Замена привода ситроен гранд с4 пикассо

Замена колеса Citroen C4 / C4 Picasso / C4 Grand Picasso / C4 Sedan с 2004 года (+ рестайлинг 2008 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Citroen C4 , давление в шинах Citroen C4 , неисправности Citroen C4 , подготовка к зиме Citroen C4 , тормоза Citroen C4 , масляный фильтр Citroen C4 , топливный фильтр Citroen C4 , фильр салона Citroen C4 , регулировка фар Citroen C4

4. Замена колеса

Инструмент располагается в запасном колесе под полом багажного отделения.

Для доступа к инструменту:

  • открыть дверь багажного отделения,
  • поднять пол,
  • отстегнуть и достать комплект с инструментами.

Весь инструмент подходит именно для вашего автомобиля. Не использовать его для других целей.

  1. Баллонный ключ
  2. Приспособление для центровки отверстий при установке колеса
  3. Инструмент для снятия декоративных колпачков колесных болтов с легкосплавных дисков
  4. Домкрат с рукояткой
  5. Инструмент для снятия центрального колпака с легкосплавных дисков
  6. Головка для отворачивания секретного болта (находится в перчаточном ящике). Подходит для баллонного ключа.
  7. Буксирное кольцо

Доступ к запасному колесу (С4)

Запасное колесо расположено в багажном отделении под полом.

  • Открутить на четверть оборота центральный желтый болт.
  • Поднять заднюю часть запасного колеса на себя.
  • Достать колесо из багажного отделения.
Читайте также:  Окоф оптический привод dvd rw

Установка колеса на место:

  • Положить колесо на место.
  • Открутить в несколько оборотов центральный желтый болт, затем установить его на место в центре колеса.
  • Закрутить до конца (до скрипа) центральный болт, чтобы колесо было хорошо закреплено.

Доступ к запасному колесу (Grand С4 Picasso и С4 Picasso)

  • Разложить правое сиденье третьего ряда (7-местная версия).
  • Снять удлинитель, расположенный в задней части ящика под сиденьем.
  • Установить удлинитель на привод, расположенный в ящике под ковровым покрытием.
  • С помощью ключа для колесных болтов 4 вращайте удлинитель с приводом по часовой стрелке до упора для разматывания троса; запасное колесо опускается на землю.
  • Достать колесо из-под автомобиля, снять крепление с центра колеса.

Приспособление находится под ковровым покрытием в углублении справа на Grand 4 Picasso и слева на C4 Picasso.

  • Обязательно расположить колесо вентилем вверх.
  • Поместить крепление в центре колеса (на некоторых алюминиевых колесных дисках предварительно требуется снять центральный декоративный колпак).
  • Вращать привод против часовой стрелки, чтобы намотать трос. Когда привод начинает вращаться без усилия, поврежденное колесо закреплено.

Следить за плотным прилеганием колеса к днищу автомобиля и за отсутствием контакта с элементами систем (например, с выпускной системой).

Если запасное колесо другой размерности, чем остальные колеса (см. этикетку), оно подходит только для временного использования. При использовании запасного колеса другой размерности скорость автомобиля не должна превышать 80 км/ч и необходимо заменить его как можно быстрее.

На вашем автомобиле установлены диски из легких сплавов, диск запасного колеса — штампованный. При его установке нормальным является положение, при котором шайбы колесных болтов не опираются на диск.

Крепление запасного колеса обеспечивается конической опорной поверхностью колесных болтов (см. схему).

При установке дисков из легких сплавов необходимо убедиться в чистоте шайб колесных болтов.

  • Установить автомобиль на горизонтально ровной, устойчивой и нескользкой поверхности. Затянуть стояночный тормоз. Выключить зажигание и включить первую передачу или передачу заднего хода.
  • При помощи баллонного ключа 1 снять декоративный колесный колпак, потянув его на себя на уровне вентиля для накачивания шины.

На автомобилях с легкосплавными дисками, вставить в выемку центрального колпака домкрат 5 и, нажав на него, снять колпак.

  • Ослабить колесные болты при помощи баллонного ключа.

У автомобилей, оборудованных литыми колесными дисками из алюминия, снять секретный болт при помощи секретной головки 6 , установленной на баллонный ключ.

  • Установить домкрат под кузовом, как указано на картинке, на уровне отметки А (в углубление лонжерона) как можно ближе к колесу, которое необходимо заменить.
  • Вращать рукоятку 4 домкрата до тех пор, пока его опорная поверхность не упрется в землю. Убедитесь, что ось опорной поверхности домкрата совпадает по вертикали с местом установки домкрата.
  • При помощи домкрата поднять автомобиль.
  • Открутить болты и снять колесо.
  • Установить колесо на место, воспользовавшись приспособлением для центровки отверстий 2 под колесные болты.
  • Закрутить три колесных болта рукой и вынуть приспособление для центровки. Вставить четвертый болт.
  • Выполнить предварительную затяжку при помощи баллонного ключа 1. На автомобиле с алюминиевыми дисками выполнить предварительную затяжку секретного болта при помощи секретной головки 6, установленной на баллонный ключ 1.
  • Опустить домкрат 4 и убрать его из-под автомобиля.
  • С помощью баллонного ключа 1 и секретного болта, использовать секретную головку затянуть колесные болты.
  • Нажимая ладонью по окружности, установить декоративный колпак, предварительно совместив вырез в нем с вентилем для накачивания шины.

У автомобилей, оснащенных литыми колесными дисками из алюминия, установить на головки болтов центральный колпак.

  • Убрать инструменты и запасное колесо в багажное отделение.
  • Проверить давление в шине и балансировку колеса.

Комплект принадлежностей для временного устранения прокола

В него входят компрессор и флакон с герметиком для заделки проколов, при помощи которого можно отремонтировать шину на короткое время, чтобы доехать до ближайшей мастерской.

  • Выключить зажигание.
  • Отметить проколотое колесо на приложенной к комплекту табличке, предписывающей движение с ограниченной скоростью, и наклеить ее на рулевое колесо, чтобы не забыть, что вы едете на временном колесе.
  • Закрепить флакон 1 на компрессоре 2.
  • Убедитесь, что выключатель A находится в положении «0».
  • Соединить шланг флакона 1 с вентилем проколотого колеса.
  • Развернуть полностью шланг компрессора 2 и подсоединить его к флакону.
  • Вставить электрошнур компрессора в бортовую розетку 12 В.
  • Запустить двигатель и оставить его работать.

Перевести кнопку выключателя A в положение «1», чтобы включить компрессор и накачайте колесо до достижения давления в нем 2,0 бар.

  • Отключить компрессор и убрать флакон в пакет из комплекта, чтобы не испачкать автомобиль герметиком.
  • Поезжайте сразу же, при этом около трех километров следует проехать на медленной скорости (20. 60 км/ч), чтобы дать составу закрыть прокол.
  • Сделать остановку, чтобы проверить состояние шины и давление в ней.
  • Подсоединить напрямую шланг компрессора к вентилю отремонтированного колеса.
  • Подключить электрошнур компрессора к бортовой розетке 12 В.
  • Еще раз запустить двигатель и оставить его работать.
  • Отрегулировать давление воздуха в шине при помощи компрессора (чтобы подкачать: перевести выключатель A в положение «1»; чтобы

спустить: перевести выключатель A в положение «0» и нажать на кнопку «B») до рекомендованного для Вашего автомобиля параметра (указан на этикетке в проеме двери водителя) и убедитесь, что прокол устранен (не наблюдается падения давления воздуха после пробега в несколько километров).

  • Отключить компрессор и убрать весь ремкомплект.
  • Ведите автомобиль на умеренной скорости (не более 80 км/ч), при этом расстояние не должно превысить 200 км.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис