Замена сальника привода хендай туксон

Замена сальника привода заднего редуктора Хендай Туссан (Hyundai Tucson) своими руками

Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как своими руками заменить сальник привода заднего редуктора на автомобиле Хендай Туссан (Hyundai Tucson)

Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Откручиваем сначала заливную, потом сливную пробку (головка на 24) с редуктора и сливаем масло:

После того как стекут последние капли, сливную пробку можно закручивать обратно. Демонтируем заднее колесо. При помощи пассатижей расшплинтовываем гайку. Откручиваем ступичную гайку при помощи головки на 32, в этой операции вам понадобится помощник, который во время откручивания будет жать на педаль тормоза:

Отворачиваем крепления 3 рычагов (используем ключи и головки на 19):

Вытаскиваем болты из рычагов, выводим ступицу из оцепления. Теперь нам необходимо вытащить полуось, перед этой процедурой тщательно очищаем места соприкосновения от налипшей грязи и масла, идеальным вариантом будет использовать очиститель карбюратора. Затем просто просовываем плоскую отвёртку и ей сдвигаем полуось с посадочного места:

Доставать сальник мы будем используя приспособление которое было изготовлено своими руками, изогнутая монтажка:

В ролике также рассказывается и показывается как можно снять сальник, используя ударную отвёртку. Тонким слоем наносим на новый сальник привода герметик:

Протираем чистой ветошью посадочное место. Наживляем сальник в посадочное место, затем мы берём обойму от подшипника ступицы с ВАЗ девятого семейства, прикладываем и запрессовываем, нанося не сильные удары молотком:

После запрессовки, удаляем лишний вылезший герметик. Далее сборку проводим в обратной последовательности. Все подтёки с редуктора удалите при помощи очистителя карбюратора, для того чтобы убедится, что утечки отсутствуют. Сайлентблоки затягивайте под нагрузкой, для этого вам понадобится второй домкрат.

Видео замена сальника привода заднего редуктора Хендай Туссан

Резервное видео как заменить сальник привода заднего редуктора Hyundai Tucson:

Источник

Tucson – Трансмиссия – Раздаточная коробка – Замена сальников раздаточной коробки

Автор: Aleks · Опубликовано 03/22/2012 · Обновлено 10/11/2020

Замена сальников раздаточной коробки

Сальники внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) привода правого переднего колеса и ведомого вала можно заменить, не снимая раздаточную коробку с автомобиля.
Для замены сальника ведущего вала и уплотнительного кольца между картерами раздаточной коробки и коробки передач необходимо снять раздаточную коробку с автомобиля.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка, ключ «на 14».

Сальник внутреннего шарнира привода правого переднего колеса

заменяют в следующем порядке.
1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).
2. Слейте масло из раздаточной коробки (см. «Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке»).
3. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).


4. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник (показан стрелкой) из отверстия в боковой крышке раздаточной коробки.
5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь раздаточной коробки.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Сальник ведущего вала и уплотнительное кольцо между картерами раздаточной коробки и коробки передач

заменяют в следующем порядке.
1. Снимите раздаточную коробку (см. «Снятие и установка раздаточной коробки»).


2. Подденьте отверткой уплотнительное резиновое кольцо…

3. …и снимите его с горловины картера раздаточной коробки.
4. Смажьте новое уплотнительное кольцо трансмиссионным маслом и аккуратно установите в проточку горловины картера.

5. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник ведущего вала из картера раздаточной коробки.

6. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь раздаточной коробки.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

заменяют следующим образом.
1. Слейте масло из раздаточной коробки (см. «Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке»).


2. Отсоедините от фланца ведомого вала фланцевую вилку переднего карданного вала и отведите вал в сторону (см. «Снятие и установка карданной передачи»).

Для удобства работы лучше снять передний карданный вал полностью.

Отверните гайку 1 крепления фланца 2 ведомого вала раздаточной коробки и снимите фланец с хвостовика вала.
3. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из картера раздаточной коробки.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь раздаточной коробки.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

5. Установите фланец на ведомый вал и закрепите его, затянув гайку крепления моментом 180—210 Н’М.
6. Установите передний карданный вал см. «Снятие и установка карданной передачи»).

Источник

Tucson – Трансмиссия – Коробка передач – Замена сальников коробки передач

Автор: Aleks · Опубликовано 03/22/2012 · Обновлено 10/11/2020

Замена сальников коробки передач

Сальники левого внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) и правой крышки коробки дифференциала можно заменить без снятия коробки передач с автомобиля.
Порядок замены сальников левого внутреннего ШРУСа и крышки коробки дифференциала механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка, ключ «на 10».

заменяйте в следующем порядке.
1. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач»).
2. Снимите привод левого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).


3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его рабочей кромкой внутрь коробки оправкой подходящего диаметра.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Сальник коробки дифференциала

заменяйте в следующем порядке.
1. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач»).
2. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
3. Снимите раздаточную коробку (см. «Снятие и установка раздаточной коробки»).


4. Извлеките сальник отверткой.

5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его рабочей кромкой внутрь коробки оправкой подходящего диаметра.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

6. Установите раздаточную коробку (см. «Снятие и установка раздаточной коробки»).
7. Установите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
8. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач»).
Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по нему определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

заменяйте в следующем порядке.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).


2. Снимите подшипник выключения сцепления (см. «Замена подшипника и вилки выключения сцепления»).


3. Снимите вилку выключения сцепления (см. «Замена подшипника и вилки выключения сцепления»).


4. Выверните три болта крепления направляющей втулки подшипника выключения сцепления…

5. …и снимите направляющую втулку.

6. Отверткой или крючком из тонкой проволоки выньте сальник.

7. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. При этом рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

8. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена сальника привода хендай туксон

АКПП
1. 46131-36002 Сальник масляного насоса АКПП (Стоит на входном валу АКПП, после гидротрансформатора).
2. 43119-39030 Сальник шруса переднего, левая сторона.
3. 43300-3A000 Сальник дифференциала ведущего моста (стоит внутри дифференциала).
4. 47452-39000 Сальник выходного вала АКПП в раздатку.

5МКПП
1. 43143-39011 Сальник входного вала МКПП.
2. 43119-39030 Сальник шруса переднего, левая сторона.
3. 43300-3A000 Сальник дифференциала ведущего моста (стоит внутри дифференциала).
4. 47452-39000 Сальник выходного вала МКПП в раздатку.

6МКПП
1. 43143-4A001 Сальник входного вала МКПП.
2. 43119-39030 Сальник шруса переднего, левая сторона.
3. 43300-24310 Сальник дифференциала ведущего моста (стоит внутри дифференциала).
4. 47452-39000 Сальник выходного вала МКПП в раздатку.

Раздатка
5. 47452-39000 Сальник входного вала раздатки (он же выходной вала КПП).
6. 47354-39300 Кольцо уплотнительное круглого сечения, входного вала раздатки (он же выходной вал КПП).
7. 47352-39010 Сальник раздатотчной коробки. Стоит внутри.
8. 47350-39010 Сальник шруса переднего, правая сторона.
9. 47351-39010 Сальник выходного вала. На кардан. Стоит перед фланцем кардана.

Салиники 4 и 5 одинаковые, 47452-39000

АКПП
1. 46131-36002 Сальник масляного насоса АКПП (Стоит на входном валу АКПП, после гидротрансформатора).
2. 43119-39030 Сальник шруса переднего, левая сторона.
3. 43119-39020 Сальник шруса переднего, правая сторона.

5МКПП
1. 43134-39011 Сальник входного вала МКПП.
2. 43119-39030 Сальник шруса переднего, левая сторона.
3. 43119-39020 Сальник шруса переднего, правая сторона.

6МКПП
1. 43143-4A001 Сальник входного вала МКПП.
2. 43119-39030 Сальник шруса переднего, левая сторона.
3. 43119-39020 Сальник шруса переднего, правая сторона.

Источник

Замена сальников заднего редуктора Хендай Туссан

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Сальники заднего редуктора Хендай Туссан служат для предотвращения вытекания смазки из картера. Со временем они теряют свою эластичность, и начинает просачиваться масло из редуктора. Задний редуктор Хендай Туссан имеет в своей конструкции 3 сальника: одни центрального привода и два полуосевых.

Симптомы и причины неисправности

Понять, что пришло время замены сальников можно по следующим признакам:

  • возникла необходимость в частой доливке масла в редуктор;
  • на корпусе редуктора в районе центрального фланца и в местах входа полуосей появились следы протекания масла.

В некоторых случаях причиной протекания сальников может быть засоренность сапуна картера редуктора. За счет этого в картере создается избыточное давление, которое выдавливает смазку наружу. Достаточно будет почистить сапун, и течь смазки прекратится.

Порядок работ

Замена сальников заднего редуктора на Хендай Туссан производится следующим образом:

  • автомобиль вывешивается на домкрат;
  • в заранее приготовленную емкость из редуктора сливается смазка;
  • отсоединяется кардан от фланца редуктора;
  • снимается фланец, извлекается изношенный сальник и запрессовывается новый;
  • снимаются задние колеса, демонтируются ступицы и из редуктора извлекаются полуоси;
  • производится замена боковых сальников;
  • осуществляется сборка в обратном порядке и в редуктор заливается масло.

Ремонт, связанный с заменой сальников заднего редуктора Хендай Туссан производится с выдачей гарантии. Имеются в наличии, как оригинальные сальники, так и качественные аналоги многих других деталей. Ремонт производится с полным соблюдением заводской технологии и высоким уровнем качества.

Для записи на ремонт в нашу московскую СТО достаточно позвонить по телефону. Имеется возможность проведения ремонта непосредственно в день обращения.

Источник

Читайте также:  Петельная машина челночного стежка с прямым приводом
Оцените статью
Авто Сервис