- Валик привода вспомогательных агрегатов — замена
- замена валика привода вспомогательных агрегатов на двигателе автомобиля ваз 2107
- Валик привода вспомогательных агрегатов — замена ВАЗ-2104, Ремонт двигателя
- Снятие
- Установка
- Ваз 2105 — валик привода вспомогательных устройств
- Валик привода вспомогательных агрегатов — замена
- Валик привода вспомогательных агрегатов — замена
- Валик привода вспомогательных агрегатов — замена
- Замена валика привода вспомогательных агрегатов
- Снятие валика привода вспомогательных агрегатов
- Установка валика привода вспомогательных агрегатов
- Валик привода вспомогательных агрегатов — замена
Валик привода вспомогательных агрегатов — замена
Валик привода установлен в отверстии, выполненном в передней части блока цилиндров.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).
2. Снимаем распределитель зажигания (см. «Распределитель зажигания — снятие и установка»).
3. Снимаем топливный насос и толкатель (см. «Топливный насос — снятие и установка»).
4. Извлекаем шестерню привода масляного насоса (см. «Шестерня привода масляного насоса — замена»).
5. Снимаем звездочку привод а валика вспомогательных агрегатов (см. «Цепь привода газораспределительного механизма — замена»).
6. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем отворачиваем два болта крепления упорного фланца валика привода вспомогательных агрегатов и снимаем фланец.
7. Извлекаем валик из технологического отверстия в блоке цилиндров.
1. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.
2. Регулируем натяжение цепи (см. » Цепь привода газораспределительного механизма — замена»).
3. Регулируем натяжение ремня привода генератора (см. «Ремень привода генератора — регулировка натяжения и замена»).
4. Проверяем и при необходимости корректируем угол опережения зажигания (см. «Момент зажигания — проверка и регулировка»).
Источник
замена валика привода вспомогательных агрегатов на двигателе автомобиля ваз 2107
На двигателе автомобиля ваз 2107 валик привода установлен в отверстии, выполненном в передней части блока цилиндров.
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту).
2. Снимаем с автомобиля ваз 2107 распределитель зажигания (см. «Распределитель зажигания ваз 2107 — снятие и установка»).
3. Снимаем с автомобиля ваз 2107 топливный насос и толкатель (см. «Топливный насос — снятие и установка»).
4. Извлекаем шестерню привода масляного насоса (см. «Шестерня привода масляного насоса — замена»).
5. Снимаем звездочку привода валика вспомогательных агрегатов (см. «Цепь привода газораспределительного механизма — замена»).
6. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем отворачиваем два болта крепления упорного фланца валика привода вспомогательных агрегатов и снимаем фланец.
7. Извлекаем валик привода из технологического отверстия в блоке цилиндров ваз 2107.
Установка валика привода вспомогательных агрегатов
1. Установка на двигатель автомобиля ваз 2107 всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.
2. Регулируем натяжение цепи (см. « Цепь привода газораспределительного механизма — регулировка»).
3. Регулируем натяжение ремня привода генератора (см. «Ремень привода генератора ваз 2107 — регулировка натяжения и замена»).
4. На автомобиле ваз 2107 с карбюраторным двигателем проверяем и при необходимости корректируем угол опережения зажигания (см. «Момент зажигания — проверка и регулировка»).
Источник
Валик привода вспомогательных агрегатов — замена ВАЗ-2104, Ремонт двигателя
Валик привода установлен в отверстии, выполненном в передней части блока цилиндров.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. “Подготовка автомобиля к TO и ремонту”).
2. Снимаем распределитель зажигания (см. “Распределитель зажигания – снятие и установка”).
3. Снимаем топливный насос и толкатель (см. “Топливный насос – снятие и установка”).
4. Извлекаем шестерню привода масляного насоса (см. выше, “Шестерня привода масляного насоса – замена”).
5. Снимаем звездочку привода валика вспомогательных агрегатов (см. “Цепь привода газораспределительного механизма – замена”).
6. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем отворачиваем два болта крепления упорного фланца валика привода вспомогательных агрегатов и снимаем фланец.
7. Извлекаем валик из технологического отверстия в блоке цилиндров.
Установка
1. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.
2. Регулируем натяжение цепи (см. ” Цепь привода газораспределительного механизма – замена”).
3. Регулируем натяжение ремня привода генератора (см. “Ремень привода генератора – регулировка натяжения и замена”).
4. Ha карбюраторном двигателе проверяем и при необходимости корректируем угол опережения зажигания (см. “Момент зажигания – проверка и регулировка”).
Источник
Ваз 2105 — валик привода вспомогательных устройств
Замену валика привода вспомогательных устройств на автомобиле ваз 2105 выполняем в случае его выхода из строя. Как правило при выходе из строя, в передней части двигателя появляется стук, характерный для изношенных подшипников. Валик расположен в передней части двигателя под крышкой цепи привода распределительного вала, собственно и сам привод осуществляется с помощью цепи через звездочку, расположенную на фланце. К вспомогательным устройствам, привод которых осуществляется данным валиком, относятся распределитель зажигания, топливный насос и масляный.
Для выполнения ремонтных работ автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду. Так же подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте нижеследующую последовательность действий:
- Снимите распределитель зажигания, отсоединив питающий провод и все высоковольтные провода.
- Далее отсоедините топливные шланги и снимите топливный насос.
- Далее нам необходимо снять шестерню привода масляный насоса. Для этого подготовьте деревянную палку, диаметр которой будет чуть меньше диаметра отверстия. Далее эту палку необходимо заточить под конус на конце и вставив ее в посадочное гнездо, немного прижать, чтобы конус вошел в центральное отверстие масляной шестерни. Аккуратно вытащите шестерню.
- Снимите крышку цепи привода распределительного вала, предварительно сняв ремень привода генератора. Так же можно снять радиатор, но в принципе работы реально выполнить и без его демонтажа.
- Торцовым ключом на десять отворачиваем все болты крепления крышки и снимаем ее. Обратите внимание, что между блоком и крышкой будет установлена уплотнительная прокладка, которую необходимо заменить на новую в случае ее повреждения.
- Сняв крышку, произведите демонтаж звездочки привода вспомогательных устройств.
- Теперь можно снимать сам валик. Торцовым ключом отворачиваем два болта крепления его опорного фланца и снимаем, вынув его из отверстия в блоке двигателя.
На этом ремонтные работы по снятию и последующей замене валика привода вспомогательных устройств ваз 2105 завершены. Установку и сборку всех элементов выполните в обратной последовательности. Не забудьте проверить и при необходимости заменить уплотнительную прокладку между крышкой цепи распределительного вала и блоком.
Источник
Валик привода вспомогательных агрегатов — замена
Валик привода установлен в отверстии, выполненном в передней части блока цилиндров.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).
2. Снимаем распределитель зажигания (см. «Распределитель зажигания — снятие и установка»).
3. Снимаем топливный насос и толкатель (см. «Топливный насос — снятие и установка»).
4. Извлекаем шестерню привода масляного насоса (см. «Шестерня привода масляного насоса — замена»).
5. Снимаем звездочку привода валика вспомогательных агрегатов (см. «Цепь привода газораспределительного механизма — замена»).
6. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем отворачиваем два болта крепления упорного фланца валика привода вспомогательных агрегатов и снимаем фланец.
7. Извлекаем валик из технологического отверстия в блоке цилиндров.
1. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности .
2. Регулируем натяжение цепи (см. » Цепь привода газораспределительного механизма — замена»).
3. Регулируем натяжение ремня привода генератора (см. «Ремень привода генератора — регулировка натяжения и замена»).
4. Проверяем и при необходимости корректируем угол опережения зажигания (см. «Момент зажигания — проверка и регулировка»).
Источник
Валик привода вспомогательных агрегатов — замена
Валик привода установлен в отверстии, выполненном в передней части блока цилиндров.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).
2. Снимаем распределитель зажигания (см. «Распределитель зажигания — снятие и установка»).
3. Снимаем топливный насос и толкатель (см. «Топливный насос — снятие и установка»).
4. Извлекаем шестерню привода масляного насоса (см. выше, «Шестерня привода масляного насоса — замена»).
5. Снимаем звездочку привода валика вспомогательных агрегатов (см. «Цепь привода газораспределительного механизма — замена»).
6. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем отворачиваем два болта крепления упорного фланца валика привода вспомогательных агрегатов и снимаем фланец.
7. Извлекаем валик из технологического отверстия в блоке цилиндров.
1. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.
2. Регулируем натяжение цепи (см. » Цепь привода газораспределительного механизма — замена»).
3. Регулируем натяжение ремня привода генератора (см. «Ремень привода генератора — регулировка натяжения и замена»).
4. На карбюраторном двигателе проверяем и при необходимости корректируем угол опережения зажигания (см. «Момент зажигания — проверка и регулировка»).
Источник
Валик привода вспомогательных агрегатов — замена
Валик привода установлен в отверстии, выполненном в передней части блока цилиндров.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).
2. Снимаем распределитель зажигания (см. «Распределитель зажигания — снятие и установка»).
3. Снимаем топливный насос и толкатель (см. «Топливный насос — снятие и установка»).
4. Извлекаем шестерню привода масляного насоса (см. выше, «Шестерня привода масляного насоса — замена»).
5. Снимаем звездочку привода валика вспомогательных агрегатов (см. «Цепь привода газораспределительного механизма — замена»).
6. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем отворачиваем два болта крепления упорного фланца валика привода вспомогательных агрегатов и снимаем фланец.
7. Извлекаем валик из технологического отверстия в блоке цилиндров.
1. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.
2. Регулируем натяжение цепи (см. » Цепь привода газораспределительного механизма — замена»).
3. Регулируем натяжение ремня привода генератора (см. «Ремень привода генератора — регулировка натяжения и замена»).
4. Ha карбюраторном двигателе проверяем и при необходимости корректируем угол опережения зажигания (см. «Момент зажигания — проверка и регулировка»).
Источник
Замена валика привода вспомогательных агрегатов
Валик привода установлен в отверстии, выполненном в передней части блока цилиндров.
Снятие валика привода вспомогательных агрегатов
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту» ) .
2. Снимаем распределитель зажигания (см. «Распределитель зажигания – снятие и установка») .
3. Снимаем топливный насос и толкатель (см. «Топливный насос – снятие и установка») .
4. Извлекаем шестерню привода масляного насоса (см. выше, «Шестерня привода масляного насоса – замена») .
5. Снимаем звездочку привода валика вспомогательных агрегатов (см. «Цепь привода газораспределительного механизма – замена») .
6. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем отворачиваем два болта крепления упорного фланца валика привода вспомогательных агрегатов и снимаем фланец.
7. Извлекаем валик из технологического отверстия в блоке цилиндров.
Установка валика привода вспомогательных агрегатов
1. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.
2. Регулируем натяжение цепи (см. » Цепь привода газораспределительного механизма – замена») .
3. Регулируем натяжение ремня привода генератора (см. «Ремень привода генератора – регулировка натяжения и замена») .
4. На карбюраторном двигателе проверяем и при необходимости корректируем угол опережения зажигания (см. «Момент зажигания – проверка и регулировка») .
Источник
Валик привода вспомогательных агрегатов — замена
Валик привода установлен в отверстии, выполненном в передней части блока цилиндров.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций («Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).
2. Снимаем распределитель зажигания («Распределитель зажигания — снятие и установка»).
3. Снимаем топливный насос и толкатель («Топливный насос — снятие и установка»).
4. Извлекаем шестерню привода масляного насоса (см. выше, «Шестерня привода масляного насоса — замена»).
5. Снимаем звездочку привода валика вспомогательных агрегатов («Цепь привода газораспределительного механизма — замена»).
6. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем отворачиваем два болта крепления упорного фланца валика привода вспомогательных агрегатов и снимаем фланец.
7. Извлекаем валик из технологического отверстия в блоке цилиндров.
1. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.
2. Регулируем натяжение цепи (» Цепь привода газораспределительного механизма — замена»).
3. Регулируем натяжение ремня привода генератора («Ремень привода генератора — регулировка натяжения и замена»).
4. На карбюраторном двигателе проверяем и при необходимости корректируем угол опережения зажигания («Момент зажигания — проверка и регулировка»).
Источник