Замена колодок стояночного тормоза хендай туссан 2008

Tucson – Тормозная система – Стояночный тормоз – Замена тормозных колодок механизма стояночного тормоза

Автор: Aleks · Опубликовано 03/22/2012 · Обновлено 10/23/2020

Замена тормозных колодок механизма стояночного тормоза

Тормозные колодки стояночного тормоза при нормальной эксплуатации практически не изнашиваются, поэтому их замена регламентом технического обслуживания не предусмотрена. Однако, если водитель, начиная движение, случайно не опустит полностью вниз рычаг привода стояночного тормоза, колодки перегреются и выйдут из строя через несколько километров пути. В этом случае потребуется их замена.

Детали тормозного механизма стояночного тормоза (на фото показаны детали тормозного механизма с левой стороны)

: 1 – чашка опорной стойки; 2 – прижимная пружина; 3 – стержень опорной стойки; 4 – передняя колодка стояночного тормоза; 5 – распорная пружина; 6 – распорная планка; 7 – верхняя стяжная пружина передней колодки; 8 – фиксирующая пластина; 9 — верхняя стяжная пружина зад ней колодки; 10 – задняя колодка стояночного тормоза; 11 – разжимной рычаг; 12 – регулировочное устройство; 13 – нижняя стяжная пружина

Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите колесо со стороны заменяемых колодок.
2. Снимите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса »).


3. Нажмите на чашку опорной стойки задней тормозной колодки, поверните чашку на 90°…

Придерживайте стержень опорной стойки с обратной стороны тормозного щита.


4. …и снимите ее.

5. Снимите прижимную пружину задней колодки.

6. Отожмите отверткой переднюю колодку вперед, преодолевая усилие нижней стяжной пружины, и снимите регулировочное устройство.

7. Снимите нижнюю стяжную пружину.

8. Отведите переднюю тормозную колодку вперед, преодолевая усилие ее верхней стяжной пружины, выведите верхний конец колодки из упора на щите тормоза, отсоедините пружину от стойки на щите…

9. …и снимите переднюю колодку. Отсоедините от колодки верхнюю стяжную пружину.

10. Снимите распорную пружину…

11. …и распорную планку.

12. Отсоедините верхнюю стяжную пружину задней колодки от стойки на щите тормоза…

13. …и от колодки, затем снимите пружину.

14. Выведите из зацепления с разжимным рычагом трос и снимите заднюю тормозную колодку.

15. Снимите со стойки щита тормоза фиксирующую пластину колодок.
16. Установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

17. Установите тормозной диск, поверните его так, чтобы регулировочное отверстие оказалось внизу, и, поддев отверткой, извлеките из регулировочного отверстия заглушку.

18. Отверткой с плоским лезвием вращайте зубчатый венец регулировочного устройства, оперев стержень отвертки о край отверстия и перемещая рукоятку отвертки в направлении, показанном на фото (регулировочное устройство правого механизма стояночного тормоза вращайте в противоположном направлении), до момента соприкосновения тормозных колодок с внутренней рабочей поверхностью диска (момент соприкосновения определяется по затрудненному вращению диска рукой). Поверните зубчатый венец регулировочного устройства в обратную сторону до момента освобождения тормозного диска.


Так расположен зубчатый венец регулировочного устройства (тормозной диск для наглядности снят).

По окончании регулировки не забудьте установить в отверстие тормозного диска заглушку, иначе в механизм стояночного тормоза попадет дорожная грязь.

19. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Источник

Замена колодок стояночного тормоза хендай туссан 2008

Машинка 2.7 4WD ручник перестал держать машину вообще и имел свободный ход.

Перечитал форум так и не нашел нигде описания с фотками по замене колодок стояночного тормоза. (это те колодки которые стоят внутри барабана и удерживают его когда вы дергаете ручник)
Купил комплект колодок для ручника (заодно и задних колодок, до кучи чтоб поменять)

Снял колесо, отвинтил и скинул суппорт, снял колодки задние, открутил (с большим количеством мата) винты которые держат задний диск на ступице.
Опять же с помощью лома, кувалды и такой то матери снял задний диск.
То что я увидел меня повергло в полнейший шок. Представьте что вы открываете банку с тушенкой, а вместо содержимого там желе из грязи, глины и ржавчины.
Я безумно жалею что небыло никакого фотика рядом чтобы это показать вам.
Вобщем вычистив все и сняв пружинки и то что было когда то колодками я понял что ставить это назад не имеет смысла тем более ставить туда новые колодки.
Мало того выяснилась причина свободного хода ручника.
Трос который идет от колодок к ручнику банально проржавел и порвался.

А теперь товарищи Тушкановоды у меня вопрос.
Подскажите пожауйста по номерам:

Как я понял это ремкомплекты для моего случая с кожухом (мои кожухи тоже в ржавых дырках) и всеми пружинками и даже колодками.

это тросики левый и правый.

Если я все правильно понял то я тогда заказываю эти детали и если вам будет интересно сделаю подробнейший фотоотчет о замене задних стояночных тормозов.

Источник

Замена колодок стояночного тормоза хендай туссан 2008

Машинка 2.7 4WD ручник перестал держать машину вообще и имел свободный ход.

Перечитал форум так и не нашел нигде описания с фотками по замене колодок стояночного тормоза. (это те колодки которые стоят внутри барабана и удерживают его когда вы дергаете ручник)
Купил комплект колодок для ручника (заодно и задних колодок, до кучи чтоб поменять)

Снял колесо, отвинтил и скинул суппорт, снял колодки задние, открутил (с большим количеством мата) винты которые держат задний диск на ступице.
Опять же с помощью лома, кувалды и такой то матери снял задний диск.
То что я увидел меня повергло в полнейший шок. Представьте что вы открываете банку с тушенкой, а вместо содержимого там желе из грязи, глины и ржавчины.
Я безумно жалею что небыло никакого фотика рядом чтобы это показать вам.
Вобщем вычистив все и сняв пружинки и то что было когда то колодками я понял что ставить это назад не имеет смысла тем более ставить туда новые колодки.
Мало того выяснилась причина свободного хода ручника.
Трос который идет от колодок к ручнику банально проржавел и порвался.

А теперь товарищи Тушкановоды у меня вопрос.
Подскажите пожауйста по номерам:

Как я понял это ремкомплекты для моего случая с кожухом (мои кожухи тоже в ржавых дырках) и всеми пружинками и даже колодками.

это тросики левый и правый.

Если я все правильно понял то я тогда заказываю эти детали и если вам будет интересно сделаю подробнейший фотоотчет о замене задних стояночных тормозов.

Источник

Замена колодок стояночного тормоза хендай туссан 2008

Машинка 2.7 4WD ручник перестал держать машину вообще и имел свободный ход.

Перечитал форум так и не нашел нигде описания с фотками по замене колодок стояночного тормоза. (это те колодки которые стоят внутри барабана и удерживают его когда вы дергаете ручник)
Купил комплект колодок для ручника (заодно и задних колодок, до кучи чтоб поменять)

Снял колесо, отвинтил и скинул суппорт, снял колодки задние, открутил (с большим количеством мата) винты которые держат задний диск на ступице.
Опять же с помощью лома, кувалды и такой то матери снял задний диск.
То что я увидел меня повергло в полнейший шок. Представьте что вы открываете банку с тушенкой, а вместо содержимого там желе из грязи, глины и ржавчины.
Я безумно жалею что небыло никакого фотика рядом чтобы это показать вам.
Вобщем вычистив все и сняв пружинки и то что было когда то колодками я понял что ставить это назад не имеет смысла тем более ставить туда новые колодки.
Мало того выяснилась причина свободного хода ручника.
Трос который идет от колодок к ручнику банально проржавел и порвался.

А теперь товарищи Тушкановоды у меня вопрос.
Подскажите пожауйста по номерам:

Как я понял это ремкомплекты для моего случая с кожухом (мои кожухи тоже в ржавых дырках) и всеми пружинками и даже колодками.

это тросики левый и правый.

Если я все правильно понял то я тогда заказываю эти детали и если вам будет интересно сделаю подробнейший фотоотчет о замене задних стояночных тормозов.

Источник

Замена тормозных колодок Хендай Туссан

О процедуре замены:

В начале нам нужно установить противооткатники под колёса, после ручник поднимите.
Теперь немного болт, котрый крепит колесо подкрутите, чтобы ослабить его крепление, автомобить приподнимите на домкрат.
Мы видим суппорт, который располжен на тормозном диске. Для того, чтобы нам нужно было демонтировать суппорт, можете прокрутить колесо рулевое.

Для того, чтобы демонтировать суппорт, возьмите головку на «четырнадцать» и выкрутить два болта, которые крепят его.
Болт располагается сверху, второй снизу. После того, как вы выкрутите болты, можете суппорт снять.

Теперь суппорт подвесьте с помощью проволоки.Смотрите чтобы он не вертелся и не натягивал шланг.

После того, как мы сняли суппорт колодки можете снимать. Обязательно рекомендуем запомнить месторасположение датчика износа, датчик напоминает пластинку, на модели автомобиля располагается сверху.

Перед установкой новых колодок, рекомендуем обработать направляющие смазкой. Далее поршень цилиндра нужно вжать. Выкрутите крышку на баке с тормозной жидкостью, после начинается процесс установки новых колодок, суппорт надеваем и выполняем сборку в обратной последовательности.

Первым делом мы ослабляем гайки, которые крепят колесо. Автомобиль устанавливаем на домкрат.

Гайки выкручиваем и колесо можем снять.

НА фото показан суппорт и тормозной диск.

Болт верхний ослабляем, далее головкой на «четырнадцать» выкручиваем болт крепления суппорта

Суппорт подвесьте на проволоку и положите суппорт

Колодки старые демонтируйте

Запомните расположение датчика износа, чтобы вам было проще его установить обратно. Датчик износа помогает во время заметить то, что колодки нужно заменить. В нашем случае он располагается сверху.

Направляющие достаём, обработайте смазкой и установите их обратно.

Крышку, которая располагается на бачке жидкости тормозной выкрутите.

Установите спец. инструмент, которым сможет вжать суппорт. Если вы выкрутите крышку на бачке, вам будет проще

Поршень вдавили, крышку закрутите обратно.

Теперь устанавливаем колодку внешнюю

Колодку внутреннюю следующим действием устанавливаем

Посмотрите насколько плотно колодки сели к диску.

Выполните установку в обратной последовательности

Источник

Автомобили Hyundai – Hyundai Tucson – Тормозная система – Стояночный тормоз – Замена тормозных колодок механизма стояночного тормоза

Главная / Hyundai Tucson / Тормозная система / Стояночный тормоз /

Тормозные колодки стояночного тормоза при нормальной эксплуатации практически не изнашиваются, поэтому их замена регламентом технического обслуживания не предусмотрена. Однако, если водитель, начиная движение, случайно не опустит полностью вниз рычаг привода стояночного тормоза, колодки перегреются и выйдут из строя через несколько километров пути. В этом случае потребуется их замена.

Детали тормозного механизма стояночного тормоза (на фото показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 – чашка опорной стойки; 2 – прижимная пружина; 3 – стержень опорной стойки; 4 – передняя колодка стояночного тормоза; 5 – распорная пружина; 6 – распорная планка; 7 – верхняя стяжная пружина передней колодки; 8 – фиксирующая пластина; 9 — верхняя стяжная пружина зад ней колодки; 10 – задняя колодка стояночного тормоза; 11 – разжимной рычаг; 12 – регулировочное устройство; 13 – нижняя стяжная пружина Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием. 1. Снимите колесо со стороны заменяемых колодок.

2. Снимите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса »).


3. Нажмите на чашку опорной стойки задней тормозной колодки, поверните чашку на 90°…

Примечание
Придерживайте стержень опорной стойки с обратной стороны тормозного щита.

4. …и снимите ее.

5. Снимите прижимную пружину задней колодки.

6. Отожмите отверткой переднюю колодку вперед, преодолевая усилие нижней стяжной пружины, и снимите регулировочное устройство.

7. Снимите нижнюю стяжную пружину.

8. Отведите переднюю тормозную колодку вперед, преодолевая усилие ее верхней стяжной пружины, выведите верхний конец колодки из упора на щите тормоза, отсоедините пружину от стойки на щите…

9. …и снимите переднюю колодку. Отсоедините от колодки верхнюю стяжную пружину.

10. Снимите распорную пружину…

12. Отсоедините верхнюю стяжную пружину задней колодки от стойки на щите тормоза…

13. …и от колодки, затем снимите пружину.

14. Выведите из зацепления с разжимным рычагом трос и снимите заднюю тормозную колодку.

15. Снимите со стойки щита тормоза фиксирующую пластину колодок. 16. Установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

17. Установите тормозной диск, поверните его так, чтобы регулировочное отверстие оказалось внизу, и, поддев отверткой, извлеките из регулировочного отверстия заглушку.

18. Отверткой с плоским лезвием вращайте зубчатый венец регулировочного устройства, оперев стержень отвертки о край отверстия и перемещая рукоятку отвертки в направлении, показанном на фото (регулировочное устройство правого механизма стояночного тормоза вращайте в противоположном направлении), до момента соприкосновения тормозных колодок с внутренней рабочей поверхностью диска (момент соприкосновения определяется по затрудненному вращению диска рукой). Поверните зубчатый венец регулировочного устройства в обратную сторону до момента освобождения тормозного диска. Примечание

Так расположен зубчатый венец регулировочного устройства (тормозной диск для наглядности снят).

Предупреждение
По окончании регулировки не забудьте установить в отверстие тормозного диска заглушку, иначе в механизм стояночного тормоза попадет дорожная грязь.

19. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Источник

Читайте также:  Сборка задней втулки велосипеда с ножным тормозом стелс
Оцените статью
Авто Сервис