Замена сальника привода королла е111

Содержание
  1. TCM-Club
  2. Сальник привода и его замена
  3. Сальник привода и его замена
  4. Re: Сальник привода и его замена
  5. Re: Сальник привода и его замена
  6. Re: Сальник привода и его замена
  7. Re: Сальник привода и его замена
  8. Re: Сальник привода и его замена
  9. Re: Сальник привода и его замена
  10. Re: Сальник привода и его замена
  11. Re: Сальник привода и его замена
  12. Re: Сальник привода и его замена
  13. Re: Сальник привода и его замена
  14. Re: Сальник привода и его замена
  15. Re: Сальник привода и его замена
  16. Re: Сальник привода и его замена
  17. Re: Сальник привода и его замена
  18. Re: Сальник привода и его замена
  19. Re: Сальник привода и его замена
  20. Re: Сальник привода и его замена
  21. Замена сальников коробки передач Toyota Corolla
  22. Замена сальника Toyota Corolla с 2001 года
  23. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Toyota Corolla , регулировка сцепления Toyota Corolla , трансмиссия Toyota Corolla , коробка передач Toyota Corolla
  24. 3. Замена сальника
  25. Сальники приводных валов
  26. Замена сальника Toyota Corolla с 2001 года
  27. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Toyota Corolla , регулировка сцепления Toyota Corolla , трансмиссия Toyota Corolla , коробка передач Toyota Corolla
  28. 3. Замена сальника
  29. Сальники приводных валов

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Чт ноя 11, 2021 1:02 pm

Сальник привода и его замена

Сальник привода и его замена

Сообщение E.dubinin » Ср сен 23, 2009 4:08 pm

Просьба подсказать как заменить сальник привода на коробке автомат. Может у кого-нибудь есть схема?

ТЕМУ ПЕРЕНЁС! Автор, пишите в разделе предназначенном для этого. Postal

Читайте также:  Рычажный привод ворот с автоматикой

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение DJ » Ср сен 23, 2009 6:49 pm

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение Володя » Ср сен 23, 2009 6:58 pm

ICQ:367146577
vov4ik-88@mail.ru» target=»_blank» target=»_blank
Toyota Chaser -105 кузов,V2500-200 пони,4WD

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение Gosha779 » Ср сен 23, 2009 7:23 pm

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение E.dubinin » Чт сен 24, 2009 8:32 am

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение oXi » Пн сен 28, 2009 11:16 pm

Когда я выдернул привод из АКПП то декстрон потек. (на мехе масло не течет).

В общем как замену делал я:

— слил жидкость из АТ
-Снял колесо
— вывернул руль max вправо(если снимаем правый привод) или влево (если снимаем левый)
— открутил шаровую от нижнего рычага (2 гайки + 1 болт)
— выдернул привод из кпп (на конце привода есть шлицы и стопорное кольцо, поэтому штобы его выдернуть из кпп надо приложить солидное усилие), но до конца из АТ он не выйдет. Поэтому отводим открученную ступицу в сторону от машины и окончательно вынимаем привод из коробки.
— далее снимаем старый сальник (он туда просто впрессован) и запрессовываем новый.
— собираем в обратном порядке.

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение Chernets » Вт сен 29, 2009 6:18 am

oXi писал(а): Когда я выдернул привод из АКПП то декстрон потек. (на мехе масло не течет).

В общем как замену делал я:

— слил жидкость из АТ
-Снял колесо
— вывернул руль max вправо(если снимаем правый привод) или влево (если снимаем левый)
— открутил шаровую от нижнего рычага (2 гайки + 1 болт)
— выдернул привод из кпп (на конце привода есть шлицы и стопорное кольцо, поэтому штобы его выдернуть из кпп надо приложить солидное усилие), но до конца из АТ он не выйдет. Поэтому отводим открученную ступицу в сторону от машины и окончательно вынимаем привод из коробки.
— далее снимаем старый сальник (он туда просто впрессован) и запрессовываем новый.
— собираем в обратном порядке.

на мехе масло не течет а просто струей хлещет если привод выдернуть не слив масло. На автомате не нада сливать. Там чуток выльеться декстрона и все.

Заприсовывать сальник нада окуратно за полицо и лучше оснасткой типо трубы подходящего деаметра чтобы не перекосило.

Вставлять привод назад нужно так чтобы стопорное кольцо висело замочком вниз.

Привод из коробки нада не силой выдергивать. А выбивать уперевшись во внутренюю гранату. Я свечным ключом выдивал и забивал очьнь удобно.

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение Kilroy » Вт сен 29, 2009 8:52 am

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение oXi » Вт сен 29, 2009 9:26 am

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение МАХХ » Вт сен 29, 2009 12:19 pm

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение vangoggg » Вт ноя 24, 2009 11:09 am

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение МАХХ » Вт ноя 24, 2009 12:00 pm

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение vangoggg » Вт ноя 24, 2009 1:38 pm

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение Postal » Вт ноя 24, 2009 4:44 pm

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение flashboy » Ср май 19, 2010 9:20 am

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение leksey » Ср май 19, 2010 10:35 am

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение flashboy » Ср май 19, 2010 10:42 am

Что касается запресовки нового, чуть вталкиваем руками РОВНЕНЬКО, чтоб держалсо, ПЕРЕКОС НЕДОПУСТИМ. Сверху прикладывать лучше всего старый выковыряный(выковыривая желательно сохранить его форму). В край деревяный брусочек приложить. Но не в коем случае ни железом по резине. И потихонечку, как писал дядька Зизо — «Как по писте ладошкой» подбиваем равномерно по всей окружности. И встает он красиво ровненько и без изъяна

Полезная информация я когда мне в сервисе левый сальник меняли зимой наблюдал,они почти так же но не старым сальником а какой то х-ней прикладывали типа головкой обсадной

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение leksey » Ср май 19, 2010 11:50 am

flashboy писал(а): Что касается запресовки нового, чуть вталкиваем руками РОВНЕНЬКО, чтоб держалсо, ПЕРЕКОС НЕДОПУСТИМ. Сверху прикладывать лучше всего старый выковыряный(выковыривая желательно сохранить его форму). В край деревяный брусочек приложить. Но не в коем случае ни железом по резине. И потихонечку, как писал дядька Зизо — «Как по писте ладошкой» подбиваем равномерно по всей окружности. И встает он красиво ровненько и без изъяна

Полезная информация я когда мне в сервисе левый сальник меняли зимой наблюдал,они почти так же но не старым сальником а какой то х-ней прикладывали типа головкой обсадной

Чуть не забыл, когда сальник старый извлечен, посадочное место хорошо очистить, лучше всего тряпочкой хлопчатобумажной и деревяным клинышком острым. Отверткой ненадо, можете поцарапать, а дерево намного мягче метала, ничего не испортите даже если сильно постараетесь.
Перед запресовкой, сам сальник полностью обмакиваем в соответствующюю жижу(если в моторе то масло, если в коробку то декстрон и тд), промазываем пальцем посадочное место тоже жидкостью аналогично. И все намного легче становится. После запресовки вытереть пальцем через тряпочку все потеки и излишки жидкости.

зы. за ошибки сорри, русский язык для меня давно проблема, теперь родной албанский — матерный =)

Источник

Замена сальников коробки передач Toyota Corolla

Сальник первичного вала установлен в неразборный узел направляющей втулки подшипника выключения сцепления вместе с передним подшипником первичного вала. Блок направляющей втулки запрессован в картер сцепления. Для выпрессовки и последующей запрессовки блока направляющей втулки требуются специальные приспособления, поэтому при подтекании масла через сальник первичного вала обратитесь для его замены в сервис. В данном подразделе описана замена сальника хвостовика правой полуосевой шестерни дифференциала, установленного в картере коробки передач. Сальник хвостовика левой полуосевой шестерни дифференциала заменяют аналогично.

Сальник хвостовика полуосевой шестерни дифференциала можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля, предварительно необходимо слить масло из коробки передач. Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 30», ключ для гаек колес, отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника хвостовика правой полуосевой шестерни дифференциала снимите правый привод (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

3. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда в картере коробки передач.

4. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Устанавливайте сальник в гнездо коробки передач перед запрессовкой очень осторожно, чтобы не повредить рабочую кромку сальника.

Источник

Замена сальника Toyota Corolla с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Toyota Corolla , регулировка сцепления Toyota Corolla , трансмиссия Toyota Corolla , коробка передач Toyota Corolla

3. Замена сальника

1. Утечки рабочей жидкости часто происходят вследствие износа сальников приводного вала, а также сальник а и уплотнительных колец ведущей шестерни спидометра. Процедура замены данных сальников является достаточно простой, так как все работы можно выполнить обычно, не извлекая коробку передач из моторного отсека.

Сальники приводных валов

2. Сальники приводных валов расположены по бокам коробки передач, где внутренние края приводных валов соединяются посредством шлицов с шестернями дифференциала. Если вы считаете, что сальник приводного вала протекает, поднимите автомобиль при помощи домкрата и установите его на опорные стойки. если сальник протекает вы увидите рабочую жидкость со стороны коробки передач под сальником.

3. Снимите приводной вал (смотрите главу 8).

4. При помощи отвертки или клина, осторожно подденьте и извлеките сальник из гнезда в картере коробки передач (смотрите иллюстрацию).

5. Если вам не удается извлечь сальник при помощи клина или отвертки, вы можете приобрести специальный съемник сальников (доступен в большинстве специализированных магазинов).

6. При помощи инструмента для установки сальников, большого отрезка трубы или большой глубокой насадки, установите новый сальник на место. Запрессуйте его в гнездо равномерно, пока он не будет установлен должным образом (смотрите иллюстрацию). Если сальник установлен должным образом, он должен располагаться на глубине 5,3 мм, а правый сальник – примерно 2,0 мм.

7. Смажьте кромку нового сальника многофункциональной смазкой, затем установите на место приводной вал (смотрите главу 8). Будьте предельно осторожны, не повредите кромку нового сальника.

Уплотнительное кольцо датчика скорости

8. Датчик скорости расположен на картере коробки передач. Проверьте область вокруг датчика на картере, на наличие следов утечки рабочей жидкости, чтобы определить, протекает ли уплотнительное кольцо.

9. Отсоедините электрический разъем и отверните датчик скорости от картера коробки передач (смотрите иллюстрацию).

10. При помощи скребка или небольшой отвертки удалите уплотнительное кольцо с датчика (смотрите иллюстрацию) и установите новое уплотнительное кольцо. Смажьте новое уплотнительное кольцо рабочей жидкостью автоматической коробки передач, чтобы защитить его во время установки датчика.

11. Установка выполняется в порядке обратном снятию.

Источник

Замена сальника Toyota Corolla с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Toyota Corolla , регулировка сцепления Toyota Corolla , трансмиссия Toyota Corolla , коробка передач Toyota Corolla

3. Замена сальника

1. Утечки рабочей жидкости часто происходят вследствие износа сальников приводного вала, а также сальник а и уплотнительных колец ведущей шестерни спидометра. Процедура замены данных сальников является достаточно простой, так как все работы можно выполнить обычно, не извлекая коробку передач из моторного отсека.

Сальники приводных валов

2. Сальники приводных валов расположены по бокам коробки передач, где внутренние края приводных валов соединяются посредством шлицов с шестернями дифференциала. Если вы считаете, что сальник приводного вала протекает, поднимите автомобиль при помощи домкрата и установите его на опорные стойки. если сальник протекает вы увидите рабочую жидкость со стороны коробки передач под сальником.

3. Снимите приводной вал (смотрите главу 8).

4. При помощи отвертки или клина, осторожно подденьте и извлеките сальник из гнезда в картере коробки передач (смотрите иллюстрацию).

5. Если вам не удается извлечь сальник при помощи клина или отвертки, вы можете приобрести специальный съемник сальников (доступен в большинстве специализированных магазинов).

6. При помощи инструмента для установки сальников, большого отрезка трубы или большой глубокой насадки, установите новый сальник на место. Запрессуйте его в гнездо равномерно, пока он не будет установлен должным образом (смотрите иллюстрацию). Если сальник установлен должным образом, он должен располагаться на глубине 5,3 мм, а правый сальник – примерно 2,0 мм.

7. Смажьте кромку нового сальника многофункциональной смазкой, затем установите на место приводной вал (смотрите главу 8). Будьте предельно осторожны, не повредите кромку нового сальника.

Уплотнительное кольцо датчика скорости

8. Датчик скорости расположен на картере коробки передач. Проверьте область вокруг датчика на картере, на наличие следов утечки рабочей жидкости, чтобы определить, протекает ли уплотнительное кольцо.

9. Отсоедините электрический разъем и отверните датчик скорости от картера коробки передач (смотрите иллюстрацию).

10. При помощи скребка или небольшой отвертки удалите уплотнительное кольцо с датчика (смотрите иллюстрацию) и установите новое уплотнительное кольцо. Смажьте новое уплотнительное кольцо рабочей жидкостью автоматической коробки передач, чтобы защитить его во время установки датчика.

11. Установка выполняется в порядке обратном снятию.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис