Замена сальников привода хендай акцент тагаз

Замена сальников клапанов акцент тагаз

Замена маслосъемных колпачков Hyundai Accent

Для самостоятельной замены маслосъемных колпачков вам достаточно будет гаража и, необходимые для ремонта инструменты, самое главное, запаситесь съемником для сухарей клапанов.

Если его не оказалось под рукой, то обратитесь в любой ближайший специализированный автомагазин. Есть несколько тонкостей, которые необходимо учесть при замене. Особенно это будет касаться процесса рассухаривания клапанов.

Как уже говорилось выше, для этого есть специальное приспособление, съемник, один конец которого закрепляется неподвижно, а второй должен сжать возвратную пружину клапана, надавив на тарелку. Затем, можно приступать к снятию сухарей клапана. Для этого лучше использовать магнитную отвертку, пинцет или длинные щипцы.

Будьте очень аккуратны при снятии и предельно внимательны, не допускайте утери сухарей, иначе, дальнейшие действия по обратной сборке будут просто невозможны.

Как правило, сухари способны отпружинить и вылететь, кроме того, закройте поролоном или ветошью все отверстия на двигателе, во избежание попадания в них сухарей, а так же это предотвратит попадание внутрь грязи и пыли.

Когда приступите к установке новых колпачков, обязательно смажьте их предварительно моторным маслом.

Замена маслосъемных колпачков

Существует два способа для замены сальников клапана своими руками. При наличии источника, который может сжимать воздух с давлением до 10 кгс/см2, то процесс замены колпачков не потребует снятия головки блока цилиндров с мотора.

Читайте также:  Ssd диск вместо dvd привода в ноутбук lenovo

Но, скорее всего, придется воспользоваться вторым вариантом, т.к не у каждого автолюбителя, в постоянной доступности, имеется такой источник.

Вам потребуется снятие головки блока с двигателя, это связано с техническими особенностями мотора, на нем невозможно зафиксировать клапана при помощи механических приспособлений через свечное отверстие.

  1. Отключите минусовой провод от клеммы аккумулятора.
  2. Открутите все свечи зажигания.
  3. Доведите поршень первого цилиндра до уровня верхней мертвой точки, после чего, коленвал стоит провернуть еще на 180 градусов. Такое положение поршней первого и четвертого цилиндров будет соответствовать уровню нижней мертвой точки.
    Важно! Необходимость установки поршня в верхнюю мертвую точку возникает по причине возможного проворачивания коленвала и начале движения автомобиля, когда передача включена, а в цилиндр начал подаваться сжатый воздух.
  4. Снимите крышку с головки блока.
  5. Снимите ремень, приводящий в действие ГРМ.
  6. Снимите оба распределительных вала.
  7. Снимите гидрокомпенсаторы первого цилиндра.
  8. Возьмите болт, который крепит крышку подшипника выпускного распредвала, и наполовину вкрутите его в отверстие, расположенное спереди. Разместите приспособление, предназначенное для сжатия пружин на клапанах, и подайте, сжатый под давлением 7-10 кгс/см2 воздух, в свечное отверстие первого цилиндра.
  9. Возьмите съемник и сожмите пружину одного клапана, воспользуйтесь намагниченной отверткой или пинцетом, и достаньте два сухаря из тарелки пружины. Съемник можно снять.
    Важно! Когда сухарь извлечен, то клапан фиксируется в точке верхнего положения только благодаря воздушному давлению. Не стоит отключать его до завершения операции по замене колпачка и сборке деталей, т.к клапан провалится в цилиндр и тогда, вам необходимо будет снять головку, чтобы его извлечь.
  10. Снимите пружину и ее тарелку. При снятии нескольких пар одновременно, следует запомнить их месторасположение на клапанах и устанавливать на свои места.
  11. При наличии инерционного съемника, установите его цангу на колпачок и ударьте по втулке цанги бойком. Бойком резко ударьте по ручке съемника, эти действия помогут спрессовать направляющую втулки клапана с маслосъемным колпачком. Если съемник отсутствует, то можно воспользоваться пассатижами, приложив усилие вверх, без проворота колпачка.
    Важно! При снятии колпачка не поддевайте его отверткой. Маслосъемный колпачок одет на металлокерамическую направляющую втулку, а ее кромка может легко отколоться.
  12. Прежде чем установить новые колпачки, снимите с них пружинки, в противном случае, колпачки легко повредить в процессе прохождения под сухари клапанов через проточки. При наличии установочной пластиковой втулки в комплекте с новыми колпачками, снятия пружинок не потребуется, просто поместите втулку на стержень клапана.
  13. С внутренней стороны поверхность колпачка смажьте моторным маслом и сдвиньте его по стержню клапана до упора в направляющую втулки.
  14. Чтобы запрессовать колпачок, установите оправку и, слегка помогая бойком, загоните его до упора.
    Важно! Если оправки не нашлось, воспользуйтесь длинной головкой. Для обеспечения ее сплошного контакта с колпачком, необходима фаска внутри отверстия и 12 граней.
  15. Снимите со стержня клапана направляющую вспомогательную втулку или верните пружинку на колпачок, если снимали ее.
  16. Тарелку клапана и пружину установите в обратном снятию порядке. Поместите в проточки стержня клапана сухари. Установив их, стукните по торцу клапана, через металлический стержень, молотком, для посадки на место сухарей.
    Важно! Незафиксированный сухарь, установленный с перекосом, при первом же запуске двигателя рассухарит клапан и тот упадет в цилиндр. Это приведет к поломке двигателя и существенно отразится на вашем кошельке.
  17. По аналогии произведите замену маслосъемных колпачков еще на трех клапанах первого цилиндра, а так же всех клапанов четвертого.
  18. Поверните коленвал на пол-оборота, для достижения верхней мертвой точки поршнями второго и третьего цилиндров. Поменяйте колпачки на всех оставшихся клапанах.
  19. Установка всех деталей производится в обратном снятию порядке. После завершения установки распредвалов и ремня привода ГРМ проверьте зазоры привода клапанов и, если потребуется, отрегулируйте их.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Первые признаки неисправности износа маслосъемных колпачков заметить совсем не сложно, ухудшение работы двигателя сразу привлечет ваше внимание. Основные признаки выхода из строя колпачков:

  • Увеличение расхода моторного масла двигателем, при отсутствии подтеканий.
  • При пробеге в 1000 км приходится доливать более одного литра моторного масла.
  • При запуске двигателя, при длительном передвижении под нагрузкой, а так же когда используется торможение двигателем, из выхлопной трубы периодически появляется дым, характерного синего цвета, при этом непрерывного задымления не будет.
  • Электроды на свечах зажигания становятся замасленными.

Все эти показатели будут свидетельствовать о требующейся замене маслосъемных колпачков, если, конечно, не были замечены увеличение расхода топлива и снижения динамических характеристик. Замена колпачков довольно проста и любой автолюбитель сможет произвести данную операцию самостоятельно, без обращения за помощью к специалистам.

Зачем нужны маслосъемные колпачки?

Маслосъемный колпачок — это своего рода сальник, предназначенный для того, чтобы обеспечить смазку необходимую для деталей, но при этом снимать излишки, поступающего моторного масла. Колпачок достаточно плотно прилегает к клапану и способен пропустить лишь малую часть масла, которая требуется для смазки.

Маслосъемные колпачки изготавливают из специальной резины. С течением времени колпачок может прийти в негодность, по причине ее устаревания. Резина начинает отслоение от основания колпачка, теряя свою первоначальную эластичность.

Результатом такого износа становится увеличение количества масла, пропускаемого колпачком, а следствием, увеличение расхода моторного масла в двигателе. Для автомобилей отечественного производства интервалом для замены колпачков принято считать пробег около 20 000 км.

Для автомобилей марки Hyundai Accent этот период значительно выше и составляет около 60 000 км.

Замена маслосъёмных колпачков Hyundai Accent

Если появился жор масла, но при этом пробег составляет 150000 км, то это свидетельствует о том, что необходимо заменить маслосъёмные колпачки на Hyundai Accent.

Самостоятельная замена маслосъёмных колпачков

Замена маслосъёмных колпачков на автомобиле проводится при наличии жора масла, либо же ремонте головки блока цилиндров. Поскольку ресурс двигателя составляет около 300.000, то маслосъёмные колпачки меняются два раза на весь ресурс. Это с учётом того, что автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях. Как провести процесс замены в гаражных условиях рассмотрим далее:

  1. Снимаем клемму минус с АКБ, а также убираем верхнюю декоративную крышку.
  2. Снимаем свечи зажигания, а также клапанную крышку.
  3. Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем переднее правое колесо.
  4. Демонтируем полностью подкрылок.
  5. Снимаем ремень вспомогательных агрегатов.
  6. Демонтируем шкивы водяного насоса и коленвала.
  7. Выставляем метки ГРМ.
  8. Фиксируем распредвалы от прокручивания.
  9. Снимаем цепь ГРМ, а также шестерни распредвалов.
  10. Снимаем крышки подшипников.
  11. Демонтируем распределительные валы.
  12. При помощи рассухаривателя, зажимаем пружину клапана и снимаем сухари.
  13. Снимаем верхние тарелки и пружины.
  14. Убираем рассухариватель, вынимаем маслосъёмный колпачок. Сделать это всё необходимо в каждом клапане.

Когда маслосъёмные колпачки заменены, проводим обратную сборку.

Выбор деталей

Артикул маслосъёмных колпачков Hyundai Accent 222242B001 . Стоимость составляет 2$. Ближайший аналог Erling.

Вывод

Рядовому автомобилисту может показаться тяжёлым процесс замены маслосъёмных колпачков на Hyundai Accent. Это действительно так, поскольку необходим будет специальный рассухариватель, а также щипцы, которыми извлекаются маслосъёмные колпачки.

Замена сальников клапанов на акценте 16 клапанном без снятия гбц

Hyundai Accent 2 — Замена ремня ГРМ и Помпы


Как видите, ничего особенного сложного здесь нет, и заменить привод ГРМ вполне сможет каждый автолюбитель. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

замена масло съемных колпачков на хендай акцент ремонт своими руками. — Продолжительность: Ходос Авто просмотров. …

С внутренней стороны поверхность колпачка смажьте моторным маслом и сдвиньте его по стержню клапана до упора в направляющую втулки. Чтоб запрессовать колпачок, установите оправку и, немного помогая молотком, загоните его до упора на посадочное место. А это чревато тем, что вам придется разбирать головку блока цилиндров, чтобы извлечь провалившийся клапан.

Как уже говорилось выше, для этого есть специальное приспособление, съемник, один конец которого закрепляется неподвижно, а второй должен сжать возвратную пружину клапана, надавив на тарелку. Замена колпачков достаточно несложна и автовладелец, если имеет кое-какие навыки, сумеет произвести данную операцию самостоятельно. Отзывы российских автомобилистов о ГРМ DONGIL весьма положительные — эти ремни ничуть не уступают продукции ведущих компаний рынка, и являются наиболее дешевыми в данном сегменте.

При снятии нескольких пар одновременно, следует запомнить их месторасположение на клапанах и устанавливать на свои места. При наличии инерционного съемника, установите его цангу на колпачок и ударьте по втулке цанги бойком.

Бойком резко ударьте по ручке съемника, эти действия помогут спрессовать направляющую втулки клапана с маслосъемным колпачком. Если съемник отсутствует, то можно воспользоваться пассатижами, приложив усилие вверх, без проворота колпачка. При снятии колпачка не поддевайте его отверткой. Маслосъемный колпачок одет на металлокерамическую направляющую втулку, а ее кромка может легко отколоться. Прежде чем установить новые колпачки, снимите с них пружинки, в противном случае, колпачки легко повредить в процессе прохождения под сухари клапанов через проточки.

При наличии установочной пластиковой втулки в комплекте с новыми колпачками, снятия пружинок не потребуется, просто поместите втулку на стержень клапана. С чувством, с тактом, с расстановкой Забыл написать, бугеля не путаем аккуратно складываем к распредвалам и прочее… Старые колпачки естественно задубели и отверстие имели не девственное, а скорее дырку старой портовой шлюхи.

Он менялся 11,5 тыс. Цепь натянута как надо!

Как заменить клапана в головке Хендай 1 часть

Отсоедините от форсунок 1-го и 2-го цилиндров двигателя колодки жгутов проводов, нажав на их фиксаторы. Нажмите на фиксатор, разъедините колодки жгутов проводов форсунок 3-го и 4-го цилиндров двигателя Отверните две гайки крепления штуцера топливопровода к топливной рампе… Замените уплотнительное кольцо топливопровода к топливной рампе независимо от его состояния.

Замена ремня ГРМ Акцент 16 клапанов – что нужно знать?

Снимите ремень привода газораспределительного механизма см. Головкой на 14 отворачиваем винт обводного ролика.

Затем приступаем к непосредственному демонтажу ременной передачи. Теперь отворачиваем винты, крепящие натяжной ролик. Сам ролик необходимо снять и произвести его визуальный осмотр. В случае необходимости его тоже нужно будет заменить. Лучше это все-таки сделать, так как эта деталь также изнашивается, и если это еще не произошло на момент замены ремня, то может произойти в ближайшем будущем, что послужит причиной разбора всего механизма.

А так не захочется делать этого из-за одного ролика! Теперь коленвал прокручиваем 2 раза вправо.

Признаки износа маслосъемных колпачков

После этого проверяем совпадение меток. Если они не сошлись, то ремень придется снять и установить заново. Обязательно проверьте натяжку ремня. Все остальные узлы монтируются в порядке, обратном демонтажу. Как видите, ничего особенного сложного здесь нет, и заменить привод ГРМ вполне сможет каждый автолюбитель.

Нужно лишь проявить чуточку старания и следовать предлагаемой инструкции.

Замена маслосъемных колпачков Хендай Акцент (Hyundai Accent) своими руками

Многие автолюбители меняют ременную передачу сами, у вас тоже обязательно получится. Видео по замене avtogrm. Довольно трудоемкая операция, которая потребует от вас большого количества времени.

Для замены клапанов Hyundai Accent придется разобрать двигатель.

Снятие головки блока цилиндров еще пол беды, ведь предстоит это все собрать. Постараемся ответить на вопрос о замене клапанов Акцента доступным языком. Для начала снимаем приводные ремни Акцент.

До того момента, как установить новые колпачки, снимите с них пружинки. В противном случае, колпачки могут просто разрушиться в процессе прохождения через проточки под сухари клапанов.

Если имеется установочная пластмассовая втулка, а она идет в комплекте с новыми колпачками, можно обойтись без снятия пружинок. Просто наденьте втулку с колпачком на стержень клапана.

С внутренней стороны поверхность колпачка смажьте моторным маслом и сдвиньте его по стержню клапана до упора в направляющую втулки. Чтоб запрессовать колпачок, установите оправку и, немного помогая молотком, загоните его до упора на посадочное место.

Постараемся ответить на вопрос о замене клапанов Акцента доступным языком.

Для начала снимаем приводные ремни Акцент. Сливаем охлаждающую жидкость, откручиваем впускной и выпускной коллекторы. Она находится в районе гидрораспределительного механизма и приводится в действие ремнём ГРМ. Соответственно, чтобы найти водяной насос на своей машине, нужно будет посмотреть на ГРМ. Устройство для Hyundai Accent продаётся в сборе с болтовыми соединениями и прокладкой Сама по себе помпа — довольно простой механизм, выходит из строя он нечасто.

Однако следует своевременно выполнять все регламентные процедуры, чтобы обеспечивать нормальный уход за мотором. При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Крышку ГБЦ открываем по схеме: FakeHeader Привет, как ты узнал что необходима их замена?

Источник

Оцените статью
Авто Сервис