Замена привода заслонки отопителя kia ceed

Привод заслонки регулировки температуры воздуха

1. Блок отопителя имеет привод заслонки выбора режима подачи воздуха и привод заслонки регулировки температуры воздуха.

2. Привод заслонки регулировки температуры воздуха расположен в блоке отопителя. Регулировка температуры воздуха осуществляется следующим образом. Сигнал от блока управления изменяет положение заслонки, при этом изменяется соотношение холодного и горячего воздуха, подаваемого в салон автомобиля.

Проверка

2. Отсоедините электрический разъем от привода заслонки регулировки температуры воздуха.

3. Убедитесь, что привод регулировки температуры переводит заслонку в положение подачи горячего воздуха при подаче напряжения 12 В к контактам 3 и 4 разъема. Убедитесь, что привод регулировки температуры переводит заслонку в положение подачи холодного воздуха при подаче напряжения 12 В обратной полярности к контактам 3 и 4 разъема.

3. Проверьте напряжение между контактами 6 и 7.

Положение заслонки Напряжение, В Обнаружение ошибок
Максимальное охлаждение 0,3±0,15 Низкое напряжение: менее 0,1 В
Максимальный нагрев 4,7±0,15 Высокое напряжение: более 4,9 В

Это напряжение является сигналом обратной связи привода для блока управления.

5. Если измеренное напряжение не соответствует требуемому, установите заведомо исправный привод заслонки регулировки температуры воздуха и повторите проверку.

6. Если в данном случае измеренное напряжение соответствует требуемому, замените привод заслонки регулировки температуры воздуха.

Замена

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите боковую крышку центральной консоли (А).

4. Снимите нижнюю панель (А) с панели приборов.

5. Снимите дополнительный воздуховод (А).

6. Отсоедините разъем от привода заслонки регулировки температуры воздуха (А).

7. Выверните винт и снимите привод заслонки регулировки температуры воздуха (В)

8. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Источник

Реальный Мужчина

Замена привода заслонки отопителя Kia ceed

Причина-треск справа за перчаточным ящиком.

старый 971591H000. новый 971591H000FFF

1) Отсоединить отрицательный (–)
вывод АКБ.

2) Отверните фиксаторы перчаточного
ящика (A). Высвободите стержень из петли
и снимите перчаточный ящик.

3) Отверните крепежные болты,
отсоедините разъем и снимите нижний
щиток нижней панели. (B).

4) Отверните винт конденсатного канала
внизу (C) и отсоедините конденсатный канал (D).

5) Отверните крепежные винты регулятора
температуры – 3 шт. (E) и снимите регулятор.

Двигатель издает треск. При разборе оказалось дефект щеток. Его тип

RF-370CB-11670 характеристики ниже.

Китайский двигатель за 30 рублей, только где его достать.

При демонтаже места крепления привода в трудно доступном месте!!

Источник

Отопитель и блок отопителя и их замена

1. Корпус отопителя (левый)
2. Корпус отопителя (правый)
3. Сепаратор
4. Заслонка обогревателя стекла
5. Вентиляционная заслонка
6. Вентиляционный канал
7. Заслонка смешивания холодного и горячего воздуха
8. Привод выбора режима
9. Регулятор температуры (левый)
10. Регулятор температуры (правый)
11. Крышка трубки отопителя
12. Сердечник отопителя
13. Нагреватель с ПТК
14. Датчик температуры испарителя
15. Трубка испарителя
16. Сердечник испарителя
17. Нижний корпус узла отопителя и испарителя
18. Сливной шланг
19. Шланг аспиратора

Замена блока отопителя

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Удалите хладагент при помощи специальной станции для удаления/утилизации/заправки хладагента.

3. На холодном двигателе слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

4. Снимите расширительный клапан (A) с сердечника испарителя.

5. Отсоедините впускной (A) и выпускной (B) шланги от блока отопителя.

6. Снимите главный узел передней панели.

7. Снимите узел поперечины капота 8. Выверните болт крепления (A) и снимите блок отопителя и вентилятора.

9. Выверните 3 винта винт и отделите блок вентилятора от блока отопителя.

10. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .

Замена отопителя

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите блок отопителя и вентилятора.

3. Выверните винты крепления и снимите крышку (А) сердечника отопителя.

4. Извлеките сердечник (A) отопителя из блока отопителя.

Источник

KIA SEED/КИЯ СИД 2008Г ЗАМЕНА ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ КЛИМАТА КОНТРОЛЯ

Показать панель управления

  • Опубликовано: 7 май 2020
  • Всем привет.В данном ролике вы можете увидеть как меняется регулятор заслонки тепла салона.А также некоторые нюансы.Всем спасибо.

Комментарии • 52

Здравствуйте! А можете скинуть номер этой детали?

Доброе утро. К сожелению нету.

Паша привет скажи пожалуйста как искать эту штуку в интернете хочу купить не могу найти такую же как правильно пишется и искать интернете скажи пожалуйста спасибо заранее

@Администрация World poker club сейчас пока не занимаюсь. Переезжаю

@Павел и Машины спасибо большое. Если вы занимаетесь ремонтом авто можно к вам приехать на замену?

Ну впринципи как у меня название видео. Он должен выдать. Это как бы привод

Павел,Привет! Случайно на KiA K 5 не менял привод заслонки? Горячим дует сторону пассажира ! Зимой накрутили и зависло в положении теплого воздуха

@Павел и Машины С тягой всё нормально, проблема в самом замке, пружина ломается, которая возвращает один механизм. Три замка сделал)

@Alexey Russkiy обшивку снимать. Скорее всего тяга сломана или слетела

Сделал я привод, так же всё в том же месте! С проблемой замка сталкивались? с наружи не открывается а с нутри открывается )

@Павел и Машины Тем не менее, за ответ спасибо!

Привет. Нет ещё не приходилось. Машины вроде свежие ещё. А так ну я думаю корейцы не так все сложно делают для замены.

А на Киа спортэдж 2 так же?

Должно быть также. На соренто у также

У меня этот актуатор либо полностью на горячую заслонку открывает, либо полностью на холод (когда ставишь LO на климате) Невозможно в машине находиться, прожаривает салон. В чем проблема понять не могу. Датчики температуры наружного воздуха живые. Даже купил новый и менял то один, то второй, температуру воздуха показывают правильно на приборке. Заменил актуатор — ничего не изменилось. Куда копать — непонятно. Может в проводке где проблема?

@Suslik ну надо конечно все смотреть. А вообще залесть под бардачек и в тот же момент покрутить регулятор тепла. И посмотреть будет двигаться регулятор или нет.

@Павел и Машины Ну да, с LO уходит задвижка в положение холодно, а начиная с 15.5 в положение максимальное тепло. Иногда, пару раз в неделю начинает нормально работать, но это настолько редко, что перестаешь замечать. Ошибок климат не показывает, могу только предполагать, что проблема в проводке

Может проводка. А может сама ручка переключения. Тобиш середину тепла не возможно поставить? Либо тепло либо холодно до конца. Только так?

Реальная видеопомощь. и ещё совет. такая же проблема, но. чтоб сэкономить копейку, и если есть возможность, если все шестеронки внутри заслонки целы, то можно просто приобрести моторчик и перепаять его. Так и сделал, на полцены как минимум дешевле обошлось. Автору спасибо огромное.

Сначала обрадовался, потом немного расстроился, когда почитал комменты..Но надежда есть =)
Скажи пожалуйста, добрый человек, куда глядеть: периодически начинает дуть чуть более прохладный воздух (насколько я понимаю — изо всех отверстий). Это случается при плавных и пологих поворотах (типа съездов\въездов на всяческие МКАДЫ и т.п.). Специфика такая: при, допустим, левом повороте — начинает дуть более прохладным воздухом (если это зима и печка работает на обогрев), при правом повороте — опять начинает дуть нормальной температурой.. Летом похожая история только с тем, что начинает дуть более тёплым воздухом.
Что характерно, изменённая температура сохраняется до тех пор, пока не совершу поворот в сторону, противоположную вызвавшей изменение температуры.. Ну или можно резко рулём из стороны в сторону крутануть в движении. но это такое: ни пассажиры, ни другие участники движения особо не оценят =)) при этом никаких ошибок диагностика не выдаёт.
Машинка — Сид 2011 года, рестайл

Так. Есле дует со всех отверстий одинаково то вариантов много. Ну для начало глянул бы заслонки одну и другую. Одна под бардачком другая над педалью газа. Потом есле на месте стоите как дует норм? Есле плохо то надо погозоваиь и посмотреть будет дуть горячим. Потом. Есле на поворотах меняется температура то тёплым дует то холодным. Такой может вариант либо забиты каналы либо в радиатор тобеш в самой системе либо воздух либо мало антифриза. И патрубки печки горячие или нет.

Источник

KIA SEED/КИЯ СИД 2008Г ЗАМЕНА ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ КЛИМАТА КОНТРОЛЯ

Похожие видео

Климат Kia Ceed гонит только горячий воздух часть 2

Kia Ceed, опять ремонт печки (климата) СМОТРИМ ПОЛНОСТЬЮ

Не работает обдув «лицо» КИА СИД

Заклинила заслонка отопителя. Снятие и установка электропривода заслонки отопителя Киа Рио III

Привод заслонки киа сид 2 (jd) 2014

Моторчик привода заслонки

Дополнительные материалы

Самодиагностика авто климат-контроля kia ceed 2008

Ремонт авто Kia Ceed климат гонит только горячий воздух часть 4

ŠKODA OCTAVIA\замена привода заслонки отопителя

Kia Ceed Сброс ТО на приборке, и диагностика климата на ошибки

Заслонка отопителя KIA Ceed

Ремонт привода заслонок климат контроля!

kia ceed (ed)sw не все одинаково полезны

Если неравномерно греет печка в автомобиле!

Установка климат контроля в Kia Ceed JD

Kia ceed Отключение дачика автораспативания комплектации с климатом

Самодиагностика климат-контроля KIA CEE»D JD

Источник

Читайте также:  Ликви моли для приводов
Оцените статью
Авто Сервис