Замена подвесного подшипника правого привода пежо партнер

Замена подвесного подшипника правого привода пежо партнер

Развалился у меня этот подвесной подшипник. Протёрся сальник, и вытекло масло из коробки.
Что удивительно, никаких подозрительных звуков не было.

С подшипником всё просто и понятно.
Вопрос в следующем, как аккуратно вставить сальник на место? Там же места нет.

И ещё вопрос, почему подшипник стоит в кронштейне только на половину ширины?

И ещё вопрос, почему подшипник стоит в кронштейне только на половину ширины?

]
У вас уважаемый посадку под подшипник судя по фото вроде разбило. Размер сальника читается так внутренний диаметр*наружный*толщина, сальник лучше брать двукромочный и между кромками смазку типа литола заложить. Как вставить не скажу — у себя менял при замене сцепления на снятой коробке. Через головку по краю аккуратно зашел.

Видно, что на наружной обойме (там где остатки подшипника на шрусе) ржавчина наполовину, в кронштейне посадочное подшипника целое, там фаска, диаметр больше. Фото из 28 поста там видно если приглядеться.
А разбито место где находилось стопорное кольцо. Но оно ещё намного меньше диаметра подшипника.
Самое главное забыл, подшипник из кронштейна не вывалился, я его кувалдочкой 1,5кг. через монтировку, с пятого удара только выбил.

Читайте также:  Glk полный привод как устроен

И ещё вопрос, почему подшипник стоит в кронштейне только на половину ширины?

http://www.pixic.ru/i/M0D069Z7r156N230.jpg (http://www.pixic.ru)
Кажется как будто в опоре осталась наружная обойма от подшипника, от препредыдущего))

Кажется как будто в опоре осталась наружная обойма от подшипника, от препредыдущего))

Алюминиевая? Это накрутило стопорной шайбой.

Машинка раньше у кого была поди, может кто накосячил с заменой уже? Остатки обоймы не выбил?

У тебя что, подшипник наружной обоймой, весь кронштейн насквозь проходит, или упирается во что то?

Машина была на моей обслуге, с салона. Подшипник раньше никто не трогал. Даже масло в моторе официалы меняли только один раз.

Bazhov, хватит флудить! Есть что по теме сказать?

У тебя что, подшипник наружной обоймой, весь кронштейн насквозь проходит, или упирается во что то?

Bazhov, хватит флудить! Есть что по теме сказать?
Не ругайся! Что на фото вижу то и пою. Обойма подшипника заходила полностью. Упиралась в бурт ширина которого около 5 мм примерно. Потом вставлялись болты с Г-образной шляпкой для крепления подшипника. Какие на Типи болты не знаю. Так что если подшипник входит на половину — ищите почему не влазит.

Sanyok Kirichi, Саш, у тебя вроде фоток не плохой, ну Зделай ты фотки нормальные. В кронштейне и вправду чото не понятно с посадкой.

Сделал, смотрите, я тряпочкой всё потёр.
Сам кронштейн вот.

Ширина посадки, по сравнению с подшипником.

Подшипник я нашёл бесплатно, не плохой, не хороший, а нормальный. Размер 30х55.

Вскрыл для проверки, со смазкой у них совсем плохо.

Одел новый подшипник на вал, и прихватил маленько старую шайбу, потом, если что срежу сварку, не сложно.

Ну чош модель кронштейна другая штоль? Да наврятли.А при хорошем фото видно было бы.

Похоже что другая. Вот ещё фото с другой стороны.

Не ругайся! Что на фото вижу то и пою. Обойма подшипника заходила полностью. Упиралась в бурт ширина которого около 5 мм примерно. Потом вставлялись болты с Г-образной шляпкой для крепления подшипника. Какие на Типи болты не знаю. Так что если подшипник входит на половину — ищите почему не влазит.

И болты у меня не Г-образные, а самые обычные, с пластиной.

Вот только вопрос, посадка под подшипник в кронштейне это где ржавчина или глуже?

Где ржавчина, только это на клей больше похоже. Глубже диаметр меньше.

Да нет там в кронштейне больше ничего, это его «мясо».
Просто корпус разбило шайбой, когда шарики на улицу выпали. Но некритично, подшипнику есть упор.
Подшипник от руки не лезет, как и должно быть.
Про пластину да, правильно.

Забейте, завтра так и соберу, главное что бы сальник привезли.

Посадку подш. то надо выяснить. Куда это он от руки не лезет ? В алюминий? Или в это «мясо»?

Вот только вопрос, посадка под подшипник в кронштейне это где ржавчина или глубже?

Где ржавчина, только это на клей больше похоже. Глубже диаметр меньше.

Отвечу одними только цитатами.

Поставил, всё нормально. Только фото хорошо не получается, не подлезть, привод мешает.
Как и ожидалось, дойдя до упора, подшипник остался торчать около 5мм. Но так и было!

Давайте ещё про заливку масла в КПП. Многие заливают через сапун, но у меня там шланги от Вебасты, их не подвинуть.
И вообще там нет места, и для меня снять колесо намного проще (быстрее) чем АКБ.
Вот заливное отверстие для масла.

Вот поближе, оно же и контрольное.

Вот такой бутылочкой, с трубочкой, не напрягаясь, за пять минут, и мимо ничего не пролил. Залил 2 литра. Масло было другое.

Давайте ещё про заливку масла в КПП. Многие заливают через сапун, но у меня там шланги от Вебасты, их не подвинуть.
И вообще там нет места, и для меня снять колесо намного проще (быстрее) чем АКБ.
Вот заливное отверстие для масла.

Вот поближе, оно же и контрольное.

Вот такой бутылочкой, с трубочкой, не напрягаясь, за пять минут, и мимо ничего не пролил. Залил 2 литра. Масло было другое.

Как понятно все расписано и фото качественные ))) вам надо создать книгу по ремонту авто . thank_you:

Barenhunger, вот и я про это. Сальники встают на место без особого усилия.

сальник 2-х бортовой или 1-о бортовой? Сегодня спросили в магазине,узнавал цены на сальники и подшипник (№106 — российский,-110р, 6006 он же, импортный — говорят раз в 5 дороже,и пока их нет), сальник 28*47*7 — 70р., а 38*58*10 — нет,последний раз заказывали в 2013г.
Наверное.надо заказывать в ЕМЕКСЕ.

Наверное не двух бортовой, а с пыльником? Лучше с пыльником.

завтра тогда поеду и куплю и подшипник наш,106-ой т.к.последний остался и этот сальник и закажу левый сальник))) и выйдет дешево и сердито)))

завтра тогда поеду и куплю и подшипник наш,106-ой т.к.последний остался и этот сальник и закажу левый сальник))) и выйдет дешево и сердито)))

я что то нигде не найду размеры сальников. Где вы их нашли или опытным путем? Я так понял : на правый шрус : сальник 28*47*7 и подшипник 30*55. Для левого : только сальник в 38*58*10 . Так??

Sanyok Kirichi, —вопрос.Ты когда менял подшипник у тебя кольцо осталось сидеть на валу?/////Я тут на днях на эстакаду влезал и подергал все===так правый вал имел люфтик и звучок.Рещил поменять подшипник.Замучился его вышибать сегодня(он заржавел там весь):

Кольцо сидело очень хорошо. Сбивал кувалдочкой, когда уже привод из машины вытащил.
Подшипник тоже очень хорошо сидел.

Эт понятно, не мы такие, жись такая )))) . :download:

. нет ключа на 16 сразу хватаемся за плоскогубцы . ))), так и живём :drinks:.

Кстати этих «химикатов» великое множество и Локтайд вовсе не «догма».
Просто он проверен годами и заниматься экспериментами с другими производителями, просто нет времени.
Вот например ( только что наткнулся ) http://varybond-store.ru/products/category/1789789
И наши химики то-же что-то выпускают.
Как говорил мой командир дивизии: » Дивизия без НачХимДым_а, это как деревня без дурака!» )))). :crazy:

Ну какая тут опасность? Полуавтомат. Зато ждать этого кольца неделю не надо.

[QUOTE=Sanyok Kirichi;123994]Ну какая тут опасность? Полуавтомат. Зато ждать этого кольца неделю не надо.

/QUOTE]
По данному фото опасность в том, что весь автомобиль можно ремонтировать и содержать на сварочку, на проволочку, на верёвочку, на изоленточку, на стиранные фильтры . Орденоносный колхоз!
При следующей замене опорного подшипника (а эта процедура неизбежна), придется платить больше и ждать дольше.

При следующей замене, а это примерно 5 лет, я это кольцо аккуратно срежу на токарном станке, и новое выточу, и опять прихвачу.
А может и замена не понадобится, бывает же и вот так.

Я на своей машине уже два раза менял опорный подшипник — меня трудно обозвать теоретиком.

