Замена сальника привода solaris

Hyundai Solaris Manual

Замену сальника проводим в случае течи через него масла из коробки передач.
Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробки передач с автомобиля.
Снимаем привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. Снятие приводов передних колес Хёндай Солярис).

…извлекаем из полости сальника запорную металлическую обойму.

Вставляем отвертку в зазор между картером и отбортовкой наружной обоймы.
Перемещаем отвертку по окружности обоймы и выдвигаем сальник наружу.
Тканью тщательно протираем посадочное место сальника.

Запрессовываем новый сальник в посадочное место до упора отбортовки наружной обоймы в картер. Торец оправки должен опираться на отбортовку наружной обоймы сальника.
Покрываем рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом.
Устанавливаем на место привод колеса и доводим уровень масла в коробке передач до нормы (см. Проверка уровня масла в механической коробке передач Хёндай Солярис).

Источник

Замена сальника приводного вала Хендай Солярис

В данной инструкции мы расскажем вам как про извести замену сальника приводного вала самостоятельно, без помощи посторонних. Когда произойдёт протечка никто не знает. Это может случиться с вами как при большом, так и не большом пробеге. В нашем случае мы столкнулись с этой проблемой на автомобиле Хонда Солярис уже спустя тридцать тысяч километров. Дело в том, что мы как обычно стали проходить Технический Осмотр мы выявили эту проблему. Мы обнаружили, что коробка передач стала протекать, поэтому в дальнейшем мы приняли решение произвести замену сальника, который прохудился.

ВЫ можете посмотреть видео, которое расскажет, все секреты для того, чтобы вы могли легко снять масло из коробки. Также вы увидите месторасположения всех пробок. Также нам нужно будет выкрутить нижнюю шаровую опору. Сделать это просто, вам нужно будет взять ключ и выкрутить болт крепления. Вы увидите как снять вал приводной совместно со шрусами, которые идут из коробки.

Если вы владелец автомобиля Хёндая солярис.То здесь вы сможете посмотреть всю последовательность замены сальника. Сальник приводного вала имеет каталоговый номер 43119 39030.

Чтобы вам достать сальник провода коробки передач, вам нужно будет воспользоваться монтажкой. Запрессовать поможет оправка только та, которая будет подходить в диаметре.

Источник

Замена сальников МКПП Hyundai Solaris (RB), 2010 — 2017 г.в.

Признаком необходимости замены сальников коробки передач является течь масла через их кромки. Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
Информация актуальна для моделей Хендай Солярис (RB) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Слейте масло из коробки передач (см. тут).
3. Для замены сальника привода переднего колеса снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. тут).


4. Извлеките сальник отверткой.


5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
6. Аналогично замените второй сальник.


При установке сальников обратите внимание на их маркировку: «LH» (левый) и «RH» (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.
7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
8. Залейте масло в коробку передач.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала двигателя.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала. Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо разобрать коробку передач. Данная процедура требует определенных навыков, поэтому при необходимости замены сальника первичного вала обращайтесь на специализированный сервис.

Источник

Замена сальника привода solaris

Порядок замены сальников автоматической коробки передач аналогичен замене сальников механической коробки передач (см. Замена сальников механической коробки передач).

Признаком необходимости замены сальников коробки передач является течь масла через их кромки.

Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

3. Для замены сальника привода переднего колеса снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. Снятие и установка приводов передних колес).

4. Извлеките сальник отверткой.

5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

6. Аналогично замените второй сальник.

При установке сальников обратите внимание на их маркировку: «LH» (левый) и «RH» (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.

7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала двигателя.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо разобрать коробку передач. Данная процедура требует определенных навыков, поэтому при необходимости замены сальника первичного вала обращайтесь на специализированный сервис.

Источник

Снятие и установка приводов передних колес Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 17 мм
  • Монтажная лопатка
  • Домкрат винтовой

Детали и расходники:

  • Стопорное кольцо хвостовика
  • Емкость для слива масла
  • Трансмиссионное масло

Работу проводим для замены наружных и внутренних шарниров приводов, их грязезащитных чехлов и при демонтаже коробки передач.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

1. Перед началом выполнения операций сливаем масло из коробки передач, как описано здесь.

Работу показываем на примере привода левого колеса. Операции по снятию привода правого колеса аналогичны.

2. При снятии привода левого колеса снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека, а при снятии правого – соответственно правый, как описано здесь.

3. Отворачиваем гайку крепления подшипника переднего колеса, как описано здесь.

4. Вывешиваем переднюю часть автомобиля, и снимаем колесо.

Поворачиваем рулевое колесо в сторону, противоположную снимаемому колесу.​

5. Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления, и выпрессовываем из отверстия поворотного кулака палец наконечника рулевой тяги, как описано здесь.

6. Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и выводим плоской хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы колеса.

7. Опираясь лопаткой на ребро картера коробки передач, преодолеваем сопротивление стопорного кольца и выталкиваем хвостовик корпуса внутреннего шарнира наружу из шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

При выталкивании внутреннего шарнира другой рукой придерживайте привод за вал.

8. Снимаем привод левого колеса.

Во время демонтажа не прикладывайте усилие к приводу вдоль его оси, направленное в сторону, противоположную коробке передач, так как при этом может произойти выход роликов трехшиповика из пазов полуосевой шестерни и повреждение игольчатых подшипников роликов.

9. Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира новым.

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым кольцом при каждом снятии привода с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно отсоединиться от коробки передач во время движения.​

10. Установите все детали обратном снятию.

При установке привода аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни дифференциала.
Резким движением в сторону коробки передач досылаем привод до места установки стопорного кольца. Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне.

11. Заливаем масло в коробку передач, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Замена сальника привода solaris

Порядок замены сальников автоматической коробки передач аналогичен замене сальников механической коробки передач (см. Замена сальников механической коробки передач).

Признаком необходимости замены сальников коробки передач является течь масла через их кромки.

Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

3. Для замены сальника привода переднего колеса снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. Снятие и установка приводов передних колес).

4. Извлеките сальник отверткой.

5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

6. Аналогично замените второй сальник.

При установке сальников обратите внимание на их маркировку: «LH» (левый) и «RH» (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.

7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала двигателя.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо разобрать коробку передач. Данная процедура требует определенных навыков, поэтому при необходимости замены сальника первичного вала обращайтесь на специализированный сервис.

Источник

Замена сальника МКПП Hyundai Solaris

Замена сальников приводов Солярис и другие наши услуги

Наш автосервис проводит полный комплекс работ по ремонту и восстановлению узлов и механизмов Хендай Солярис, в том числе и элементов трансмиссии.

Мы предлагаем качественные услуги:

  • по замене первичного вала и сальника;
  • по замене сальников приводов и КПП.

Помимо этого, наши специалисты проведут качественную диагностику системы, с выявлением всех неполадок, даже скрытого характера. После мастер предложит различные варианты ремонта, а также обоснует необходимость их проведения.

Наш профессиональный автосервис – это всегда:

  1. Высокое качество обслуживания, с учетом пожеланий клиента.
  2. Тщательная диагностика с использованием специализированного оборудования, а также визуальный осмотр грамотными специалистами.
  3. Применение в процессе ремонта профессионального оборудования и инструмента, которые обеспечивают эффективное проведение всех видов работ.
  4. Применение качественных расходных материалов, которые требуются при осуществлении различных процедур ремонта.

Наша компания – это команда профессионалов, опыт и знания которых постоянно накапливаются. Наши специалисты проходят обучение и посещают различные семинары по обмену опытом, чтобы всегда быть в курсе инновационных и современных способов ремонта и диагностики.

Вы обязательно останетесь довольны обслуживанием и качеством сервиса, которые мы предлагаем!

Ремонт Хендай Солярис

в автосервисе Hyundai в Москве

  • Модель: Hyundai Solaris RB
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2014, 47 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.4 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Солярис «Авто-Миг»:

  • замена сальника МКПП Хендай Солярис
  • из коробки подкапывает масло, машина не едет

Диагностика выявила следующее:

  • масло капало из-за того что сальник МКПП потерял герметичность и через него выдавливало масло. Все это в свою очередь привело к ускоренному износу сцепления. Ниже на фото видно, что вся внутренняя часть МКПП покрыта маслом, а сам диск сцепления стерт в «ноль».
  • 43134-39011 — сальник первичного вала МКПП

Стоимость замены сальника первичного вала МКПП на Хендай Солярис можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Предпосылки замены сальника первичного вала КПП Солярис

Самыми частыми причинами неисправности первичного вала является выход из строя подшипника, а также сальника. Их неисправное состояние может быть подтверждено различными признаками, указывающими на необходимость замены:

  • отсутствие быстрой реакции авто на переключение передач;
  • фрикционный диск проскальзывает или пробуксовывает;
  • треск и шум при нажатии педали сцепления;
  • при начале движения есть рывки;
  • отсутствие включения определенных передач;
  • свист при движении;
  • затрудненное включение всех передач.

Причинами различного рода поломок первичного вала могут стать:

  • засаливание или критичный износ узлов и механизмов трансмиссии;
  • деформация фрикционного диска;
  • загрязнение или деформация элементов привода;
  • разрушенные подшипники первичного вала.

Для проведения точной диагностики неисправности следует обратиться в наш автосервис, где опытные специалисты с использованием специализированного оборудования и инструмента в максимально сжатые сроки определят причину неисправности трансмиссии. Для более детального осмотра может понадобиться и полная разборка КПП.

Справедливое ценообразование при замене сальника МКПП Солярис

Наши демократичные цены отличает прозрачная система формирования, основными принципами которой являются:

  1. Индивидуальный подход к каждому клиенту, с учетом его пожеланий и особенностей ремонта.
  2. Гибкая система формирования цен, а также удобные способы оплаты.
  3. Скидки и бонусные программы для постоянных клиентов.
  4. Гарантия на все виды обслуживания.

На стоимость замены сальника первичного вала могут оказывать влияние такие факторы, как:

  • тип КПП и двигателя;
  • состояние трансмиссии авто;
  • сложность ремонта и необходимость проведения дополнительных видов работ.

Лучше вовремя заменить сальник первичного вала, чем потом платить за дорогой ремонт!

Гарантия качества на замену сальника первичного вала МКПП Солярис

Мы всегда отвечаем за качество выполненных работ и стремимся, чтобы Ваш автомобиль работал без нареканий как можно длительное время. Мы предлагаем только профессиональный сервис, и строго соблюдаем регламент производителя.

Не следует закрывать глаза на неисправность сальника первичного вала КПП, лучше сразу же обращаться за помощью и провести замену. Ведь исправная работа трансмиссии – это не только комфортное управление и езда, а и безопасность во время движения.

Источник

Читайте также:  Шкода кодиак полный привод дизель
Оцените статью
Авто Сервис