedia.ru/id018849p1.html
В щелочных растворах жиры растительного и животного происхождения омыляются, разлагаясь на растворимые в воде соли жирных кислот и глицерин. Минеральные масла в щелочах не омыляются. Поэтому для их удаления в щелочные растворы для обезжиривания, содержащие, кроме едкого натра, тринатрийфосфат и кальцинированную соду, вводят эмульгаторы и смачивающие добавки: синтанол, жидкое стекло

рекомендую подучится сперва, прежде чем разглагольствовать про омыление предельных углеводородов

Ну ты маниак.
ацетон иногда попадается непредсказуемого качества, ощущение, что им уже что то промывали и потом разлили по бутылкам. лучше перебдеть

Диски отлично чистит тряпочка с ацетоном, али уайт-спиритом.
Рублей за 30.

кучу всего перепробовал.
по факту, помогло только прокаливание колодок, в итоге.

ну, и мне этого «рублей за 300» хватит теперь надоооолго 🙂

по факту, помогло только прокаливание колодок, в итоге.
Не надо путать божий дар с яичницей.

Колодки — пористое вещество.
Чтобы вымыть из него масло — надо замочить колодки на пару недель или кипятить в бензине (пожарники будут несказанно рады).

———- Добавлено в 13:25 ———- Предыдущее сообщение было в 13:22 ———-

Минеральные масла в щелочах не омыляются.
Если не омыляются — значит кипятить в щелочи не будем.
Я зафсегда советую духовку.
Духоподъемно и просто.

Не надо путать божий дар с яичницей.

Колодки — пористое вещество.
Чтобы вымыть из него масло — надо замочить колодки на пару недель или кипятить в бензине (пожарники будут несказанно рады).

да это понятно.
замачивать я их пробовал на неделю примерно — ни фига не помогло, в итоге.

прожарка колодок решает, одним словом — причем на конфорке тоже отлично жарятся, безо всякой духовки 🙂

Пока не жарить органик или semimetal.

ну, в духовку-то органик я бы тоже поостерёгся пихать 🙂

кучу всего перепробовал.
по факту, помогло только прокаливание колодок, в итоге.

ну, и мне этого «рублей за 300» хватит теперь надоооолго 🙂

Помыл всем чем можно- без результата:unsure: завтра буду жарить. ) или новые купить.

а я обычно просто с длинной горки спускаюсь, слегка зажав тормоз. отлично работает!
Ему стоит верить! Иначе не писал бы тут)))

Помыл всем чем можно- без результата:unsure: завтра буду жарить. ) или новые купить.

сначала прокали, новые купить всегда успеешь 😉

а я обычно просто с длинной горки спускаюсь, слегка зажав тормоз. отлично работает!

Был такой совет от друзей:) но это ж надо в горку забраться. )

Был такой совет от друзей:) но это ж надо в горку забраться. )

а ты на лифте поднимись и с лестниц съедь. 🙂

Всегда интересовало: в чем сакральный смысл сего действа?

снять верхний, наиболее пропитавшийся маслом, слой — очевидно же 🙂

Ну-ну. Снимайте шура, снимайте.

Верхний слой колодок имеет микротрещины, поры и т. д. Чисто химически смыть это наверное можно (масло в смысле), но для этого нужно колодку окунуть в очиститель и долго там держать. Хотя и это тоже вопрос — раствор еще глубже может проникнуть. Посему просто снимают чуток чисто механически.
По поводу сакральности. ну не знаю. Нам это объясняли на УПК в конце 80-х еще. Видимо современной молодежи это не понять. Не феншуйно наверное.

Это, если в первую минуту после попадания масла, а позже оно равномерно пропитает всю толщину колодки. ))

По какой причине это произойдет? Материал из которого она сделана по моему не настолько гигроскопичен?

Пшикнул на диски WD-40, чуть-чуть (ну так вышло, не спрашивайте зачем), тормозов не стало, вообще. Добрел до первого автомагазина и купил средство для удаления жира (собственно пришел и сказал, что надо удалить масло с колодок)

Далее: вынул колодки, прислонил к бордюру вертикально и начал их пшикать этим средством, типа мыть, попшикаю и жду, пока стечет и высохнет, так три раза. Именно смывал, ничем не касаясь.

Колеса положил плашмя и начал аккуратно мыть этой жидкостью диски, только что бы не попадало на резину и окрашенные поверхности.

Все собрал, сел и поехал. Тормоза вернулись не сразу, пришлось зажимать тормоз и катить с горочки, однако в какой-то момент они так неожиданно вернулись, что сам чуть не навернулся 🙂

В общем, ребяты, ничего калить НЕ НАДО!

Рецепт:
1. Снимаем колодочки
2. Бросаем колодочки в ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ из любого строительного магазина (в прозрачных пластиковых бутылках по 50-100 рэ за бутылку) и моем в нем кисточкой или губочкой
3. Затем моем колодочки с любым моющим средством (мыльным)
4. Надеваем перчаточки. Наливаем в посуду с плоским дном любое щелочное средство для мытья плит, кафеля (в Ашане по 35 руб. флакон их фирменного)
и туда же добавляем любое абразивное порошковое чистящее средство для сантехники, кухонь и т.п., например тот же Комет или Пемолюкс.
И трем колодки друг о друга РАБОЧИМИ поверхностями с этим порошком и щелочным средством. Вы сразу заметите что из колодок, несмотря на предварительное мытьё в обезжиривателе, попрет чернота. Это и есть ваше масло с грязью. Нанесли-потерли-смыли — и так раз 5 пока не обнажится чистая коричневая РАБОЧАЯ поверхность колодок с вкраплениями металла без какой-либо черноты.
5. тормозной диск снимать НЕ надо. Его достаточно просто протереть бумажной салфеточкой смоченной обезжиривателем.

Источник

Залило маслом дисковые тормоза

Дано: дисковые тормоза shimano deore BR-M535 http://bike.shimano.com/catalog/cycle/prod. D=1200920065527 (http://bike.shimano.com/catalog/cycle/products/component.jsp?PRODUCT%3C%3Eprd_id=845524441771301&FOLDER%3C%3Efolder_id=2534374302053273&ASSORTMENT%3C%3East_id=1408474395181785&bmUID=1200920065527)

Нужно прокачать тормоза, производитель рекомендует некую минеральную тормозуху, увидев цену на неё — меня душит жаба, тем более что я знаю что есть много тормозов к которые льётся обычный dot4 (эх обратить бы внимание на это при покупке), а авто минеральной тормозухи в природе не бывает. Почитав эту тему Минеральное масло для прокачки тормозов (http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=24894&hl=%E6%E8%E4%EA%EE%F1%F2%FC) вроде понял что можна, но там не освещается момент работы в мороз на авто масле. Кто что думает про дешевые заменители для тормозухи (из автомобильно-мотоциклетной области)? Как по сравнению с фирменными?

Поскольку мне кажется что ситуация тут как с маслами для цепи — можно вполне применять аналогичное для смазки мотоциклетных цепей ибо рабочие условия идентичны(если брать эндуро) — а по деньгам в 5 раз дешевле.

Дано: дисковые тормоза shimano deore BR-M535 http://bike.shimano.com/catalog/cycle/prod. D=1200920065527 (http://bike.shimano.com/catalog/cycle/products/component.jsp?PRODUCT%3C%3Eprd_id=845524441771301&FOLDER%3C%3Efolder_id=2534374302053273&ASSORTMENT%3C%3East_id=1408474395181785&bmUID=1200920065527)

Нужно прокачать тормоза, производитель рекомендует некую минеральную тормозуху, увидев цену на неё — меня душит жаба, тем более что я знаю что есть много тормозов к которые льётся обычный dot4 (эх обратить бы внимание на это при покупке), а авто минеральной тормозухи в природе не бывает. Почитав эту тему Минеральное масло для прокачки тормозов (http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=24894&hl=%E6%E8%E4%EA%EE%F1%F2%FC) вроде понял что можна, но там не освещается момент работы в мороз на авто масле. Кто что думает про дешевые заменители для тормозухи (из автомобильно-мотоциклетной области)? Как по сравнению с фирменными?

Поскольку мне кажется что ситуация тут как с маслами для цепи — можно вполне применять аналогичное для смазки мотоциклетных цепей ибо рабочие условия идентичны(если брать эндуро) — а по деньгам в 5 раз дешевле.[/b]
Если тормоза расчитаны под минералку то и надо прокачивать минералкой..в противном случае могут разбухнуть сальники. то же самое как магура ободная гидравлика 33 ..она на минералке..можно прокачать DOT-4. попрёт изо всех щелей. проверено..можешь верить..

Если тормоза расчитаны под минералку то и надо прокачивать минералкой..в противном случае могут разбухнуть сальники. то же самое как магура ободная гидравлика 33 ..она на минералке..можно прокачать DOT-4. попрёт изо всех щелей. проверено..можешь верить..[/b]

Верю. Но есть ещё варианты типа минеральной трансмиссионки (для авто). — свойства то вроде теже.

Источник

Читайте также:  Электроклапан горного тормоза ман тга
Оцените статью
Авто Сервис