(интересует за счет чего новое кольцо зафиксируется на валу
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA
http://tehtab.ru/Guide/GuideTechnologyDrawings/DrawingsSigns/posadki/

Позвольте поинтересоватся пробегом Вашего авто?(сколько пробежал каждый)И процесс как ставите кольцо опишите своими словами плиз.:bye:

Да, извольте!
Первая замена на 120 тысячах километров пробега.
Вторая замена на 255 тысячах километров пробега.
При первой замене ставил Swag, при второй Febi. В принципе это один и тот же производитель, но сроки и цена определили выбор в пользу Febi.
Втулку разрезали «болгаркой» наискосок с двух сторон, а потом пресс. Кольцо сходит, лопнув по одному из надрезов.
Новую втулку грел горелкой, «на глазок», но до красна. Одел, и тихонечко прессом.
В обоих случаях отличный натяг.
Так же имею привычку — если выдернул вал (привод), то обязательно меняю сальники.
Может быть мне легче, чем некоторым в том смысле, что по запчастям проблем нет. Если полезли в ходовку (шаровая, подшипник ступичный и т.д.), то даже сайлентблоки рычагов уже под рукой.

Источник

Приводные валы Citroen Berlingo 2 / Peugeot Partner 2 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Citroen Berlingo II , ремонт карданных валов Citroen Berlingo II , дифференциал Citroen Berlingo II , приводной вал Partner Tepee , ремонт карданных валов Partner Tepee , дифференциал Partner Tepee , приводной вал Peugeot Partner II , ремонт карданных валов Peugeot Partner II , дифференциал Peugeot Partner II

Приводные валы

  • 1. Левый приводной вал
  • 2. Правый приводной вал
  • 3. Пыльник шарнира равных угловых скоростей
  • 4. Пыльник шарнира равных угловых скоростей
  • 5. Подшипник
  • 6. Сальник
  • 7. Болт
  • 8. Пластина
  • 10. Гайка ступицы
  • 11. Фиксатор гайки
  • 12. Шплинт
  • 70. Самоконтрящаяся гайка

Снятие

1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль, вывесив колеса.

2. Снимите защиту поддона картера.

3. Слейте масло из коробки передач.

4. Установите сливную пробку с новым уплотнителем.

6. Установите приспособление для фиксирования ступицы.

8. Снимите фиксатор гайки (2).

9. Отверните гайку приводного вала.

10. Снимите приспособление для фиксирования ступицы.

Внимание:
Запрещается нажимать на педаль тормоза для отворачивания гайки приводного вала.

11. Отсоедините шаровую опору рулевой тяги (4).

Левый приводной вал

13. Чтобы не повредить пыльник приводного вала, отсоедините ось и поверните корпус амортизатора на четверть оборота.

Внимание:
Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг.

14. Отсоедините полуось от ступицы колеса.

15. Снимите левый приводной вал.

16. Установите ось корпуса амортизатора и закрепите ее болтом (5).

Правый приводной вал

18. Поверните удерживающую пластину (7) (как показано стрелкой).

19. Чтобы не повредить пыльник приводного вала, отсоедините ось и поверните корпус амортизатора на четверть оборота.

Внимание:
Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг.

20. Отсоедините приводной вал от ступицы колеса.

21. Снимите правый приводной вал.

22. Установите ось корпуса амортизатора и закрепите ее болтом (5).

Установка

Внимание:
Последовательно замените гайки Nylstop.

1. Проверьте отсутствие люфта в соединениях приводного вала, состояние пыльников, состояние подшипника.

2. При необходимости отремонтируйте приводные валы.

3. Периодически заменяйте сальники, используя монтажные оправки.

4. Заполните смазкой промежутки между губками.

5. Смажьте наружную часть сепаратора подшипника полуоси.

Внимание:
Устанавливая приводные валы, постарайтесь не повредить сальники на выходе коробки передач.
Старайтесь не повредить пыльники во время установки приводных валов.

6. Установите приводной вал в промежуточный подшипник.

7. Установите подшипник в его опору.

8. Установите шлицевой конец вала в дифференциал.

9. Установите приводные валы в ступицы колес.

10. Установите на место ступицу колеса.

12. Наверните гайки (3). Затяните моментом 90±9 Н•м.

13. Установите шаровые опоры рулевого механизма (4). Затяните моментом 45±2 Н•м.

14. Наверните гайки приводных валов (M24x150). Затяните моментом 325±26 Н•м.

15. Установите фиксаторы гайки (2).

17. Установите на место поддерживающую пластину (7).

18. Затяните болты (6) моментом 20±2 Н•м.

19. Заполните коробку передач маслом.

20. Установите защиту поддона картера.

21. Затяните колесные болты:

Легкосплавный колесный диск: Затяжка моментом 90±20 Н•м.

Стальной штампованный колесный диск: Затяжка моментом 110±20 Н•м.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис