Замена заднего привода бмв х6 е71

Содержание
  1. BMW X6 (E71 / 2008-2014) – золотой теленок
  2. Двигатели
  3. Трансмиссия
  4. Ходовая
  5. Другие проблемы и неисправности
  6. Стоит ли покупать?
  7. Общие проблемы и неисправности
  8. Задний мост BMW Х6 с 2008 года (+рестайлинг 2010)
  9. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление BMW X6 , регулировка сцепления BMW X6 , трансмиссия BMW X6 , коробка передач BMW X6
  10. 5. Задний мост
  11. Редуктор заднего моста
  12. Снятие и установка редуктора заднего моста
  13. Сальник (сальники) полуоси (полуосей) в редукторе заднего моста
  14. Замена сальника (сальников) полуоси (полуосей) в редукторе заднего моста
  15. Уплотнительная прокладка задней крышки редуктора заднего моста (188К)
  16. Замена уплотнительной прокладки задней крышки редуктора заднего моста (188К)
  17. Уплотнительная прокладка задней крышки редуктора заднего моста (188L / 188LW)
  18. Замена уплотнительной прокладки задней крышки редуктора заднего моста (188L / 188LW)
  19. Уплотнительная прокладка задней крышки редуктора заднего моста (215L / 215LW)
  20. Замена уплотнительнои прокладки задней крышки редуктора заднего моста (215L / 215LW)
  21. Сальник фланца ведущей шестерни главной передачи (карданный вал с вставным соединением)
  22. Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи (карданный вал с вставным соединением)
  23. Передние резинометаллические шарниры крепления редуктора заднего моста
  24. Замена всех передних резинометаллических шарниров крепления редуктора заднего моста
  25. Задние резинометаллические шарниры крепления редуктора заднего моста
  26. Замена всех задних резинометаллических шарниров крепления редуктора заднего моста
  27. Выпрессовка и запрессовка полуоси во фланец (полуось отсоединена от редуктора заднего моста)
  28. Левая и правая полуось
  29. Снятие и установка левой или правой полуоси
  30. Оплата через Яндекс Кассу
  31. Оплата через Portmone
  32. Оплата через PayPal
  33. Оплата через WebMoney
  34. Скачивание книги
  35. Проблемы при оплате банковскими картами

BMW X6 (E71 / 2008-2014) – золотой теленок

Немецкий автомобиль дебютировал в 2008 году и сразу же породил много споров. Часть автолюбителей пришли в восторг от большого размера, мощного двигателя, смелого и динамичного стиля. Другие раскритиковали за ограниченную практичность и округлость. В 2012 модель подверглась небольшому рестайлингу. Производство БМВ Х6 первого поколения было завершено в 2014 году с приходом кроссовера второго поколения.

Читайте также:  Сурф 185 привод включения раздатки

BMW, при разработке X6, фактически основал новую нишу. Для нее было придумано новое имя — SAC, то есть Sport Activity Coupe.

Конечно, Х6 имеет мало общего с купе. Автомобиль получил пятидверный кузов типа хэтчбек и полноприводное шасси. Х6 — большой автомобиль, но только снаружи. Крупные габариты особенно ощущаются при маневрировании на парковке.

Салон не так огромен. Да он широкий, но большая часть пространства заполнена высокой центральной консолью и передней панелью. Сзади только два раздельных сиденья. Пассажирам второго ряда не хватает места для ног и головы. В 2011 году появилась пятиместная версия, но третий сзади явно лишний.

То же самое можно сказать и про багажник. В теории он имеет емкость 570 литров. Однако, на практике его возможности гораздо меньше, а нижний край проема слишком высокий.

Следует признать, что БМВ Х6 отнюдь не внедорожник. Несмотря на полный привод, эта модель не подходит для покорения бездорожья. Зато она отлично себя проявляет на асфальте. Подвеска плотная, рулевое управление прямое, а автомобиль охотно реагирует на команды водителя.

Впрочем, против физики не попрешь. BMW X6 весит более 2-х тонн. Поэтому водителю приходит на помощь большое количество электронных систем, в том числе активный дифференциал DPC, управляющий вектором тяги. Он настолько хорошо справляется со своей задачей, что водитель даже не догадывается о его присутствии. Но большой вес заставляет быстро сжигать тормоза, примерно каждые 30 000 км. А их замена стоит дорого.

Оснащение автомобилей, представленных на вторичном рынке, весьма разнообразно. Это невероятно, но можно встретить BMW X6 даже с обычным кондиционером. Однако чаще автомобили имеют все, что можно пожелать – камеру заднего вида, подогрев и вентиляцию сидений, активный круиз-контроль и систему отображения информации на лобовом стекле Head-Up Display.

Двигатели

Необходимо считаться с тем, что эксплуатация БМВ Х6 будет не из дешевых. Автомобиль оснащается исключительно турбодвигателями высокой мощности, в том числе с двойным и даже тройным наддувом. Средний расход топлива бензиновых агрегатов составляет не менее 15 литров на 100 км. Аппетиты дизельных моторов ниже, но рассчитывать на маленький расход не стоит. Если вы не владелец какой-нибудь АЗС, то лучше выбрать 3-литровый турбодизель, доступный в разных вариантах мощности — примерно от 230 до 300 л.с.

Турбокомпрессоры – расходный элемент, который подвержен естественному износу. Проблема особенно характерна для версий M50d, где используется три турбины стоимостью 70 000 рублей каждая.

Форсунки топивной системы Bosch приходят в негодность спустя 150-200 тыс. км. За одну форсунку придется выложить 25-29 тыс. рублей. Иногда их удается восстановить — 9-12 тыс. рублей за переборку. Вскоре изнашиваются пластиковые шестерни дроссельной заслонки (16 000 рублей за аналог).

Нередки проблемы со шкивом на коленчатом валу (от 17 000 рублей за аналог) – разрушается демпфер, и появляется запах жженой резины. Известны случаи, когда клиентам приходилось выкладывать по несколько тысяч долларов за ремонт цепного привода ГРМ.

Самая серьезная проблема – поломка насоса высокого давления. Поршень работает в неправильном положении, что приводит к появлению стружки и выходу из строя форсунок. Расходы? Новый насос стоит 1200 долларов. Но помимо насоса необходимо очистить всю топливную систему и заменить форсунки. Конечный счет превысит сумму в 5 000 долларов.

Высоко-форсированные 3-литровые турбодизели версий 35d и 40d после 200-300 тыс. км иногда отправлялись на капитальный ремонт (400-450 тыс. рублей).

Самый проблемный двигатель — бензиновый V8 объемом 4,4 литра (N63). Он получил две турбины, расположенные прямо в развале блока. Там же находятся и кат коллекторы. В итоге, мотор подвергается высоким температурным нагрузкам. Масло быстро теряет свои свойства и просто спекается в каналах смазки турбин. В жарких условиях оказывается коротким срок службы маслосъемных колпачков — 50-100 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации). В итоге, расход масла увеличивается до 1-1,5 л на 1000 км, и залегают кольца. Если упустить контроль за уровнем масла, то двигатель просто заклинит. Капитальный ремонт после 100-150 тыс. км — не редкость, на что потребуется около 400 000 рублей.

Самая надежная профилактика — это регулярная замена маслосъемных колпачков (через 50-70 тыс. км). Процедура дорогая (60-80 тыс. рублей), так как для этого приходится снимать двигатель. Ну и, конечно же, необходимо почаще менять моторное масло и следить за чистотой радиаторов.

Доставляет хлопот и 3-литровый бензиновый турбомотор (N54) отдачей 306 л.с. После 100 000 км выходят из строя ваносы, а спустя 150-200 тыс. км одна из турбин (2 штуки). Причем, чтобы заменить турбонагнетатель, приходится опускать подрамник. Окончательный ценник за демонтаж, восстановление и установку составит около 100 000 рублей. Вскоре могли захандрить форсунки (13 000 рублей) или ТНВД (28 000 рублей). Встречались и случаи капитального ремонта (250-300 тыс. рублей).

Аналогичный по параметрам N55 (3.0 / 306 л.с.) пока слывет более надежным. Он устанавливался после рестайлинга.

Трансмиссия

Элементы трансмиссии нуждаются в регулярном обновлении масла (около 21 000 рублей).

Ремонт автоматической коробки передач ZF может понадобиться после 200 000 км, за что придется заплатить около 60-100 рублей. Виноваты обычно недолговечные втулки.

Система полного привода сравнительно надежная. В большинстве случаев приходилось менять лишь текущие сальники. Ряд Х6 попал под отзывную кампанию по замене переднего карданного вала из-за люфта в шлицевом соединении.

