Замена передних тормозных дисков старекс полный привод

Содержание
  1. STAREXCLUB.RU
  2. Замена передних тормозных дисков
  3. Замена передних тормозных дисков
  4. Re: Замена тормозных дисков на 4WD
  5. Re: Замена тормозных дисков на 4WD
  6. Re: Замена тормозных дисков на 4WD
  7. Re: Замена тормозных дисков на 4WD
  8. Re: Замена тормозных дисков на 4WD
  9. Re: Замена тормозных дисков на 4WD
  10. Re: Замена тормозных дисков на 4WD
  11. Re: Замена тормозных дисков на 4WD
  12. Re: Замена тормозных дисков на 4WD
  13. Re: Замена тормозных дисков на 4WD
  14. Re: Замена тормозных дисков на 4WD
  15. Замена передних тормозных дисков..
  16. Re: Замена тормозных дисков..
  17. Re: Замена тормозных дисков..
  18. Re: Замена тормозных дисков..
  19. Re: Замена тормозных дисков на 4WD
  20. Re: Замена тормозных дисков на 4WD
  21. Re: Замена тормозных дисков на 4WD
  22. Re: Замена тормозных дисков на 4WD
  23. Re: Замена тормозных дисков..
  24. Re: Замена тормозных дисков..
  25. Re: Замена тормозных дисков..
  26. Re: Замена тормозных дисков..
  27. Re: Замена тормозных дисков..
  28. Старекс. Замена тормозных дисков
  29. Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Hyundai H1)
  30. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Hyundai Wagon , прокачка тормозов Hyundai Wagon , схема тормозной системы Hyundai Wagon , ремонт тормозной системы Hyundai Wagon , неисправности тормозной системы Hyundai Wagon , нет тормозов Hyundai Van , прокачка тормозов Hyundai Van , схема тормозной системы Hyundai Van , ремонт тормозной системы Hyundai Van , неисправности тормозной системы Hyundai Van , нет тормозов Hyundai H1 , прокачка тормозов Hyundai H1 , схема тормозной системы Hyundai H1 , ремонт тормозной системы Hyundai H1 , неисправности тормозной системы Hyundai H1 , нет тормозов Hyundai Grand Starex , прокачка тормозов Hyundai Grand Starex , схема тормозной системы Hyundai Grand Starex , ремонт тормозной системы Hyundai Grand Starex , неисправности тормозной системы Hyundai Grand Starex
  31. Передний тормозной диск и тормозные колодки
  32. Снятие
  33. Установка
Читайте также:  Привод dvd rw lite on ds 8acsh

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Замена передних тормозных дисков

Замена передних тормозных дисков

Сообщение: №1 zhosv » 19 июл 2010, 12:06

Re: Замена тормозных дисков на 4WD

Сообщение: №2 Klopius » 19 июл 2010, 12:10

Re: Замена тормозных дисков на 4WD

Сообщение: №3 zhosv » 19 июл 2010, 13:57

Поглядев в умную книжку, прихожу к выводу, что необходимо снять ступицу вместе с тормозным диском с поворотного кулака, а дальше в тисках зажимать тормозной диск и откручивать ступицу. Поправьте, если где ошибаюсь. И самый главный вопрос — а как снять ступицу с поворотного кулака . Надо ли снимать поворотный кулак (вместе со ступицей) с рычагов .

Re: Замена тормозных дисков на 4WD

Сообщение: №4 zhosv » 20 июл 2010, 20:31

Re: Замена тормозных дисков на 4WD

Сообщение: №5 Ленинградец » 21 июл 2010, 07:30

Re: Замена тормозных дисков на 4WD

Сообщение: №6 Klopius » 21 июл 2010, 08:01

Re: Замена тормозных дисков на 4WD

Сообщение: №7 zhosv » 21 июл 2010, 08:46

Re: Замена тормозных дисков на 4WD

Сообщение: №8 Klopius » 21 июл 2010, 08:49

Re: Замена тормозных дисков на 4WD

Сообщение: №9 Ленинградец » 21 июл 2010, 09:05

Re: Замена тормозных дисков на 4WD

Сообщение: №10 Klopius » 21 июл 2010, 09:28

Re: Замена тормозных дисков на 4WD

Сообщение: №11 zhosv » 21 июл 2010, 13:09

Re: Замена тормозных дисков на 4WD

Сообщение: №12 Klopius » 21 июл 2010, 13:38

Замена передних тормозных дисков..

Сообщение: №13 Zarem » 10 апр 2012, 19:00

Re: Замена тормозных дисков..

Сообщение: №14 геннадий.с » 10 апр 2012, 19:12

Re: Замена тормозных дисков..

Сообщение: №15 Zarem » 10 апр 2012, 19:59

Re: Замена тормозных дисков..

Сообщение: №16 wawan » 10 апр 2012, 20:31

Re: Замена тормозных дисков на 4WD

Сообщение: №17 Piton » 17 июн 2012, 00:12

Re: Замена тормозных дисков на 4WD

Сообщение: №18 serg66 » 18 июн 2012, 13:53

Re: Замена тормозных дисков на 4WD

Сообщение: №19 Klopius » 18 июн 2012, 14:56

Re: Замена тормозных дисков на 4WD

Сообщение: №20 Neposeda » 02 июл 2012, 16:08

1,5 литра разливного нефильтрованного — хороший финал любого дня.
Не убеждайте меня в чудесах. достаточно объяснить парочку

все водители от бога, а инструкция к машине для чайников

Re: Замена тормозных дисков..

Сообщение: №21 FILIN4647 » 22 авг 2012, 15:31

Re: Замена тормозных дисков..

Сообщение: №22 Zarem » 22 авг 2012, 17:10

Re: Замена тормозных дисков..

Сообщение: №23 Brender » 25 авг 2012, 15:34

Re: Замена тормозных дисков..

Сообщение: №24 Arctic wolf » 25 авг 2012, 15:48

Re: Замена тормозных дисков..

Сообщение: №25 DmitryStarex » 25 авг 2012, 20:09

Источник

Старекс. Замена тормозных дисков

Многие из вас скажут: «Что их менять: открутил пару болтов и заменил диски, от силы все это займет не больше часа». Но на самом деле, те, кто так думает никогда сам не менял тормозные диски на Хундай Гранд Старексе, другие машины не беру в пример, так как не знаю, как и сколько по времени там меняются эти пресловутые тормозные диски. В общем, купил диски, и, первым делом, пошел в сервис узнать стоимость их замены. Объявленная цена показалась мне слишком велика для этого дела, так как я был уверен, что это пустяковое дело. Раз, два и готово. Но из-за своего незнания и отсутствия опыта я очень сильно ошибся. Я конечно допускаю, что в условиях сервиса, где имеются различные инструменты и приспособления, когда машина висит на подъемнике, этот процесс протекает легко. Но когда машина висит на домкрате, кругом ограниченное пространство. А сам ползаешь на корточках, большого удовольствия это не приносит и работу не ускоряет. Да еще встречаются подводные камни. Вот я хочу поведать про эти подводные камни, ну и за одно описать сам процесс с фотографиями.

Многие вещи, которые я буду описывать, все прекрасно знают и без меня. Но все же буду описывать все по порядку, что бы статья была полноценная, без дырок.

  1. Отпустить гайки на переднем колесе, …….. (поднять) это колесо и снять, открутив все гайки.
  2. Снять тормозной суппорт. Он держится двумя болтами: с верху и с низу. Если вы когда-нибудь сами меняли тормозные колодки, то, как это делается, вы должны знать. Вытащить тормозные колодки.
  3. Дальше идет скоба, на которой держится тормозной суппорт. Она крепится к (цапфе) (научное название я не знаю) двумя болтами, тоже сверху и снизу. Нижний болт я открутил с трудом, но так как доступ к нему более свободен, я имею ввиду ручку (рычаг) накидного ключа свисает над машинкой. А вот верхний доставил мне очень много мороки. На примере нижнего, мне пришлось наращивать ручку (рычаг), чтобы он торчал из под машины. И как правило длинный рычаг амортизирует при ударе молотка, при этом накидная часть (грани) ключа при 2-3 ударе встает на перенос, и есть вероятность зализывания граней на болту. И вот получается: я на верхний болт потратил минут 50 со всеми замочками, выдержками и ударами (сколько их было … ) молотка. Но все-таки этот злополучный болт я отвернул. Скоба у меня в руках.
  4. Теперь надо открутить два шурупа под крестовую отвертку, которые держат диски на ступице. Обычной крестовой отверткой это сделать не получится. Нужно использовать ударную.

Ну вот все болты откручены.

Я с облегчением вздохнул: дело сделано. Но на самом деле оказалось, что это еще не конец. Диск категорически отказывался слезать со ступицы. Я наверное полтора часа стучал по нему молотком, дергал монтировкой. Но он никак мне не поддавался. После полутора часовых усилий я бросил инструменты и ушел в раздумье. Так ничего не поняв я взял фонарик и полез в арку колеса с детальным изучением всей конструкции передней подвески старекса.

И сделал для себя открытие, внутренний диаметр барабана тормозного диска, который одевается на ступицу, покрыт ржавой окалиной 1,5 мм, которая мешает снять диск. Вот это и был второй подводный камень. Вооружившись длинным зубилом (скарпелью) и стальным прутком, через единственное небольшое отверстие стал отбивать ржавчину.

Это происходило так: светил фонариком, подставлял скарпель, ударял молотком. И так всю ржавчину по всему диаметру. Хорошо еще, что ржавчина от чугуна достаточно хорошо отлетает. Очистив всю поверхность от окалины без проблем снял диск. (правда потратил много времени)

Для самоудовлетворения детали тормозной системы колеса покрасил краской (не знаю на долго ли). Получилось красиво. Установил новый диск и собрал в обратной последовательности.

Вот так я менял и второй диск. В общей сложности я потратил два дня, но не жалею. Сэкономил свои кровные и научился менять тормозные диски.

Сильно не судите, спасибо за внимание.

Также вам может быть интересно:

Источник

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Hyundai H1)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Hyundai Wagon , прокачка тормозов Hyundai Wagon , схема тормозной системы Hyundai Wagon , ремонт тормозной системы Hyundai Wagon , неисправности тормозной системы Hyundai Wagon , нет тормозов Hyundai Van , прокачка тормозов Hyundai Van , схема тормозной системы Hyundai Van , ремонт тормозной системы Hyundai Van , неисправности тормозной системы Hyundai Van , нет тормозов Hyundai H1 , прокачка тормозов Hyundai H1 , схема тормозной системы Hyundai H1 , ремонт тормозной системы Hyundai H1 , неисправности тормозной системы Hyundai H1 , нет тормозов Hyundai Grand Starex , прокачка тормозов Hyundai Grand Starex , схема тормозной системы Hyundai Grand Starex , ремонт тормозной системы Hyundai Grand Starex , неисправности тормозной системы Hyundai Grand Starex

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Hyundai_H1 #Хюндай_аш1

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 12 отворачиваем болт крепления и затем отсоединяем держатель гибкого тормозного шланга от амортизаторной стойки.

6. Ключом с головкой на 14 ослабляем затяжку верхнего и нижнего болта крепления тормозного суппорта.

7. Затем отворачиваем и извлекаем эти болты крепления.

8. Максимально, на сколько это возможно, перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр. Утапливаем верхний и нижний поршни.

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

9. Снимаем тормозной суппорт со скобы и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршни могут полностью выйти из колесных цилиндров.

10. Пока скоба-держатель установлена на поворотном кулаке, извлекаем из нее два направляющих пальца.

11. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (если появились признаки старения резины, заменяем пыльники на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

12. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную и внутреннюю тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

Примечание:
Если новые тормозные колодки не комплектуются новыми противоскрипными пластинами, то в таком случае снимаем старые пластины со старых колодок.

13. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 21 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

14. Отворачиваем болты крепления и снимаем скобу-держатель.

15. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя. Если новые тормозные колодки комплектуются новыми пружинными пластинами, то в таком случае удаляем старые пластины в отходы.

16. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем старый диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, …

… посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, …

… а также сами пружинные пластины (если новые тормозные колодки не комплектуются новыми пружинными пластинами).

2. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск (с двух сторон).

3. Наносим на центрирующий поясок ступицы и саму ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его двумя винтами. Момент затяжки: 5-6 Н∙м.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пружинные пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

6. Устанавливаем новые или предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

7. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя немного медной смазки. Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.

8. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 98-118 Н·м.

9. При необходимости устанавливаем противоскрипные пластины на тормозные колодки.

10. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой-держателем и пружинными пластинами.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

11. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Внимание:
Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет индикатор износа.

12. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники цилиндров).

13. Также убеждаемся, что поршни полностью утоплены в свои цилиндры. В случае необходимости утапливаем поршни при помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента. Затем проверяем, что пыльники поршней не перекосились и их поверхности не были повреждены.

Примечание:
— При отсутствии специального приспособления вдавить поршни можно при помощи рукоятки молотка или столярной струбцины (в таком случае утапливаем поршни через старую тормозную колодку).
— При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

14. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Примечание:
При установке тормозного суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

15. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления тормозного суппорта немного медной смазки.

16. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта. Затем ключом на 14 окончательно затягиваем эти болты крепления с моментом затяжки в 26-37 Н·м, придерживая вторым ключом на 17 направляющие пальцы за шестигранник.

17. Подсоединяем держатель гибкого тормозного шланга к амортизаторной стойке и закрепляем его болтом.

18. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

19. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

20. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Примечание:
Задействование тормозов сразу после замены всего комплекта тормозных колодок может потребовать увеличения хода педали. После нескольких нажатий на педаль тормоза, нормальный ход педали восстановится.

21. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

22. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

Внимание:
При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис