Замена привода в сборе хонда одиссей

Снятие передних приводных валов на Хонда

Honda CR-V. Правый передний привод — ЗАМЕНА. (#AvtoservisNikitin)

Как заменить правый передний привод на Honda CR-V смотрите в нашем обзоре. Подпишись на Канал: https://www.youtube.com/c/avtoser…

Замена переднего правого привода (срезало шлицевую) Mazda 6 Мазда 6 2007 года

Замена переднего правого привода (срезало шлицевую) Mazda 6 Мазда 6 2007 года Благодарю Вас за просмотры и за…

Как снять передний привод на Хонде Одиссей RA6 замена пыльника шрус

Как снять передний привод на Хонде Одиссей RA6 и заменить пыльник шрус. Используемый в видеоролике аудиотрек…

Honda CR-V левый передний привод — ЗАМЕНА. (#AvtoservisNikitin)

Как заменить левый передний привод на Honda CR-V смотрите в нашем обзоре. Подпишись на Канал: https://www.youtube.com/c/avtoserv…

Вибрация часть 2 Осмотр привода пулооси Honda CR-V rd1

О назначении демпфера или балансира смотрите в следующем видео по ссылке https://youtu.be/eLmGcmDiPno В этом видео я…

Как самому снять ШРУС с приводного вала

Не забудьте подписаться на наш канал )) Не многие автовладельцы знают, как правильно демонтировать ШРУС…

ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)

Диагностика, разборка и сборка шрусов (гранат) привода. Смазка, хомуты, пыльники, подшипники. Подробно на…

замена гранаты Honda C-RV

замена внешней гранаты на автомобиле Хонда Ц-РВ.

Замена подшипника на промвале Honda crv rd1

Привет скиньте в комментарии аналог оригинального подшипника и сальника. Замена не на столько сложная…

Замена пыльников шрусов.Как заменить самому. Часть 1.

Как заменить пыльники на «гранатах», на приводных валах. Автомобиль Honda CR-V 1996 г.в RD1 АКПП ,полный привод подкл…

Смотрите видео » Снятие передних приводных валов на Хонда «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие передних приводных валов на Хонда » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Источник

Барахолка запчастей Honda Odyssey

❗Читаем правила сообщества 👇
Бесплатные объявления только для частных лиц .
Объявления коммерческого характера касающиеся бизнеса платные с 01.09.2020 г.Так же объявления по продаже , обмену своих Одисеев тоже платные .
Показать полностью. Стоимость одного размещения 100₽. Пожертвовать в сообществе и ваше объявление будет закреплено на 3 дня . Платные объявления могут перебиваться другими продавцами .
Не забываем оставлять отзывы .

❗БЕЗ ЦЕН И ФОТОГРАФИЙ ОБЪЯВЛЕНИЯ ПУБЛИКОВАТЬСЯ НЕ БУДУТ❗
Объявления продажи должны содержать:
🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻
🛂ОБЯЗАТЕЛЬНО🛂

♦️ФОТО ТОВАРА
♦️ЦЕНУ
♦️ОПИСАНИЕ
♦️ГОРОД
♦️КОНТАКТЫ
♦️Отправка ТК

Уважаемые участники группы.
Объявления с закрытым профилем больше не публикуются , это обязательное условие .
Некорректные объявления не публикуются . Объявления которые повторяются — публикуются не более одного раза в десять дней и не более двух объявлений в день от одного продавца .
Если цена любой запчасти явно завышена , такие объявления публиковаться НЕ будут .

Если запчасть продана напишите в коментах и объявление будет удалено .
Замеченные фейковые страницы блокируются и удаляются без предупреждения .
Кто ищет какие либо запчасти для своего Одисея будьте внимательны , проверяйте продавцов всеми возможными методами .

Сомнительные ссылки будут удаляться . В данном сообществе ЗАПРЕЩЕНО размещение рекламы .

P.S. Замеченные «Фэйк» страницы блокируются и объявления удаляются!

Категорически запрещается оскорблять других участников группы т.е. сразу в бан .

Барахолка запчастей Honda Odyssey запись закреплена

Поступил в разбор очень заряженный Odyssey:

Honda Odyssey RA6 Absolutely 2003 г.в.
Цвет NH624P
Пробег 92 тыс. км
Показать полностью.

Список плюшек
Колеса разноширые SHALLEN AME 8JJ ET 40/9JJ ET35 R19, резина перед 215/35/19 зад 225/35/19
Бампера стеклопасик
Передние фары с доробатанными поворотниками
Нулевик HKS
Колы Apexi Ws
Проставки передних колес Durax 15мм
Сигналы Mitsuba Dolce Horn
Зеркала с повторителями
Хром порожки салона с LED подсветкой
Хром накладки на верхнюю часть дверей
Задние диодовые стопари
Задние нижние поперечные рычаги RS-R
Средняя часть глушителя прямоток на 60-ой трубе
Кожаные чехлы передних сидений
Система Start/Stop
Японская сигнализация Viper
9 мониторов в салоне (4 подголовника с мониторами)
Японские провода под саб (саб Япошка оставил себе)
Клетчатые передние коврики Bluege
Диодовые поворотник в крыльях
Полный комплект черного салонного мрамора

Находимся в Иркутске, отправим в любой регион страны.
По всем вопросам в личку

Так же в наличии и в пути запчасти для:
Honda Accord/Torneo/Accord Wagon 6gen CF3 CF4 CF5 CF6 CF7 CL1 CL2 CL3 CH9
Honda Accord 7gen CL7 CL8 CL9 CM1 CM2 CM3
Honda Odyssey 2gen RA6 RA7 RA8 RA9
Honda Odyssey 1gen RA1 RA2 RA3 RA4 RA5

Источник

Как снять передний привод на Хонде Одиссей RA6 замена пыльника шрус

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 авг 2019
  • Как снять передний привод на Хонде Одиссей RA6 и заменить пыльник шрус.
    Используемый в видеоролике аудиотрек Prodigy- breath. How to remove the drive on a Honda

Комментарии • 30

Подскажите а внутринний пыльник он резинавый или такой же капроновый как наружний

А как гранату с коробки проще вытащить?

Поддеть отверткой на излом и всё

Приветствую! Вопрос вам! У меня Хонда одисей Ra7 4wd 2001 г вопрос в том что была замена обоих шаровых опор + 2 сайлента на верхнем рычаге ,рулевой живой ,вопрос в том что после всех этих махинаций появилась вибрация именно с водительской стороны ,колеса отболонсированны, диски тормозные в порядке короче вся техничка по полной обслужены, итог вибрация,гранаты новые все именно перед,что может быть,возможно ли установить привод внешний не правильно? Купил это авто им доволен но,такое ощущение что на танке еду)

@50 Na 50 Обычно вибрация из-за износа шрус или как вы называете ее гранатой. А также неравносерный износ тормозных колодок, подкусывают направляющие.

Здравствуйте. Вы упомянули, что ШРУСы новые. А что менялось еще, привода целиком или только шрус? И второй вопрос: вибрация сразу появилась после замены шаровых и сайлентов или спустя время?

Здравствуйте, у вас есть видео по замене задней подушки двигателя F23a?

Источник

Проблемы обслуживания Honda Odyssey второго поколения

Honda Odyssey в кузове RA6-RA7 очень популярны в «неевропейской» части России. Популярность автомобилю принесли высокий комфорт, удобство пользования, экономичность (для своего класса, разумеется), вместимость и управляемость. Но сегодня мы поговорим про слабые точки Хонда Одиссей, видимые глазами сотрудника автосервиса.

Бежит/стучит почти у каждой третьей машины. Причина кроется в пластиковых пыльниках рейки, которые создают эффект целых, даже если дырявые насквозь. Из-за подобных “оптических обманов”, пропускается диагностический момент контроля за состоянием рейки. Попадающая под пыльники вода через разрушаемые ею же уплотнения, пробирается внутрь, и приводит в негодность сам вал. После этого ремонт рейки становится невозможным, и единственным вариантом становится замена узла. Стоимость нового узла превышает все разумные пределы, поэтому, в качестве варианта, часто используется контрактный узел, который может иметь те же проблемы еще до установки.

В качестве профилактики, при нормальной работе рейки, рекомендуется замена пыльников рулевых тяг на дубликатные (!!) резиновые, которые лучше отображают реальное состояние дел.

Высокие нагрузки на классический автомат в достаточно тяжелой машине. Особенно тяжело полноприводным версиям. Помочь коробке можно более частым интервалом замены спецжидкости, ATF Z1 или ATF DW-1 (25 000 — 30 000 км).

Передние и задние крестовины карданного вала на полноприводной версии.

Оригинальные выходят из строя к 130 000 — 150 000 км пробега, менять кардан в сборе на оригинальный, стоимостью более $1200 люди не хотят, надеясь отделаться заменой крестовин, которые, ставятся по меткам. Кардан после такого ремонта почти никогда не балансируется, что ведет к досрочному выходу крестовин из строя. Особой проблемой это не назовешь, но постоянная замена крестовин откровенно надоедает. Проблема характерна не только для Odyssey, но и для большинства полноприводных Honda. Легко и надолго устраняется только заменой карданного вала на новый оригинальный.


Двигатель.

Сильная внутренняя загрязненность двигателя, вызванная конструктивными особенностями. Отсюда высокий расход масла на автомобилях с пробегом более 150 000 км, “залегшие” кольца и потенциальные проблемы с шатунными (а, иногда, и коренными) вкладышами. Фактически, проектировочная недоработка. Устранить самостоятельно, или силами автосервиса, не представляется возможным.

Рекомендация: при нормальном состоянии двигателя желательна учащенная замена моторного масла (не реже 1 раза в 8000 км), оптимальная частота, — 1 замена в 5000 км, пока масло не потеряло моющие свойства. Внимание! Избегайте использование промывочного масла. Ситуации не поможет, а вот усугубить может запросто!

Датчик-выключатель аварийного давления масла.

Проблема всех моторов Honda, объемом более 2-х литров. На Odyssey проблема почти постоянная, из серии, если датчик не течет, значит его поменяли в предыдущую замену. Практически не лечится. Оригинальные датчики ходят дольше, дубликатные, в общей массе, меньше.

Шаровые опоры на верхних передних рычагах.

Уникальная проблема Odyssey. Эти шаровые на всех остальных Honda относятся к разряду “вечных” на всех, кроме Odyssey. Причина, — вес автомобиля. Отметим, что это не конструкторская ошибка, шаровые ходят долго, порядка 80 000 — 100 000 км, но для Honda эта проблема совсем нехарактерная, и встречается, чаще всего, именно на Odyssey. Также, быстро выходят из строя сайлентблоки в том же рычаге, все по тем же причинам. Правильный метод “традиционной медицины” один, — замена рычага на новый оригинальный. Плюс, — надежность, минус, — дорого. “Нетрадиционная медицина”, предлагает варианты с заменой рычага на дубликатный (ненадежно, но дешево), контрактный (не очень надежно, но дешево), замены шаровой на дубликатную (ненадежно, если впрессована, и совсем ненадежно, если “прихвачена” сваркой, зато очень дешево).

С сайлентблоками ситуация аналогичная, только при их установке не применяется сварка, поэтому пункт “совсем ненадежно” отсутствует.

Шаровые опоры на задних поперечных рычагах.

Также уникальная проблема Odyssey, — у других автомобилей Honda с аналогичной конструкцией, шаровые опоры в этом рычаге, практически не страдают. Причины, — те же что и в случае с передними верхними шаровыми. Методы решения, — те же, замена на оригинальный рычаг, или перепрессовка. Дубликатных рычагов не существует.

Общие результаты, если честно, обескураживают. Надежный и неприхотливый, на первый взгляд, автомобиль, на самом деле имеет множество не очень серьезных, но очень неприятных недочетов, которые могут вылиться в дорогой (или постоянный) ремонт. Тем не менее, мы в очередной раз напоминаем прописную истину, — «все познается в сравнении». Аналогичные автомобили других марок также имеют проблемы, а раз покупатели продолжают голосовать рублем за Odyssey, значит все его неприятности не столь уж и обременительны.

К тому же, если внимательно посмотреть на сроки пробегов возникновения «неприятностей», станет понятно, что многие машины разваливаются раньше, чем у «Одиссея» появляется проблема, но на фоне других Honda, у Odyssey проблемы все-таки есть. В одних случаях они появляются «искусственно», при использовании низкокачественных запчастей (тогда вроде бы никаких вопросов к производителю), в других, как например с АКПП и двигателем, имеются конструтивные особенности, которые желательно учитывать. В любом случае, надеемся, что этот обзор поможет как владельцам автомобиля (предугадать место появления неприятности), так и людям, желающим ими стать (будут знать куда смотреть при осмотре автомобиля).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Читайте также:  Привод мембранно поршневого насоса
Оцените статью
Авто Сервис