Замена подвесного подшипника привода тойота харриер

Содержание
  1. Замена подвесного подшипника тойота харриер
  2. Подвесной подшипник Тойота Харриер
  3. Замена подвесного подшипника тойота харриер
  4. Toyota Harrier (Тойота Харриер), Lexus RX 300 замена подшипника передней ступицы. Видео
  5. Ремонт и замена подвесного подшипника на Toyota Hilux
  6. Замена подвесного подшипника Тойота Хайлюкс 2.4 литра
  7. Снятие и разборка карданного вала
  8. Неисправности подвесного подшипника Toyota Hilux 2.4
  9. Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?
  10. Подвесной подшипник на кардане у Honda HR-V
  11. Замена подвесного подшипника тойота харриер
  12. Как поменять подвесной подшипник кардана
  13. Как установить неисправное состояние подвесного подшипника кардана собственного автомобиля?
  14. Подготовка инструментов
  15. Как выполняется замена подшипника?
  16. Замена подшипника АКПП для Toyota Harrier
  17. Автосервисы по замене подшипника АКПП для Toyota Harrier
  18. Стоимость замены подшипника АКПП для Toyota Harrier
  19. Квалификация мастеров
  20. Предварительная запись
  21. Карданный вал (Снятие и установка)
  22. Видео по теме «Toyota Hilux. Карданный вал (Снятие и установка)»

Замена подвесного подшипника тойота харриер

Подвесной подшипник Тойота Харриер

Подвесной подшипник Тойота Харриер лучше покупать оригинальный, либо очень качественный аналог. При покупке подвесного подшипника Toyota Harrier обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков — их быть не должно.

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Тойота Харриер, то сначала, нужно проверить по VIN-номеру, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Toyota Harrier. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Читайте также:  Чертежи дрезины с ручным приводом

Стоимость подвесного подшипника Тойота Харриер:

Варианты подвесного подшипника Цена подшипника Купить
Подвесной подшипник Тойота Харриер, оригинал от 1500 руб.
Подвесной подшипник Тойота Харриер, неоригинал от 1100 руб.

Купить подвесной подшипник Тойота Харриер

Стоимость подвесного подшипника Тойота Харриер зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
— гул от подвесного подшипника;
— вибрация по кузову (обойма развалилась).

Замена подвесного подшипника тойота харриер

После 125 т.км появился странный звук на скорости выше 60. после осмотра на подъемнике причиной оказался подвесной. Был приобретён подвесной от Febest чесно говоря китайцы качеством не порадовали
При вскрытии упаковки обнаружен вот такой брак, китайцы при запрессовке сальника повредили обойму.
IMG_20151202_154648.jpg ( 25,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 154

Перед снятием карданного вала ставим метки, чтоб после сборки притёртые поверхности оказались на своих местах
После снятия карданного вала аккуратно с помощью отвёртки и молотка снимаем пыльник шруса карданного вала, со стороны двигателя просто разжимаем хомут он выдерживает повторную установку, сам пыльник почему то отдельно не «существует» ни в Экзисте ни в Автодоке в случае летального повреждения можно заменить на пыльник от шруса ОКИ «спасибо АЙБОЛИТУ»
IMG_20151202_114358.jpg ( 20 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145
IMG_20151202_114345.jpg ( 22,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106
IMG_20151202_115152.jpg ( 23,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102

Дальше снимаем стопор и внутреннюю часть шруса это не так уж сложно и снимаем пыльник.
А дальше начинаются танцы с бубнами, очень уж маленькие зазоры между корпусом подвесного и карданным валом, если нет съёмника с длинными ногами то пользуемся этим сьёмником и прессом
IMG_20151202_180045.jpg ( 12,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105

как не старался у меня получилось не очень хорошо пришлось распилить весь подшипник на две части а после снимать
IMG_20151202_175953.jpg ( 16,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118

кстати высоты стандартного пресса не хватает половинка кардана упирается в пол пришлось подставлять под пресс чурочки сантиметров по 25.
Подшипник держит втулка которая очень крепко сидит на валу
IMG_20151202_155756.jpg ( 12,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105

После втулки подшипник снимается очень легко, далее в целях узнать чем можно заменить, из корпуса подвесного выпресован большой сальник вместе с подшипником и малый сальник.
IMG_20151202_153703.jpg ( 11,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109

На фото слева на право Малый сальник BG5C33E NOK.Большой сальник BF5032E NOK. Подшипник NTN6005LU. думаю что подобрать можно.
не переплачивая.
Собираем обратно, обязательно промазываем герметиком посадочное резиновое кольцо металлической обоймы пыльника и аккуратно молотком «опрессовываем»пыльник
IMG_20151202_162916.jpg ( 23,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81

Повреждённый китайцами сальник пришлось поставить свой он оказался в лучшем состоянии, после первой поездки результат отличный гул пропал, осталось проверить на сколько хватит китайского подшипника ?

Toyota Harrier (Тойота Харриер), Lexus RX 300 замена подшипника передней ступицы. Видео

На ремонте у нас автомобиль Тойота Харриер, 2003 года выпуска, его аналог с левым рулём Lexus RX 300, нам необходимо будет заменить подшипник передней ступицы, покажем как это сделать своими руками.

Поднимаем машину, снимаем колесо. Откручиваем гайку привода, для этого сверху через вентиляцию тормозного диска, фиксируем его крепкой металлической отвёрткой. Используем углублённую двенадцатигранную головку на 30.

Откручиваем гайку рулевого наконечника, она под головку на 19:

С обратной стороны откручиваем суппорт целиком от цапфы (два болта на 17). Подвязываем его к стойке. Ослабляем гайку на шаровой опоре сверху, привод не даст её выкрутить, так как упрётся, затем откручиваем шаровую опору от рычага, там две гайки на 17 и один болт на 17:

Выкручиваем датчик ABS, держит его болтик под головку на 10. У датчика есть кронштейн, возьмите его руками с двух сторон и он отойдёт от стойки.

Берём головку на 22 с ключом и откручиваем два болта, которые держат стойку:

Отбиваем молотком наш рулевой наконечник. Снимаем шаровую опору со ступицы, выкручиваем гайку на 22 и отбиваем её, она нам будет мешать.

Выбиваем ступицу, для этого ставим головку, трубку или оправку, у кого что будет, делаем это на весу или подпорках. В нашем случае используем головку на 32:

Подшипник оказался на вид рабочим, не сухим. С его демонтажом зубило не справилось, пришлось брать болгарку и 1 мм. отрезной круг.

Выпрессовываем наружную обойму, предварительно опрыскиваем WD-40:

Молотком приводим в движении, затем стопорное кольцо схватываем большими круглогубцами. Устанавливаем на пресс и через оправку выдавливаем его с обратной стороны:

Новый подшипник ступицы у нас фирмы NACHI его номер 45BVV08110. Запрессовываем его при помощи старого подшипника:

Собираем в обратном порядке, весь процесс показан в ролике.

Видео замена подшипника передней ступицы в Toyota Harrier:

Резервное видео как заменить подшипник передней ступицы в Lexus RX 300:

Ремонт и замена подвесного подшипника на Toyota Hilux

Замена подвесного подшипника Тойота Хайлюкс 2.4 литра

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс

Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Неисправности подвесного подшипника Toyota Hilux 2.4

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

Подвесной подшипник на кардане у Honda HR-V

Конечно с завода так сделано, что он идет на выброс, то есть одноразовый.
Но при желание можно накулибничать и сделать его.
Если посмотреть эту фотку, то можно понять, что разобрать его можно.

Но для этого нужно разбирать весь кардан, то есть снимать гранату, а она закольцована с завода пыльником и пыльник пойдет на выброс.

Половинем сам кардан, вытаскивая его из гранаты.

Снимаем стопорное кольцо с трехножки.

Собирать обратно думаю уже сообразить не сложно
Пыльник многие берут от жигулей
На фото пыльник от жигулей и одет он теперь сверху гранаты, а не как на родном завольцован изнутри
Смотрите стрелку на хомут пылника и как он одет

Еще фото пылника и номер его от Паджерика, пыльник шруса, пробивается по номеру MB886697
Из аналогов MARUICHI 53414

Так же от Оки говорят подходит

Ну и вот кардан уже собран

Остается вопрос где взять подвесной подшипник
Но говорят что в экзисте взять можно, ввести с строку поиска HCB-003 и получить результат как указан выше.

Замена подвесного подшипника тойота харриер

В общем поменял я этот несчастный подвесной подшипник. Гул сменил тональность, вибрация слегка ослабла. Как и сказал Mishgan, движку вывешивали — попутно увидели, что текут ручьи на ГРМе. Поменял ремень ГРМ, 3 сальника, 2 ролика, натяжитель и 2 навесных ремня.

Но гул остался. Что делать, не понимаю. Облазили весь глушитель, в одном месте слега загнуто крепление, выправили как смогли. Также дребезжала защита (18435-16170) — оторвали нафиг. Иначе никак

После манипуляций с глушителем в салоне появился новый звук, который напоминает трель (этакое приглушенное «трррррр»). А сам по себе гул остался. Мастера утверждают, что это не ступичные подшипники.

Кто сталкивался, подскажите, в какую сторону копать? Есть, конечно, желание поехать и купить новые ступичные подшипники, новые подушки двигателя, но уж как-то я не уверен, что это поможет.

AlexanderWM писал(а): В общем поменял я этот несчастный подвесной подшипник. Гул сменил тональность, вибрация слегка ослабла. Как и сказал Mishgan, движку вывешивали — попутно увидели, что текут ручьи на ГРМе. Поменял ремень ГРМ, 3 сальника, 2 ролика, натяжитель и 2 навесных ремня.

Но гул остался. Что делать, не понимаю. Облазили весь глушитель, в одном месте слега загнуто крепление, выправили как смогли. Также дребезжала защита (18435-16170) — оторвали нафиг. Иначе никак

После манипуляций с глушителем в салоне появился новый звук, который напоминает трель (этакое приглушенное «трррррр»). А сам по себе гул остался. Мастера утверждают, что это не ступичные подшипники.

Кто сталкивался, подскажите, в какую сторону копать? Есть, конечно, желание поехать и купить новые ступичные подшипники, новые подушки двигателя, но уж как-то я не уверен, что это поможет.

На виндах с 2004-ого года:
10-ый винд 93г.в. был
10-ый винд 91г.в. был
21-ый винд 97г.в. был
30-ый лекс 02 г.в. — имеется

Как поменять подвесной подшипник кардана

Конструкция подвесного подшипника кардана представляет собой механизм, который позволяет вращать и перемещать детали в пространстве. Устройство подшипника закрепляет ось, поддерживая вал и воспринимая радиальное нагрузочное воздействие. Но, как и прочие комплектующие, рано или поздно на всяком автомобиле необходима смена подвесного подшипника кардана.

Как установить неисправное состояние подвесного подшипника кардана собственного автомобиля?

Представленный подшипник служит в качестве дополнительной опоры и гасит вероятные вибрации во время вращательных движений вала кардана. Если систематически не смазывать подшипник, то уже спустя двадцать-тридцать тысяч километров пробега может понадобиться поменять его на новый.

Иногда во время поездки накатом возникает странный звук, напоминающий гул, исходящий неясно откуда. Такой шум может быть знаком того, что подшипник находится в неисправном состоянии.

После загона автомобиля на устройство-подъемник, понадобится убедиться в том, что посторонний шум идет непосредственно из зоны подшипника подвесного кардана. Шум может сопровождать дрожание.

Подготовка инструментов

Замена автомобильного подшипника подвесного кардана вполне реальна и без содействия сотрудников автосервиса. Главное внимательным образом просмотреть книжку, где описано, как ремонтировать и эксплуатировать конкретное транспортное средство. Также нужно владеть нужным инструментом и чтобы в распоряжении был подъемник или эстакада. Может потребоваться уксусный раствор или особая жидкость для раскоксования закрепляющих болтиков, если они стали ржавыми.

В принципе смена подвесного подшипника кардана ВАЗ-2107 или ВАЗ-2106 мало чем будет различаться от замены такого же компонента на «Форде» или «Тойоте». Схема всюду схожая, с некоторыми различиями, но не кардинальными.

Для замены подшипника понадобятся два ключа рожкового вида на 12-ть и 13-ть мм, молоток, металлическая наставка, а заодно пассатижи, благодаря которым можно будет убирать стопорные колечки. Не нужно забывать и про особый подшипниковый съемник, без которого такой процесс попросту не осуществим.

Тот, кто разбирает конструкцию в первый раз, может последовать следующей рекомендации: важно запоминать, что откуда отвинчивается, что откуда снимается, болтики и гайки следует складывать в банку или коробку. Если они не отвинчиваются, то необходимо их размочить их особенной жидкостью, в противном случае можно или сорвать резьбу, или совсем обломить болтики.

Как выполняется замена подшипника?

Помимо прочтения статьи, рекомендуем к просмотру видео:

ВАЗ «5-ка», «6-ка» и «7-ка» обладают схожим устройством шасси, потому правила по монтажу и смене подшипника подходят ко всем перечисленным моделям.

После этого потребуется съемник. Он может быть различного устройства – во время подбора этой детали нужно обязательно узнать у торговца о том, для какой именно модели транспортного средства к он предназначается. Благодаря съемнику впрессовывается вилка вала кардана. Вполне возможно, что такая деталь может заклиниться и не высунуться. Для этого используется молоток. Слишком сильно стучать нет необходимости, в противном случае неисправными станут и вилка, и съемник. После этого выпрессовке подвергается необходимая деталь, происходит снятие пластинки опоры.

Далее спрессовывается непосредственно подшипник с вала. Чтобы это выполнить, нужно найти два уголка (50 x 50) и с их помощью одновременно с опорой на кардан, сделать выпрессовку запасной части, которая изношена. В случае, если это необходимо, можно взять стальную наставку и через нее легко бить молотком. Все, подшипник снят.

После извлечения подшипника подвесного кардана, нужно достать стопорное колечко и шайбы грязеотражания. Теперь можно начинать устанавливать новую запасную часть, предназначенную для замены.

Установка выполняется схожим образом. Но здесь нужно учитывать одну особенность – для качественной замены необходимо произвести смазку новенькой детали. Иначе появится посторонний звук после замены подвесного подшипника кардан. Обычно, изготовители заблаговременно смазывают деталь, но этого не вполне достаточно, чтобы не появлялся звук после смены подвесного подшипника кардана. Для обеспечения автомобилю хорошего вращательного движения карданного вала, необходимо аккуратным образом поддеть подшипниковую крышечку (стенку), используя шило и сделать ее обработку. После этого новая деталь готова к монтажу. Если подмечено, что эта запасная часть прокручивается с зацепами, то необходима ее замена на другую, так как деталь или бракована, или подделана.

Следуя этим инструкциям, автовладелец легко может поменять поизносившуюся запасную часть на новую, гарантировав собственному автомобилю продолжительную и бесперебойную работу.

Замена подшипника АКПП для Toyota Harrier

Замена подшипника АКПП для Toyota Harrier осуществляется в соответствии с правилами технологии, предписанной для этих работ в технической литературе.

Если для вашего авто повышенной проходимости нужно сделать замену подшипника коробки автомат, обратитесь к помощи специализированных техцентров. Только в редких случаях оправданно решение приступить к описанным мероприятиям по замене подшипника АКПП для Toyota Harrier своими руками. Приступать к указанным мероприятиям по ремонту внедорожников собственноручно следует в случае, если удовлетворяются такие правила —

  • автовладелец имеет соответствующую квалификацию
  • по части данных работ имеется опыт
  • в полной мере автолюбитель понимает всю технологию выполнения данных процессов

Если же обозначенные принципы не удовлетворяются, следует обратиться в профильные автосервисы, где знают как заменить подшипник АКПП для Toyota Harrier.

Автосервисы по замене подшипника АКПП для Toyota Harrier

Приведенные в расположенном ниже каталоге автосервисы функционируют на ниве автомобильного ремонта уже долгое время. За время работы эти предприятия заручились уважением автовладельцев разных районов Москвы.

Располагаются наши техцентры удобным образом, что позволяет с комфортом добраться до них, съехав с крупного шоссе или улицы.

Стоимость замены подшипника АКПП для Toyota Harrier

Получить информацию о том, в какую цену вам обойдется сменить подшипник АКПП для Toyota Harrier вы можете в разговоре с консультантом call-центра.

Наш проект сотрудничает с автосервисами, которые берут за основу среднерыночный ценник, что позволяет сказать, что сделать замену подшипника автоматической коробки для Toyota Harrier вы можете обратившись именно в наши структуры.

Квалификация мастеров

Выполняющие работы специалисты имеют нужную квалификацию. И, что также важно, имеют серьёзный опыт, который позволяет им со знанием дела подходить к выполнению указанных работ.

Предварительная запись

Для того чтобы выполнить нужные мероприятия для вашего авто с комфортом стоит записаться на посещение автомастерской заранее. Это поможет вам сохранить время, которое могло потребоваться на ожидание в очереди. Решить вопросы, с которыми необходимо разобраться заранее, вы также сможете удалённо, чтобы не тратить на это время в техцентре.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Шоссе: Волгоградский проспект

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Карданный вал (Снятие и установка)

1. Снимите передний карданный вал. а) Нанесите установочные метки на фланцевую вилку переднего карданного вала и фланец раздаточной коробки.

б) Отверните четыре гайки, снимите болты и шайбы.

Примечание: подвесьте отсоединенный конец карданного вала на проволоке.

в) Нанесите установочные метки на фланцевую вилку переднего карданного вала и фланец переднего редуктора.

1. Проверьте передний и задний карданные валы на отсутствие повреждений.

2. Используя стрелочный индикатор, проверьте биение карданных валов. Максимальное биение:

Если биение больше максимального, замените карданный вал.

3. Проверьте подшипники крестовин.

а) Проверьте подшипники крестовин на износ и возможное повреждение.

б) Проверьте осевой люфт подшипников крестовин, поворачивая вилку и крепко удерживая при этом карданный вал.

Максимальный осевой люфт подшипников. 0,05 мм

В случае необходимости замените подшипники крестовины.

4. Проверьте опорный подшипник,

а) Вращайте подшипник руками, прикладывая к нему усилие в направлении вращения. Убедитесь в том, что подшипник вращается плавно, без заеданий.

б) Убедитесь в том, что сальники не повреждены.

Примечание: при необходимости замените опорный подшипник.

5. При замене подшипников крестовины убедитесь, что отверстия для пресс-масленок расположены в направлениях, показанных на рисунках «Расположение пресс-масленок на переднем карданном валу» и «Расположение пресс-масленок на заднем карданном валу».

Видео по теме «Toyota Hilux. Карданный вал (Снятие и установка)»

Замена крестовин карданного вала ПРАДО 120 (ч.2 — снятие (демонтаж) старых крестовин) Замена подвесного подшипника карданного вала — вибрация Замена крестовин карданного вала ПРАДО 120 (ч.3 — установка новых крестовин)

Источник

Оцените статью
Авто Сервис