Замена правого привода ситроен с4 акпп

Приводные валы Citroen C4 / DS4 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Citroen DS4 , ремонт карданных валов Citroen DS4 , дифференциал Citroen DS4 , приводной вал Citroen C4 , ремонт карданных валов Citroen C4 , дифференциал Citroen C4

Приводные валы

Снятие

1. Поднять автомобиль и закрепить его так, чтобы колеса не касались пола.

3. Снять защитный щиток под двигателем.

4. Слить масло из коробки передач.

5. Установить на место сливную пробку (с новым уплотнителем).

6. Уложить на место приспособление [0606-AY / 6310-T].

9. Отвернуть гайки коробки передач.

10. Снять приспособление [0606-AY / 6310-T].

Внимание:
Запрещается нажимать на педаль тормоза для ослабления гайки трансмиссии.

12. Отсоединить шаровой палец рулевого управления (4) с помощью приспособления [0709 / 1892-T].

13. Отстегнуть жгут проводов (в «a»).

14. Отвернуть гайку (5) нижней шаровой опоры поворотного кулака.

15. Отсоединить нижнюю шаровую опору поворотного кулака с помощью приспособления [0622 / 9509-T].

  • Чтобы не повредить чехол трансмиссии, следует освободить поворотный кулак и повернуть корпус амортизатора на четверть оборота.

Внимание:
Следить за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг.

  • Отделить трансмиссию от ступицы колеса.
  • Снять левую полуось.
  • Чтобы не повредить чехол трансмиссии, следует освободить поворотный кулак и повернуть корпус амортизатора на четверть оборота.

Внимание:
Следить за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг.

  • Отделить трансмиссию от ступицы колеса.
  • Ослабить затяжку 2 болтов (6).
  • Отвернуть болт (6) (в «b»).
  • Отсоединить панель крепления (7) от своей опоры (в «b»).
  • Повернуть удерживающую пластину (7) (как показано стрелкой).
  • Установить правую полуось.

Установка

1. Проверить отсутствие зазора в соединениях приводного вала.

2. Проверить состояние чехлов.

3. Проверить состояние подшипника.

4. Отремонтировать приводные валы (при необходимости).

5. Автоматическая коробка передач:

  • Проверить отсутствие утечек.
  • Заменить сальники приводного вала (при необходимости).

6. Механическая коробка передач:

  • Обязательно заменять сальники, используя оправки [0317-U] и [0317-T] для коробок BE4, [0332-B], [0332-A] для коробок ML, [0346-S] и [0346-R] для коробок MCP / MCM.
  • Заполнить смазкой промежуток между манжетами.
  • Смазать наружную часть сепаратора подшипника трансмиссии.

Внимание:
— Устанавливая приводные валы, постараться не повредить манжеты на выходе коробки передач.
— Стараться не повредить чехлы во время установки трансмиссий.

  • Установить подшипник в его опору (при необходимости).
  • Установить приводной вал в промежуточную опору.
  • Установить шлицы в дифференциале.
  • Установить удерживающую пластину (7).
  • Завернуть крепежный болт (6) (в «b»).
  • Затянуть болты (6).
  • Вставить шлицы приводного вала в дифференциал.

9. Вставить шлицы приводного вала в ступицу колеса (операции выполняются симметрично).

10. Установить (операции выполняются симметрично):

  • Нижнюю шаровую опору поворотного кулака с помощью приспособления [0622 / 9509-T].
  • Гайку (5) нижней шаровой опоры поворотного кулака.
  • Шаровой палец (4).
  • Болт (3).

11. Прикрепить жгут проводов (в «a»).

12. Уложить на место приспособление [0606-AY / 6310-T].

13. Завернуть гайки трансмиссии.

16. Снять приспособление [0606-AY / 6310-T].

17. Заполнить коробку передач маслом через вентиляционное отверстие (механическая коробка передач).

18. Установить защитный щиток под двигателем.

20. Установить автомобиль на его колеса.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

[БЖ] Замена пыльника внутреннего шруса правого привода

[БЖ] Замена пыльника внутреннего шруса правого привода

Сообщение underf00nd » 06 авг 2019, 09:30

Скрытые дефекты всплывают, когда нет ни денег, ни времени, чтобы их устранить (народная мудрость)

Вот и у меня так возник непредвиденный дефект. Как всё было? Долго и упорно искал причину стука подвески с правой стороны по ходу движения. После очередной диагностики, приговорили шаровые опоры. Как видно, диагност оказался так себе и ткнул пальцем просто на удачу, потому что заменив шаровые опоры стук никуда не делся. Но при замене заметил снизу в подкапотном пространстве разлетевшиеся тонкой линией следы смазки. Дефект не заставил себя долго искать, треснувший пыльник внутреннего шруса ясно и чётко обозначил себя жирным маслянистым налетом.
Демонтаж производился с хорошим настроением в солнечный нежаркий день и на трезвую голову, поэтому успех ремонта повышался практически до 100%. С утра пораньше пошел в гараж и Взяв пивко
предвкушая провести весь день под Ёнчиком.
Пиво оказалось теплое но не беда.
Снимал правый привод по науке, точно и аккуратно следуя мануалу, дабы ничего не повредить, потому как через неделю черноморский выезд и лишние проблемы — ой как не желательны.
Всё шло хорошо, даже промподшипник (он же навесной подшипник) не вышел, как и предполагалось, из посадочного места. Поэтому снял вместе опорой. Тут надо сказать, что привод был принудительно разделен на две части, разрезав пыльник шруса еще при начале демонтажа.
Та часть привода, что ближе к колесу, демонтировалась легко, достаточно было снять поворотный кулак. А вторая часть с промподшипником демонтировалась только с опорой (как писал выше). Масло МКПП слилось из сальника и было поймано в чистую тару, дабы не терять добро (оно было свежее и недавно заменено).

(отступление) Почему я не слил из пробки? Тут надо сказать что пробку МКПП слива масла мне «умельцы» давно-давно закрутили настолько туго, что моей молодецкой силы не хватает (края болта еще и завальцованы ), тупо гнёться инструмент. Так что с ним один вариант — приварить что-нибудь и пытаться открутить длинным рычагом. (отступление окончено)

Отмыв трипод от старой смазки, я боялся что через пыльник попал песок на трипод и его придется менять, но опасения оказались напрасны. Трипод цел и невредим, подшипники крутятся и не заедают. (пора показать фото)

Вторая часть привода еще с родным промподшипником, поэтому его тоже меняю по науке и болгаркой. Тут особо интересного не случилось, отмечу что поставил родное стопорное кольцо 324808 и промподшипник 6006EE NTN-SNR.

Выбив трипод из привода, устанавливаю новый пыльник. Пыльник Malo 183064klc, в коробке смазка шруса и ленточные стальные хомуты. Сам пыльник достаточно мягкий, гораздо мягче родного. Простите, некоторые фото ужасны

Отмыв нефрасом от старой смазки узел — она внутри грязно-желтого цвета — не знаю, то ли от попадания грязи, то ли сама такая. Кому интересно привод, разделенный выгляди так.

Собираю всё обратно, затягиваю хомуты, предварительно добавив новой смазки из комплекта. Готовый к установке узел с новым промподшипником.

На этом ещё не всё что я сделал в этот день, но это уже другая история.

Генерал-полковник underf00nd стрельбу закончил

Источник

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6).

Подготовка подкапотного пространства.

Для снятия акпп с автомобиля в первую очередь нужно подготовить подкапотное пространство, для этого снимаем воздухозаборник с компенсатором, уплотнительную резинку капота, откручиваем расширительный бачок тормозной жидкости и распорную планку к которой он закреплён.

Снимаем плюсовую клемму АКБ(Знаю что надо сначала снимать минус, но лягушатники мыслят иначе), и демонтируем блок силовых предохранителей поддев отвёрткой фиксатор.

Снимаем пластиковый корпус АКБ, минусовую клемму и откручиваем крепление аккумулятора.

Демонтировав АКБ приступаем к демонтажу площадки АКБ. Для этого снимаем колодку с эбу двигателя и откручиваем две гайки крепления пластикового кожуха, снимаем вместе с эбу.

Откручиваем две шпильки и болт крепления площадки АКБ, снимаем площадку.

Откручиваем массу от АКПП, отсоединяем колодку АКПП и трос селектора.

На этом подготовка подкапотного пространства закончена, приступаем к демонтажу подрамника.

Подготовка нижней части автомобиля.

Поднимаем машину на подъёмнике и снимаем передние колёса, защиту двигателя, передний пластиковый пыльник, передний левый подкрылок. Затем сливаем антифриз(можно прямо через патрубок) и демонтируем нижнюю площадку радиатора, распорки подрамника.

Отворачиваем ступичные гайки, шаровые опоры и стойки стабилизатора.

Откручиваем центральный болт крепления задней подушки двигателя (двигатель немного наклонится, это нормально).

Отворачиваем подушку глушителя и болты крепления рулевой рейки к подрамнику. Между рулевой рейкой и подрамником стоят шайбы, не забудьте их установить при обратной сборке.

И наконец подпираем подрамник гидравлической стойкой и отворачиваем непосредственно сам подрамник, держится он на четырёх болтах(перед откручиванием рекомендую залить их глубоко проникающей смазкой или смесью керосина с маслом, так как передние закладные болтов подрамника часто проворачиваются внутри лонжерона).

Теперь демонтируем привода. С левой стороны отводим ступицу в сторону и вытаскиваем из неё наружный шрус, внутренний шрус вытаскиваем из АКПП поддев его монтировкой (Масло из автомата не польётся). С правой стороны так же вытаскиваем наружный шрус из ступицы, а вот для того чтобы вытащить внутренний шрус нужно открутить скобу подвесного подшипника и так же вытащить привод с помощью монтировки (Масло из автомата не польётся).

Теперь необходимо демонтировать стартер и открутить гидротрансформатор (бублик). Для этого снимаем управляющий и силовой провод стартера, открутить два болта крепления стартера к АКПП и снимаем.

Теперь необходимо прокрутить двигатель до появления гайки гидротрансформатора в смотровом окошке (проворачивать двигатель можно за центральный болт шкива коленвала), отворачиваем гайку и снова проворачиваем двигатель до появления следующей гайки в смотровом окошке (для двигателя EP6 гаек три, для двигателя EP6DT гаек шесть ).

Теперь можно приступать к демонтажу АКПП.

Демонтаж АКПП(DP-0 AL4).

Осталось отсоединить коробку от двигателя и снять, но не всё так просто… Дело в том что на заводе силовой агрегат устанавливают в сборе с коробкой и устанавливают с низу, поэтому на двигателе не предусмотрено монтажной петли. В таком случае у нас два варианта как снять акпп:

  • — Приколхозить монтажную петлю или иным способом подвесить мотор на цепи таким образом что бы мотор с коробкой могли быть надёжно закреплены в подкапотном пространстве без левой опоры силового агрегата.
  • — Подставить две гидравлические стойки, одну под двигатель, вторую под акпп и при помощи стремянки открутить подушку и болты крепления коробки к двигателю.

Я выбрал второй вариант. Опускаем машину вниз и откручиваем верхние болты крепления коробки к двигателю.

Снова поднимаем автомобиль и фиксируем двигатель с коробкой при помощи гидравлических стоек. Убедившись в надёжности конструкции при помощи стремянки отворачиваем центральную гайку крепления левой подушки агрегатов.\

Потихоньку приспускаем гидравлические стойки вниз и отворачиваем центральную шпильку подушки ключом на 16.

В моём случае шпильку выкрутить не удалось, пришлось снимать кронштейн подушки. Если у Вас тоже не открутится то придётся снова залезть на стремянку и открутить болт крепления кронштейна подушки.

И открутить два болта снизу(правый очень не удобный).

Снятую подушку можно зажать в тисках и выкрутить центральную шпильку, для удобства последующей сборки.

Далее всё просто. Откручиваем оставшиеся болты крепления коробки к двигателю и снимаем АКПП вместе с теплообменником и оставшимися на ней патрубками системы охлаждения (хотя если хотите, то можете их отсоединить).

Сборку производим в обратной последовательности с соблюдением моментов затяжки. Не забываем смазывать болты и гайки (особенно в местах соединения с кузовом), гайки гидротрансформатора я смазываю фиксатором резьбы.

Источник

Читайте также:  Приводы с гибким валом
Оцените статью
Авто Сервис