Замена гофры дастер передний привод

Мой Duster

Изрядно мне поднадоели окружающие меня мастера СТО — берут втридорога, а результата в последнее время ноль. Решил полноценно заниматься ремонтом своей машины самостоятельно, насколько это возможно. В прошлом месяце понадобилась мне замена гофры глушителя.

  1. Какие лучше выбрать
  2. Порядок работы
  3. Стоимость детали

Если говорить максимально просто, то гофра глушителя или металлокомпенсатор — это рукав между вторичной и первичной системами выхлопов автомобиля. Она испытывает значительные нагрузки как со стороны двигателя, так и со стороны выхлопной системы. А ее основная задача — это уменьшать колебания и вибрации, которые идут от двигателя. Примерно так выглядит гофра глушителя на фото.

Любой мотор при работе производит вибрации, которые нужно приглушить для комфортного движения. Кроме того, в процессе движения транспортного средства иногда наблюдается незначительная смена положения двигателя относительно кузова. В такие моменты именно она делает такие передвижения независимыми от выхлопной системы. Расположены они часто в довольно неудобных местах. В выхлопной системе автомобиля может быть установлено несколько металлокомпенсаторов, это зависит от комплектации.

Немецкие гофры — стандарт качества

  1. Физические повреждения — удары об дорожное покрытие, отлетающие камни и кусочки грунта, зимние дорожные реагенты.
  2. Различные повреждения выхлопной системы автомобиля. Если забивается труба, то металлокомпенсатор принимает на себя всё давление, которое и приводит к её более быстрой деформации.
  3. Повреждения подушки мотора, из-за чего гофра не может свободно перемещаться.
  4. Удары вследствие неудачного движения задним ходом.

Я заподозрил неполадки из-за несвойственного гула автомобиля. Такого раньше не было. Хотя и еще одним верным признаком необходимой замены является запах гари и выхлопа в салоне или под капотом. Кстати, я столкнулся и с тем, что на нескольких СТО мне отказали в замене, потому что процесс довольно трудоёмкий и не каждый хочет на нём «заморачиваться». Собственно, после этого я уже твердо решил заняться заменой гофры глушителя своими руками.

Читайте также:  Шестерня привода спидометра ведущая газ 3302

Замена гофры в домашних условиях

  • Болгаркой вырезал старую деталь в точке соединения переходного кольца и оплетки;
  • Срезал кольца с внешних торцов;
  • Удалил ненужные швы старой сварки;
  • аккуратно установил и приварил новую;
  • все места сварки прокрасил термостойкой краской.

Перед работой первым делом найдите помещение с ямой, поскольку так у вас не будет доступа к днищу. Даже не пытайтесь лёжа на руке варить глушитель. Это неправильно и небезопасно. Если нет ямы в своём гараже — обратитесь к друзьям, возможно, они поделятся помещением на пару часов. В крайних случаях можно найти такие участки двора, которые позволяют получить доступ к днищу. У меня это выезд с гаража. Помещение находится на возвышенности и когда я выезжаю машинка опускается, в это время создаётся пространство для работы. Но это вариант крайний и не очень удобный. Всё-таки, если вы собрались чинить лично автомобиль, то должны обладать в первую очередь гаражом с ямой.

Сколько стоит деталь?

Очень важно, чтобы эти характеристики подходили к вашей выхлопной системе, иначе гофра может установиться неплотно и пропускать выхлоп. Дешевый вариант может не продержаться у вас и года, в то время как более дорогой и качественный прослужит не один год. Цена замены гофры глушителя складывается из цены самой запчасти и стоимости работ по её замене. Если вы решаетесь выполнить замену самостоятельно, то в целом на покупку детали у вас уйдет от 400 до 2000 рублей (в зависимости от параметров и производителя).

Я всегда выбираю средние по больнице предложения. Не гоняюсь за качеством. Да и кто сказал, что самые дорогие детали — это самые качественные. Часто ломаются и они, а переплачивать как-то не хотелось. В общем во второй раз при работе уже в моём гараже я выбрал вариант за штуку рублей. Подошёл и продержался годик.

Источник

Замена гофры дастер передний привод

Вам нужны распредвалы с фазой хотя бы 280+, например schrick. Ну и кованые шатуны не помешают, а то мотор то длинноходный.
Даже не представляю сколько вы ввалили денег за валы и работу по демонтажу бошки, сварка выхлопа + прошивку, а по факту ваш болид медленнее стока.
Много разговоров и интересных цифр на словах да на картинках, но ни одного замера еще не было. Может быть не затруднит разогнать ваш автомобиль до 100 сняв сей процесс на видео, просто интересно узнать ввалив в мотор неплохую сумму на сколько он стал быстрее.

__________________
Толковый выбор приходит с опытом. К опыту приводит выбор безтолковый.

Активность : 344

Онлайн:
Был(а): 20 авг 2020 14:27
Имя: Серж
Адрес: Орловская область
Автомобиль: Был Дастер 2013 г.

Вам нужны распредвалы с фазой хотя бы 280+, например schrick. Ну и кованые шатуны не помешают, а то мотор то длинноходный.
Даже не представляю сколько вы ввалили денег за валы и работу по демонтажу бошки, сварка выхлопа + прошивку, а по факту ваш болид медленнее стока.
Много разговоров и интересных цифр на словах да на картинках, но ни одного замера еще не было. Может быть не затруднит разогнать ваш автомобиль до 100 сняв сей процесс на видео, просто интересно узнать ввалив в мотор неплохую сумму на сколько он стал быстрее.

позднее зажигание на грани детонации на оборотах 5000-6000 это знаете ли чревато.

Это не позднее зажигание, сегодня обнаружил что свеча травила с цилиндра, протянул и под 180 разогнал, всё, наш кубик разгонять далее нужно движок как у мерса G класса, либо формы более аэродинамичную, но это уже скорости за гранью и не для наших дорог и дастера, комфорт уходит после 150 км/ч, а до 150 нормально так выстреливает. До 100 км/ч думаю в 10 секунд уложится, как нибудь сниму. По поводу денег 35 т.руб. распредвал с заменой (универсальный, можно было верховой или низовой ещё, я не помню фазы), на обмен мой забрали. Прошивка, доработка дросселя меньше 10 т.р. — это первый раз, потом обновление под евро-2 и ещё доводки бесплатно. Вырезать катализатор около 5 т.р. с установкой и стоимостью пламегасителя. Ну ещё и бензин, ездил в Москву на замену, дорожные расходы. Всего тысяч 70-80, не более. Плюс масса удовольствие от результата, а это поверьте стОит тех денег. А на машину покруче, например Mazda CX-5, либо что ещё дороже, к сожалению возможностей нет.

———- Добавлено в 17:38 ———- Предыдущее написано было в 17:34 ———-

Забыл сказать что наша дурацкая коробка МКПП6 не для разгона, сколько теряешь при переходе с 1-й на 2-ю пока 2 вытянет, слишком «далеко» они стоят, около секунды точно.

Активность : 709

Онлайн:
Был(а): 31 окт 2021 22:02
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster (АКПП; 2,0)

Активность : 918

Онлайн:
Был(а): 10 дек 2020 22:46
Имя: Джейсм Бонд
Адрес: Путин чмо и урод!
Автомобиль: Уже не дастер

Активность : 1901

Онлайн:
Был(а): 05 ноя 2021 23:36
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t’ TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,

Активность : 1901

Онлайн:
Был(а): 05 ноя 2021 23:36
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t’ TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,

Это не позднее зажигание, сегодня обнаружил что свеча травила с цилиндра, протянул и под 180 разогнал, всё, наш кубик разгонять далее нужно движок как у мерса G класса, либо формы более аэродинамичную, но это уже скорости за гранью и не для наших дорог и дастера, комфорт уходит после 150 км/ч, а до 150 нормально так выстреливает. До 100 км/ч думаю в 10 секунд уложится, как нибудь сниму. По поводу денег 35 т.руб. распредвал с заменой (универсальный, можно было верховой или низовой ещё, я не помню фазы), на обмен мой забрали. Прошивка, доработка дросселя меньше 10 т.р. — это первый раз, потом обновление под евро-2 и ещё доводки бесплатно. Вырезать катализатор около 5 т.р. с установкой и стоимостью пламегасителя. Ну ещё и бензин, ездил в Москву на замену, дорожные расходы. Всего тысяч 70-80, не более. Плюс масса удовольствие от результата, а это поверьте стОит тех денег. А на машину покруче, например Mazda CX-5, либо что ещё дороже, к сожалению возможностей нет.

———- Добавлено в 17:38 ———- Предыдущее написано было в 17:34 ———-

Забыл сказать что наша дурацкая коробка МКПП6 не для разгона, сколько теряешь при переходе с 1-й на 2-ю пока 2 вытянет, слишком «далеко» они стоят, около секунды точно.

Добиться хорошего результата!, все гораздо проще, в прошивке настраивается один параметр, далее настраивается в ручную ещё двигатель, можно подкинуть ещё одну детальку к двигателю.
Ни на какой евро 2 не нужно переходить и катализатор можно не вырезать допустим на 1,6.
На 2л. стоковый выхлоп перегрегреваться будет.
Далее колёсные проставки для расширения колеи, диски широкие, и шины 235.
К примеру Сандеро2 16кл., едет со второй, и имеет мощности как стоковый 2л. Дастер.
Как бы не кинул сцепление даже если снегу под колесами см. 5 двигатель не заглохнет.
Я на своём Дастере тоже еду со второй, нет затупа, если далее продавливаю газа то и на второй далее хороший разгон.
Лично у меня есть ещё бустер, если я его включаю, и при этом залит 92й то на двух динамичных режимах появляется детонация до 3000 об/м.

Незнаю какая у вас прошивка, но не на одной прошивке предлогаемой в интернете нет настроек по таким параметрам.

Только лично мне не понятно, почему все кто предлагает прошивки не настраивают такие параметры.
Ведь это элементарно!
Для хорошей аэродинамики вашей машины, закройте задний парашют!

Источник

Рено Дастер. Снятие системы выпуска отработавших газов

Рено Дастер. Снятие системы выпуска отработавших газов

Снятие системы выпуска отработавших газов на автомобиле 4×4

Снимаем систему выпуска в случае прогара его элементов или механических повреждений.
Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.
Снимаем поочередно три резиновые подушки подвески дополнительного и основного глушителей с кронштейнов кузова или кронштейнов системы выпуска, а также отворачиваем болт крепления подушки к каталитическому нейтрализатору (см. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов).

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления фланца металлокомпенсатора к фланцу выпускного коллектора…

…и снимаем систему выпуска отработавших газов.

Снимаем со шпилек выпускного коллектора металлическую многослойную прокладку.
Если подушки потеряли эластичность, имеют надрывы, их следует заменить.
Устанавливаем систему выпуска отработавших газов в обратной последовательности.

Снятие системы выпуска отработавших газов на автомобиле 4×2

Чтобы извлечь детали системы выпуска из пространства между кузовом и балкой задней подвески, вывешиваем заднюю часть автомобиля.
Снимаем поочередно две резиновые подушки подвески системы выпуска с кронштейнов кузова или кронштейнов деталей системы выпуска.
Отворачиваем гайки крепления фланца металлокомпенсатора к фланцу выпускного коллектора (см.
выше).
Сдвигаем систему выпуска назад и, пропустив детали системы выпуска между балкой задней подвески и днищем кузова… …снимаем систему выпуска отработавших газов.
Снимаем поочередно две резиновые подушки подвески системы выпуска с кронштейнов кузова или кронштейнов деталей системы выпуска.
Отворачиваем гайки крепления фланца металлокомпенсатора к фланцу выпускного коллектора (см.
выше).
Сдвигаем систему выпуска назад…

…и, пропустив детали системы выпуска между балкой задней подвески и днищем кузова, снимаем систему выпуска отработавших газов.
Устанавливаем систему выпуска отработавших газов в обратной последовательности.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие системы выпуска отработавших газов»:

Источник

Оцените статью
Авто Сервис