Замена привода ниссан примера р11

Приводной вал — снятие и установка

1 Отвинтите гайку ступицы на стоящем на колесах автомобиле.

2 Снимите суппорт колесного тормозного механизма и закрепите проволокой на кузове.

Внимание! Шланг тормозной жидкости от суппорта не отсоединяйте. В противном случае после установки тормозную систему понадобится прокачивать.

Внимание! Суппорт следует закрепить так, чтобы он не провисал и своим весом не растягивал или не скручивал подсоединенный тормозной шланг. Не выжимайте педаль тормоза после снятия суппорта. В атом случае поршень будет выдавлен из тормозного цилиндра.

3 Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач.

4 Отвинтите гайку пальца на поворотном кулаке, на котором удерживаются промежуточный и верхний рычаги, а также отсоедините от поворотного кулака наконечник поперечной рулевой тяги, см. соответствующую главу.

5 Выбейте хвостовик приводного вала из ступицы и поворотного кулака или выпрессуйте его подходящим съемником. Внимание! Во избежание повреждения чехла наружного ШРУСа укройте его ветошью.

6 Отсоедините хвостовик внутреннего ШРУСа от коробки передач, вставив отвертку в стык между корпусом ШРУСа и коробкой передач и отжав вал (см. иллюстрации 4.6, 4.6а, 4.6б и 4.6в).

Читайте также:  Как создать виртуальный привод если нет дисковода

4.6 Отсоедините хвостовик внутреннего ШРУСа правого приводного вала от коробки передач, вставив отвертку в стык между корпусом ШРУСа и коробкой передач и отжав вал. Правый приводной вал без опорного подшипника

4.6а Отсоедините хвостовик внутреннего ШРУСа правого приводного вала от коробки передач, вставив отвертку в стык между корпусом ШРУСа и коробкой передач и отжав вал. Правый приводной вал с опорным подшипником

4.6б Отсоедините хвостовик внутреннего ШРУСа левого приводного вала от короб к и передач, вставив отвертку в стык между корпусом ШРУСа и коробкой передач и отжав вал. Левый приводной вал автомобиля с механической коробкой передач

4.6в Выбейте хвостовик внутреннего ШРУСа левого приводного вале из автоматической коробки передач, вставив отвертку в отверстие на коробке передач, ударяя по ней молотком

Внимание! Разъединение выполняйте аккуратно, чтобы не повредить ось сателлитов и шестерню дифференциала

7 Установите новый сальник в отверстие на коробке передач, см. соответствующую главу, и уложите на сальник направляющую втулку, например, KV38106800, которая предотвратит повреждение сальника при подсоединении к коробке приводного вала (см. иллюстрацию).

4.7 Установите новый сальник в отверстие на коробке передач и уложите на сальник направляющую втулку

8 Заведите в отверстие втулки хвостовик приводного вала и убедитесь, что шлицы хвостовика должным образом зашли в шлицы шестерни дифференциала. После этого извлеките втулку (см. иллюстрацию).

4.8 Заведите в отверстие втулки хвостовик приводного вала и извлеките втулку

9 Надавите на приводной вал, чтобы его хвостовик в коробке передач сместился во внутрь коробки и зафиксировался в стопорном кольце.

10 Заведите хвостовик наружного ШРУСа в отверстие ступицы колеса и втяните его навинчиванием гайки ступицы.

Смотрите также:

— Двигатель в сборе. Снятие и… ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: • Разместите автомобиль на плоской и твердой поверхности. • Установите колодки под спереди и сзади задних колес. • Не…
— Снятие и установка двигателя… Модели 2WD (QG18DD) Модели 4WD (QG15DE) Модели 4WD(QG18DE) Внимание: • Соблюдайте правила безопасности и не совершайте необдуманных действий. • Не…
— Снятие и установка цепи… Снятие 1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе. 2. Отделите двигатель от коробки передачи. 3. Установите двигатель в сборе…
— Зазор направляющей втулки… Зазор направляющей втулки клапана 1. Убедитесь, что диаметр штока клапана находится в пределах нормы. 2. Втолкните клапан приблизительно на 25…
— Снятие масляного поддона Снятие ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед снятием верхнего масляного поддона сначала снимите датчик положения коленвала (ВМТ). Будьте осторожны, чтобы не повредить края датчика…

Источник

Ремонт приводного вала

Ремонт приводного вала Nissan Primera

Детали разобранного приводного вала с шарниром в виде звездочки внутри

1 — стопорное кольцо
2 — внутренний шарнир равных угловых скоростей
3 — стопорное кольцо
4 — звездочка шарнира

5 — стяжные ленты резиновых манжет
6 — резиновая манжета
7 — приводной вал

Шарнир равных угловых скоростей со стороны колеса, а также шаровый шарнир правого вала автомобиля с инжектором разборке не подлежат. Можно только заменить резиновые манжеты. Внутренний шарнир равных угловых скоростей левого вала инжекторного двигателя, а также обоих валов карбюраторного двигателя могут ремонтироваться, как описано ниже. Также можно разобрать упорный подшипник, чтобы заменить находящийся там шарикоподшипник, если он разбит.

При разборке триподного шарнира действуйте следующим образом, руководствуясь иллюстрацией:

Порядок выполнения
  1. Зажмите приводной вал в тисках и удалите обе стяжные ленты резиновых манжет. Стяжные ленты можно сразу выбросить.
  2. Пометьте положение корпуса шарнира относительно приводного вала и снимите с конца вала.
  3. Удерживая приводной вал в тисках, как показано на иллюстрации, пометьте краской звездочку и вал.
  4. Удалите стопорное кольцо (3) с конца вала (7). Стопорное кольцо сразу выбросите.
  5. Установите приводной вал под пресс таким образом, чтобы шарнир прилегал к столу пресса и выпрессуйте вал из звездочки. Удерживайте вал снизу, иначе он упадет вниз.
  6. Снимите с вала резиновую манжету. Очистите все детали и тщательно проверьте. Звездочка шарнира не разбирается и ее следует заменять в комплекте, если игольчатый роликоподшипник разбит. Проверьте на наличие износа шлицы внутри звездочки шарнира, прежде чем установить деталь на место. При сборке приводного вала действуйте следующим образом:
  7. Наденьте на вал новую манжету новый маленький хомут.
  8. Зажмите приводной вал в тисках, используя колодки.
  9. Наденьте на вал звездочку шарнира в соответствии с обозначениями (иллюстрация ниже). Если используется новая звездочка, это не играет никакой роли. Звездочка имеет с одной стороны захват на внутренней стороне, и эта сторона должна надеваться на вал сначала.

Перед снятием триподного шарнира пометить вал и шарнир краской.

  1. Забейте звездочку шарнира на вал легкометаллическим молотком и вставьте новое стопорное кольцо (3). Закругленная сторона стопорного кольца обращена к звездочке.
  2. Теперь наполните шарнир смазкой. В зависимости от модели автомобиля количество смазки различно. У вала автомобиля с двигателем 1.6 л количество смазки составляет 175 — 185 г; на всех других автомобилях 205 — 215 г. Вдавите смазку в шарнир и установите манжету.
  3. Установите большой хомут и туго натяните. Затем загните конец, так чтобы между он прошел между скобами и загните обе скобы на ленту.
  4. Растяните манжету, пока размер «L» (см. иллюстрацию ниже) на автомобиле с двигателем 1.6 л не будет равен 89 — 91 мм или на других автомобилях 96 — 98 мм. Таким же образом разместите маленький хомут.

Растянуть манжету на стороне коробки передач, пока размер » L » не будет соответствовать значению в тексте.

  1. Изображенный на иллюстрации шарнир равных угловых скоростей приводного вала (шарнир Бирфильда) может быть заменен следующим образом:
  2. Если шарнир должен быть заменен, снимите зубчатый ротор системы ABS с вала.
  3. После ослабления обоих хомутов сдвиньте манжету шарнира назад на вале.
  4. Выньте из паза стопорное кольцо (8) с помощью специальных щипцов. Стопорное кольцо сразу выбросите, так как оно не должно использоваться второй раз.
  5. Пометьте установочное положение шарнира на вале фломастером и снимите шарнир с вала. Если шарнир требуется заменить, его можно сбить молотком, зажав вал в тисках. В противном случае его следует осторожно сбить молотком из легкого металла.
  6. Тщательно очистите приводной вал и снова зажмите вал в тисках.
  7. Наденьте резиновую манжету на вал, большим отверстием наружу.
  8. Наденьте шарнир на вал. Если будут использоваться те же детали, нужно снова совместить метки.
  9. Навинтите старую гайку приводного вала, пока конец будет вровень и забейте шарнир на вал с помощью молотка из легкого металла, пока можно будет защелкнуть стопорное кольцо на внутренней стороне с помощью острых плоскогубцев.
  10. Заполните шарнир требуемым количеством смазки. На автомобиле с двигателем 1.6 л количество смазки составляет 80 — 110 г, на остальных двигателях 110 — 130 г.
  11. Установите большой хомут и туго натяните. Затем загните конец, чтобы он лежал между скоб, и загните обе скобы.
  12. Растяните манжету, пока ее длина будет составлять заданное значение (см. иллюстрацию).
  13. Таким же образом закрепите маленький хомут. Проверьте, чтобы оба хомута хорошо сидели.

Ремонт правого вала автомобиля с инжекторным двигателем

Отдельные детали приводного вала с упорным подшипником

1 — болт, 30 — 40 Н- м
2 — болт, 25 — 35 Н- м
3 — болт, 45 — 60 Н- м
4 — пылезащитное кольцо
5 — стопорное кольцо
6 — болт, 16 — 19 Н- м
7 — опорная консоль
8 — корпус упорного подшипника
9 — шарикоподшипник

10 — стопорное кольцо
11 — пылезащитное кольцо
12 — промежуточный вал
13 — стопорное кольцо
14 — шарики
15 — внутренняя обойма подшипника
16 — сепаратор
17 — хомуты манжеты
18 — манжета

Внешний шарнир этого вала имеет такую же конструкцию, как показано на иллюстрации. Это также относится и к валу. Конец вала (7) находится однако не в триподном шарнире, а в шаровом шарнире. На иллюстрации выше показаны дополнительные детали такого вала, который направляется упорным подшипником.

Порядок выполнения
  1. Удалите стяжные ленты манжеты и очистите внутреннюю сторону вала и шарнир от смазки. Если вал и шарнир будут снова собираться (например, при замене манжеты), пометьте соединение подходящим образом.
  2. Прочно зажмите вал в тисках и сбейте шарнир легкосплавным молотком, как показано на иллюстрации ниже. Бейте по разным точкам окружности.

Сбивание шарнира равных угловых скоростей.

  1. Снимите шарнир и снимите резиновую манжету.
  2. Обмотайте конец вала клейкой лентой и наденьте манжету с маленьким хомутом на вал.
  3. Наполните шарнир смазкой в количестве 175 — 185 г и установите манжету. На маленьком конце манжета должна хорошо сидеть в бороздке, как видно из иллюстрации. Хорошо затяните оба хомута манжеты и зафиксировать, загнув скобы.

Манжета должна хорошо сидеть в пазе в месте, обозначенном стрелкой.

Замена упорного подшипника

Упорный подшипник должен быть сначала отвинчен от крепления, прежде чем его можно будет разобрать.

Порядок выполнения
  1. Сбейте внешний пылезащитный кожух с вала с помощью стержня. Пылезащитные кольца (4) (см. иллюстрацию) снимутся вместе.
  2. С помощью отвертки выньте пылезащитное кольцо (11) из корпуса подшипника и откройте и выньте находящееся под ним стопорное кольцо с помощью специальных щипцов.
  3. Установите корпус подшипника под пресс и выпрессуйте вал.
  4. Выбейте подшипник (9) из корпуса. Сборка осуществляется в обратном порядке. Осторожно забейте пылезащитные кольца с обеих сторон маленькой оправкой, не повредив их при этом.

Видео про «Ремонт приводного вала» для Nissan Primera

ниссан премьера меняем сальники приводов и шрус
Замена левого переднего привода на автомобиле Ниссан Примера Р12
Как снять шрус! Как дешево заменить гранату на оригинал HDK на примере Nissan

Источник

Оборвало вал привода (Р10 и Р11)

Опции темы

Оборвало вал привода (Р10 и Р11)

На Р11Е сломался правый приводной вал. В инструкции написано, что это сплошной стальной вал. Однако на практике оказалось, что вал имеет какой-то разъем, который соединен муфтой с резиновым покрытием внутри и снаружи. Что-то типа сайлент-блока.

он имеет номер 39268-2F225 Комплект ремонтный

Внимание, вопрос: стоит ли покупать этот ремонтный комплект для соединения вала (какова технология?) или просто купить новый вал и не морочить никому голову?

С наилучшими пожеланиями, Андрей

Последний раз редактировалось VOVANыч; 04.03.2013 в 16:23 .

Сломался приводной вал на Примере 2.0 (P11E)

У меня ломался левый. Рем комплекта не встречал, но новый стоит не малых денег и продается, как правило, с внутренним ШРУСом. Кстати, на сколько я понял ломаются они (ислючая аварии) именно из-за дохлых ШРУСов. Советую поискать б/У. У меня левый стоил около 20 тыс. р. (новый). Возможно найдешь другие варианты. Мне вал грамотно заварили и обработали на токарном станке, все равно потом с разнищей в один месяц пришлось менять сначала внутренний потом наружный ШРУСы. Проще рупить привод всборе б/у.

Сломался приводной вал на Примере 2.0 (P11E)

Извините, только прочитал — Турция!
Вобщем понятно. Завтра на Осташковское, возможно удастся найти целиком.

Спасибо за совет, с наилучшими пожеланиями, Андрей.

Сломался приводной вал на Примере 2.0 (P11E)

На машине жены сломался левый привод,то заменили в сервисе только сам привод без ШРУСов.
9000руб. с работой.

Сломался приводной вал на Примере 2.0 (P11E)

именно левый продается китайский, левый внутренний ШРУС тоже. правых не нашел.

Сломался приводной вал на Примере 2.0 (P11E)

В 80% лопается левый привод.Поэтому и найти их проще.

Сломался приводной вал на Примере 2.0 (P11E)

на Р10 на левом приводе стоит какое-то подобие кольца, под него забивается грязь и начинает ржаветь это походу болячка :-\ у меня так срезало когда я откатываясь назад уже попытался тронуться

Сломался приводной вал на Примере 2.0 (P11E)

Кто то говорит,что это грузик для того,что если привод лопается то сразу падал вниз и не размолотил подвеску.Другие говорят,что балансир.Некоторые его просто срезают из за того,что именно там копится всякая хрень и корродирует вал.Как правило ломается именно в этом районе и при трогании с места,или резком старте.

Сломался приводной вал на Примере 2.0 (P11E)

Купил сегодня этот вал за 3600р (неориг.) ул.Демьяна Бедного, 7

Оборвало вал привода (Р10 и Р11)

Доброго времени суток Уважаемые
Вопрос вот в чем — имею Nissan Primera GA16DS хэтчбек 1994 г. в. пару дней назад сломался ровно пополам левый приводной вал. Вообщем обзвонил все местные разборки, говорят мол есть приезжай. Сегодня скинул я эти два обломка и поехал искать целый. Но вот не задача, куда не приеду везде не то (то вал длиньше то короче, то не то количество зубцов), все говорят мол от двигла 1,6 а они у них у всех разные. Вообщем искомый так и не нашел. Не подскажите откуда такое разнообразие

Последний раз редактировалось VOVANыч; 29.10.2009 в 23:07 .

Источник

Оцените статью
Авто Сервис