Ходовая

Рано или поздно большие колеса приканчивают амортизаторы и рычаги подвески. Ни один из этих ремонтов не будет дешевым. На каждое колесо передней оси приходится по три рычага (от 3-7 тыс. рублей за аналог). Чтобы заменить все рычаги и сайлентблоки на обеих осях понадобится около 65 000 рублей. За работу попросят еще около 12 000 рублей.

После 150-200 тыс. км нередко отламывается виток одной из пружин (от 4000 рублей за аналог). Схожий ресурс имеют и пневмобаллоны (от 6000 рублей за аналог) задней пневмоподвески.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени встречаются проблемы, связанные с электроникой. Например, отказывает электронный модуль стояночного тормоза (для замены потребуется около 900 долларов) или интеллектуальная минусовая клемма на аккумуляторе. С возрастом сбоит система бесключевого доступа — выходит из строя плата, встроенная в ручку. Новую ручку можно приобрести за 11-16 тыс. рублей.

Неравномерное распределение температуры потока воздуха в салоне (слева тепло, а справа холодно) обычно вызвано неисправным клапаном печки (4-5 тыс. рублей). По прошествии 200 000 км подводит и моторчик печки (от 6000 рублей за аналог).

Удивительно, что в люксовом кроссовере сравнительно быстро изнашивается прорезиненное покрытие ручек, и стираются символы часто используемых кнопок.

Часть проблем удавалось решить во время сервисных акций.

Стоит ли покупать?

На вторичном рынке выбор БМВ Х6 довольно широк, но цены высокие. В списке предложений присутствуют автомобили, как реализованные официально через дилеров, так и ввезенные из Европы и США. К последним надо относиться с особой осторожностью — многие из них имеют темное прошлое.

Расходные материалы и регулярное техническое обслуживание не будут стоить дешево. Причем, техническое обслуживание BMW X6 – работа для профессионалов. Даже замена аккумуляторной батареи связана с вмешательством в электронику – автомобилю надо сообщить, что батарея новая и имеет такую же емкость.

Все понимают, что БМВ Х6 покупают не для решения практичных задач, а для того, чтобы произвести впечатление. А это, как известно, стоит денег.

Общие проблемы и неисправности

недолговечные тормоза. Х6 буквально съедает тормозные диски и колодки за 25 000 км;

— шумные шины, особенно run-flat Bridgestone;

— отказ топливного насоса – отзыв затронул модели 35i;

— дефектные DVD проигрыватели в ранних моделях;

— нередки проблемы с системой газораспределения в 6-цилиндровых двигателях.

1. Форсунки. Первые проблемы нередко появляются уже после 120-150 тыс. км. Новая форсунка Bosch стоит примерно 350 долларов.

2. Шкив. Вовремя замеченные трещины позволят избежать неприятной ситуации в дороге. Новый шкив стоит не мало — около 260 долларов.

3. Передняя подвеска, полуоси. На рынке достаточно альтернатив сайлентблокам и рычагам. Иногда, передние ШРУСы не выдерживают мощного момента. Меняются они только вместе с полуосью.

4. Задняя подвеска. На многих экземплярах, она спокойно отхаживает 150-200 тыс. км.

Источник

Задний мост BMW Х6 с 2008 года (+рестайлинг 2010)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление BMW X6 , регулировка сцепления BMW X6 , трансмиссия BMW X6 , коробка передач BMW X6

5. Задний мост

Редуктор заднего моста

Снятие и установка редуктора заднего моста

Внимание:
— Опасность травмирования.
— Закрепить редуктора заднего моста ремнем 335206, чтобы не допустить его падения при отсоединении полуосей.

1. Отсоединить карданный вал от редуктора заднего моста.

2. Надеть приспособление 335200 на домкрат.

3. Подпереть редуктора заднего моста с помощью приспособления 335200.

4. Закрепить редуктор заднего моста ремнем 335206 на приспособлении 335200.

Внимание:
При этом провести ремень 335206 между полуосями и крышкой редуктора заднего моста.

Внимание:
— Опасность повреждения.
— Существует риск растягивания резинометаллических шарниров при извлечении из них винтов. Поэтому оставить винты в шарнирах.

Примечание:
При установке во избежание перекоса редуктора заднего моста при установке и связанных с этим жалоб на шум необходимо соблюдать последовательность сборки, приведенную в конце руководства.

6. Отвернуть гайку и вынуть болт (1) по направлению вперед.

Примечание:
При установке во избежание перекоса редуктора заднего моста при установке и связанных с этим жалоб на шум необходимо соблюдать последовательность сборки, приведенную в конце руководства.

Внимание:
— Опасность повреждения.
— Не допускать, чтобы полуоси упирались в качающиеся рычаги.

7. Заклеить полуоси липкой лентой или накрыть качающийся рычаг ветошью.

8. Медленно опустить редуктор заднего моста с помощью домкрата и отжать его в сторону.

Внимание:
Приспособления 335120 и 335125 необходимо вставить в кольцевой паз (1) полуоси.

9. Рывком выпрессовать полуось из редуктора заднего моста с помощью приспособления 335120. При этом упор винта 335122 должен прилегать к редуктору заднего моста.

Внимание:
Для обеспечения правильности фиксации полуоси в редукторе заднего моста необходимо проверить, чтобы при запрессовке полуоси ремень 335206 не попал в пространство между редуктором и пыльником.

Примечание:
При установке запрессовать полуось в редуктор заднего моста с помощью приспособления 335125 и резинового молотка.

10. Вывести полуось из редуктора заднего моста и подвязать ее.

11. Заменить сальник(-и) полуоси (полуосей)

Внимание:
Необходимость прикладывать значительное усилие при монтаже указывает на повреждение/деформацию шлицов полуоси.

12. Проверить шлицы. Заменить поврежденные детали.

13. Проверить пыльник (1). Заменить поврежденный пыльник.

14. Заменить стопорное кольцо (2).

15. Смазать выступающую плоскость (3) сопряжения на полуоси маслом для редуктора переднего моста.

16. Вставить полуось в редуктор заднего моста.

17. За язычок (1) потянуть защитное кольцо наружу до обрывания его по любой из двух линий обрыва.

Примечание:
Повторить то же самое на другой стороне. Вдвоем снять редуктор заднего моста с приспособления и положить его на подходящую подстилку/подложку.

18. Завести редуктор заднего моста с помощью домкрата и приспособления 335200 в балку заднего моста.

19. Ввернуть винты (1) (не затягивая).

20. Вставить болт с задней стороны и наживить новую гайку (2).

21. Отсоединить ремень, опустить и убрать приспособление 335200.

24. Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в картере редуктора заднего моста.

Сальник (сальники) полуоси (полуосей) в редукторе заднего моста

Замена сальника (сальников) полуоси (полуосей) в редукторе заднего моста

1. Снять редуктор заднего моста.

2. Вынуть сальник с помощью приспособлений 005010 и 321060/331308.

Примечание:
Защитное кольцо (1) защищает рабочие кромки сальника (2) при установке полуоси.

Внимание:
Не позволять защитному кольцу выскальзывать из сальника.

3. Смазать металлический фланец сальника рекомендованным маслом для редукторов заднего моста.

4. Запрессовать новый сальник до упора с помощью приспособления/приспособлений. Выбор приспособлений зависит от редуктора заднего моста/наружного диаметра:

335130: 188K/L/LW – 90 x 44 x 10.

335140: 215L/LW — 100 x 50 x 10.

5. Осторожно снять приспособление.

6. Отвести защитное кольцо (1).

7. Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в картере редуктора заднего моста.

Уплотнительная прокладка задней крышки редуктора заднего моста (188К)

Замена уплотнительной прокладки задней крышки редуктора заднего моста (188К)

Внимание:
— Чтобы избежать негерметичности крышки редуктора заднего моста, на автомобилях, где применен жидкий герметик, нельзя использовать бумажную прокладку.
— Для предотвращения вспенивания масла в картере редукторе заднего моста нужно следить за тем, чтобы в картер не попали остатки жидкого герметика.

Момент затяжки (М 10 x 75): 55 Н∙м.

Момент затяжки (М 10 x 25): 55 Н∙м.

4. При необходимости удалить остатки герметика шабером.

5. Очистить уплотняемые поверхности картера и крышки.

Примечание:
При установке, если была установлена бумажная прокладка, то теперь можно использовать по собственному выбору либо бумажную прокладку, либо жидкий герметик.

6. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Уплотнительная прокладка задней крышки редуктора заднего моста (188L / 188LW)

Замена уплотнительной прокладки задней крышки редуктора заднего моста (188L / 188LW)

Внимание:
— Чтобы избежать негерметичности крышки редуктора заднего моста, на автомобилях, где применен жидкий герметик, нельзя использовать бумажную прокладку.
— Для предотвращения вспенивания масла в картере редукторе заднего моста нужно следить за тем, чтобы в картер не попали остатки жидкого герметика.

Момент затяжки (М 10 x 60): 55 Н∙м.

Момент затяжки (М 10 x 25): 55 Н∙м.

4. При необходимости удалить остатки герметика шабером.

5. Очистить уплотняемые поверхности картера и крышки.

Примечание:
При установке, если была установлена бумажная прокладка, то теперь можно использовать по собственному выбору либо бумажную прокладку, либо жидкий герметик.

6. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Уплотнительная прокладка задней крышки редуктора заднего моста (215L / 215LW)

Замена уплотнительнои прокладки задней крышки редуктора заднего моста (215L / 215LW)

Внимание:
— Чтобы избежать негерметичности крышки редуктора заднего моста, на автомобилях, где применен жидкий герметик, нельзя использовать бумажную прокладку.
— Для предотвращения вспенивания масла в картере редукторе заднего моста нужно следить за тем, чтобы в картер не попали остатки жидкого герметика.

Момент затяжки (М 10 x 75): 90 Н∙м.

Момент затяжки (М 10 x 25): 90 Н∙м.

3. При необходимости удалить остатки герметика шабером.

4. Очистить уплотняемые поверхности картера и крышки.

Примечание:
При установке, если была установлена бумажная прокладка, то теперь можно использовать по собственному выбору либо бумажную прокладку, либо жидкий герметик.

5. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Сальник фланца ведущей шестерни главной передачи (карданный вал с вставным соединением)

Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи (карданный вал с вставным соединением)

Внимание:
— Использовать только рекомендованные марки трансмиссионного масла.
— Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям редуктора заднего моста.

2. Снять зажим (1) и закладную гайку (2) с уплотнением.

3. Пометить положение гайки фланца (1) по отношению к ведущей шестерне (2).

4. Отвернуть гайку фланца с помощью приспособлений 335050 и 335070, удерживая ведущую шестерню от проворачивания с помощью приспособлений 335060 и 335070.

5. Вынуть сальник с помощью приспособления 005010.

6. Смазать рабочие кромки нового сальника и уплотняемую поверхность ведущей шестерни маслом для редукторов заднего моста.

7. Запрессовать сальник с помощью приспособления 335080.

8. Тщательно очистить ведущую шестерню от остатков резьбового фиксатора.

9. Проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить пыльник.

Внимание:
Тщательно очистить гайку фланца от остатков смазки и резьбового фиксатора.

10. Заложить в поясок (1) гайки фланца смазку.

11. Нанести на снабженную насечками поверхность гайки фланца (2) тонкий слой консистентной смазки

12. Нанести на, по меньшей мере, четыре нитки резьбы гайки фланца «Клей DREI BOND Тур 1385».

Внимание:
Чтобы не повредить редуктор заднего моста, ни в коем случае не наворачивать гайку фланца (1) дальше установочной метки на ведущей шестерне (2).

13. Вставить закладную гайку (2) с уплотнителем в гайку фланца.

15. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

16. Довести до нормы уровень масла в картере редуктора заднего моста.

Передние резинометаллические шарниры крепления редуктора заднего моста

Замена всех передних резинометаллических шарниров крепления редуктора заднего моста

Внимание:
— Опасно для жизни.
— Во избежание соскальзывания или опрокидывания автомобиля установить на подъемнике страховочное приспособление.

Внимание:
Во избежание растяжения нового резинометаллического шарнира при установке винта, балка заднего моста должна быть опущена.

1. Снять редуктор заднего моста.

2. Опустить балку заднего моста.

3. Выпрессовать резинометаллический шарнир с помощью приспособлений 335166, 335163, 335162, 335161, 334466 и 334465.

Примечание:
— Выточка приспособления 335162 должна смотреть наружу, в сторону балки заднего моста.
— Использовать накидной гаечный ключ с трещоткой 335105.

Внимание:
Смазать втулку шарнира в балке заднего моста и сам шарнир составом Circo Light.

4. Выровнять шарнир относительно горизонтали по шлицам (1).

5. Вставить шарнир (1) в приспособление 335164.

6. Запрессовать шарнир (1) до упора с помощью приспособлений 335165, 335164, 335163, 334466 и 334465.

Примечание:
Использовать накидной гаечный ключ с трещоткой 335105.

7. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Задние резинометаллические шарниры крепления редуктора заднего моста

Замена всех задних резинометаллических шарниров крепления редуктора заднего моста

1. Снять редуктор заднего моста.

2. Выпрессовать резинометаллический шарнир с помощью приспособлений 335153, 335152, 335151, 333103 и 333104.

Примечание:
— Проверить, чтобы приспособление 335152 правильно прилегало к балке заднего моста.
— Использовать накидной гаечный ключ с трещоткой 335105.

Внимание:
Смазать втулку шарнира в балке заднего моста и новый шарнир составом Circo Light.

3. Выровнять шарнир относительно горизонтали по отверстию (1).

4. Вставить шарнир (1) в приспособление 335154.

5. Запрессовать шарнир (1) до упора с помощью приспособлений 335155, 335154, 335156, 333103 и 333104.

Примечание:
— Проверить, чтобы приспособления 335154 и 335156 правильно прилегали к балке заднего моста.
— Использовать накидной гаечный ключ с трещоткой 335105.

6. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Выпрессовка и запрессовка полуоси во фланец (полуось отсоединена от редуктора заднего моста)

Внимание:
— Опасность травмирования.
— Выпрессовывать и запрессовывать полуось с помощью импульсного гайковерта запрещается.

Внимание:
— Опасность повреждения.
— Во избежание повреждения полуоси и соседних деталей, при выпрессовке необходимо все время проверять и при необходимости корректировать положение полуоси.

Внимание:
Во избежание повреждения пылезащитной манжеты, после снятия тормозного диска для выпрессовки и запрессовки полуоси необходимо использовать приспособление 332160.

Примечание:
Приспособление 332160 должно быть обращено закругленной внутренней кромкой к фланцу.

Примечание:
Ниже описаны процедуры при помощи специального приспособление 332200.

1. Принять меры против падения полуоси.

2. Закрепить приспособления 332203, 332207 и 332201 с помощью всех колесных болтов на фланце.

3. Выпрессовать полуось из фланца, удерживая от проворачивания основной инструмент приспособлениями 332202 и 335070.

Внимание:
Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси.

4. Слегка смазать зубчатый венец полуоси.

5. Вставить полуось во фланец.

6. Навернуть приспособление 332205/332206 на полуось.

7. Закрепить приспособление 332201 на фланце с помощью трех колесных болтов.

8. Запрессовать полуось до упора с помощью приспособления 332205, удерживая основной инструмент 332201 приспособлениями 332202 и 335070.

Примечание:
Ниже описаны процедуры при помощи специального приспособление 332100.

9. Принять меры против падения полуоси.

10. Закрепить приспособления 332111, 332117 и 332116 с помощью всех колесных болтов на фланце.

11. Выпрессовать полуось из фланца, удерживая от проворачивания основной инструмент 332116 приспособлениями 332202 и 335070.

Внимание:
Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси.

12. Слегка смазать зубчатый венец полуоси.

13. Вставить полуось во фланец.

14. Навернуть приспособление 332118/332119 на полуось.

15. Закрепить приспособление 332116 на фланце с помощью трех колесных болтов.

16. Запрессовать полуось до упора с помощью приспособления 332115, удерживая основной инструмент 332116 приспособлениями 332202 и 335070.

Левая и правая полуось

Снятие и установка левой или правой полуоси

Внимание:
Развести достаточно широко фиксатор угловых перемещений, чтобы при отворачивании гайки с буртиком не повредить резьбу.

2. Отвернуть гайку с буртиком (1). Для этого предварительно затянуть стояночный тормоз.

Примечание:
При установке:
— Заменить гайку с буртиком. Смазать маслом поверхности контакта на гайке и ступичном подшипнике и затянуть гайку.
— Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси и гайки.
— Момент затяжки: 420 Н∙м.
— Законтрить гайку с буртиком, постукивая по плоским поверхностям полуоси.

3. Снять редуктор заднего моста.

Внимание:
— Принять меры против падения полуоси.
— Не допускать повреждения пыльников (1, 2) при снятии полуоси.

4. Выпрессовать полуось из фланца и вынуть по направлению к центральной оси автомобиля.

5. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

6. Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в картере редуктора заднего моста.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис