Замена переднего привода тойота виш

Содержание
  1. Замена переднего привода тойота виш
  2. Toyota Wish 1.8 5дв. минивэн, 132 л.с, 4АКПП, 2005 – 2009 г.в. — замена шарниров равных угловых скоростей
  3. Замена левого привода тойота виш
  4. Замена привода Тойота Виш
  5. Стоимость замены привода:
  6. Где поменять привод Тойота Виш в Санкт-Петербурге:
  7. Замена левого привода, с тойота виш.
  8. Toyota Avensis 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  9. Машины в продаже
  10. Комментарии 14
  11. Замена левого привода тойота виш
  12. Вибрация и болтается левый привод(стакан) в коробке Toyota Wish 4wd
  13. Toyota Fielder, Wish (4WD) — Замена задней ступицы не снимая привода
  14. Дополнительные материалы
  15. Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Toyota Wish cars with any engine capacity 1.8 2.0. Sale of AKPP Toyota Wish. Moscow Russian Federation.
  16. Полная замена жидкости в автомате! — бортжурнал Toyota Wish «Белый КрасавчеГ» 2003 года на DRIVE2
  17. Процесс смены масла в автоматической коробке передач
  18. АКПП Тойота
  19. Разница смены масла в АКПП на других моделях Тойоты
  20. Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
  21. АКПП Камри
  22. Какой аккумулятор поставить на тойоту виш?
  23. TOYOTA WISH. РЕМОНТ АКПП
  24. [Крутим гайки] Замена масла АКПП — бортжурнал Toyota Wish 1.8 XS Moving Forward 2004 года на DRIVE2
  25. Замена левого привода тойота виш

Замена переднего привода тойота виш

Хочу поделиться опытом модернизации правого привода с заменой его на привод с промежуточным валом и подвесным подшипником (для 2WD).
Причина послужили появившиеся люфты – осевой люфт 1,5-2 мм и радиальный 2-3 мм на внутреннем правом трипоиде (шатался сам корпус трипоида относительно АКПП).
Состояние самого трипоида и ШРУСа нареканий не вызывало. Течи из под сальника АКПП тоже не было.
Единственное что было, это вытекание незначительного количества смазки из под пыльника малого диаметра трипоида (на фото можно увидеть следы). Видимо хомут держал плохо.

Читайте также:  Сделал полный привод газель

С такой же проблемой сталкиваются многие и на разных марках авто. Лечится только заменой «внутренней гранаты» (трипоида) либо привода в сборе.
Посмотрел у знакомого Toyota Premio с аналогичным двигателем и коробкой : у него стоит промвал с подвесным подшипником и такой проблемы не может быть вовсе. Меня, честно сказать удивило, что на седан поставили такой вал, а нам нет. НЕСПРАВЕДЛИВО.
Поездки по сервисам для консультаций однозначного ответа не дали. Все говорили, что люфт допускается если не течёт сальник АКПП. На вопрос, а если люфт будет и дальше увеличиваться, отвечали просто: ничего страшного, приедешь к нам и мы тебе коробку отремонтируем. …
А по поводу замены нашего привода на привод с промежуточным валом – ответ отрицательный.
Так как ремонт коробки в мои планы не входил, а люфт раздражел, (даже на ВАЗ 21099 не было, несмотря на преклонный возраст и большой пробег), я решил заменить данный узел.

Порывшись по каталогам на EXIST понял, что купить один трипоид не получится, а весь привод стоит около 15 000 целковых, покупать его целиком смысла нет.
Решил брать контрактный в сборе, а гарантии что куплю, поставлю и всё вылечится было 50/50.
Пришла идея если и покупать привод, то с промежуткой как у Premio.
Порылся снова в электронном каталоге, сравнивал шарниры, размеры и все-таки решил брать с промежуточным валом…

Подходят к нам приводы от ALLION, PREMIO, OPA и то соответствующих лет выпуска и комплектации, за остальных не скажу может и от Fielder, Spasio, RAV4, Corolla с аналогичными движками и АКПП.
Нашёл в Красноярске, на Авиаторов, от ОРА в сборе и неплохом состоянии. Ребята, выслушав мою проблему, отнеслись с пониманием, насыпали болтов и пообещали принять назад привод если не подойдёт. За что им БОЛЬШОЕ спасибо.

Читайте также:  Привод картриджа kyocera fs 1020

Не буду описывать технологию переборки и смазки привода (так как подробно описывалось во многих статьях), остановлюсь только на моментах, которые считаю важными либо специфичными для Wish. Первое что необходимо сделать это поставить рычаг коробки в положение “N” и все работы проводить на хорошо зафиксированном авто.
Замена проводилась на поднятом авто без ямы.
Теперь нужно расконтрить гайку, я применял нечто похожее на отвёртку, только толще немного (изготавливал сам). Откручивал гайку, предварительно смочив резьбу соляркой, на опущенной машине, подложив под колесо деревянные упоры. Применял глубокую (не менее 30 мм от среза до дна) 12-и гранную головку на 30 мм с хорошим воротком и надетыми на него трубками.
Ступичного 12-и гранного ключа к сожалению не нашёл. Затем поднимаем машину на достаточную высоту, устанавливаем на упоры, стойки, треноги и т.д. у кого что под рукой ВАЖНО чтобы авто стояло надёжно, (если придавит, то на этой машине уже не поездишь, она не для инвалидов. ), снимаем правое колесо, откручиваем нижнюю шаровую (две гайки и болт).
Больше ничего разбирать НЕ НАДО.
Лёгкими ударами через проставку из мягкого металла выбиваем шлицевую часть наружного ШРУСа из ступицы (см. фото 1. Удар наносится через проставку из мягкого металла в торец полуоси).
Поворачиваем руль влево и вытаскиваем ШРУС из ступицы. Забравшись под авто, сливаем в подходящую чистую ёмкость ATF с картера АКПП (у меня слилось ровно 3 литра) и закручиваем на место пробку.
Затем лёгкими ударами молотка в торец трипоида через деревянную проставку (L

150 мм) сдёргиваем с места шлицевую часть со стопорным кольцом и осторожно вынимаем привод из АКПП, чтобы не повредить сальник.
Пользуясь тем, что мы находимся под машиной, устанавливаем в посадочные отверстия в блоке ДВС (показаны на фото) два штифта размером: диаметр — 6 мм, длинна – 17 мм. Предварительно изготовленных, либо выдернутых из блока на разборке.

Читайте также:  Как отключить полный привод у автомобиля
Достаём, сравниваем, замеряем в том числе и диаметры, считаем шлицы делаем вывод что замена реальна, РАДУЕМСЯ. Затем прикручиваем отдельно опору корпуса подвесного подшипника к блоку цилиндров тремя болтами (каталожные размеры *10-1.25 PX 32-30)
Вставляем привод в АКПП не повредив сальник и прикручиваем корпус подвесного подшипника к опоре двумя болтами. Всё, под машиной делать нечего.

Вставляем шлицевую часть ШРУСа в ступицу и наживляем гайку.
Прикручиваем на место нижнюю шаровую опору.
Затягивать ступичную гайку и заливать в АКПП ATF будем на колёсах.
Если ступичная гайка непригодна к повторному использованию, её необходимо заменить. Код на Exist.ru: 90177-22001 (стоит около 60-80 руб).
Вот и вся работа

для трипоида –литиевая Energrease LS-EP2 (BP, Германия) ,
для ШРУС – mobilgrease special NLGI2 ( Mobil )

Источник

Toyota Wish 1.8 5дв. минивэн, 132 л.с, 4АКПП, 2005 – 2009 г.в. — замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…

16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Источник

Замена левого привода тойота виш

Замена привода Тойота Виш

Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.

ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода Тойота Виш такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.

Стоимость замены привода:

Где поменять привод Тойота Виш в Санкт-Петербурге:

Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир. Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена, придется делать замену приводного вала Тойота Виш.

При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя бы минимальной деформации замена приводного вала Тойота Виш обязательна. Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности. Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.

Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена привода Toyota Wish производится как по отдельным элементам, так и в сборе.

Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании получите люфт.

Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

1. Снимите декоративный колпак колеса или колпак ступицы. Выньте шплинт и отверните контргайку (модели до 2000 года выпуска). В моделях выпуска с 2001 года раскерните гайку с помощью бородка.

Рис. 9.1. Если ступичная гайка «законтрена», раскерните ее с помощью бородка и молотка (для ясности колесо снято)

2 «Строньте» (ослабьте затяжку) ступичной гайки с помощью торцевой головки и длинного прочного воротка (см. рис. 9.2).

Рис. 9.2. «Стронуть» гайку крепления приводного вала/ступицы получится только с помощью длинного мощного воротка

3. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, поднимите автомобиль домкратом и установите его на страховочные опоры. Снимите колесо. Слейте трансмиссионную жидкость (масло) (см. главу 1А или 1 Б).

4. Отверните гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески, затем, отжав рычаг вниз, отделите его от шаровой опоры (см. главу 10). Теперь можно отвернуть гайку крепления приводного вала/ступицы.

5. Аккуратно покачивая, подайте узел поворотного кулака/ступицы наружу и выведите шлицевой хвостовик приводного вала из зацепления со ступицей.

Примечание. Если хвостовик не выходит из шлицевого соединения, обстучите его пластиковым молотком. Подвяжите наружный конец приводного вала куском провода, чтобы не нагружать внутренний ШРУС и не повредить его чехол.

6. Если вы работаете с правым приводным валом на модели без полного привода (2WD) с АКПП, отверните болты крепления кронштейна подшипника промежуточной опоры (см. рис. 9.6). Если вы работаете с моделью без полного привода с МКПП, снимите стопорное пружинное кольцо, используя молоток и отвертку.

Рис. 9.6. Отверните болты крепления кронштейна подшипника промежуточной опоры (показаны стрелками)

7. Аккуратно освободите внутренний шарнир приводного вала или, если модель им оборудована, промежуточного вала из зацепления с приводом КПП, отжав его корпус большой отверткой или монтажной лопаткой от корпуса КПП или опорного кронштейна подшипника (см. рис. 9.7). Поддерживая оба ШРУСа, аккуратно снимите приводной вал с автомобиля.

8. Выньте старое пружинное стопорное кольцо из канавки на хвостовике внутреннего ШРУСа и установите новое (см. рис. 9.8,а,б).

Рис. 9.8,а. Извлеките старое стопорное кольцо из канавки на внутреннем конце приводного вала с помощью маленькой отвертки или шила

Рис. 9.8,6. Чтобы установить новое стопорное кольцо, заведите один его конец в канавку и постепенно вдавливайте в нее, обводя вокруг вала, пока оно не зайдет полностью в канавку

Смажьте сальник дифференциала или промежуточного вала многоцелевой смазкой и, придерживая ШРУСы, установите приводной вал.

9. Введите шлицевой хвостовик внутреннего ШРУСа или промежуточного вала в зацепление с шестерней дифференциала и убедитесь в том, что стопорное кольцо защелкнулось в канавке шестерни. Если вы вставляете узел приводной вал/промежуточный вал, заверните болты крепления подшипника промежуточной опоры или установите стопорное пружинное кольцо (в соответствии с конструкцией).

10. Нанесите тонкий слой многоцелевой смазки на шлицевой хвостовик наружного шарнира, подайте наружу узел стойки/поворотного кулака и заведите хвостовик шарнира в зацепление со шлицами ступицы.

11. Подсоедините шаровую опору к нижнему рычагу подвески и затяните крепления моментом, предписанным Спецификациями главы 10.

12. Если вы работаете с моделью выпуска, начиная с 2001 года, заверните новую гайку крепления приводного вала/ступицы. Надежно затяните ступичную гайку, однако не пытайтесь затянуть ее до предписанного Спецификациями момента, пока автомобиль не опущен на землю.

13. Крепко взявшись за корпус внутреннего ШРУСа (но не за приводной вал), потяните его наружу, чтобы убедиться в надежности посадки приводного вала в КПП.

14. Установите колесо и заверните гайки крепления, затем опустите автомобиль.

15. Затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А или 1 Б. В моделях до 2000 года выпуска заверните новую контргайку и зафиксируйте ее новым шплинтом. В моделях выпуска с 2001 года забейте воротник гайки в шлиц приводного вала, используя бородок и молоток.

16. Заполните КПП трансмиссионным маслом (жидкостью) предписанного типа и объема (см. главу 1А или 1 Б).

Замена левого привода, с тойота виш.

Всем привет✌.Давно хотел поменять левый привод, срезал демпфер ещё пару лет назад, а под ним ничего хорошего.

В общем был приобретён б/у привод с тойоты виш 10 zne.

Toyota Avensis 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Avensis, 2007

Toyota Avensis, 2007

Toyota Avensis, 2004

Toyota Avensis, 2007

Комментарии 14

Привет, номера привода нету? Как заказывал?

Привод от Тойота Виш, модель 10 ZNE, с других моделей может не подойти!Уже много кто их себе установил! Номера пыльников выше, в бортовике(советую поменять+смазку)

В наших магазинах даже фильтра через вин заказывают)

Не, я на авито нашёл, на дром базе(приложении) посмотри. Только на разборках думаю найдёшь.

Ок, спасибо, я заранее хочу прощупать. На своем еще не срезал демпфер, но думаю печально там все.

Да, там печаль! Тоже долго собирался поменять, сейчас спокойно езжу!

Привод от Тойота Виш, модель 10 ZNE, с других моделей может не подойти!Уже много кто их себе установил! Номера пыльников выше, в бортовике(советую поменять+смазку)

Нет, на 1.8 привод с Виш 10 zne !

Тоже менял от виша. Ток у меня он был в не лучшем состоянии…
Брал тоже такие хомуты, ток один слетел после зимы. Пришлось ставить из комплекта шрусов. Пока лето откатал норм.

Хомуты вместе с пыльниками шли. Я их приблудой самодельной затянул не слабо, точно не слетят.

Замена левого привода тойота виш

Кабриолетовод на 32″ колесах

Реклама партнёров mishik Просмотр профиля

на подъёмнике и делаю — бить удобно, но уже всем чем можно пробовал выбить и туда и обратно — не идёт ни в какую, есть небольшой люфт в миллиметр, но не больше.

стакан новый есть, в старом прожгли сваркой 2 дырки, вставили толстый болт и на него петлю — и пытались вытянуть вручную тросом вдоль оси — тоже не получилось.

сейчас кулак/ступицу собрал без привода, машину только что выкатил с гаража, попробую её закрепить и лебёдкой вытянуть привод (в гараже не к чему было второй конец лебёдки прицепить), но вот думаю — ничего не вырву из коробки если кольцо стопорное вдруг закисло? или может стоило новый трипод в старый стакан поставить и не парится? сейчас правда поздно об этом думать — в стакане 2 сквозные дыры

P.S. фото чуть позже, сейчас весь в смазке.

Вот здесь подробно написано почему в смазке внутреннего ШРУС Трипод не допускаются любые твердые смазывающие добавки типа дисульфида молибдена применяемые в российских смазках ШРУС
ссылка

По этому российские смазки ШРУС можно использовать для внешнего ШРУСа, но никак НЕ для внутреннего ШРУСа-Трипод. Кто имеет доступ к магазтнам Exist, то можно заказать смазку других автопроизводителей (т.к. смазки для ШРУСов Toyota отдельно без ШРУСов не поставляется)

zhoglodey Просмотр профиля

Вчера менял пыльники на всех приводах, долил маслица в коробку которое вытекло во время замены, ничего нигде не бежит. Выехал, катался около часа. Сегодня ехал утром на работу и автомобиль остановился. Сцепление пропало. Отпускаешь а машина не едет. Вышел, под авто смотрю а там маааасло льется привод выскочил левый передний. Странно. неужели не защелкнулся, хорошо по нему стукал когда вставлял в коробку. Ну дак и ездил вчера еще . Фишка то в том что привод выскочил и авто не едет. Почему заднее колесо то никакое не крутится? Не попробовал, интересно а если бы нажал кнопку межосевой блокировки. поехала бы?

Попытался вставить привод обратно «на месте» но никак не смог попасть в шлицевую. зацепили меня и уволокли до гаража, пока все масло не вылилось. Вечером хочу заменить стопор.

Qwest Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Кабриолетовод на 32″ колесах

Реклама партнёров Вова Лермонтовск. Просмотр профиля

zhoglodey Просмотр профиля

Парни ну проблема у меня ( не знаю что делать. После работы приехал, снял колесо, открутил стойку и ступичную гайку, снял привод в сборе.

Осмотрел стопорное кольцо, нормальное оно, но есть новые. поэтому поставил НОВОЕ стопорное колечко. Вставил привод на место, стукнул по нему, он защелкнулся, для уверенности подставил снизу трубу под гранату и еще хорошенечко пару раз стуканул. Залил масло. 570руб литр. 2,5 литра.

Выехал, покатался минут 50, и по кочкам и по колее, и крутые спуски подъемы. Выехал на прямую, ГАЗ, а она снова не едет. Вышел смотрю масло ручьем опять льется, привод снова выскочил.

Ну нажал кнопку, заблокировал дифф и поехал потихоньку в гараж на первой.

Менял пыльники на приводе вчера. Проделывал это уже с десяток раз до этого, ни разу такая проблема не вылазила. Смазка внутри — ШРУС (тоже всегда ее туда и пихал), другой в городе и нет. Привод не хрустел, признаков умирания не было.

А если пыльник на гранате сильно сжат, там типа вакуума и при резком удлинении привода и происходит выдергивание. ну не знаю. резинкой железяку выдергивает. глупо по моему.. Лифта нет. Что думать и предпринять в голову совсем не приходит. Сколько не пытался его вставить обратно без разборки, без снятия колеса — ничего не выходило. не могу попасть в шлицевую ((( эксперименты дорого мне обходятся. завтра опять масло нужно покупать туда заливать. так и разорится не долго.

Пыльники фирмы 1-56. Постоянно их ставлю. Посоветуйте что нибудь. Я в замешательстве.

Qwest Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Кабриолетовод на 32″ колесах

zhoglodey Просмотр профиля

Да и не знаю зачем снимал стакан выбивал. по привычке. шлёп и целиком привод пошел мыть, в тисках удобненько все собирать. Привод родной стоит.

После работы пришел, все по новой разобрал, снял. Осмотрел, на приводе метки стоят расчерчены у меня, чтобы всегда собирать «как было» . все таки выработка есть, перепутаешь что как стояло и начинает все греметь, стучать. Все метки на местах, совпадает. Гранату повертел покрутил, ничего не закусывает на ощупь. Пыльник ослабил, растянул. но потом тоже подумав головой все таки решил что ну не может так пыльником дергать.

Запихал привод обратно, вручную толкнул и он у меня провалился туда, в шлицевую, подстукнул молотком. Поднаставил под гранату трубку и еще пару раз приударил. Все вроде, на месте. Тут же беру за конец вала другой и резко дергаю на себя. вал выскочил. косяяяяк. Проделываю пару раз еще такую процедуру. Не помогает, не держит. Расстроился. Видимо в коробке стакан с шлицевой умотался.

Рылся на верстаке. нашел стопор привода от PRADO. порядком больше и толще, точил его точил, получился он почти по кругу всего вала. Забил вал в коробку обратно, дернул. вал снова выскочил

Беру родной стопор, крутил, вертел его. Усик у него есть загнутый, загнул его еще чуток больше, разжал сам стопор чуток. очень чуток. Натянул на вал. не то всё. Снял опять стопор кольцо стопорное похоже на виток пружинки. Имеет овальную форму. Что при соприкосновении со шлицами помогает ему сжиматься.

Обтачиваем стопор на точильном станочке. ОДНУ сторону, чтобы одна сторона была овальная, а вторая ровная как стеночка. «Стеночкой» ставим стопор к гранате. Овальной частью пойдет в коробку. Вставил вал, стукнул. Дергал обратно, крутил, вертел, сильно дергал. Защелкнулось, держит. Часика 2 покатался, побуксовал, по ямам большим поездил, ничего не отвалилось мысли теперь «А вдруг защелкнулось ТАК что потом еще и не выбью». Стопор так себе по качеству, легко гнется обычными пасатижами. Поэтому думаю выскочит и обратно. Сальник чуток порепал, думаю скоро буду менять и попробую

Еще была мысль если метод с заточкой не поможет, то то на сам ВАЛ, в выемку под стопор подматать тонеькой проволочки НИХРОМОВОЙ например. очень чуть чуть. выемка приличной глубины на валу. и сверху стопор воткнуть. Это тоже бы способствовало я думаю небольшой выпуклости стопора и усилению фиксации.

Но думаю мне нужно поискать теперь этот самый шлицевой стакан куда привод вставляется и скорее всего его заменить. Может кто номер подскажет?

Надеюсь кому нибудь пригодится моя непонятная писанина ) кто столкнется, тот сразу поймет о чем я написал и что хотел сказать.

Вибрация и болтается левый привод(стакан) в коробке Toyota Wish 4wd

У меня была такая проблема на Спринтере заказал с Японии контрактную коробку и проблема решена))))

И у меня такая же фигня, а что там может сломаться? Не подскажете?

Корпус дифференциала пошел по п. де! Обычно 150 000 и такое проявляеться. Либо втулить у токаря, либо замена корпуса! Подшипники тут роли не играют.

Привет а если на саму гранату у токаря втулку сделать по размеру дифференциала как вариант как думаешь?

Дифу кирдык 100%, это у многих.

Как проявляется ? У меня вибрация при нагрузке и тоже так же болтается граната

Можно вечно смотреть на три вещи! Как горит огонь, как бежит вода и как этот Алеша шатает привод 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Скажи пожалуйста что менял у меня такое с двух сторон

Братишка, я знаю что случилось.
У тебя машина сломалась, на свалку ее.

Такая же акпп и такая же проблема, болтается левый привод в дифе и вибрация в руль при нагрузке, как лечить? Менять коробас?

Да,т.к. дифференциал будет стоить как контрактная коробка,+при его замене придется менять попутно и другие запчасти,по тому что износилось уже все,если так износился дифф.,а это уже считай переборка,цена за работу не маленькая +запчасти дорогие,вывод контракт дешевле и проще

Пытается довести до оргазма😂

Сейчас ещё пошатает и всё пройдёт!.

Причина не в гранате деференциал надо фтулить

Здравствуйте что надо сделать на такую ситуацию

Тойота калдина 210 кузов 97 год. Проблема такого же характера. Замена внутренней гранаты только на время избавляет от тряски. В итоге сняли коробку, располовинили в местах где входит сами шлицы есть металлические втулки, они должны стоять мёртвой, а они крутятся. Расточили новые, собрали, поставили новые гранаты, машина как новая.

Диф под замену. Разьебаны посадочные места под гранату. Сам мучался. Вот скоро опять менять. Сальник потек, масло вытекло, езда без масла. Итог замена дифференциала.

привет. такая же беда как у тебя. справа сальник потек и люфт есть. только сцуко люфт и слева. сказали дифам хана. но вот ремонтом акпп не занимаются в городе у нас. на сто сказали проще контрактную акпп купить, так как замена дифов в неплохую сумму выйдет.

А масло в коробке ваще есть?)) как оно при таком люфте через сальники не вылетело?

У мя тож ток люфт больше и виьра на 40км ч

Ещё часик подрочи этот привод

Мужики у меня естима 4вд передок можно убрать(граната)

Ну вот мы все увидели как болтается привод, внимательно смотрели, ничего не упустили? Да ты его сам разболтал походу!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Чем вылечилось? Подшипники дифа?

тойота камри sv43 в сервис заезжал сказал гранату иенять надо внешнею, поменял по камням проехал тот же самый стук или грохот остался и в руль отдавало сильно! разобрал заново пошатал внютрению гранату она очень сильно болтается и звук такой как железо об железо стучит! вот сегодня менять буду! результат потом напишу!

Люфта быть практически не должно

У меня crv rd1 лев руль. Тоже вибрация именно при нагрузке на подъеме в гору или при троганий с место. Поднял посмотрели. Стошники побоялись браться за замену внгранаты. Сказали что проблемма в редукторе мол снимем а там подшипники или еще что то рассыпится. Что посоветуете?

Дифферинциалу писта там выработка

@Дмитрий Ложкин да там конкретно люфт в дифференциале думаю пока денег подкопить на акпп сделать втулку на гранату у токаря

@Виктор Нарожный Я думаю лучше разобрать коробку и посмотреть что там .НЕ стал заморачиваться купил контрактную.Есть в вк парень ремотирует коробки ваговские мкпп .вроде не дорого делает ,.Там скорее всего подшипники менять надо тоже .Я так старую не разобрал лежит .

Слушай а если на гранату втулку сделать по размеру дифференциала как думаешь поможет?

А подшипник редуктора непричём 100%.

У меня на субе так же болтается. Поднял машину. Раскрутил на 5той до 120 — с обоих сторон спереди они вибрируют и так быть не должно.

у меня так же болтается как я понял сменить надо подшипник переднего редуктора машина тайота камри грация подскажите добрые люди?

У меня на приоре появился стук , чем больше скорость , тем чаше стук

лучшебы сказал какие детали нужно покупать

дружище надо было еще минут 10 пошатать его мож чето бы изменилось. я как дурак все смотрел и надеялся что покажешь как снимать а ты его 2 минут тупо шатаешь.

Ваще писец,захватывающее видео,в топ. главный вопрос о чём видео?.

может ли при таком люфте отдавать одократным биением в руль при трогании?

У меня проблема такая: при движении от 35-40 до 70-80 км/ч отчетливо слышен вибрационный звук с левой стороны. Менял гранату левую внутреннюю, затем вернул родную т.к. звук не пропал, затем поменял их местами-безрезультатно. Заменил левый подшипник ступицы, не помогло. Это все на Шкоде Октавии А5. У кого так было, кто решил проблему?

А С у меня такая же херня на боре при вивешивании ничего только под нагрузкой воет завтра попробую поменять диски и резину

При вывешивании звук не слышен, только под нагрузкой. Не резина и не диски, их тоже менял.

после замены ступицы прорблема не решилась, теперь вибрация от 120 до 130

Тормозные диски проверяйте. Вполне аозможно что сидят неровно на ступице. По одной стороне вывесьте и смотрите на вращение торм. диска.

Это нормально! Я тоже грешным делом так привод на контрактный поменял, толку ноль! Сейчас заказал правую ступицу, если не она- тогда подвесной подшипник на правом приводе!

Так можно весь перед перебрать

подскажите пожалуиста у меня рх 300 . 50-60 км час гудит что та что это может быть?

Doс Ker редуктор скорее всего

у меня на филдере также левы привод болтается..внутр гранату менял старая норм была.. ноль..всеравно болтается при чем со временем кажется все больше.. правыйй сидит мертво. причем люфт в левом приводе начинает давать о себе знать толчками иногда.. и хрюканьем во время торможения и вибрацией при торможении на ноги паасажира да ив целом на кузов.. я думаю так не должно быть..

у меня такая проблема было, когда едешь по неровной дороге правая колеса как будто болтался, удары были глухие. гранату поменял,масло привода,стойки стабилизатора. ниче не изменилось. оказывается проблема была в геометрии. щась все норм

У меня точно также тойота версо пробег 90, вера менял резинки стабилизатора, обе гранаты так двигаются..изменений в движении никаких. ДУмаю так и должно быть

еще видно как опора движка порвана.

Поставил летнюю новую резину Бриджстоун экопия и др литьё, балансировка получилась на каждом колесе 10-20 грамм.. сервисмен говорил это идеал и действительно выехал с шиномонтажки никакой вибрации.
70% вибраций в по кузову колёсная группа.

@Askhat меня тот же вопрос иртересует. У тебя в чем проблема была?

@Askhat да выбрация 50%с каробка

198dinamos салам дружище! Подскажи пожалуйста, из за такого люфта может быть вибрация при разгоне? У меня люфт точно такой же

Такой люфт быть не должен. Проблема в дифференциале. Износ. Не давно произвел замену дифференциала на контрактный, поставил новые подшипники и сальники. На старом дифе шестерни все болтались. Не далеко до их износа( поломок сколов зубьев истирания). Люфта больше нет. У коробки a140е это беда. При переключении с паркинга на драйв и на задний ход пинки имеются??

РЕШИЛАСЬ ПРОБЛЕМА. ПРИВОД НЕПРИЧЁМ . а ВИБРАЦИЯ БЫЛА ВСЕ ТАКИ В РЕЗИНЕ+диск. которую я 2 раза менял и в первом случае был виновник диск, в другом резина, пока ещё неразобрался толи балансировка слетела толи Нордман — русская шина кривая
А то что привод болтается это естественный износ

Дифу пришёл конец. Менять его нужно. Гранаты не должны люфтить совсем. Зазор может быть не более 0.1 мм . Что более этого зазора- это износ.

@Адилхан Эсенбаев да. У меня тоже левый привод болтается в вариаторе. На неровной дороге (стиральной доске) слышен стук, как будто шаровые стучат.

Toyota Fielder, Wish (4WD) — Замена задней ступицы не снимая привода

Замена подшипника задней ступицы. Ремонтируем Тойоту.

Как заменить задний ступичный подшипник. Тойота Королла.

Как демонтировать заднюю ступицу TOYOTA

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Toyota КОРОЛЛА КАМРИ АВЕНСИС КАЛДИНА. Corolla Camry Avensis.

Toyota Corolla 120 Замена ступичного подшипника 🎭

Дополнительные материалы

Замена ступицы заднего колеса (rear wheel hub)

Замена задней ступицы Toyota Yaris 2004

Toyota Wish 2008 год.Как снять фонарь задний

Toyota Wish (4wd) — Замена передних сайлентблоков продольных задних рычагов

Замена заднего подшипника ступицы Тойота Рав4 4вд

Toyota Fielder ZRE 144 — Замена подшипников ступиц и установка проставок

Замена ступицы с датчиком абс Тойота Аурис.

Самостоятельная замена подшипника передней ступицы на Toyota Corolla.

Замена Задней Ступицы toyota/lexus RX 350

замена ступицы и датчика ABS на тойоте каролла 150

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на TOYOTA AURIS 1 (E150) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Замена заднего ступичного подшипника Тойота Карина Е колхозным методом без пресса.

Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Toyota Wish cars with any engine capacity 1.8 2.0. Sale of AKPP Toyota Wish. Moscow Russian Federation.

Замена масла в автоматической коробке переключения передач Тойоты Витц происходит достаточно редко. По стандартным правилам и в соответствии с рекомендациями опытных водителей ее нужно проводить каждые 100 тысяч километров пробега или раз в три года активной эксплуатации. Также на это могут указать «внешние» признаки необходимости замены трансмиссионной смазки, включая вышеперечисленные (тряска, заклинивание рычага переключения скоростей и т. д.).

Рекомендация: ориентироваться не на пройденный километраж, а на консистенцию масла, наличие/отсутствие в нем инородных элементов и т. п. Для этого нужно проводить еженедельную проверку щупом АКПП.

Следующий вопрос: какое заливать трансмиссионное масло для Toyota Vitz? Ответ — только фирменное Toyota Type 4, с артикулом 08886-01705 трансмиссионное ATF TYPE T-4 Toyota. По поводу объема рекомендуется консультироваться у сервисных мастеров, поскольку это зависит от ряда факторов, которые непрофессионалу трудно сопоставить и вывести правильный результат.

Полная замена жидкости в автомате! — бортжурнал Toyota Wish «Белый КрасавчеГ» 2003 года на DRIVE2

Проездив уже больше 40000 км на старой жиже в автомате пришло время менять ее ( пришло оно конечно еще после 30000, но как то все не получалось)))))Купил:1. 12 литров жижи Kixx ATF Multi ( одна из самых дешевых, но на что хватило)2. Фильтр в автомат3. Герметик Автосил4. Бензина 5 литров ( для мытья поддона)

5. Шайбу сливной пробки (как оказалось не зря, та которая стояла была уже расплющена)

Первым делом как обычно снял защиту (достала уже, при каждой замене масла приходится снимать ее, но без нее ни как), далее снял левую пластиковую защиту (она мешает поддон откручивать)Открутил пробку сливную и слил старую нефть (сливаеться долго, несколько раз покурил)После того как вся жижа слилась в тазик открутил поддон и снял его, далее снял фильтр. Фильтр был в таком состоянии что походу уже ничего не фильтровал. С фильтра жижу тоже слил в тазик. Потом поставил тазик под автомат и с 5-ти секундной задержкой попереключал все скорости от P до L и обратно что бы еще посливалась черная жижа! Ее тоже слил в тазик, в общем получилось 3.6 литра!Помыл поддон и магниты бензином и снял старый геметик, прокладку которая стояла выкинул т.к она пришла в негодность.

Поставил новый фильтр на местоНамазал герметик на поддон, прокладку ставить не стал, посадил подднон только на герметик.Поставил поддон на место, закрутил и закрутил сливную пробку. Пару раз покурил пока герметик схватился и залил через щуп новую жижу (3.6 литра, столько же сколько и слил).Дальше на охлодителе снял шланг с обратки и на патрубок одел 1.5 литровую бутылку

Вот этот шланг снимаем и одеваем на трубку полторашку!

Нужно два человека что бы один держал полторашку а другой заводил машину! Заводим машину, начинает идти давление и в бутылку сливаеться нефть, не доходя до полной бутылки 1/6 часть гдушим зажигание, как раз бутылка набираеться полная! Набрали бутылку нефти, залили столько же новой жижи через щуп и так оставшиеся две банки пока не пошла светлая жижа!

У меня ушли все 12 дитров!

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Теперь непосредственно к процедуре замены масла в автоматической коробки передач Toyota Vitz.

Сначала нужно разобраться с подготовительным этапом, а именно — со списком инструментов, требующихся для смены трансмиссионной смазки. Перечень включает:

  • Новое масло (подробнее о марке и артикуле — далее в статье);
  • Ветошь;
  • Воронка;
  • Набор ключей и отверток;
  • Вакуумный насос;
  • Поддон на 3-5 литров.

Процедура замены масла в АКПП в Тойоте Витц проходит в два этапа. На первом все проходит без слива трансмиссионной смазки из поддона.

Сначала вытаскивается щуп АКПП. На его место устанавливается трубка от вакуумного насоса, посредством которого нужно вытянуть отработанное трансмиссионное масло. По объему обычно выходит около 2-2,5 литров.

Затем нужно залить новую смазку для АКПП Тойоты Витц (объем — равный или на 0,1-0,3 литра меньший по сравнению с залитым) и установить на место щуп. Завершив эти манипуляции, требуется завести двигатель и прогнать коробку передач во всех доступных для нее режимах, и чтобы разогреть двигатель, и дать маслу распределиться рабочим образом. После прогона машину нужно установить над ямой, на эстакаду или на подъемник, поскольку придется лезть под нее.

Попав под машину, нужно открутить сливную пробку и крепления поддона на АКПП, после чего дождаться, пока из емкости в подставленный поддон сольется все трансмиссионное масло. Это займет 10-15 минут, редко больше.

В процессе нужно очистить с помощью бензина две детали — новую прокладку поддона и магнитную крышку дифференциала (ее тоже надо открутить и снять).

Когда завершится процесс слива смазки, требуется открутить три болта, благодаря которым крепится масляный фильтр. Для этого используется ключ на 10. Фильтр можно оригинальный, хотя специалисты рекомендуют устанавливать продукцию фирмы AIKO марку T-104, продающуюся в комплекте с прокладкой. Последнюю лучше заменять оригинальной прокладкой, которую можно приобрести в фирменных торговых точках концерна или заказать через интернет.

Фильтр устанавливается и закручивается на место, поддон и посадочное место протираются (с первого, возможно, потребуется слить набравшуюся трансмиссионную смазочную жидкость), после чего нужно установить прокладку и долить новое масло. В завершение процедуры — еще раз завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, в процессе переключая АКПП во все возможные режимы.

АКПП Тойота

На четырехступенчатых АКПП с 1985 года работает А240 серия. Corolla, Rav4 до сих пор оснащаются сверх надежными А246.

К этой же серии относится и рассчитанная на более высокий крутящийся момент А140 серия АКПП, которую устанавливали с 1983 по 2004 год на мощные Camry от 2л японской и американской сборки. В это же время более мощные Camry и Lexus оснащались более сложной АКПП серии А540.

В 1993 году конструкцию А240 обновили. На смену им пришли модификации А245 — А246 – А247 с современным гидроблоком и соленоидами. Кроме того эти АКПП имели новый фильтр и новые фрикционы со стальными дисками. Современное поколение этой серии — А245Е /А246Е/А247Е выпускается с 2003 года. А247Е несколько усилена по «железу» для того, чтобы выдерживать больший крутящийся момент двух литровых двигателей.

Разница смены масла в АКПП на других моделях Тойоты

Но у владельцев машин марки Тойота может возникнуть вопрос — имеются ли нюансы и отличия при замене масла в АКПП других моделей, включая Тойоту Витц, Платц, Функарго и Пассо? Ответ неоднозначен.

Если говорить про частичную замену трансмиссионной смазки, описанную выше, то все одинаково. Базовая процедура (детали описаны выше) включает следующие этапы:

  1. Откручивается сливная пробка, сливается старая смазка;
  2. Откручивается поддон АКПП;
  3. Фильтр АКПП меняется или промывается бензином или керосином;
  4. Для сбора накопившейся металлической пыли и стружки используются магниты на дне поддона, которые тоже нужно очистить и затем протереть насухо вместе с поддоном;
  5. Установить на место фильтр АКПП;
  6. Установить на место поддон АКПП. Если есть необходимость — поменять прокладку поддона;
  7. Закрутить сливную пробку и заменить ее прокладку;
  8. Залить новое масло через технологическое заливное отверстие, расположенное там же, где находится измерительный щуп АКПП. Измеряется уровень масла дважды — на «холодную» и уже в разогретом состоянии 10-20-километровой поездкой.

Как уже было упомянуто выше, на Тойоте Платц замена масла в АКПП в целом аналогична таковой для моделей Витц, Функарго и Пассо, если говорить о частичной процедуре. В полной есть различия, но проводить ее самостоятельно настоятельно не рекомендуется. Настолько сложные процедуры должны выполнять профессионалы, работающие на станциях технического обслуживания.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Решил я написать как это делается. Пост будет без фото.

Начинается все так, кто то замена масла в акпп тойота камри 40 авто и катается радостный, потом кто то из его друзей говорит ему а ты масло в коробке менял? НАчнем с того что мы ответим на первый вопрос.

Но вы купите себе в аптеке шприц 20 кубиков и станцию переливания крови капиляр в общем выньте щуп, засуньте туда кишку и отсосите масло разумается налейте его в стаканчик и посмотрите какое оно НЕКРАСНОЕ.

Во первых трансмиссиона работает в широком диапозоне температур, во вторых в ней содержится просто куева туча всяко разных присадлок для того чтобы его вязкость не менялась от температуры слабо зависела моющих, растворяющих и т д. Проблема с подшипником конструкционная.

И в результате буквально после 90 тысяч км возникает вибрация, особенно на версиях Камри с мощными ДВС. Производители не указывают, какой километраж нужен для замены смазочного материала в АКПП, указывая, что он и агрегат имеют одинаковый срок службы.

Рекомендации производителей подходят для идеальных иностранных дорог. Вернемся к присадкам, они начинают гулять по каналам автомата и гидротрансформатора вся кака обычно любит остановится в нем и подымают ее и несут в гидроблок и в каком-нибудь узком месте могут забить канальчик или катушку соленоида и отсюда возникает неправильная работа акпп.

Мое мнение, если машина для себя и планируете ездить долго и очень долго, то нужно прогнать масло по системе, минимум литровпотом снять поддон, выкинуть фильтр, снять гидроблок, воздухом прохлопывать все пакеты и выгнать сколько возможно все масло, разобрать гидроблок, вытащить все соленоиды, все клапана, и все вымыть и собрать обратно, залить новое масло, выставить уровень и потом наблюдать за маслом, если она быстро помутнело, то тогда надо снимать АКПП и отдавать бублик в ремонт лента стерлась и замена масла в акпп тойота камри 40 она начнет, можно сделать это сразу, заранее, перед чисткой гидроблока.

В крыле открутил 2 болта пластиковой заглушки головка на 10закрывающей заливной болт и немного отодвинул. Открутил заливной болт головка на Вставил шланг с воронкой и залил новое масло в объеме больше, чем слилось.

АКПП Камри

Заменил шайбу на заливном болте и вкрутил его обратно. Для выставления правильного уровня прогрел масло в АКПП до температуры 50 градусов инструкция ниже и выкрутил сливной болт. При этом вытекло немного излишка масла.

Какой аккумулятор поставить на тойоту виш?

TOYOTA WISH. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Wish с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Виш, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Wish (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Виш цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Виш и вы хотите (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

[Крутим гайки] Замена масла АКПП — бортжурнал Toyota Wish 1.8 XS Moving Forward 2004 года на DRIVE2

Давно пора было это сделать, но я оттягивал до последнего))

Взял с собой товарища tapak27rus, и поехал на эстакаду. Времени убил часа 2, но проделанной работой остался доволен! Много фоток не делал — руки в масле, да и как-то не до этого было.

Фильтр взял такой, он идет в комплекте с прокладкой и уплотнительным кольцом.

Масло оригинал. Дорого сцуко, но так надежней.

Покупал 2 канистры по 4 литра, ушли практически полностью, оставил чуть чуть на долив.

Грязный поддон. На магнитах стружки не было, но было какое-то вещество похожее на очень мескую металлическую пыль.

Прокладку поддона еле отодрал, прикипела и рассыпалась прям в руках.

Вот через такую ерунду пытался заливать, но позже сменил на обычную воронку, через нее быстрее.

Вот такая чернота слилась с автомата

Пока ехал до дома, заметил, что переключения стали менее заметны, кик-даун срабатывает быстрее, практически моментально. Будем наблюдать дальше.

Замена левого привода тойота виш

Внимание: подшипник ступицы может быть поврежден, если на него будет действовать вес автомобиля, например, при перемещении автомобиля со снятым приводным валом. Поэтому, если есть неизбежность передвинуть транспортное средство со снятым приводным валом, прежде зафиксируйте подшипник ступицы, как изображено на рисунке.

После разъединения приводного вала и ступицы автомобиля Toyota Vitz работайте осторожно, чтобы не повредить зубцы ротора датчика частоты вращения на приводном валу.

Приводные валы моделей 2wd бывают двух видов «а» и «в». Не перепутайте их, так как они имеют свои тонкости.

1. Поддомкратьте автомобиль, демонтируйте переднее колесо.
2. Слейте масло из Мкпп (из Акпп — рабочую жидкость).
3. Открутите контргайку приводного вала.
а) снимите шплинт и колпачок контргайки.
б) расконтрите и отпустите контргайку при нажатой педали тормоза

Демонтаж и разборка приводных валов автомобиля Toyota Vitz. 1 — правый приводной вал, 2 — упорное кольцо, 3 — левый приводной вал, 4 — шплинт, 5 — поворотный кулак передней подвески в сборе со стойкой, 6 — контргайка, 7 — наконечник рулевой тяги автомобиля Toyota Vitz, 8 — шплинт, 9 — нижний рычаг передней подвески, 10 — хомут, 11 — демпфер правого приводного вала, 12 — пыльник, 13 — тройной шарнир, 14 — обойма внутреннего шарнира, 15 — упорное кольцо, 16 — пыльник, 17 — внешний шарнир в сборе с валом.

5. Отделите наконечник рулевой тяги от поворотного кулака
а) извлеките шплинт и открутите гайку.
4. Отделите поворотный кулак от нижнего рычага передней подвески
а) извлеките шплинт и открутите гайку.
б) отсоедините поворотный кулак от нижнего рычага
6, Отделите приводной вал от ступицы,

Разборка и монтаж левого приводного вала автомобиля Тойота Витз модели 4wd, 2nz-fe, 1 — упорное кольцо, 2 — пыльник, 3 — обойма внутреннего шарнира, 4 — упорное кольцо, 5 — тройной шарнир, 6, 9 — внушительный хомут, 7, 8 — малый хомут.

Разборка и монтаж левого приводного вала автомобиля Toyota Vitz модели 4wd, 2nz-fe. 1,4- внушительный хомут, 2, 3 — малый хомут, 5 — тройной шарнир, 6 — упорное кольцо, 7, 9 — упорное кольцо, 8 — подшипник, 10 — шарнир.
Замечание: не повредите пыльники приводного вала.

7. Выньте приводной вал из коробки передач.

б) Сместите чехлы навстречу друг к Другу-
3. Демонтируйте обойму внутреннего шарнира.
а) Наложите установочные риски на обойму внутреннего шарнира и приводной вал. Замечание: не наносите установочные риски заостренным предметом.

б) Демонтируйте обойму внутреннего шарнира с приводного вала.
4. Демонтируйте тройной шарнир, а) Применяя специнструмент, демонтируйте упорное кольцо.
б) нанесите установочные риски на приводной вал и тройной шарнир.
Замечание: не наносите установочные риски заостренным предметом.
в) используя медный стержень и молоток, демонтируйте тройной шарнир с приводного вала,
Внимание: не уроните шарнир при демонтаже.
5. (правый приводной вал, модели 2wd)
Демонтируйте демпфер, а) Применяя отвертку, демонтируйте хомут демпфера.

б) Демонтируйте демпфер.
6, (модели 2wd) Демонтируйте пыльник внешнего шарнира.
а) с участием специнструмента демонтируйте 2 хомута.
б) снимите пыльник. Внимание; на разбирайте шарнир.
7, (модели 2wd) Демонтируйте пыльник.
.. (модели 4wd) Демонтируйте подшипник, а) Демонтируйте упорное кольцо.
в) Демонтируйте упорное кольцо с держателя подшипника с участием спецприспособления.
Монтаж
1. (модели 4wd) Применяя приемлемую оправку, запрессуйте новый подшипник.
4. Предварительно поставьте на вал чехлы
2. (модели 4wd) Поставьте упорное кольцо на подшипник
3. (модели 2wd) Поставьте новый пыльник на внутренний шарнир.
Замечание: перед монтажом пыльника оберните изоленту рядом шлицов приводного вала, чтобы предупредить неисправность пыльника
Правый вал
. Поставьте тройной шарнир.
а) поверните тройной шарнир фаской, выполненной на шлицах, к наружному шарниру.
г) Применяя специнструмент, поставьте новое упорное кольцо
б) совместите установочные метки, сделанные перед разборкой.
6. установит. пыльник на внешний
в) С участием медного вала и молотка напрессуйте тройной шарнир на приводной вал автомобиля Тойота Витз. Внимание не уроните шарнир
г) Применяя специнструмент, поставьте новое упорное кольцо
«в» 140- 150 г
2nz-fe вид «а» 112-122 г
4wd 180- 190 г
обойму внутреннего шарнира на приводной вал.
а) заложите смазку в обойму внутреннего шарнира и пыльник.
Замечание: при монтировании применяйте только смазку, предназначенную для шарниров. Количество смазки:: 2wd:
1sz-fe 80- 100 г
1nz-fe, 2nz-fe
вид «в» 155- 170 г
2nz-fe вид «а» 85- 100 г
г) согните хомуты рядом пыльников.
д) с участием специнструмента закрепите хомуты
4wd 155- 170 г
б) совместите установочные риски и поставьте обойму внутреннего шарнира на приводной вал.
в) установите пыльник на обойму внутреннего шарнира.
8 , Поставьте хомуты пыльников шарниров
а) проверьте, что пыльник располагается в проточке вала.
б) убедитесь, что пыльник не растянут и не сжат,
в) измерьте расстояние, показанное на рисунке соответствует номинальному значению.
Номинальное промежуток: 2nz-fe (4wd):
правый вал 808,1-818,1 мм
левый вал 570,2 — 580,2 мм
е) Откорректируйте зазор хомута. Номинальный зазор. 0,, мм

9. (правый приводной вал) Поставьте хомут демпфера.
а) убедитесь, что демпфер располагается в проточке вала.
б) проверьте промежуток «а» до демпфера, как изображено на рисунке.
Номинальное промежуток:
1sz-fe 441,1 — 445,1 мм
1nz-fe, 2nz-fe 425,6- 429,6 мм

в) Закрепите новый хомут. 10. Проконтролируйте приводной вал..

Разборка
1, Проконтролируйте приводной вал автомобиля Toyota Vitz
а) убедитесь, что нет зазоров во внутреннем и наружном шарнирах.
б) убедитесь, что внутренний шарнир гибко передвигается в осевом направлении
в) убедитесь, что отсутствуют зазоры в радиальном направлении в шарнирах.
г) проверьте отсутствие порчи пыльников.
2 Демонтируйте хомуты пыльников шарниров, а) Применяя отвертку, демонтируйте четыре хомута пыльников.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис