Замена левого сальника привода фольксваген поло

Содержание
  1. Сальник привода АКПП на «Фольксваген Поло» седан: назначение, причины и признаки выхода из строя, замена
  2. Для чего нужен сальник привода АКПП
  3. Где он находится
  4. Почему он выходит из строя
  5. Признаки неисправности
  6. Как менять
  7. Подготовка
  8. Разбор подвески
  9. Демонтаж внутренней гранаты
  10. Выбор нового сальника
  11. Установка сальника
  12. Сборка машины
  13. Меры безопасности
  14. Замена сальников в АКПП Фольксваген Поло
  15. Замена сальника привода фольксваген поло
  16. Фольксваген Поло Седан Замена сальников коробки передач Volkswagen Polo Sedan
  17. Сальник привода АКПП на «Фольксваген Поло» седан: назначение, причины и признаки выхода из строя, замена
  18. Для чего нужен сальник привода АКПП
  19. Где он находится
  20. Почему он выходит из строя
  21. Признаки неисправности
  22. Как менять
  23. Подготовка
  24. Разбор подвески
  25. Демонтаж внутренней гранаты
  26. Выбор нового сальника
  27. Установка сальника
  28. Сборка машины
  29. Меры безопасности
  30. Снятие и установка приводов передних колес Volkswagen Polo
  31. Фотоотчет Коробка 085, замена сальника вала переключеня передач (на примере VW Polo 6N1)
  32. Привод VW Polo sedan (Поло седан): замена сальника МКПП (переднего)
  33. Замена сальника привода Поло седан: предпосылки
  34. Стоимость услуги по замене переднего сальника VW Polo sedan
  35. Поло седан: замена сальника МКПП с гарантийными обязательствами
  36. Замена ремня ГРМ и сальников коленвала Volkswagen Polo AER
  37. Снятие и установка вала привода колес
  38. Снятие и установка вала привода колес Volkswagen Polo
  39. Видео про «Снятие и установка вала привода колес» для Volkswagen Polo
  40. 4.1.14. Volkswagen Polo. Замена деталей уплотнения двигателя. Замена сальников коленчатого вала.
  41. Замена сальника привода Volkswagen Polo в Нижнем Новгороде

Сальник привода АКПП на «Фольксваген Поло» седан: назначение, причины и признаки выхода из строя, замена

Перед тем, как приступить к ремонту, нужно точно определить, какой уплотнитель потек: сальник штока коробки, манжета ШРУС, или первичного вала. Последний случай не обойдется без демонтажа КПП, что сложно в гаражных условиях.

Читайте также:  Приводы cd dvd blu ray дисков

Автоматическая коробка передач заполнена маслом — рабочим телом агрегата. Вращающиеся валы КПП выходят наружу, за пределы корпуса. Это место возможной течи трансмиссионной жидкости. При первых признаках неприятного явления владельцу «Фольксвагена Поло» предстоит замена сальника привода АКПП. За несложную процедуру в сервис-центре возьмут от 1300 руб., но с делом можно справиться и самостоятельно.

Для чего нужен сальник привода АКПП

Манжета – сальник привода – уплотнительная деталь, выполненная в виде кольца с П-образным профилем. Это расходный материал, который не ремонту в случае выхода из строя.

Назначение сальника привода АКПП в «Фольксвагене Поло» следующее:

  • предотвращает утечку масла из корпуса коробки;
  • не допускает попадания грязи, пыли и влаги на внутренние механизмы КПП;
  • защищает АТФ от загрязнений отработавшими газами.

Замена сальника АКПП на «Фольксваген Поло»

Задача герметизации коробки по силам только целому, полностью исправному уплотнителю.

Где он находится

Места установки манжет (сальниковый механизм) – отверстия, в которые выходят валы из КПП. Элемент монтируют в посадочное место в картере коробки. Конструкция позволяет манжете плотно прилегать и к валу, на который опирается, и к корпусу одновременно. Этим достигается герметизация агрегата.

Место нахождения сальника привода АКПП VW Polo – в кожухе сцепления, у внутренней части коробки.

Почему он выходит из строя

Расходные материалы не служат вечно. Сальники привода коробки работают в тяжелых условиях, находясь между внешней средой, откуда идёт загрязнение, и коробкой, где движется горячая жидкость.

Элементы испытывают большие нагрузки, страдают от перегрева, перепада температур, грязной трансмиссионной жидкости. Продукты износа фрикционов автоматической коробки движутся в потоке АТФ: абразив выедает все элементы агрегата, в том числе уплотнители.

Манжеты стареют по окончании точно рассчитанного производителем срока службы запчастей. Процесс ускоряют изношенные валы. Герметизирующий слой может потерять функциональность: тогда сальник КПП автомобиля «Фольксвагена Поло» седан необходимо заменять.

Признаки неисправности

Даже в «автоматах» без гидротрансформатора, где нет высокого давления и сильного нагрева узлов, сальники привода выходят из строя – дают течь. Об этом свидетельствуют масляные потеки на корпусе агрегата: их можно обнаружить, открыв капот или осмотрев коробку снизу, из ямы. С особой очевидностью об утечке говорят пятна смазки на земле под передней частью машины после долгой стоянки.

Однако рядом с коробкой находится двигатель, в котором тоже работает смазка. Моторное масло может вытекать из-за неправильно установленного фильтра, другим причинам.

Отличить два вида смазывающих материалов при определенном опыте можно по запаху. Но, если вы не можете сделать этого, проведите эксперимент: капните немного вытекшего вещества в лужу или емкость с водой. АТФ растечется по поверхности тонкой переливающейся пленкой, в то время как моторное масло останется цельной каплей.

Замена сальника правого привода АКПП «Фольксваген Поло»

Проблема течи трансмиссионной жидкости сопровождается изменениями в работе коробки: внимательный водитель заметит хрусты, посторонний шум и скрежет в районе КПП. При масляном дефиците станет затрудненным и переключение передач.

Утечка трансмиссионки по причине состарившихся уплотнителей – опасное явление. Начавшееся масляное голодание заканчивается неожиданной поломкой всего узла в самое неподходящее время и дорогостоящим ремонтом АКПП.

Чтобы предотвратить или отсрочить восстановление коробки, чаще проверяйте уровень масла в агрегате.

Как менять

Перед тем, как приступить к ремонту, нужно точно определить, какой уплотнитель потек: сальник штока коробки, манжета ШРУС, или первичного вала. Последний случай не обойдется без демонтажа КПП, что сложно в гаражных условиях.

Запаситесь комплектом ключей и головок разного размера. Подготовьте плоскую отвертку, молоток, пассатижи. Вам потребуется 2 домкрата, динамометрический ключ с моментом затяжки 70-210 Нм, монтировка или лом. В работе будет нужен съемник стопорных колец, оправка для запрессовки, бокорезы, бородок, монтажная лопатка.

Подготовка

Замене сальника привода АКПП «Поло» седан предшествует подготовительный этап. Сперва нужно добраться до внутренней гранаты – ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). На автомобилях переднеприводной или полноприводной компоновки установлена пара таких шарниров: внешний, передающий силу на ступицу колеса от ведущей полуоси, и внутренний – отвечающий за вращение вала от КПП. Место дислокации этих элементов находится между полуосями и колесами. Внутренний ШРУС крепится к рычагу.

Добраться до внутреннего шарнира нужно следующим образом:

  1. Поставьте машину над смотровой ямой или на эстакаду.
  2. Слейте трансмиссионную жидкость с коробки (соблюдайте технологию).
  3. Поставьте селектор в положение «Паркинг» – P.
  4. Отпустите колесные болты.
  5. Установите переднюю часть автомобиля на домкраты, под задние колеса подложите противооткатные упоры. Два подъемника нужны для удобства работы: так вы расслабите тягу стабилизатора поперечной устойчивости, а нижний рычаг окажется в свободном состоянии.
  6. Подстрахуйте машину от падения ненужными покрышками под корпусом авто.
  7. Демонтируйте колесо с той стороны, где будете менять сальник привода коробки.
  8. Открутите нижние шаровые опоры (держатся на двух болтах).

Разбор подвески

Следующий этап в замене сальника привода АКПП на «Поло» состоит в разборе подвески – высвобождение приводного вала. В автомобиле их два: правый и левый.

Когда передок машины поднят и передний мост разгружен, сделайте следующее:

  1. Отверните самостопорящуюся 12-гранную гайку ступицы.
  2. На поперечном рычаге подвески найдите щиток, отсоедините его.
  3. Фланцы приводных валов крепятся к картеру коробки болтами – отверните крепежи 12-гранной торцевой отверткой диаметром 8 мм. Не забудьте перед этим очистить элементы металлической щеткой и ветошью. Левый и правый фланцы имеют разную длину и маркировку – левый короче.
  4. Отсоедините вал, покачав его из стороны в сторону, от КПП и поднимите над коробкой
  5. Для снятия правого вала отсоедините лямбда-зонд, чтобы не повредить при извлечении привода.
  6. Далее полуось выпрессовывается из ступицы колеса. Приспособление для этого навинчивается снаружи. Либо, если вы работаете выколоткой, установите ее на полуось со стороны ступицы колеса. Легким постукиванием молотка добейтесь, чтобы деталь сдвинулась с места.
  7. Вытяните полуось с внутренней стороны.

Обслуживание и замена сальника АКПП

Если удаляете оба привода, установите на их места подходящие оправки (заглушки).

Демонтаж внутренней гранаты

Следующее препятствие на пути к конечной цели – сальнику привода коробки – внутренний ШРУС.

Шарнир, при определенной ловкости и опыте, можно вытащить с помощью лома или монтировки. На гранате есть выступ, зацепившись за который можно демонтировать деталь.

Еще проще работать с дублером: вы – в яме, товарищ на поверхности. Забейте мягкий клин между гранатой и корпусом коробки – стопорное кольцо выйдет из зацепления. В этот момент дублер тянет стойку, а вы выводите гранту из коробки, удерживая ее за корпус. За вал тянуть нельзя – есть риск, что он выскочит из корпуса и шарики рассыплются, попадут из обоймы в пыльник.

Отведите шарнир в сторону. Теперь вы видите дефектный сальник: в место повреждения вставьте отвертку, уприте ее в выходящий из коробки фланец и извлеките элемент. Если отверстия не нашли, пробейте его острым предметом.

Другой способ извлечения сальника: возьмите шило, воткните его в манжету, потяните. Вместо шила можно вкрутить обычный саморез и действовать аналогично.

Выбор нового сальника

Артикулы оригинальных расходников на Volkswagen Polo Sedan: VAG09G301189, VAG084409189B, VAG02T409189K.

На типы 6-ступенчатой автоматической трансмиссии PLS, MFZ / QAW подойдут аналоги запчастей с каталожными номерами 19033885B (производитель CORTECO), либо изделие от компании Febi с артикулом 106943 (наружный размер – 61 мм, внутренний – 44 мм).

Деталь с других марок машин устанавливать можно, но соблюдайте параметры: внутренний и внешний диаметры, толщина сальника должны совпадать с оригинальными запчастями.

Установка сальника

Перед установкой нового элемента посадочное место тщательно очищают, смазывают герметиком. Манжета заходит мягко, но нужно следить, чтобы не было перекосов: используйте оправку подходящего размера (ее можно вырезать из крышки пластиковой бутылки). Можно аккуратно постукивать молотком (лучше – деревянной киянкой) по диаметрально противоположным сторонам расходника.

Сборка машины

После замены сальника привода АКПП «Поло» седан соберите автомобиль в порядке, обратном демонтажу.

  • когда вводите вал ШУРС в коробку, попросите товарища давить на ступицу, пока стопорное кольцо не зайдет в зацепление, а вы наблюдайте за соосностью вала гранаты с отверстием;
  • разрез стопорного кольца на валу должен быть наверху;
  • шлицы и резьбу вала очищайте от краски, грязи и ржавчины, смажьте шлицы;
  • проталкивайте вал через ступицу максимально глубоко: резьбовой конец должен выйти наружу;
  • всегда меняйте самостопорящуюся 12-гранную гайку на новую;
  • соблюдайте момент затяжки: шарнир – 35 Нм, приводной вал – 45 Нм, 12-гранную гайку – 50 Нм (при этом автомобиль должен стоять на земле);
  • масло в коробку залейте новое.

Инструкция по замене сальника АКПП

После замены манжеты привода происходит смещение настроек селектора коробки переключения передач, поэтому на окончательном этапе нужно провести дополнительные регулировки.

Меры безопасности

Работайте в светлом проветриваемом гараже, оборудованном огнетушителями. Вовремя убирайте масляные пятна с бетонированного пола. Следите за состоянием электропроводки. На момент ремонта выносите из помещения канистры с топливом, маслами, другими техническими жидкостями.

Машина может сорваться с домкратов, поэтому устанавливайте последние в специально отведенные места кузова авто по всем правилам эксплуатации подъемных механизмов. Страхуйте поднятую машину, подложив старые скаты под днище. Устанавливайте противооткатные башмаки под колеса, которые стоят на земле.

Заботьтесь о собственном здоровье: работайте в очках, перчатках, спецовке.

Источник

Замена сальников в АКПП Фольксваген Поло

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) слейте часть масла (рабочей жидкости).

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач практически одинаков и показан на примере автоматической коробки передач.

Вам потребуются: большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Для замены сальника внутреннего ШРУСа автоматической коробки передач снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. тут), а для замены сальника внутреннего ШРУСа механической коробки передач дополнительно снимите фланец 13 (см. рис. 6.5) для крепления привода правого переднего колеса, выпрес-совав его тем же способом, что и внутренний ШРУС из автоматической коробки передач.


3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки передач.


Так выглядит рабочая кромка сальника (показана стрелкой).

5. Аналогично замените второй сальник.
6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала выполните следующее.
1. Снимите коробку передач (см. тут).
2. Снимите вилку выключения сцепления в сборе с подшипником и направляющей втулкой (см. тут).

3. Поддев отверткой, извлеките сальник 3 (см. рис. 6.4) из гнезда в картере сцепления.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки заподлицо с поверхностью картера сцепления.
5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена сальника привода фольксваген поло

Фольксваген Поло Седан Замена сальников коробки передач Volkswagen Polo Sedan

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) слейте часть масла (рабочей жидкости).

ПРИМЕЧАНИЯ Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач практически одинаков и показан на примере автоматической коробки передач.

Вам потребуются: большая отвёртка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего ШРУСа автоматической коробки передач снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. Снятие и установка приводов передних колес), а для замены сальника внутреннего ШРУСа механической коробки передач дополнительно снимите фланец для крепления привода правого переднего колеса, выпрессовав его тем же способом, что и внутренний ШРУС из автоматической коробки передач.

3. Извлеките сальник отвёрткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки передач.

Так выглядит рабочая кромка сальника (показана стрелкой).

5. Аналогично замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала выполните следующее.

2. Снимите вилку выключения сцепления в сборе с подшипником и направляющей втулкой (см. Замена подшипника и вилки выключения сцепления).

3. Поддев отвёрткой, извлеките сальник из гнезда в картере сцепления.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки заподлицо с поверхностью картера сцепления.

Сальник привода АКПП на «Фольксваген Поло» седан: назначение, причины и признаки выхода из строя, замена

Перед тем, как приступить к ремонту, нужно точно определить, какой уплотнитель потек: сальник штока коробки, манжета ШРУС, или первичного вала. Последний случай не обойдется без демонтажа КПП, что сложно в гаражных условиях.

Для чего нужен сальник привода АКПП

Манжета – сальник привода – уплотнительная деталь, выполненная в виде кольца с П-образным профилем. Это расходный материал, который не ремонту в случае выхода из строя.

Назначение сальника привода АКПП в «Фольксвагене Поло» следующее:

  • предотвращает утечку масла из корпуса коробки;
  • не допускает попадания грязи, пыли и влаги на внутренние механизмы КПП;
  • защищает АТФ от загрязнений отработавшими газами.

Замена сальника АКПП на «Фольксваген Поло»

Задача герметизации коробки по силам только целому, полностью исправному уплотнителю.

Где он находится

Места установки манжет (сальниковый механизм) – отверстия, в которые выходят валы из КПП. Элемент монтируют в посадочное место в картере коробки. Конструкция позволяет манжете плотно прилегать и к валу, на который опирается, и к корпусу одновременно. Этим достигается герметизация агрегата.

Место нахождения сальника привода АКПП VW Polo – в кожухе сцепления, у внутренней части коробки.

Почему он выходит из строя

Расходные материалы не служат вечно. Сальники привода коробки работают в тяжелых условиях, находясь между внешней средой, откуда идёт загрязнение, и коробкой, где движется горячая жидкость.

Элементы испытывают большие нагрузки, страдают от перегрева, перепада температур, грязной трансмиссионной жидкости. Продукты износа фрикционов автоматической коробки движутся в потоке АТФ: абразив выедает все элементы агрегата, в том числе уплотнители.

Манжеты стареют по окончании точно рассчитанного производителем срока службы запчастей. Процесс ускоряют изношенные валы. Герметизирующий слой может потерять функциональность: тогда сальник КПП автомобиля «Фольксвагена Поло» седан необходимо заменять.

Признаки неисправности

Даже в «автоматах» без гидротрансформатора, где нет высокого давления и сильного нагрева узлов, сальники привода выходят из строя – дают течь. Об этом свидетельствуют масляные потеки на корпусе агрегата: их можно обнаружить, открыв капот или осмотрев коробку снизу, из ямы. С особой очевидностью об утечке говорят пятна смазки на земле под передней частью машины после долгой стоянки.

Однако рядом с коробкой находится двигатель, в котором тоже работает смазка. Моторное масло может вытекать из-за неправильно установленного фильтра, другим причинам.

Отличить два вида смазывающих материалов при определенном опыте можно по запаху. Но, если вы не можете сделать этого, проведите эксперимент: капните немного вытекшего вещества в лужу или емкость с водой. АТФ растечется по поверхности тонкой переливающейся пленкой, в то время как моторное масло останется цельной каплей.

Замена сальника правого привода АКПП «Фольксваген Поло»

Проблема течи трансмиссионной жидкости сопровождается изменениями в работе коробки: внимательный водитель заметит хрусты, посторонний шум и скрежет в районе КПП. При масляном дефиците станет затрудненным и переключение передач.

Утечка трансмиссионки по причине состарившихся уплотнителей – опасное явление. Начавшееся масляное голодание заканчивается неожиданной поломкой всего узла в самое неподходящее время и дорогостоящим ремонтом АКПП.

Чтобы предотвратить или отсрочить восстановление коробки, чаще проверяйте уровень масла в агрегате.

Как менять

Перед тем, как приступить к ремонту, нужно точно определить, какой уплотнитель потек: сальник штока коробки, манжета ШРУС, или первичного вала. Последний случай не обойдется без демонтажа КПП, что сложно в гаражных условиях.

Запаситесь комплектом ключей и головок разного размера. Подготовьте плоскую отвертку, молоток, пассатижи. Вам потребуется 2 домкрата, динамометрический ключ с моментом затяжки 70-210 Нм, монтировка или лом. В работе будет нужен съемник стопорных колец, оправка для запрессовки, бокорезы, бородок, монтажная лопатка.

Подготовка

Замене сальника привода АКПП «Поло» седан предшествует подготовительный этап. Сперва нужно добраться до внутренней гранаты – ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). На автомобилях переднеприводной или полноприводной компоновки установлена пара таких шарниров: внешний, передающий силу на ступицу колеса от ведущей полуоси, и внутренний – отвечающий за вращение вала от КПП. Место дислокации этих элементов находится между полуосями и колесами. Внутренний ШРУС крепится к рычагу.

Добраться до внутреннего шарнира нужно следующим образом:

  1. Поставьте машину над смотровой ямой или на эстакаду.
  2. Слейте трансмиссионную жидкость с коробки (соблюдайте технологию).
  3. Поставьте селектор в положение «Паркинг» – P.
  4. Отпустите колесные болты.
  5. Установите переднюю часть автомобиля на домкраты, под задние колеса подложите противооткатные упоры. Два подъемника нужны для удобства работы: так вы расслабите тягу стабилизатора поперечной устойчивости, а нижний рычаг окажется в свободном состоянии.
  6. Подстрахуйте машину от падения ненужными покрышками под корпусом авто.
  7. Демонтируйте колесо с той стороны, где будете менять сальник привода коробки.
  8. Открутите нижние шаровые опоры (держатся на двух болтах).

Разбор подвески

Следующий этап в замене сальника привода АКПП на «Поло» состоит в разборе подвески – высвобождение приводного вала. В автомобиле их два: правый и левый.

Когда передок машины поднят и передний мост разгружен, сделайте следующее:

  1. Отверните самостопорящуюся 12-гранную гайку ступицы.
  2. На поперечном рычаге подвески найдите щиток, отсоедините его.
  3. Фланцы приводных валов крепятся к картеру коробки болтами – отверните крепежи 12-гранной торцевой отверткой диаметром 8 мм. Не забудьте перед этим очистить элементы металлической щеткой и ветошью. Левый и правый фланцы имеют разную длину и маркировку – левый короче.
  4. Отсоедините вал, покачав его из стороны в сторону, от КПП и поднимите над коробкой
  5. Для снятия правого вала отсоедините лямбда-зонд, чтобы не повредить при извлечении привода.
  6. Далее полуось выпрессовывается из ступицы колеса. Приспособление для этого навинчивается снаружи. Либо, если вы работаете выколоткой, установите ее на полуось со стороны ступицы колеса. Легким постукиванием молотка добейтесь, чтобы деталь сдвинулась с места.
  7. Вытяните полуось с внутренней стороны.

Обслуживание и замена сальника АКПП

Если удаляете оба привода, установите на их места подходящие оправки (заглушки).

Демонтаж внутренней гранаты

Следующее препятствие на пути к конечной цели – сальнику привода коробки – внутренний ШРУС.

Шарнир, при определенной ловкости и опыте, можно вытащить с помощью лома или монтировки. На гранате есть выступ, зацепившись за который можно демонтировать деталь.

Еще проще работать с дублером: вы – в яме, товарищ на поверхности. Забейте мягкий клин между гранатой и корпусом коробки – стопорное кольцо выйдет из зацепления. В этот момент дублер тянет стойку, а вы выводите гранту из коробки, удерживая ее за корпус. За вал тянуть нельзя – есть риск, что он выскочит из корпуса и шарики рассыплются, попадут из обоймы в пыльник.

Отведите шарнир в сторону. Теперь вы видите дефектный сальник: в место повреждения вставьте отвертку, уприте ее в выходящий из коробки фланец и извлеките элемент. Если отверстия не нашли, пробейте его острым предметом.

Другой способ извлечения сальника: возьмите шило, воткните его в манжету, потяните. Вместо шила можно вкрутить обычный саморез и действовать аналогично.

Выбор нового сальника

Артикулы оригинальных расходников на Volkswagen Polo Sedan: VAG09G301189, VAG084409189B, VAG02T409189K.

На типы 6-ступенчатой автоматической трансмиссии PLS, MFZ / QAW подойдут аналоги запчастей с каталожными номерами 19033885B (производитель CORTECO), либо изделие от компании Febi с артикулом 106943 (наружный размер – 61 мм, внутренний – 44 мм).

Деталь с других марок машин устанавливать можно, но соблюдайте параметры: внутренний и внешний диаметры, толщина сальника должны совпадать с оригинальными запчастями.

Установка сальника

Перед установкой нового элемента посадочное место тщательно очищают, смазывают герметиком. Манжета заходит мягко, но нужно следить, чтобы не было перекосов: используйте оправку подходящего размера (ее можно вырезать из крышки пластиковой бутылки). Можно аккуратно постукивать молотком (лучше – деревянной киянкой) по диаметрально противоположным сторонам расходника.

Сборка машины

После замены сальника привода АКПП «Поло» седан соберите автомобиль в порядке, обратном демонтажу.

  • когда вводите вал ШУРС в коробку, попросите товарища давить на ступицу, пока стопорное кольцо не зайдет в зацепление, а вы наблюдайте за соосностью вала гранаты с отверстием;
  • разрез стопорного кольца на валу должен быть наверху;
  • шлицы и резьбу вала очищайте от краски, грязи и ржавчины, смажьте шлицы;
  • проталкивайте вал через ступицу максимально глубоко: резьбовой конец должен выйти наружу;
  • всегда меняйте самостопорящуюся 12-гранную гайку на новую;
  • соблюдайте момент затяжки: шарнир – 35 Нм, приводной вал – 45 Нм, 12-гранную гайку – 50 Нм (при этом автомобиль должен стоять на земле);
  • масло в коробку залейте новое.

Инструкция по замене сальника АКПП

После замены манжеты привода происходит смещение настроек селектора коробки переключения передач, поэтому на окончательном этапе нужно провести дополнительные регулировки.

Меры безопасности

Работайте в светлом проветриваемом гараже, оборудованном огнетушителями. Вовремя убирайте масляные пятна с бетонированного пола. Следите за состоянием электропроводки. На момент ремонта выносите из помещения канистры с топливом, маслами, другими техническими жидкостями.

Машина может сорваться с домкратов, поэтому устанавливайте последние в специально отведенные места кузова авто по всем правилам эксплуатации подъемных механизмов. Страхуйте поднятую машину, подложив старые скаты под днище. Устанавливайте противооткатные башмаки под колеса, которые стоят на земле.

Заботьтесь о собственном здоровье: работайте в очках, перчатках, спецовке.

Снятие и установка приводов передних колес Volkswagen Polo

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.
Вам потребуются: торцовая головка XZN М36, кпюч-шестигранник «на б», монтажная лопатка, молоток, выколотка из мягкого металла или деревянная проставка.
Процедура снятия и установки показана на примере привода левого переднего колеса. Привод правого колеса снимают и устанавливают аналогично.
1. Снимите брызговик двигателя
2. Слейте рабочую жидкость из автоматической коробки передач
Сливать масло из механической коробки передач перед снятием приводов передних колес не требуется.

3. Если на автомобиль установлены стальные штампованные колесные диски, снимите декоративный колпак колеса, ослабьте затяжку гайки передней ступицы
4. . и болтов крепления колеса.
Ослабляйте и затягивайте гайку ступицы и болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
5. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

В этом случае предварительно снимите колесо и ослабьте гайку ступицы, удерживая ступицу от проворачивания монтажной лопаткой, опирая ее на два болта крепления колеса, ввернутые в отверстия ступицы на несколько ниток резьбы.
6. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите колесо.
Гайку ступицы обязательно замените новой.
7. Отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги

8. Выверните три болта крепления шаровой опоры к рычагу
9. Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг. Закрепите его проволокой, не допуская натяжения или перегибов шланга.
10. Выведите шлицевый хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей привода переднего колеса из ступицы.
Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.
11. На автомобиле с автоматической коробкой передач с помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода из шестерни полуоси дифференциала.

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, поэтому невозможно сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая лопаткой как клином корпус шарнира от картера до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.
Пользуясь монтажной лопаткой при выпрес-совке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач, не повредите картер коробки передач и шарнир.
12. . а на автомобиле с механической коробкой передач выверните шесть болтов (один болт на фото закрыт чехлом шарнира) крепления внутреннего шарнира привода к полуосевому фланцу снимите три стопорные пластины болтов.
Болты крепления внутреннего шарнира к полуосевому фланцу и стопорные пластины заменяйте новыми при каждой разборке соединения.
13. . и снимите привод левого переднего колеса в сборе.
Заменяйте новым стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира привода автомобиля с автоматической коробкой передач при каждом снятии привода с автомобиля, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.
14. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
15. Затем на автомобиле с автоматической коробкой передач введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
16. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
17. На автомобиле с механической коробкой передач присоедините фланец корпуса внутреннего шарнира к полуосевому фланцу, вверните болты его крепления и затяните болты моментом 70 Н-м, переходя от болта к болту крест-накрест.
18. Присоедините к нижнему рычагу шаровую опору амортизаторной стойки.
19. Установите суппорт тормозного механизма переднего колеса.
20. Присоедините к поворотному кулаку рулевую тягу.
21. Установите колесо и вверните болты его крепления до упора, не затягивая их окончательно.
22. Сняв с опор, установите автомобиль на колеса, затяните гайку ступицы моментом 50 Н-м и доверните на 45°.
Гайку ступицы на автомобиле, оснащенном легкосплавными колесами, необходимо затянуть окончательно до установки колеса, удерживая ступицу от проворачивания, как это делали при ее отворачивании (см. Примечание).
23. Затяните болты крепления колес
24. Залейте рабочую жидкость в автоматическую коробку передач
25. Установите брызговик двигателя

Фотоотчет Коробка 085, замена сальника вала переключеня передач (на примере VW Polo 6N1)

Здрасте.
причина отчета стандартное вирусное заболевание 085-х коробок,подтекание сальника валала ПП,будем изьясняться проще кулисы.
и так это заболевание настигло и меня я взял фотик и с прискорбием поперся его менять))))
ну начнем:для начала сливаем масло(у кого есть яма тому повезло больше чем мне)я заехал на подкаты вывесив просто морду авто.
очищаем сливную пробку и все вокруг от грязи и отворачиваем ее шестигранником 17(у меня такового не оказалось,зато я нашел длинную гайку на 17 которой я прекрасно отвернул пробку)

как оказалось масло можно и не сливать)))) спасибо «tigar Да не надо пробку откручивать, там еле капает при замене сальника, для спокойствия можно долить через отверстие для датчика скорости.»

далее падаем под машину и откручиваем привод кулисы от вала(болт можно целиком не выворачивать,но лучше вывернуть)

далее берем небольшой деревянный брусок и небольшой молоток и легкими ударами сбиваем привод кулисы с вала,еще раз повторюсь ЛЕГКИМИ ударами,не надо молотить со всей дури!
как видно по моему валу, в сервисах не заморачивались с инструментом и молотили прямо молотком куда попало!по тому и не посещаю вышеуказанные заведения.

теперь берем тоненькую ГЛАДКУЮ прочную отвертку(тут поле для экспериментов не пахано))) мож кто че нить умней придумает) и засовываем между сальником и валом(всеравно сальник на выброс) и выковыриваем сальник из посадочного гнезда(только постарайтесь не поцарапать посадочное место,глубоко отвертку не пихаите)
извините за качество фото,фокус не на том сработал.

если дела с валом обстоят как у меня,то шлифуем вал нулевкой и подтягиваем пружинку на новом сальнике, ни чего другого кроме замены вала тут не придумаеш.
у кого с валом все нормально ни чего из выше перечисленного делать НЕ НАДО.

не много смазываем наружнюю обойму сальника герметиком(на всякии пожарный) и запрессовываем его на место,желательно запессовывать втулкой с внутренним размером вала,а наружним больше размера посадочного гнезда,что бы не было перекоса сальника.
но я думаю что мало у кого под рукой такая валяется)))) я к примеру обошелся рожковым ключем.

ставим на место привод кулисы и заливаем масло.

вот и все!процедура вобщем то проста до ужаса,дольше масло сливать-заливать. тем не менее может кому пригодится.
всем удачи.

Привод VW Polo sedan (Поло седан): замена сальника МКПП (переднего)


Механическая коробка переменных передач являет собой один из основных узлов трансмиссии, обеспечивающий передачу крутящего момента определенного передаточного отношения. Данный механизм соединен с маховиком коленчатого вала мотора и приводным валом исполнительных органов. Это устройство предназначено для передачи приводного вращения, обладающего требующимся передаточным числом. Это способствует осуществлению плавного передвижения транспортного средства и установлению хороших динамических показателей.

Наш автосервис располагает необходимым современным инструментом, приборами, оборудованием и квалифицированным техническим персоналом. Мы индивидуально рассматриваем каждый конкретный случай монтажных операций и осуществляем контроль качества на каждом этапе установочных мероприятий. Специализируется наша сервисная организация на совершении комплексных манипуляций по замене сальникового элемента, направленных на исправление возможных технических проблем механических коробок передач.

Замена сальника привода Поло седан: предпосылки

Признаки возможных дефектов бывают следующие:


  • неправильная работа механизма сцепления;
  • передачи переключаются не плавным образом;
  • присутствие протечек масляного вещества в месте соединения с силовой установкой;
  • наличие следов смазочной жидкости на месте стоянки машины;
  • снижение динамических параметров;
  • спад уровня масла в гидравлической системе;
  • имеются ошибки электронного блока управления, сообщающего о сбоях функционирования МКПП;
  • рывки при начале движения автомобиля.

Причины вероятных неполадок таковы:

  • игнорирование предупредительных сервисных осмотров;
  • выход из строя сальникового элемента;
  • окончание эксплуатационного ресурса;
  • несоответствующее использование агрегата, не совпадающее с требованиями технической документации производителя;
  • появление вибраций в процессе работы трансмиссии.

Наш автоцентр располагает хорошей материально-технической базой для совершения полного спектра монтажных операций по замене сальника вала МКПП. Все работы осуществляются посредством привлечения профильных профессионалов, имеющих соответствующие знания и опыт проведения подобных установочных процедур.


Наша сервисная станция имеет специальные стенды, электронное оборудование и тестеры для проведения тщательных диагностических мероприятий. Мастера-диагносты могут вовремя определить присутствующие недочеты и устранить их.

Технический персонал нашего автосервиса имеет профильное образование. В регулярном порядке все сотрудники проходят обучение новым приемам и методам работы. В процессе этого осуществляется изучение новых образцов оборудования и принципов его действия. Для контроля высокого уровня подготовки нашей команды специалистов мы совершаем периодические аттестационные проверки их знаний и профессиональных навыков.

Наш сервисный центр уже длительное время занимается заменой комплектующих частей механической коробки передач автомобиля и настройкой ее функциональных параметров. Наличие профильного оборудования дает возможность качественно и оперативно проводить монтажные процедуры. Техники способны производить замену сальниковых компонентов любой конфигурации и осуществляют данные работы с соблюдением конструкционных особенностей МКПП. Применение специальных стендов и компьютерных устройств позволяет выяснить рабочие характеристики узла и вероятные сбои регулировочных показателей.

Стоимость услуги по замене переднего сальника VW Polo sedan

Важным моментом в сбережении средств на проведение монтажных операций и обслуживание МКПП является пользование услугами надежного автосервиса. Здесь гарантируется приемлемая цена работ по замене сальника вала на оригинальные запчасти и хорошее качество осуществления данных операций. Это объясняется достаточным материально-техническим обеспечением и сотрудничеством с официальными поставщиками комплектующих элементов. Сумма затрат на проведение монтажных манипуляций будет включать в себя оплату за разборочно-сборочные операции, чистку, мойку деталей, тестирование на современном стенде и покупку необходимых составных компонентных для замены неисправных деталей. Суммарные финансовые вложения будут зависеть от технического состояния механической коробки передач и составят 10-15% от стоимости нового узла. При исправном состоянии большинства запчастей стоимость замены сальника вала снижается.

Поло седан: замена сальника МКПП с гарантийными обязательствами

Наш технический центр обеспечивает всем автовладельцам, пользовавшимся нашими услугами, качественное гарантийное обслуживание и устранение вероятных недочетов. Мы редко регистрировали обращения по гарантийным случаям. При их присутствии наши специалисты ответственно подходят к исправлению имеющихся несоответствий. При этом мы выполняем свои обязательства по гарантийному обслуживанию в полном объеме. Подавляющее большинство автолюбителей оставались удовлетворенными полученными услугами за демократическую цену. Многие автовладельцы обращаются в наше сервисное предприятие по рекомендациям своих коллег и знакомых. Это является показателем доверия нам клиентов и надежности нашего автосервиса.

При покупке у нас комплектующих частей имеется возможность их замены либо возврата в случае возникновения некоторых недочетов. Эта процедура происходит в соответствии с действующим потребительским законодательством.

Замена ремня ГРМ и сальников коленвала Volkswagen Polo AER

И так, прежде чем мы приступим к ремонту, нам нужно установить крышку сальника, устанавливаем поддон и звёздочка коленчатого вала. Не забывайте, что свечи мы выворачивали, значит после должны их также установить.

Вот так выглядит крышка сальника коленчатого вала. Обратите внимание и осмотрите, имеется ли выработка на вале, если да, то тогда нам нужно утопить сальник. Либо наоборот не до конца его садить, оставлять примерно 1-2 миллиметра. Тут проблем не будет, а выработка устранится. Главное конечно, ни в коем случае не устанавливать наперекос.

Маслоразборник нам нужно установить на место. Зафиксируйте его болтами, делается это по схеме крест накрест.

Крышку сальника коленчатого вала устанавливаем обратно.

Теперь устанавливаем поддон, а также звёздочку.

МЫ ещё решили поменять ролик ГРМ.

В следующих действиях нам нужно придерживаться определённого алгоритма.

1.Ролик нужно надеть на шпильку.

2. Гайку, которая крепит ролик мы затягиваем от руки. Крутим по направлению против часовой стрелки.

3. Шестерни коленчатого вала и распределительного нам нужно выставить и только после совмещения меток надеть новый ремень.

4. Теперь с помощью шестигранного ключа прокручиваем против направления коленчатого вала прокручивать ремень до тех пор, пока стрелка ролика не будет таком же положении, которое показывает фотография.

Теперь, нам нужно коленчатый вал на два оборота прокрутить и посмотреть насколько метки выставлены. Смотрите на фото ниже.

После, кожух установите обратно.

Со Шрусом делаем тоже самое.

На этом можно считать процедуру оконченной. Хорошего дня! Надеемся вы справились!

Снятие и установка вала привода колес

Снятие и установка вала привода колес Volkswagen Polo

После отвинчивания 12-гранной гайки нельзя допускать, чтобы масса автомобиля приходилась на колеса, при этом можно повредить подшипники колес. Однако при установке автомобиля на подставки необходимо ослаблять натяжение гайки (гаек). Таким образом, автомобиль надо установить на надежных опорах. Вал привода необходимо снимать только в тех случаях, когда автомобиль после демонтажа не придется перемещать.

При снятии необходимо выполнить следующие операции:

— установить переднюю часть автомобиля на надежные опоры так, чтобы был разгружен передний мост;

— отвернуть 12-гранную гайку;

— отсоединить щиток от поперечного рычага подвески;

Рис. 12. Раздвижные пассатижи

— отвернуть болты крепления фланцев приводных валов на коробке передач. Использовать для этого многогранную торцовую головку диаметром 8 мм, которая выглядит так же, как и торцовый ключ, но имеет 12 граней вместо 6;

— отсоединить приводной вал от коробки передач и поднять его над коробкой передач. Если отсоединить вал сразу не удается, надо покачать его из стороны в сторону;

Рис. 218. Маркировка мест установки болтов перед отвинчиванием (стрелки)

— отметить краской или маркером положение установки болтов, указанных на рис.

Рис. 219. Выпрессовка валов привода колес из ступицы с помощью приспособления

— теперь с помощью приспособления выпрессовать полуось из ступицы колеса. Оно навинчивается так, как показано на рис.

Рис. 220. Затяжка 12-гранной гайки вала привода с нанесением меток А и В

— отметить одну вершину 12-гранной гайки, например, краской или маркером нанести метку А (рис. 220) и нанести вторую метку В на кромку ступицы колеса выше следующей вершины 12-гранной гайки. Метки должны быть расположены под углом 30°;

— затягивать гайку до совмещения обеих меток.

Теперь вал надежно затянут. Так как гайка самостопорящаяся, кернение не требуется. Затянуть болты крепления колеса.

Видео про «Снятие и установка вала привода колес» для Volkswagen Polo

Замена привода на WV поло седан Замена шруса (гранаты) джетта, гольф, пассат /Replacing SHRUS Jetta , Golf, Passat detail

4.1.14. Volkswagen Polo. Замена деталей уплотнения двигателя. Замена сальников коленчатого вала.

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода вспомогательных агрегатов.
Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является появление моторного масла в местах соединения блока цилиндров и кожуха сцепления для автомобилей с МКП или кожуха гидротрансформатора для автомобилей с АКП. Задний сальник коленчатого вала запрессован в крышку сальника и рабочими кромками опирается на задающий сектор датчика положения коленчатого вала.
Крышка и манжетное уплотнение являются единым узлом и заменяются только вместе, в сборе с задающим сектором датчика положения коленчатого вала. Для установки крышки требуются специальное приспособление и высокая квалификация исполнителя, поэтому для замены заднего сальника мы рекомендуем обращаться на станцию технического обслуживания.
Рассмотрена замена переднего сальника коленчатого вала.
Вам потребуются: ключ «на 21», отвертка с плоским лезвием.
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Снимите правое переднее колесо.
Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).
Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов»).

Удерживая коленчатый вал от проворачивания монтажной лопаткой за маховик, как показано на фото…

…извлеките его из отверстия…

Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспределительного механизма.

Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.
В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
Установите все снятые детали в обратном порядке.

Замена сальника привода Volkswagen Polo в Нижнем Новгороде

Замена сальника привода Volkswagen Polo — одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена сальника привода Volkswagen Polo в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Polo.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника привода будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Polo распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Polo

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Polo позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Источник

Оцените статью
Авто Сервис