Замена валик привода вспомогательных агрегатов

Валик привода вспомогательных агрегатов — замена

Валик привода установлен в отверстии, выполненном в передней части блока цилиндров.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).

2. Снимаем распределитель зажигания (см. «Распределитель зажигания — снятие и установка»).

3. Снимаем топливный насос и толкатель (см. «Топливный насос — снятие и установка»).

4. Извлекаем шестерню привода масляного насоса (см. «Шестерня привода масляного насоса — замена»).

5. Снимаем звездочку привод а валика вспомогательных агрегатов (см. «Цепь привода газораспределительного механизма — замена»).

6. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем отворачиваем два болта крепления упорного фланца валика привода вспомогательных агрегатов и снимаем фланец.

7. Извлекаем валик из технологического отверстия в блоке цилиндров.

1. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

2. Регулируем натяжение цепи (см. » Цепь привода газораспределительного механизма — замена»).

3. Регулируем натяжение ремня привода генератора (см. «Ремень привода генератора — регулировка натяжения и замена»).

4. Проверяем и при необходимости корректируем угол опережения зажигания (см. «Момент зажигания — проверка и регулировка»).

Источник

замена валика привода вспомогательных агрегатов на двигателе автомобиля ваз 2107

На двигателе автомобиля ваз 2107 валик привода установлен в отверстии, выполненном в передней части блока цилиндров.

1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту).

2. Снимаем с автомобиля ваз 2107 распределитель зажигания (см. «Распределитель зажигания ваз 2107 — снятие и установка»).

3. Снимаем с автомобиля ваз 2107 топливный насос и толкатель (см. «Топливный насос — снятие и установка»).

4. Извлекаем шестерню привода масляного насоса (см. «Шестерня привода масляного насоса — замена»).

5. Снимаем звездочку привода валика вспомогательных агрегатов (см. «Цепь привода газораспределительного механизма — замена»).

6. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем отворачиваем два болта крепления упорного фланца валика привода вспомогательных агрегатов и снимаем фланец.

7. Извлекаем валик привода из технологического отверстия в блоке цилиндров ваз 2107.

Установка валика привода вспомогательных агрегатов

1. Установка на двигатель автомобиля ваз 2107 всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

2. Регулируем натяжение цепи (см. « Цепь привода газораспределительного механизма — регулировка»).

3. Регулируем натяжение ремня привода генератора (см. «Ремень привода генератора ваз 2107 — регулировка натяжения и замена»).

4. На автомобиле ваз 2107 с карбюраторным двигателем проверяем и при необходимости корректируем угол опережения зажигания (см. «Момент зажигания — проверка и регулировка»).

Источник

Валик привода вспомогательных агрегатов — замена ВАЗ-2104, Ремонт двигателя

Валик привода установлен в отверстии, выполненном в передней части блока цилиндров.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. “Подготовка автомобиля к TO и ремонту”).

2. Снимаем распределитель зажигания (см. “Распределитель зажигания – снятие и установка”).

3. Снимаем топливный насос и толкатель (см. “Топливный насос – снятие и установка”).

4. Извлекаем шестерню привода масляного насоса (см. выше, “Шестерня привода масляного насоса – замена”).

5. Снимаем звездочку привода валика вспомогательных агрегатов (см. “Цепь привода газораспределительного механизма – замена”).

6. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем отворачиваем два болта крепления упорного фланца валика привода вспомогательных агрегатов и снимаем фланец.

7. Извлекаем валик из технологического отверстия в блоке цилиндров.

Установка

1. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

2. Регулируем натяжение цепи (см. ” Цепь привода газораспределительного механизма – замена”).

3. Регулируем натяжение ремня привода генератора (см. “Ремень привода генератора – регулировка натяжения и замена”).

4. Ha карбюраторном двигателе проверяем и при необходимости корректируем угол опережения зажигания (см. “Момент зажигания – проверка и регулировка”).

Источник

Ваз 2105 — валик привода вспомогательных устройств

Замену валика привода вспомогательных устройств на автомобиле ваз 2105 выполняем в случае его выхода из строя. Как правило при выходе из строя, в передней части двигателя появляется стук, характерный для изношенных подшипников. Валик расположен в передней части двигателя под крышкой цепи привода распределительного вала, собственно и сам привод осуществляется с помощью цепи через звездочку, расположенную на фланце. К вспомогательным устройствам, привод которых осуществляется данным валиком, относятся распределитель зажигания, топливный насос и масляный.

Для выполнения ремонтных работ автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду. Так же подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте нижеследующую последовательность действий:

  • Снимите распределитель зажигания, отсоединив питающий провод и все высоковольтные провода.
  • Далее отсоедините топливные шланги и снимите топливный насос.
  • Далее нам необходимо снять шестерню привода масляный насоса. Для этого подготовьте деревянную палку, диаметр которой будет чуть меньше диаметра отверстия. Далее эту палку необходимо заточить под конус на конце и вставив ее в посадочное гнездо, немного прижать, чтобы конус вошел в центральное отверстие масляной шестерни. Аккуратно вытащите шестерню.
  • Снимите крышку цепи привода распределительного вала, предварительно сняв ремень привода генератора. Так же можно снять радиатор, но в принципе работы реально выполнить и без его демонтажа.
  • Торцовым ключом на десять отворачиваем все болты крепления крышки и снимаем ее. Обратите внимание, что между блоком и крышкой будет установлена уплотнительная прокладка, которую необходимо заменить на новую в случае ее повреждения.
  • Сняв крышку, произведите демонтаж звездочки привода вспомогательных устройств.
  • Теперь можно снимать сам валик. Торцовым ключом отворачиваем два болта крепления его опорного фланца и снимаем, вынув его из отверстия в блоке двигателя.

На этом ремонтные работы по снятию и последующей замене валика привода вспомогательных устройств ваз 2105 завершены. Установку и сборку всех элементов выполните в обратной последовательности. Не забудьте проверить и при необходимости заменить уплотнительную прокладку между крышкой цепи распределительного вала и блоком.

Источник

Валик привода вспомогательных агрегатов — замена

Валик привода установлен в отверстии, выполненном в передней части блока цилиндров.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. Снимаем распределитель зажигания (см. «Распределитель зажигания — снятие и установка»).

3. Снимаем топливный насос и толкатель (см. «Топливный насос — снятие и установка»).

4. Извлекаем шестерню привода масляного насоса (см. «Шестерня привода масляного насоса — замена»).

5. Снимаем звездочку привода валика вспомогательных агрегатов (см. «Цепь привода газораспределительного механизма — замена»).

6. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем отворачиваем два болта крепления упорного фланца валика привода вспомогательных агрегатов и снимаем фланец.

7. Извлекаем валик из технологического отверстия в блоке цилиндров.

1. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности .

2. Регулируем натяжение цепи (см. » Цепь привода газораспределительного механизма — замена»).

3. Регулируем натяжение ремня привода генератора (см. «Ремень привода генератора — регулировка натяжения и замена»).

4. Проверяем и при необходимости корректируем угол опережения зажигания (см. «Момент зажигания — проверка и регулировка»).

Источник

Валик привода вспомогательных агрегатов — замена

Валик привода установлен в отверстии, выполненном в передней части блока цилиндров.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).

2. Снимаем распределитель зажигания (см. «Распределитель зажигания — снятие и установка»).

3. Снимаем топливный насос и толкатель (см. «Топливный насос — снятие и установка»).

4. Извлекаем шестерню привода масляного насоса (см. выше, «Шестерня привода масляного насоса — замена»).

5. Снимаем звездочку привода валика вспомогательных агрегатов (см. «Цепь привода газораспределительного механизма — замена»).

6. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем отворачиваем два болта крепления упорного фланца валика привода вспомогательных агрегатов и снимаем фланец.

7. Извлекаем валик из технологического отверстия в блоке цилиндров.

1. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

2. Регулируем натяжение цепи (см. » Цепь привода газораспределительного механизма — замена»).

3. Регулируем натяжение ремня привода генератора (см. «Ремень привода генератора — регулировка натяжения и замена»).

4. На карбюраторном двигателе проверяем и при необходимости корректируем угол опережения зажигания (см. «Момент зажигания — проверка и регулировка»).

Источник

Валик привода вспомогательных агрегатов — замена

Валик привода установлен в отверстии, выполненном в передней части блока цилиндров.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. Снимаем распределитель зажигания (см. «Распределитель зажигания — снятие и установка»).

3. Снимаем топливный насос и толкатель (см. «Топливный насос — снятие и установка»).

4. Извлекаем шестерню привода масляного насоса (см. выше, «Шестерня привода масляного насоса — замена»).

5. Снимаем звездочку привода валика вспомогательных агрегатов (см. «Цепь привода газораспределительного механизма — замена»).

6. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем отворачиваем два болта крепления упорного фланца валика привода вспомогательных агрегатов и снимаем фланец.

7. Извлекаем валик из технологического отверстия в блоке цилиндров.

1. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

2. Регулируем натяжение цепи (см. » Цепь привода газораспределительного механизма — замена»).

3. Регулируем натяжение ремня привода генератора (см. «Ремень привода генератора — регулировка натяжения и замена»).

4. Ha карбюраторном двигателе проверяем и при необходимости корректируем угол опережения зажигания (см. «Момент зажигания — проверка и регулировка»).

Источник

Замена валика привода вспомогательных агрегатов

Валик привода установлен в отверстии, выполненном в передней части блока цилиндров.

Снятие валика привода вспомогательных агрегатов

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту» ) .

2. Снимаем распределитель зажигания (см. «Распределитель зажигания – снятие и установка») .

3. Снимаем топливный насос и толкатель (см. «Топливный насос – снятие и установка») .

4. Извлекаем шестерню привода масляного насоса (см. выше, «Шестерня привода масляного насоса – замена») .

5. Снимаем звездочку привода валика вспомогательных агрегатов (см. «Цепь привода газораспределительного механизма – замена») .

6. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем отворачиваем два болта крепления упорного фланца валика привода вспомогательных агрегатов и снимаем фланец.

7. Извлекаем валик из технологического отверстия в блоке цилиндров.

Установка валика привода вспомогательных агрегатов

1. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

2. Регулируем натяжение цепи (см. » Цепь привода газораспределительного механизма – замена») .

3. Регулируем натяжение ремня привода генератора (см. «Ремень привода генератора – регулировка натяжения и замена») .

4. На карбюраторном двигателе проверяем и при необходимости корректируем угол опережения зажигания (см. «Момент зажигания – проверка и регулировка») .

Источник

Валик привода вспомогательных агрегатов — замена

Валик привода установлен в отверстии, выполненном в передней части блока цилиндров.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций («Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).

2. Снимаем распределитель зажигания («Распределитель зажигания — снятие и установка»).

3. Снимаем топливный насос и толкатель («Топливный насос — снятие и установка»).

4. Извлекаем шестерню привода масляного насоса (см. выше, «Шестерня привода масляного насоса — замена»).

5. Снимаем звездочку привода валика вспомогательных агрегатов («Цепь привода газораспределительного механизма — замена»).

6. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем отворачиваем два болта крепления упорного фланца валика привода вспомогательных агрегатов и снимаем фланец.

7. Извлекаем валик из технологического отверстия в блоке цилиндров.

1. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

2. Регулируем натяжение цепи (» Цепь привода газораспределительного механизма — замена»).

3. Регулируем натяжение ремня привода генератора («Ремень привода генератора — регулировка натяжения и замена»).

4. На карбюраторном двигателе проверяем и при необходимости корректируем угол опережения зажигания («Момент зажигания — проверка и регулировка»).

Источник

Читайте также:  Как снять привод дворников с приоры
Оцените статью
Авто Сервис