Замена привода кия бонго

Содержание
  1. Киа Бонго 4х4. Полный привод не включается
  2. Ведущие мосты Kia K2500 / K2700 / K3000 / Bongo III / Hyundai Porter II с 2005 года
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Kia K2500 , регулировка сцепления Kia K2500 , трансмиссия Kia K2500 , коробка передач Kia K2500 , сцепление Kia K2700 , регулировка сцепления Kia K2700 , трансмиссия Kia K2700 , коробка передач Kia K2700 , сцепление Kia K3000 , регулировка сцепления Kia K3000 , трансмиссия Kia K3000 , коробка передач Kia K3000 , сцепление Hyundai Porter , регулировка сцепления Hyundai Porter , трансмиссия Hyundai Porter , коробка передач Hyundai Porter
  4. 4. Ведущие мосты
  5. Устройство заднего ведущего моста 2WD
  6. Устройство заднего ведущего моста 4WD
  7. Устройство заднего ведущего моста (1.4 тонны)
  8. Разборка и сборка заднего ведущего моста (1.4 тонны)
  9. Разборка заднего ведущего моста
  10. Сборка заднего ведущего моста
  11. Общее устройство карданных валов
  12. Снятие и установка элементов карданного вала
  13. Снятие карданного вала
  14. Установка карданного вала
  15. Снятие крестовины карданного вала
  16. Установка крестовины карданного вала
  17. Проверка технического состояния крестовины карданного вала
  18. Общее устройство дифференциала переднего моста (только для 4WD)
  19. Снятие и установка главной передачи переднего моста с транспортного средства
  20. Снятие главной передачи переднего моста с транспортного средства
  21. Установка главной передачи переднего моста на транспортное средство
  22. Проверка технического состояния элементов главной передачи переднего моста
  23. Проверка технического состояния зазора в зубчатых колесах главной передачи дифференциала, не подвергая его разборке.
  24. Измерение зазора производить как минимум в четырех диаметрально расположенных точках.
  25. Разборка и сборка главной передачи переднего моста
  26. Разборка главной передачи переднего моста
  27. Сборка главной передачи переднего моста
  28. Соответствие высоты распорной втулки с ее маркировкой
  29. Общее устройство задней главной передачи ведущего моста
  30. Проверка технического состояния задней главной передачи ведущего моста
  31. Проверка уровня масла в картере задней главной передачи
  32. Снятие и установка задней главной передачи ведущего моста
  33. Снятие задней главной передачи ведущего моста
  34. Установка задней главной передачи ведущего моста
  35. Общее устройство задней главной передачи ведущего моста
  36. Проверка технического состояния задней главной передачи ведущего моста
  37. Проверка уровня масла в картере задней главной передачи
  38. Снятие и установка задней главной передачи ведущего моста
  39. Снятие задней главной передачи ведущего моста
  40. Установка задней главной передачи ведущего моста
Читайте также:  Привод центральной заслонки отопителя лада калина

Киа Бонго 4х4. Полный привод не включается

Грузовик киа бонго 4х4. Подключаемый передний мост дает возможность пробраться практически куда угодно в любую погоду. В России много разбитых дорог. Летом на них грязь и лужи, зимой – лед и снег по колено. Поэтому полный привод на Kia Bongo используется довольно часто и долго. Плохие дороги — главная причина поломки переднего привода.

Как раз на этой неделе приехал на ремонт Киа Бонго 4х4 с проблемой переднего привода. Передний привод работал с перебоями, часто при его включении со стороны переднего моста слышался сильный металлический скрежет и шум.

Создавалось впечатление, что сейчас там все развалится . По звуку сразу было понятно, что проблема серьезная, и ее нельзя откладывать на потом. Поэтому мы прикинули, в чем могла быть поломка, и провели простую диагностику Kia Bongo.

Диагностика Киа Бонго 4х4

Скрежет и шум при подключении переднего моста почти всегда говорит о том, что есть поломка или износ шлицевого соединения полуоси и привода. Проверить это можно двумя способами:

  • Включить передний мост и посмотреть на работу привода;
  • Разобрать привод и лично посмотреть на состояние шлицевой.

Сначала мы делаем простую вещь – проверяем привод в работе. Результат оказался ожидаемым: при включении передка приводы вращались, но через раз. Иногда при включении появлялся тот самый скрежет, и один привод (конкретно – левый) не вращался, но при этом колебался вдоль своей оси. Это подтвердило наши опасения по поводу шлицевой.

Далее загоняем Kia Bongo в бокс, снимаем колесо, откидываем ступицу, вынимаем привод и смотрим на шлицы – они оказались срезанными. Но так как срезаны были не все шлицы, то иногда привод включался. Но чаще шлицевое проворачивалось, отсюда и возникал металлический скрежет.

Ремонт переднего привода Киа Бонго 4х4

Проблема решается заменой пары привод-полуось. Чаще всего если шлицы срезает на одной детали, то и со второй тоже не все в порядке. Поэтому лучше менять их не по отдельности, а сразу парой.

После такой замены привод Kia Bongo будет служить долго и надежно. Если же заменить только привод или только полуось, то скоро проблема появится вновь. А разве вам это нужно? Конечно, нет!

Наши механики быстро сделали ремонт, запчасти были в наличии. Даже если водитель не привозит сразу запчасти с собой, то нужные запчасти будут быстро доставлены с нашего склада снабженцем.

Сколько стоят у вас запчасти? Наши цена – стоимость запчасти в интернет магазине. Как правило, это ниже розничной цены в обыкновенных автомагазинах. Стараемся, чтобы владелец грузовика Киа Бонго 4х4 потратил минимум времени и денег.

Если у вас возникла похожая проблема , в приводе появился шум – звоните или приезжайте в автосервис «Первый». Сделаем диагностику, подберем запчасти, согласуем цену и восстановим полный привод. Качество работ подтверждается годовой гарантией.

Работаете на грузовике Киа Бонго (Kia Bongo) ?

Можем безопасно снизить расход топлива. Ваш грузовик будет легко заводится, бодро разгоняться и меньше жрать солярки.

Посмотрите короткое видео и узнайте, сколько денег может экономить грузовик Киа Бонго (Kia Bongo) своему хозяину.

Ваше авто может быстрее ехать, тише работать, легче заводится и меньше жрать топлива!

Есть несколько вариантов, как уменьшить расход топлива. Стоимость от 2500 рублей до 10 000 рублей. Позвоните прямо сейчас и узнайте, что можно сделать конкретно для вашей машины.

Работаем с 9:00 до 18:00 каждый день. Без выходных.

Ищите, где сделать ремонт грузовика Киа Бонго (Kia Bongo) ?

Обращайтесь к нам в грузовой автосервис «Первый». Работаем без выходных. Даем гарантию на работы до 2-х лет.

Прочитайте наши отчеты по ремонту грузовиков Киа Бонго (Kia Bongo) и отзывы клиентов

Источник

Ведущие мосты Kia K2500 / K2700 / K3000 / Bongo III / Hyundai Porter II с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia K2500 , регулировка сцепления Kia K2500 , трансмиссия Kia K2500 , коробка передач Kia K2500 , сцепление Kia K2700 , регулировка сцепления Kia K2700 , трансмиссия Kia K2700 , коробка передач Kia K2700 , сцепление Kia K3000 , регулировка сцепления Kia K3000 , трансмиссия Kia K3000 , коробка передач Kia K3000 , сцепление Hyundai Porter , регулировка сцепления Hyundai Porter , трансмиссия Hyundai Porter , коробка передач Hyundai Porter

4. Ведущие мосты

Примечание:
Мосты всех транспортных средств идентичны для всех моделей.

Устройство заднего ведущего моста 2WD

  1. Сливная пробка
  2. Балка заднего моста
  3. Сальник
  4. Подшипник
  5. Ступица заднего колеса
  6. Подшипник
  7. Стопорная гайка
  8. Стопорная шайба 9 .Сальник 10. Полуось 11. Тормозной барабан

Устройство заднего ведущего моста 4WD

  1. Сливная пробка
  2. Балка заднего моста
  3. Сальник
  4. Подшипник
  5. Ступица заднего колеса
  6. Подшипник
  7. Стопорная гайка
  8. Стопорная шайба
  9. Сальник
  10. Полуось
  11. Тормозной барабан

Устройство заднего ведущего моста (1.4 тонны)

  1. Полуось
  2. Сальник
  3. Стопорная гайка подшипника
  4. Стопорная шайба
  5. Гайка подшипника
  6. Стопорная шайба
  7. Тормозной барабан
  8. Крепежный болт ступицы
  9. Ступица колеса
  10. Защитный кожух заднего тормоза
  11. Балка заднего моста

Разборка и сборка заднего ведущего моста (1.4 тонны)

Разборка заднего ведущего моста

1. Вывесить транспортное средство. При этом необходимо соблюдать меры предосторожности.

3. Снять тормозной барабан (А).

Примечание:
Если тормозной барабан (А) тяжело снимается, то необходимо закрутить болт в резьбовое отверстие (В) и равномерной затяжкой болта снять тормозной барабан.

4. Открутить крепежные болты (А) полуоси (В) и извлечь последнюю.

6. Отвинтить крепежные болты (А) и извлечь стопорную шайбу (В).

7. Отвинтить стопорные гайки подшипника. Для этого использовать специальный инструмент (09527-47000).

8. Снять ступицу колеса (В) в сборе с внутренним подшипником, с балки заднего моста (А).

9. Извлечь подшипник (А) из ступицы колеса.

12. Используя специальный инструмент (09517-21400) снять наружную обойму подшипников (С и D).

13. Снять крепежные болты ступицы (А).

14. Извлечь наружный подшипник.

15. Извлечь крепежные болты из тормозного барабана.

Сборка заднего ведущего моста

Сборку заднего ведущего моста производить в порядке обратном разборе, соблюдая следующие замечания:

  • очистить от пыли и грязи все поверхности;
  • использовать только новые сальники.
  • при необходимости заменить крепежные болты новыми;
  • подшипники ступицы колеса установить так, как показано на рисунке;
  • после затяжки подшипника ступицы колеса, проверить легкость вращения последнего.

Общее устройство карданных валов

  1. Передняя вилка карданного шарнира
  2. Крестовина карданного шарнира
  3. Пружинное стопорное кольцо
  4. Крепежный болт
  5. Пружинная шайба
  6. Крепежная гайка
  7. Фланец вилки карданного шарнира
  8. Защитный пыльник
  9. Ниппель смазочного шприца

Снятие и установка элементов карданного вала

Снятие карданного вала

1. На фланец вилки карданного шарнира (В) и фланец крепления шарнира карданного вала (А) главной передачи, нанести метку (С).

2. Отвинтить крепежные болты крепления карданного вала и снять карданный вал (D).

Примечание:
— Не включать заднюю передачу коробки передач транспортного средства, потому что это может стать причиной течи трансмиссионного масла.
— Осторожно, не повредить загубник (А) сальника коробки передач.
— Не допускать посторонних элементов внутрь коробки передач.

Установка карданного вала

Установку карданного вала на транспортное средство, производить в порядке обратном снятию, соблюдая следующие примечания:

  • совместить метки, нанесенные на фланце карданного шарнира и фланце крепления шарнира карданного вала главной передачи;
  • при необходимости заменить крепежные болты карданного вала.

Снятие крестовины карданного вала

1. На поверхности вилок карданного шарнира (А и В) нанести метки (С).

2. Извлечь стопорные кольца (D) из вилок карданного шарнира.

3. Специальным приспособлением (09493-43000) и (09493-43100) нажать на корпус игольчатого подшипника крестовины карданного вала, и извлечь игольчатый подшипник с обратной стороны вилки.

4. Извлечь оставшийся корпус игольчатого подшипника крестовины карданного вала (А) из вилки карданного вала (В).

5. Присоединительные поверхности очистить от пыли и грязи. Удалить ржавчину и возможные задиры.

Установка крестовины карданного вала

Установку крестовины карданного вала производить в порядке обратном снятию, соблюдая следующие замечания:

  • перед установкой крестовины карданного вала проверить легость вращения корпуса игольчатого подшипника вокруг его рабочей поверхности и наличие небольшого количества консистентной смазки;
  • при установке корпуса игольчатого подшипника карданного вала необходимо использовать специальный инструмент (09493-43000) и (09493-43100);
  • после завершения работ связанных с установкой крестовины карданного вала, через пресс-масленку ее необходимо смазать. Смазку использовать только ту, которая рекомендуется инструкцией по эксплуатации.

Проверка технического состояния крестовины карданного вала

1. Визуально осмотреть шлицевое соединение фланца крестовины карданного вала на предмет механического износа, повреждений или трещин.

2. Визуально осмотреть шлицевое соединение карданного вала на предмет механического износа, повреждений или трещин.

3. Проверить карданный вал на изгиб и кручение поверхности.

Примечание:
Максимальное допустимое биение поверхности карданного вала составляет 0,3 мм.

4. Проверить состояние крестовин карданного вала на предмет их свободного перемещения. Для этого их проверяют перемещением во всех направлениях так, как показано на рисунке.

Общее устройство дифференциала переднего моста (только для 4WD)

  1. Выходной вал
  2. Зубчатое колесо полуоси
  3. Зубчатое колесо сателлита дифференциала
  4. Распорная втулка
  5. Внутренний роликовый радиально-упорный подшипник
  6. Внешний роликовый радиально-упорный подшипник
  7. Стопорная шайба
  8. Стопорная гайка
  9. Соединительный Фланец
  10. Ведущая вал главной передачи
  11. Дистанционная втулка
  12. Крепежный кронштейн
  13. Картер дифференциала
  14. Сальник

Снятие и установка главной передачи переднего моста с транспортного средства

Снятие главной передачи переднего моста с транспортного средства

2. Извлечь ведущий и выходной вал.

Примечание:
При снятии ведущего вала необходимо быть осторожным, дабы не повредить уплотнительный сальник шлицами.

3. Снять передний карданный вал.

Примечание:
На поверхности вилок шарнира карданного вала нанести метку.

4. Снять крепежные скобы трубки гидравлического усилителя рулевого механизма.

5. Отвинтить крепежные гайки картера главной передачи.

6. Извлечь крепежные болты картера главной передачи.

7. Снять главную передачу переднего моста в сборе.

Установка главной передачи переднего моста на транспортное средство

Установку главной передачи переднего моста на транспортное средство необходимо производить в порядке обратном снятию, соблюдая следующие примечания:

  • при установке переднего карданного вала совместить нанесенные метки;
  • залить масло в картер главной передачи переднего моста до требуемого уровня.

Проверка технического состояния элементов главной передачи переднего моста

Внимание:
Далее описанная последовательность действий и операций имеет место и для задней главной передачи ведущего моста.

Проверка технического состояния зазора в зубчатых колесах главной передачи дифференциала, не подвергая его разборке.

1. Установить главную передачу переднего моста на специальное оборудование (09517-43401) так, как показано на рисунке.

2. Зафиксировать ведущий вал главной передачи от проворачивания. Установить прибор часового типа для проверки зазора. Совместить указательную стрелку и измерительную шкалу прибора часового типа в ноль. Перемещая шестерню главной передачи вправо и влево измерить зазор.

Примечание:
— Величина зазора не должна превышать значения в 0,09 – 0,11 мм.
— Измерение зазора производить как минимум в четырех диаметрально расположенных точках.

3. Проверить осевое перемещение главной передачи. Установить прибор часового типа так, как показано на рисунке, и перемещая шестерню главной передачи в осевом направлении измерить величину зазора. При необходимости отрегулировать осевое перемещение главной передачи.

Примечание:
— Величина осевого перемещения не должна превышать 0,05 мм.
— Величину осевого зазора должна контролироваться как минимум в четырех диаметрально расположенных точках.
— Если величина зазора превышает предельно допустимую, то необходимо проверить затяжку крепежных болтов корпуса зубчатого колеса главной передачи.

4. Проверить зазор зубчатого колеса сателлита дифференциала. Установить прибор часового типа так, как показано на рисунке, при этом необходимо зафиксировать зубчатые колеса полуосей от проворачивания.

Примечание:
Величина зазора не должна превышать 0,01 мм.

Измерение зазора производить как минимум в четырех диаметрально расположенных точках.

5. Проверить пятно контакта зубьев главной передачи:

  • поверхность зубьев главной передачи очистить от масла и грязи, а затем обезжирить;
  • на поверхность зубьев главной передачи нанести слой краски, и провернуть зубчатые колеса главной передачи;
  • после проверки пятна контакта очистить поверхность зубьев главной передачи от остатков краски.

Примечание:
Пятно контакта должно располагаться посередине поверхности зубьев. Если пятно контакта располагается ниже или выше середины поверхности зубьев, то его необходимо отрегулировать.

Разборка и сборка главной передачи переднего моста

Разборка главной передачи переднего моста

1. Извлечь ведомое зубчатое колесо из картера главной передачи.

2. Используя специальный инструмент (09517-43001) снять радиально-упорные подшипники.

3. Разобрать коробку дифференциала:

  • пометить ведомое зубчатое колесо и крышку корпуса коробки дифференциала так, как показано на рисунке;
  • отвинтить крепежные болты коробки дифференциала;

4. Извлечь стопорный штифт.

5. Используя специальное приспособление (09517-21700), отвинтить стопорную гайку.

6. Извлечь ведущий вал главной передачи:

  • нанести метку на соединительный фланец и ведущий вал;

Внимание:
Метка не должна нарушить шлицевую или резьбовую поверхность ведущего вала главной передачи.

  • легкими ударами резиновой или деревянной киянки извлечь ведущий вал главной передачи.

7. Используя специальный инструмент (09527-4А000), извлечь радиально-упорный подшипник.

8. Используя специальный инструмент (09517-21400), извлечь наружные обоймы радиально-упорных подшипников.

Сборка главной передачи переднего моста

2. Используя специальный инструмент (09500-21000) и (09532-32000) установить наружную обойму внутреннего радиально-упорного подшипника.

Примечание:
При установке специальный инструмент необходимо держать строго перпендикулярно.

3. Используя специальный инструмент (09500-11000) и (09532-32100) установить наружную обойму внешнего радиально-упорного подшипника.

Примечание:
При установке специальный инструмент необходимо держать строго перпендикулярно.

4. Отрегулировать положение ведущего вала главной передачи:

Примечание:
Для того чтобы отрегулировать положение ведущего вала главной передачи необходим следующий специальный инструмент: оправка (ОК 993270 А10), измерительная головка с прибором часового типа (ОК 993270 А09) и плиточный калибр (ОК 993270 А08), высотой 28 мм.

  • на оправку (ОК 993270 А10) установить снятую распорную втулку, а затем внутренний радиально-упорный подшипник;
  • установить оправку с радиально-упорным подшипником в картер главной передачи;
  • установить внешний радиально-упорный подшипник;
  • установить соединительный фланец;
  • установить стопорную шайбу и завинтить стопорную гайку;
  • измерительную штангу прибора часового (ОК 993270 А09) установить перпендикулярно торцу оправки (ОК 993270 А10), при этом положение указательной стрелки на измерительной шкале должно соответствовать положению «ноль»;
  • установить измерительную головка с прибором часового типа (ОК 993270 А09) на плиточный калибр (ОК 993270 А08), так как показано на рисунке;
  • перемещая ведущий вал главной передачи вверх и вниз, определить величину осевого перемещения. При необходимости отрегулировать величину необходимого осевого перемещения, заменой распорной втулки.

Примечание:
Величина осевого перемещения составляет — 0,025 — + 0,025 мм.

Соответствие высоты распорной втулки с ее маркировкой

Отметка Толщина, мм Отметка Толщина, мм
08 3,08 29 3,29
11 3,11 32 3,32
14 3,14 35 3,35
17 3,17 38 3,38
20 3,20 41 3,41
23 3,23 44 3,44
26 3,26 47 3,47

5. Установить выбранную регулировочную шайбу на ведущий вал главной передачи.

6. Используя специальный инструмент, установить внутренний радиально-упорный подшипник на ведущий вал главной передачи.

7. Установить дистанционную втулку.

8. Установить внешний радиально-упорный подшипник ведущего вала главной передачи.

9. Установить ведущий вал главной передачи.

10. Установить на ведущий вал главной передачи соединительный фланец, стопорную шайбу и завинтить стопорную гайку.

11. Проверить легкость вращения ведущего вала главной передачи.

12. В корпус дифференциала установить зубчатые колеса полуосей.

Примечание:
Стопорные штифты на этом шаге не устанавливать.

13. В корпус дифференциала установить зубчатые колеса сателлитов и ось сателлитов.

14. Совместив отверстия, установить стопорные штифты.

Примечание:
Для того чтобы стопорные штифты не выли при эксплуатации транспортного средства их заменяют новыми, а отверстия в которые устанавливаются стопорные штифты — деформирую.

15 . Используя метчик, восстановить резьбу на ведомом зубчатом колесе главной передачи.

16. Установить ведомое зубчатое колесо на корпус дифференциала и, используя фиксатор резьбы (клеевое соединение) завинтить крепежные болты.

17. Используя специальный инструмент (09532-32000), установить радиально-упорный подшипник корпуса дифференциала. Установить с обеих сторон.

18. Установить собранный дифференциал в картер главной передачи:

  • установить собранный дифференциал и более тонкие регулировочные шайбы в корпус главной передачи;

Примечание:
Установку регулировочных шайб производить одновременно с двух сторон.

  • прижать корпус дифференциала к одной стороне, и щупом измерить величину зазора между корпусом дифференциала и подшипником.
  • подобрать толщины регулировочных шайб с соответствующей их коррекцией по толщине;
  • установить собранный дифференциал с подобранными регулировочными шайбами в корпус главной передачи;
  • установить крышки подшипников дифференциала;

19. Проверить легкость вращения главной передачи.

Общее устройство задней главной передачи ведущего моста

  1. Стопорная гайка
  2. Кольцо
  3. Шайба
  4. Соединительный фланец
  5. Пыльник
  6. Крепежный болт
  7. Датчик скорости
  8. Уплотнение датчика
  9. Сальник
  10. Внешний радиально-упорный подшипник
  11. Распорная втулка
  12. Внутренний радиально-упорный подшипник
  13. Распорная втулка
  14. Ведущий вал главной передачи
  15. Ведомое зубчатое колесо главной передачи
  16. Дифференциал в сборе
  17. Радиально-упорный подшипник корпуса дифференциала
  18. Крепежный болт
  19. Плоская шайба
  20. Передний корпус дифференциала
  21. Упорная шайба
  22. Зубчатое колесо полуоси
  23. Зубчатое колесо сателлит дифференциала
  24. Ось сателлитов
  25. Задний корпус дифференциала
  26. Регулировочная шайба
  27. Стопорная планка

Проверка технического состояния задней главной передачи ведущего моста

Проверка уровня масла в картере задней главной передачи

1. Отвинтить маслоналивную пробку и проверить уровень масла.

Примечание:
Уровень масла считается нормальным и не требует доливки, если уровень масла находиться на одном уровне с резьбовым отверстием маслоналивной пробки. При этом допускается некоторая течь масла из резьбового отверстия маслоналивной пробки.

2. При необходимости долить масло до требуемого уровня, и завернуть маслоналивную пробку.

Замена масла в картере задней главной передачи

Примечание:
Замену масла в картере задней главной передачи производить только на прогретом двигателе.

1. Отвинтить сливную пробку (В) и слить масло из картера задней главной передачи.

2. Завинтить сливную пробку картера задней главной передачи.

3. Отвинтить маслоналивную пробку (А).

4. Через резьбовое отверстие маслоналивной пробки залить масло до требуемого уровня.

5. Завинтить маслоналивную пробку.

Снятие и установка задней главной передачи ведущего моста

Снятие задней главной передачи ведущего моста

1. Слить масло из картера задней главной передачи.

2. Снять задний тормозной диск.

3. Снять задние тормозные колодки и тросы стояночного тормоза.

4. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

5. Отвинтить крепежные болты полуоси.

Примечание:
Осторожно, не повредить загубник сальника полуоси.

7. На поверхности вилок шарнира карданного вала нанести метку.

8. Отвинтить крепежные гайки задней главной передачи ведущего моста, и извлечь последнюю.

Установка задней главной передачи ведущего моста

Установку задней главной передачи ведущего моста производить в порядке обратном разборке.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

16. Установить ведомое зубчатое колесо на корпус дифференциала и, используя фиксатор резьбы (клеевое соединение) завинтить крепежные болты.

17. Используя специальный инструмент (09532-32000), установить радиально-упорный подшипник корпуса дифференциала. Установить с обеих сторон.

18. Установить собранный дифференциал в картер главной передачи:

  • установить собранный дифференциал и более тонкие регулировочные шайбы в корпус главной передачи;

Примечание:
Установку регулировочных шайб производить одновременно с двух сторон.

  • прижать корпус дифференциала к одной стороне, и щупом измерить величину зазора между корпусом дифференциала и подшипником.
  • подобрать толщины регулировочных шайб с соответствующей их коррекцией по толщине;
  • установить собранный дифференциал с подобранными регулировочными шайбами в корпус главной передачи;
  • установить крышки подшипников дифференциала;

19. Проверить легкость вращения главной передачи.

Общее устройство задней главной передачи ведущего моста

  1. Стопорная гайка
  2. Кольцо
  3. Шайба
  4. Соединительный фланец
  5. Пыльник
  6. Крепежный болт
  7. Датчик скорости
  8. Уплотнение датчика
  9. Сальник
  10. Внешний радиально-упорный подшипник
  11. Распорная втулка
  12. Внутренний радиально-упорный подшипник
  13. Распорная втулка
  14. Ведущий вал главной передачи
  15. Ведомое зубчатое колесо главной передачи
  16. Дифференциал в сборе
  17. Радиально-упорный подшипник корпуса дифференциала
  18. Крепежный болт
  19. Плоская шайба
  20. Передний корпус дифференциала
  21. Упорная шайба
  22. Зубчатое колесо полуоси
  23. Зубчатое колесо сателлит дифференциала
  24. Ось сателлитов
  25. Задний корпус дифференциала
  26. Регулировочная шайба
  27. Стопорная планка

Проверка технического состояния задней главной передачи ведущего моста

Проверка уровня масла в картере задней главной передачи

1. Отвинтить маслоналивную пробку и проверить уровень масла.

Примечание:
Уровень масла считается нормальным и не требует доливки, если уровень масла находиться на одном уровне с резьбовым отверстием маслоналивной пробки. При этом допускается некоторая течь масла из резьбового отверстия маслоналивной пробки.

2. При необходимости долить масло до требуемого уровня, и завернуть маслоналивную пробку.

Замена масла в картере задней главной передачи

Примечание:
Замену масла в картере задней главной передачи производить только на прогретом двигателе.

1. Отвинтить сливную пробку (В) и слить масло из картера задней главной передачи.

2. Завинтить сливную пробку картера задней главной передачи.

3. Отвинтить маслоналивную пробку (А).

4. Через резьбовое отверстие маслоналивной пробки залить масло до требуемого уровня.

5. Завинтить маслоналивную пробку.

Снятие и установка задней главной передачи ведущего моста

Снятие задней главной передачи ведущего моста

1. Слить масло из картера задней главной передачи.

2. Снять задний тормозной диск.

3. Снять задние тормозные колодки и тросы стояночного тормоза.

4. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

5. Отвинтить крепежные болты полуоси.

Примечание:
Осторожно, не повредить загубник сальника полуоси.

7. На поверхности вилок шарнира карданного вала нанести метку.

8. Отвинтить крепежные гайки задней главной передачи ведущего моста, и извлечь последнюю.

Установка задней главной передачи ведущего моста

Установку задней главной передачи ведущего моста производить в порядке обратном разборке.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис