Замена датчика педали тормоза лансер 10

Установка круиз-контроля

Небольшое вступление для начинающих Лансероводов:

Круиз-контроль — это система автоматического поддержания заданной скорости. Пользоваться круиз-контролем можно на скорости от 40 км/ч и выше. При скорости менее указанной он не включится.

Опция «Круиз-контроль» на Lancer X поддерживается на всех комплектациях автомобиля, не зависимо от коробки передач и года выпуска, кроме моделей, оборудованных двигателем 1.5.

Необходимые условия для установки круиз-контроля:

наличие мультируля с проводкой. Если вашей комплектацией не предусмотрен Мультируль, то есть возможность его установки вместо обычного.

укомплектованность автомобиля любым мотором, кроме 1.5

Никаких изменений в прошивку ЭБУ двигателя вносить не требуется, достаточно только установки нижеописанных деталей.

Все что потребуется для установки мультируля вы найдете в отчете по замене обычного руля на мульти.

Комплект для установки круиз-контроля на автомобили с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач (Вариатор CVT) и коды оригинальных деталей:

  • датчик включения стоп-сигнала (датчик тормоза): 8614A018
  • кнопки управления круиз-контролем на руль: 8602A008

Комплект для установки круиз-контроля на автомобили с МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой передач и коды оригинальных деталей:

  • датчик включения стоп-сигнала (датчик тормоза) 8614A018
  • датчик сцепления: MB435457
  • кнопки управления круиз-контролем на руль: 8602A008

Итак, приступим к установке.

Начнем с простого варианта установки, а именно: на модель с ВАРИАТОРОМ:

1. Замена датчика тормоза. Отсоединяем разъем проводки датчика тормоза, нажав на спусковой кончик сбоку разъема и вынимаем разъем. Затем поворачиваем сам датчик против часовой стрелки на 90 градусов и просто вынимаем его.

Берем новый датчик и по аналогии снятию вставляем его. ПРИМЕЧАНИЕ: Когда вставляете датчик, очень важно не переборщить, ибо его можно случайно вставить очень глубоко, что может подвинуть педаль тормоза и сократить амплитуду хода педали — а это в свою очередь может привести к неприятным последствиям! Чтобы этого не произошло, вставляем его держа педаль в поднятом состоянии. Вставляем его до того момента, пока кнопка-концевик на датчике полностью не нажмется. После этого поворачиваем датчик на 90 градусов. Датчик установлен. Далее вставляем разъем проводки в него до характерного легкого щелчка.

2. Установка кнопок на руль.

Здесь можно пойти двумя путями:

  • либо просто открутить заглушку на руле и поставить кнопки на место, подпихивая под края корпуса подушки безопасности
  • либо есть «грамотный вариант»: сначала открутить и снять подушку безопасности водителя, что позволит безпрепятственно установить кнопки ничего не подсовывая.

Чаще всего используют первый упрощенный вариант. Если же вы не торопистесь, то используйте второй. Описание того, как снять подушку безопасности водителя, вы найдете в отчете по снятию/установке руля.

Откручиваем заглушку на руле. Берем крестовую отвертку и выкручиваем винт сзади руля, вынимаем заглушку.

Берем кнопки управления круизом, вставляем синий разъем в кнопки, прикручиваем обратно.

Бывает так, что с прикручиванием кнопок приходится долго возиться из-за того, что трудно попасть в отверстие кнопок винтом.. Для избежания этого, прежде чем прикрутить кнопки, пару раз закрутите/открутите винт не устанавливая — это немного расширит отверстие и облегчит попадание винт в «лунку». Итак, кнопки установлены. Включаем зажигание, проверяем. Жмем кнопку on/off . Если вы правильно (до упора) подсоединили разъем, то на приборной панели появится зеленый индикатор круиз-контроля:

Если загорелся — едим, тестируем и радуемся. Если не загорелся, то огорчаемся и думаем, где напортачили))))

Установка круиз контроля на модели с МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой передач:

Делаем все те же манипуляции, что и при установке на модель с вариатором, только потребуется установка дополнительного датчика — датчика сцепления. Здесь будет в разы сложнее из-за неудобности расположения дачтика на педали и его разъема.

Первым делом нам потребуется найти разъем проводки для датчика сцепления. Он примотан изолентой к толстому пучку проводки, расположенному за салонным блоком предохранителей (он же ETACS). От ETACS’а сзади уходит пучок проводки в сторону моторного щита по левой стороне у самой левой стенки — там и примотан датчик. Сам разъем белого цвета. Для того чтобы его увидеть и нащупать, потребуется лечть спиной на коврик водителя и завести голову туда, где расположены педали и смотреть за блок предохранителей в левую сторону (в сторону левой стенки/левого крыла машины). Чтобы более четко понять его месторасположение, то просто прикиньте примерный радиус его расположения — посмотрите отверстие для датчика сцепления и вы сразу сможете сократить область поиска разъема, ибо проводок практически в натяг рассчитан от пучка прводки до датчика.

Итак разъем мы с горем напополам нашли.

Берем датчик сцепления и вкрутиваем его в отверстие для датчика. Сразу оговорюсь: не то отверстие, что близко к моторному щитку, а то, что возле самого блока предохранителей.

Вот для наглядности фото установленного датчика:

Иными словами установленный датчик должен смотреть конй=цевиком в сторону моторного щита (вниз), а разъемом в сторону ETACS’а (вверх). Установка потребует точности. Сначала закрутите датчик, не трогая контагайку и посмотрите, нажимается ли концевик полностью и отпущенной до конца педали. Если нет, то ослабьте датчик, закрутите немного контрагайку, проверьте снова.

В итоге при полностью отпущенном сцеплении концевик датчика должен быть полностью нажат и утоплен. После регулировки положения датчика вставьте в него 2-х контактный разъем. Все готово. Тестируем.

Фото руля. с установленными кнопками круиз-контроля:

Краткое описание функционала:

  • Кнопка ON/OFF: Используется для включения и выключения круиз-контроля
  • Кнопка COAST SET: Используется для уменьшения заданного значения скорости, а также для установки постоянной скорости движения
  • Кнопка ACC RES: Используется для увеличения заданного значения скорости, а также для возврета к исходной постоянной скорости движения
  • Кнопка CANCEL: Используется для отключения режима движения с постоянной скоростью

При нажатии во время движения с заданной скоростью педалей тормоза или газа постоянная скорость сбрасывается.

Подробнее об использовании круиз-контроля читайте в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Источник

Замена датчика педали тормоза лансер 10

LANCER MAFIA CLUB запись закреплена

Круиз контроль на Mitsubishi Lancer X.

Знали ли вы, что у вас на Митсубиши Лансер 10 УЖЕ стоит круиз-контроль?

Для автомобилй с вариатором и акпп — купить и поставить кнопки на руль.

Для авто с механикой — кнопки на руль и датчик на педаль сцепления.

Ничего прошивать и программировать НЕ НУЖНО.

Устанавливаются кнопки ОЧЕНЬ легко, Нужно только открутить накладку на руле, воткнуть фишку в новую накладку, прикрутить и готово! Всего 3 простых шага!

Если же у вас механика, то поменять датчик на педали тормоза тоже легко, и это можно сделать самостоятельно!.

Кнопки управления на руль — 2100 р.
Датчик на педаль сцепления — 370 р.

Итого максимум — 2470 р. за круиз-контроль!

У дилера такая операция стоит около 10 000 руб! А некоторые вообще ее не делают!

Установите круиз-контроль самостоятельно!

100% гарантия работоспособности!

знаю. А еще в лансерах есть:

— курсовая устройчивость (снят блок (мозги этой штуки))
— автозапирание дверей от 20 км ч
— штатные доводчики стёкол и возможность управления открытием/закрытием стёкол с ключа
Показать полностью.
— штатная сигнализация! (многие наверное замечали индикатор возле значка AirBag)
— климат контроль (добавляется датчик и меняются крутился, активируется)
— проводка для переключателя полного привода на всех лансерах (1.8-2.0)
— контроль давления в шинах (раллиарт колёса,датчики в нипелях)
— AFS (адаптивное свещение: штатно, необходима активация и установка комплектующего)
— функция омывателя фар (штатно, необходима активация и установка комплектующего)
— контроль уровня омывающей жидкости в бачке омывателя (предусмотрено штатно, но отсутствует комплектующее: деактивировано)
— функция складывания зеркал: меняется плата с кнопками и зерклама нужны с моторчиками, однако функция предусмотрена

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Активация Круиз-контроля на Лансере Х. Решение.

Активация Круиз-контроля на Лансере Х. Решение.

#1 Непрочитанное сообщение Ёжик Пых » Сб авг 30, 2008 2:21 am

Поскольку интерес к теме затрагивает многие регионы и дабы пресечь возможность использования наработок, я решил выложить аспекты активации Круиза здесь.

Присказка: Многие, в том числе дилеры пытались побороть круиз. Безрезультатно. Имеющие доступ к умным приборам и сравнивая данные с различных авто делали предположения, что надо изменять биты и байты в прошивках, которые в свою очередь защищены контрольными суммами и SEC битами. Было потрачено уйма времени и денег на покупку блоков с битых машин, на борьбу и анализ систем, а также на поиск добровольцев. Каково же было удивление, когда на автомобиле с идеальным кодинг листом круиз не захотел работать! Тогда то и пришло понимание хитрости Японцев, но всё выше сказанное стоило проделать, чтобы отмести последнюю гипотезу, а теперь.

Сказка, или Круиз своими руками:

Предупреждение: всё что вы делаете — вы делаете на свой страх и риск. Никакой ответственности за превращение автомобиля в тыкву я не несу. Также предупреждаю, что данная система будет работать на Лансерах 10 с объемом двигателя 1.8 и 2.0 литра.
На 1,5 круиз к сожалению не предусмотрен. ЭБУ 1,5 имеет в 2 раза меньший объем внутренней флэш памяти.

Необходимые и достаточные элементы:
1. Кнопки круиза на руль 8602A008
2. Датчик педали тормоза 8614A018
3. Датчик педали сцепления MB435457 (. только для машин с МТ . )

Нужно демонтировать штатный датчик тормоза (установлен на педальном узле в районе педали тормоза) и поставить вместо него вновь приобретенный. Для машин с МТ вкрутить в штатное место датчик педали сцепления (на педальном узле в районе педали сцепления) и одеть на него разъем, который прикручен изолентой рядом к жгуту. Что-либо перепутать невозможно, другой разъем не подойдет. Далее аккуратно открутить штатную заглушку руля (отверстие под винт с обратной стороны руля) и установить на её место кнопки круиза.

Вуаля . Наслаждаемся круизом. Напомню, что круиз не активируется при скорости менее 40 км/ч.

Для желающих отблагодарить за данную информацию, а также пожертвовать на новые исследования скрытых возможностей Лансера 10, оставляю номера кошельков Веб мани:

(с) Дмитрий Верещак (ака Ёжик Пых) feat. -=ZYGARD=- 30.08.2008

Источник

Замена датчика педали тормоза лансер 10

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Бич недокомплектации

Далеко не секрет, что за круиз-контроль Мицубиси Лансер дилер требует каких-то неразумных денег и ставит его в ограниченный ряд комплектаций. Ряд автовладельцев это совершенно не смущает, они им элементарно не пользуются, а как быть тем, кому он жизненно необходим? Достаточно купить всего две запчасти и потратить не более получаса на их установку, чтобы такая полезная опция появилась и у вас.

2. Круиз-контроль Мицубиси Лансер

Вот так выглядит обычный руль Мицубиси Лансер: слева кнопки есть, а справа только декоративная заглушка.

Простая задача: установить круиз-контроль Мицубиси Лансер без лишних затрат

Вооружаемся съёмниками для работы с пластиком салона и снимаем заглушку, благо держится она на честном слове и одном саморезе.

Снимаем правую декоративную заглушку руля Мицубиси Лансер

Внутри хорошо виден разъём, к которому будут подключаться кнопки управления круиз-контролем. Заказной номер переключателя в сборе 8602A008.

Переключатель управления круиз-контролем Мицубиси Лансер 8602A008

Подключаем и фиксируем. Да-да, именно так, никаких сложных манипуляций и дополнительного демонтажа элементов. Следующим на очереди у нас датчик педали тормоза, заказной номер 8614A018.

Датчик педали тормоза Мицубиси Лансер 8614A018

Добираемся к педальному узлу, отщёлкиваем электрический разъём и снимаем датчик, поворачивая его на 90 градусов против часовой стрелки (на самом датчике есть резьба).

Снимаем старый датчик педали тормоза Мицубиси Лансер

Фиксируем новый датчик педали тормоза, подключаем и любуемся результатами работы – круиз-контроль Мицубиси Лансер в большинстве случаев работает из коробки без дополнительных манипуляций. Правда в последние годы дилер перестал по умолчанию прописывать данную функцию в ЭБУ, приходится активировать её принудительно, дело ещё 10 минут. Готово, круиз-контроль заработал (почти у всех)

Для Мицубиси Лансер с МКПП вся процедура удлиняется на одно действие – потребуется установить новый датчик педали сцепления, заказной номер MB435457. Расположен он не так удобно, как датчик педали тормоза, но принцип замены тот же самый, нужно только будет при помощи контргайки правильно откалибровать его положение.

На данный момент стоимость установки круиз-контроля Мицубиси Лансер под ключ не превышает 5000 рублей, затраты времени 30 минут.

P. S. Для двигателя 1.6 всё не так просто, понадобится протягивать дополнительную проводку.

Источник

Читайте также:  Прокачка тормозов тигуан с помощью vag com
Оцените статью
Авто Сервис