Замена сальника привода корона премио

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Ср ноя 10, 2021 2:10 pm

Сальник привода и его замена

Сальник привода и его замена

Сообщение E.dubinin » Ср сен 23, 2009 4:08 pm

Просьба подсказать как заменить сальник привода на коробке автомат. Может у кого-нибудь есть схема?

ТЕМУ ПЕРЕНЁС! Автор, пишите в разделе предназначенном для этого. Postal

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение DJ » Ср сен 23, 2009 6:49 pm

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение Володя » Ср сен 23, 2009 6:58 pm

ICQ:367146577
vov4ik-88@mail.ru» target=»_blank» target=»_blank
Toyota Chaser -105 кузов,V2500-200 пони,4WD

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение Gosha779 » Ср сен 23, 2009 7:23 pm

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение E.dubinin » Чт сен 24, 2009 8:32 am

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение oXi » Пн сен 28, 2009 11:16 pm

Когда я выдернул привод из АКПП то декстрон потек. (на мехе масло не течет).

В общем как замену делал я:

— слил жидкость из АТ
-Снял колесо
— вывернул руль max вправо(если снимаем правый привод) или влево (если снимаем левый)
— открутил шаровую от нижнего рычага (2 гайки + 1 болт)
— выдернул привод из кпп (на конце привода есть шлицы и стопорное кольцо, поэтому штобы его выдернуть из кпп надо приложить солидное усилие), но до конца из АТ он не выйдет. Поэтому отводим открученную ступицу в сторону от машины и окончательно вынимаем привод из коробки.
— далее снимаем старый сальник (он туда просто впрессован) и запрессовываем новый.
— собираем в обратном порядке.

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение Chernets » Вт сен 29, 2009 6:18 am

oXi писал(а): Когда я выдернул привод из АКПП то декстрон потек. (на мехе масло не течет).

В общем как замену делал я:

— слил жидкость из АТ
-Снял колесо
— вывернул руль max вправо(если снимаем правый привод) или влево (если снимаем левый)
— открутил шаровую от нижнего рычага (2 гайки + 1 болт)
— выдернул привод из кпп (на конце привода есть шлицы и стопорное кольцо, поэтому штобы его выдернуть из кпп надо приложить солидное усилие), но до конца из АТ он не выйдет. Поэтому отводим открученную ступицу в сторону от машины и окончательно вынимаем привод из коробки.
— далее снимаем старый сальник (он туда просто впрессован) и запрессовываем новый.
— собираем в обратном порядке.

на мехе масло не течет а просто струей хлещет если привод выдернуть не слив масло. На автомате не нада сливать. Там чуток выльеться декстрона и все.

Заприсовывать сальник нада окуратно за полицо и лучше оснасткой типо трубы подходящего деаметра чтобы не перекосило.

Вставлять привод назад нужно так чтобы стопорное кольцо висело замочком вниз.

Привод из коробки нада не силой выдергивать. А выбивать уперевшись во внутренюю гранату. Я свечным ключом выдивал и забивал очьнь удобно.

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение Kilroy » Вт сен 29, 2009 8:52 am

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение oXi » Вт сен 29, 2009 9:26 am

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение МАХХ » Вт сен 29, 2009 12:19 pm

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение vangoggg » Вт ноя 24, 2009 11:09 am

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение МАХХ » Вт ноя 24, 2009 12:00 pm

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение vangoggg » Вт ноя 24, 2009 1:38 pm

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение Postal » Вт ноя 24, 2009 4:44 pm

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение flashboy » Ср май 19, 2010 9:20 am

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение leksey » Ср май 19, 2010 10:35 am

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение flashboy » Ср май 19, 2010 10:42 am

Что касается запресовки нового, чуть вталкиваем руками РОВНЕНЬКО, чтоб держалсо, ПЕРЕКОС НЕДОПУСТИМ. Сверху прикладывать лучше всего старый выковыряный(выковыривая желательно сохранить его форму). В край деревяный брусочек приложить. Но не в коем случае ни железом по резине. И потихонечку, как писал дядька Зизо — «Как по писте ладошкой» подбиваем равномерно по всей окружности. И встает он красиво ровненько и без изъяна

Полезная информация я когда мне в сервисе левый сальник меняли зимой наблюдал,они почти так же но не старым сальником а какой то х-ней прикладывали типа головкой обсадной

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение leksey » Ср май 19, 2010 11:50 am

flashboy писал(а): Что касается запресовки нового, чуть вталкиваем руками РОВНЕНЬКО, чтоб держалсо, ПЕРЕКОС НЕДОПУСТИМ. Сверху прикладывать лучше всего старый выковыряный(выковыривая желательно сохранить его форму). В край деревяный брусочек приложить. Но не в коем случае ни железом по резине. И потихонечку, как писал дядька Зизо — «Как по писте ладошкой» подбиваем равномерно по всей окружности. И встает он красиво ровненько и без изъяна

Полезная информация я когда мне в сервисе левый сальник меняли зимой наблюдал,они почти так же но не старым сальником а какой то х-ней прикладывали типа головкой обсадной

Чуть не забыл, когда сальник старый извлечен, посадочное место хорошо очистить, лучше всего тряпочкой хлопчатобумажной и деревяным клинышком острым. Отверткой ненадо, можете поцарапать, а дерево намного мягче метала, ничего не испортите даже если сильно постараетесь.
Перед запресовкой, сам сальник полностью обмакиваем в соответствующюю жижу(если в моторе то масло, если в коробку то декстрон и тд), промазываем пальцем посадочное место тоже жидкостью аналогично. И все намного легче становится. После запресовки вытереть пальцем через тряпочку все потеки и излишки жидкости.

зы. за ошибки сорри, русский язык для меня давно проблема, теперь родной албанский — матерный =)

Источник

Замена сальников приводов

Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — передние ступицы, хабы, привода. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Замена сальников приводов ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — передние ступицы, хабы, привода

Сообщение ANTICHRIST » 13 июн 2015, 14:37

Сообщение Красная икра » 14 июн 2015, 13:39

Сообщение ANTICHRIST » 15 июн 2015, 18:23

Сообщение taxi34 » 20 июл 2015, 09:15

Замена приводов
Под приводом понимается наружная граната (более всего подвержена механическому износу)
Ремонт можно выполнить даже на улице, но главное условие в отсутствии пыли и песка, чтобы последние не попали в привода.

1. Подорвать колёсные гайки.
2. Задомкратить перед (сторону или весь перед)
3. Открутить и снять колесо.
4. Открутить болт (гайка на 17) крепления линка к стойке и вытащить.

очень много лет пользуюсь смазкой , когда-то купил случайно, нареканий не было.
использую во внешнем и внутреннем подшипниках (машина конструктивно очень близка к Элю)

а пыльники рекомендую неоригинальные силиконовые, особенно в холодных регионах, подобрать по размеру не составит труда
вот такого типа
ZYUeFGFQKuI

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.216s | Peak Memory Usage: 7.47 МБ | GZIP: On

Источник

Читайте также:  Дут чери тигго 2 4 полный привод т11 1106615
Оцените статью
Авто Сервис