Замена проводка эм муфты заднего привода

Содержание
  1. Замена проводка эм муфты заднего привода
  2. Замена проводка эм муфты заднего привода
  3. Тема: Обрыв проводке к муфте 4 ВД. ПИЛА
  4. Обрыв проводке к муфте 4 ВД. ПИЛА
  5. Замена проводка эм муфты заднего привода
  6. Тема: Неисправность полного привода 4WD: Ремонт электромуфты включения заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
  7. Неисправность полного привода 4WD: Ремонт электромуфты включения заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
  8. Ремонт электромуфты включения заднего моста
  9. Re: Клинит колеса: куда смотреть? Коробка? задний мост? Раздатка?
  10. Тема: Неисправность полного привода 4WD: Ремонт электромуфты включения заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
  11. Неисправность полного привода 4WD: Ремонт электромуфты включения заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
  12. Ремонт электромуфты включения заднего моста
  13. Re: Клинит колеса: куда смотреть? Коробка? задний мост? Раздатка?

Замена проводка эм муфты заднего привода

Здравствуйте. Ранее я создавал тему Не включаются режимы AVTO и 4WD. Мне дали ответ, что это глюк муфты и нужна прошивка. В ответе я как то сомневался потому что ранее все писали, что муфта глючит при морозе у меня же наоборот при морозе всё работает идеально, а вот при плюсе в «оттепель» начинаются глюки.
Я поехал к ОД на ТО2 и рассказал о этой проблеме. Через час меня просят пройти к машине и показывают проводку муфты. Оказалось что на проводке были оголены провода, гофра частично разорвана под неё попала вода и всё то чем посыпают дорогу, в итоге в проводке была каша из песка и соли. Естественно в минус всё это замерзало и полный привод работал нормально, а в оттепель из за влаги всё глючело и загоралась «пила». Ну и конечно это не гарантийный случай. Плюс к этому сказали обязательно поставить защиту муфты чтобы такое не повторилось. Посчитали во сколько это всё обойдётся, вместе с работой вышло около 8 тысяч рублей. Я пока отказался делать.
Защиту я куплю подешевле и поставлю её сам, а вот насчёт проводки я не уверен, там вроде проводянка небольшая и на вид ничего сложного заменить её самому нет, но чтоб её заменить надо снимать и частично разбирать муфту, вот я ищу как это сделать. В интернете ничего толкового по этому поводу я не нашел.

Читайте также:  Интерфейс ide для привода

Может кто сталкивался с этой проблемой и менял шлейф самостоятельно, кто знает как разобрать муфту? Или лучше на заморачиваться и не лесть самому, а отдать деньги пусть делают ОД?

Источник

Замена проводка эм муфты заднего привода

Здравствуйте. Ранее я создавал тему Не включаются режимы AVTO и 4WD. Мне дали ответ, что это глюк муфты и нужна прошивка. В ответе я как то сомневался потому что ранее все писали, что муфта глючит при морозе у меня же наоборот при морозе всё работает идеально, а вот при плюсе в «оттепель» начинаются глюки.
Я поехал к ОД на ТО2 и рассказал о этой проблеме. Через час меня просят пройти к машине и показывают проводку муфты. Оказалось что на проводке были оголены провода, гофра частично разорвана под неё попала вода и всё то чем посыпают дорогу, в итоге в проводке была каша из песка и соли. Естественно в минус всё это замерзало и полный привод работал нормально, а в оттепель из за влаги всё глючело и загоралась «пила». Ну и конечно это не гарантийный случай. Плюс к этому сказали обязательно поставить защиту муфты чтобы такое не повторилось. Посчитали во сколько это всё обойдётся, вместе с работой вышло около 8 тысяч рублей. Я пока отказался делать.
Защиту я куплю подешевле и поставлю её сам, а вот насчёт проводки я не уверен, там вроде проводянка небольшая и на вид ничего сложного заменить её самому нет, но чтоб её заменить надо снимать и частично разбирать муфту, вот я ищу как это сделать. В интернете ничего толкового по этому поводу я не нашел.

Читайте также:  Привод вентилятора паз вектор некст

Может кто сталкивался с этой проблемой и менял шлейф самостоятельно, кто знает как разобрать муфту? Или лучше на заморачиваться и не лесть самому, а отдать деньги пусть делают ОД?

Источник

Тема: Обрыв проводке к муфте 4 ВД. ПИЛА

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Обрыв проводке к муфте 4 ВД. ПИЛА

Уважаемые форум чане. Прошу помощи и совета у гуру и просто здравомыслящих коллег. Муфту перепрошил ездил без проблем не глючила. На днях загорелась ПИЛА и 2 вд. перезапуск не помог. Обратился в сервис. Говорят что износилась изоляция проводов которые входят непосредственно в муфту (может задел где). обрыва нет но где то плюс шьет на массу. Внимание вопрос возможно ли заменить шлейф с двумя проводами выходящими из редуктора не располовинивая сам редуктор.

Последний раз редактировалось Джек; 11.01.2014 в 16:28 .

ИМХО Не похоже на место пробоя. Попробуй отогнуть провода в разные стороны, если есть пробой увидешь.
Попробуй снять гофру (от муфты до основного хвоста проводки).
Посмотри целостность гофры от муфты до входа под капот или в салон (момжет камень отлетел и перебил).

Джек, если провода имею свободный заход в место заделки то можно надеть на провод термоусадку и всунуть её внутрь муфты (предварительно вытащив провод из гофры) и потом задуть строительным феном. ну чуствывуется что вы, в момент зацепа препятствия дернули првод внутри муфты, и он коротитбыдернутой частью внутри на массу.

Ремонтируйте по гарантии, надо снимать и менять шлейф. Зачем заниматься колхозом?

А следы контакта с чем-то на муфте есть? М.б., действительно, в другом месте пробивает?

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Забавно,как могла износится изоляция, если она изначально короткая и так одета на провода-у меня также выглядывают провода из под изоляции со всех сторон.

Последний раз редактировалось Sane; 12.01.2014 в 00:20 .

Вся эта хренатень со сбоем начинается в мокрую погоду сначало после мойки была подморозила исчезло. сейчас слякоть снова появилось. сам не лазил сервисмены говорят есть нарушения изоляции . буду меня конечно но там геморой в другом надо муфту половинить чтобы оттуда этот концевик выдернуть. (или я ошибаюсь) ошибка читает как КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ В ЦЕПИ МУФТЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА. у нас в городе я третий счастливчик с такой херней. Да уважаемые не жидитесь ставьте защиту муфты она как оказалось и в этом случае полезно. Вопрос так и остается как безболезнено поменять этот концевик. На счет вопроса как могла износиться. да тупо пескоструй товарищи.. запросто провода самые что не наесть говененькие

Последний раз редактировалось Джек; 12.01.2014 в 00:29 .

Мне даже с новья пришлось одевать защитный «колпак»(фото) на разъем из-за торчащих голых проводов, чтобы туда не попала влага, кстати- может там что и закисло.

Источник

Замена проводка эм муфты заднего привода

Предлагаю в этой теме обсудить и реализовать схему принудительной подачи напряжения 12 вольт на катушку электромуфты заднего привода на Дастерках 4х4. Эта доработка нужна только тем ,кто использует внедорожные способности Дастера полностью и уже попадал в ситуации ,когда засадив автомобиль , сталкивался с ситуацией,недостаточного момента на задних колесах или отключение электромуфты ,»типа по перегреву».
Только, просьба, «асфальтовых джиперов» не флудить понапрасну в этой теме.(типа,а зачем это все ,если и так зашибись едет и т.д. и т.п.)
Не однократно уже сталкивался с ситуацией (и в снегу и грязи) ,когда ЛОК включен,а провалившийся в мокрую глину и севший на защиту, передок гребет одним из колес, а задний привод немного буксанув, далее не помогает в полную силу или если стоят задние колеса на твердом покрытии,,то ваще стоят на месте и не буксуют. Мне думается ,что эл.блок ПП просто бережет, в этой ситуевине, муфту и не позволяет подавать на муфту полное напряжение,хотя задние колеса имеют хорошее,в данной ситуации,сцепление и не хватает чуть-чуть ,чтобы выехать самостоятельно. Предлагаю поразмыслить над схемой подачи напряжения от АКБ ,непосредственно на катушку эл.муфты(ее провода проходят под задним сиденьем,через резиновую заглушку в полу,вместе в жгуте с проводами на датчик уровня топлива в баке). есть в этом свои подводные камни , уж попробовал подавать,но пока безрезультатно. блок ПП выдал ошибку . думаю пока над вариантом подмены катушки эл.муфты для выходного каскада блока ПП,чтобы на обмотку катушки эл.муфты можно было подать +_ 12Вольт от акб.
. вот ссылка на схему с форума Чери Тигго 4х4. думаю,во втором варианте схемы,оттолкнуться от нее.
http://www.chery-club.ru/forum/viewt. er=asc&start=0

. чето хотел вставить схему включения,а не получается. сайт не дает вставить фото..странно(((

Источник

Тема: Неисправность полного привода 4WD: Ремонт электромуфты включения заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Опции темы

Неисправность полного привода 4WD: Ремонт электромуфты включения заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

    Описание электромуфты заднего моста. Принцип работы электромуфты заднего моста. Проверка, коды ошибок, разборка-сборка электромуфты заднего моста#post358501
    Описание устройства и принципа работы электромуфты
    Описание системы полного привода
    Проверка работоспособности электромуфты
    Снятие-установка электромуфты
    Коды ошибок по системе полного привода

  • Заклинило электромуфту. Описание проблемы с заклинившей электромуфтой #post356952
  • Разборка электромуфты #post358496
  • Разборка-сборка заднего моста и электромуфты. Инструкции из СервисМануала
  • Советы по ремонту электромуфты #post358124
    Обязательно к прочтению! #post393522
  • Последний раз редактировалось Балу; 14.01.2019 в 13:47 . Причина: upd_

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
    Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

    Ремонт электромуфты включения заднего моста

    Всем привет. У меня случилась беда и в самый неподходящий момент в 500км от дома с двумя детьми(4месяца и 4 года) и женой, ночью на трассе.После 300км пути почувствовал отсутствие наката. Остановился и услышал запах палённого трансмиссионного масла.осмотрел авто пощупал все тормозные диски все прохладные. Выкрутил руль влево по резче и попытался тронуться, не получилось. Как будто кто то на тормоза нажимает,повернул менее резко тронулся, но с натягом. Думаю ладно как нибудь дотяну до места. Через 50км начал понимать что даже ехать по прямой уже становится очень туго как будто хрустит что то то ли в мкпп то ли в раздатке то ли в заднем мосту. Всё закончилось через 20км после очередного осмотра не смог тронуться. Сильный хруст и натяг, ощущение что заклинил задний мост и я его передком за собой волочу.немного остынет можно ехать минуть 7 до повторения клина и запаха горелого трансмиссионного масла. В общем с горем пополам доехал до придорожного гаража. Сам предложил проверить уровень в мкпп, заднем редукторе и раздатке, хотя неделю назад только менял масло во всех этих частях. Как и предполагалось уровень в норме. Короче решили мы со специалистом по камазам, снять кардан.Сняли и слава всем святым японским конструкторам машина поехала, появился накат. Так как кардан входит в раздатку чтоб не вытекло масло,пришлось располовинить кардан и установить на место т.е только часть с хвостовиком и подвесным. Забрал своих из придорожнрго отеля и поехали. Добрались до места со скоростью не более 80 км/ч. Уважаемые форумчане кто сталкивался с подобным?? Что это раздатка или мкпп? По мне так это раздатка так как задний мост вывешивали и никаких клинов в нём не было. Да и вообще при вывешенных колесах все крутится ровно и шикарно. Стоит только немного дать натяг сцеплением, полоборота колеса и тут же клин с характерным скрежетом. Сдашь назад пропадает ровно на два оборота и тот же клин. Сразу пишу это не ручник и не колодки с суппортами это что то от кардана в сторону двигла. Передние привода не зависят от раздатки и вращаются напрямую мкпп, а вот раздатка приводится от мкпп. Заметил что накат лучше чем был до поломки, а вот на включенной передаче слышен небольшой гул. Завтра буду снимать раздатку со своего пыжа, а в коробас полезу в самую последнюю очередь. Извиняйте что новой темой, но подобного не нашёл нигде.

    Последний раз редактировалось CrosserMan; 22.03.2017 в 06:08 . Причина: орф

    Re: Клинит колеса: куда смотреть? Коробка? задний мост? Раздатка?

    Думается что если бы это была коробка то ваще никуда бы не поехал

    Источник

    Тема: Неисправность полного привода 4WD: Ремонт электромуфты включения заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

    Опции темы

    Неисправность полного привода 4WD: Ремонт электромуфты включения заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

      Описание электромуфты заднего моста. Принцип работы электромуфты заднего моста. Проверка, коды ошибок, разборка-сборка электромуфты заднего моста#post358501
      Описание устройства и принципа работы электромуфты
      Описание системы полного привода
      Проверка работоспособности электромуфты
      Снятие-установка электромуфты
      Коды ошибок по системе полного привода

  • Заклинило электромуфту. Описание проблемы с заклинившей электромуфтой #post356952
  • Разборка электромуфты #post358496
  • Разборка-сборка заднего моста и электромуфты. Инструкции из СервисМануала
  • Советы по ремонту электромуфты #post358124
    Обязательно к прочтению! #post393522
  • Последний раз редактировалось Балу; 14.01.2019 в 13:47 . Причина: upd_

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
    Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

    Ремонт электромуфты включения заднего моста

    Всем привет. У меня случилась беда и в самый неподходящий момент в 500км от дома с двумя детьми(4месяца и 4 года) и женой, ночью на трассе.После 300км пути почувствовал отсутствие наката. Остановился и услышал запах палённого трансмиссионного масла.осмотрел авто пощупал все тормозные диски все прохладные. Выкрутил руль влево по резче и попытался тронуться, не получилось. Как будто кто то на тормоза нажимает,повернул менее резко тронулся, но с натягом. Думаю ладно как нибудь дотяну до места. Через 50км начал понимать что даже ехать по прямой уже становится очень туго как будто хрустит что то то ли в мкпп то ли в раздатке то ли в заднем мосту. Всё закончилось через 20км после очередного осмотра не смог тронуться. Сильный хруст и натяг, ощущение что заклинил задний мост и я его передком за собой волочу.немного остынет можно ехать минуть 7 до повторения клина и запаха горелого трансмиссионного масла. В общем с горем пополам доехал до придорожного гаража. Сам предложил проверить уровень в мкпп, заднем редукторе и раздатке, хотя неделю назад только менял масло во всех этих частях. Как и предполагалось уровень в норме. Короче решили мы со специалистом по камазам, снять кардан.Сняли и слава всем святым японским конструкторам машина поехала, появился накат. Так как кардан входит в раздатку чтоб не вытекло масло,пришлось располовинить кардан и установить на место т.е только часть с хвостовиком и подвесным. Забрал своих из придорожнрго отеля и поехали. Добрались до места со скоростью не более 80 км/ч. Уважаемые форумчане кто сталкивался с подобным?? Что это раздатка или мкпп? По мне так это раздатка так как задний мост вывешивали и никаких клинов в нём не было. Да и вообще при вывешенных колесах все крутится ровно и шикарно. Стоит только немного дать натяг сцеплением, полоборота колеса и тут же клин с характерным скрежетом. Сдашь назад пропадает ровно на два оборота и тот же клин. Сразу пишу это не ручник и не колодки с суппортами это что то от кардана в сторону двигла. Передние привода не зависят от раздатки и вращаются напрямую мкпп, а вот раздатка приводится от мкпп. Заметил что накат лучше чем был до поломки, а вот на включенной передаче слышен небольшой гул. Завтра буду снимать раздатку со своего пыжа, а в коробас полезу в самую последнюю очередь. Извиняйте что новой темой, но подобного не нашёл нигде.

    Последний раз редактировалось CrosserMan; 22.03.2017 в 06:08 . Причина: орф

    Re: Клинит колеса: куда смотреть? Коробка? задний мост? Раздатка?

    Думается что если бы это была коробка то ваще никуда бы не поехал

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис