Замена заднего привода субару трибека

Задний приводной вал Subaru B9 Tribeca с 2005 по 2007 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Subaru B9 Tribeca , ремонт карданных валов Subaru B9 Tribeca , дифференциал Subaru B9 Tribeca

7. Задний приводной вал

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Поднять транспортное средство и затем снять задние колеса.

3. Расшплинтовать гайку крепления заднего приводного вала к ступице колеса.

4. Затянуть стояночный тормоз, отвернуть осевую гайку при помощи накидного ключа.

Снять колесо перед ослаблением гайки оси. Невыполнение этого правила может привести к повреждению подшипников колеса.

5. Снять задний дифференциал в сборе.

6. Отвернуть гайку оси и задний приводной вал. Если задний приводной вал не снимается, использовать специальные приспособления 926470000 и 28099PA110 (рисунок см. выше).

Не стучать по приводному валу при снятии.

Не повредите сальник и датчик положения.

1. Вставить ШРУС (EBJ) в шлицы ступицы.

Не держать близко намагниченный инструмент к сенсорному кольцу датчика положения.

Быть осторожным, чтобы не повредить сенсорное кольцо датчика положения.

2. Вставить задний приводной вал в соответствующее положение.

Не стучать по приводному валу во время установки.

3. Затянуть временно гайку оси.

4. Установить задний дифференциал в сборе.

5. Натянуть стояночный тормоз или нажать педаль тормоза, затем затянуть новую гайку оси (оливкового цвета) до соответствующего момента затяжки и заблокировать ее. Момент затяжки 240 Н∙м.

Установить колеса после установки гайки оси. Невыполнение этого правила может привести к повреждению подшипника колеса.

Затянуть гайку оси до требуемого момента затяжки. Не затягивать чрезмерно гайку это может привести к повреждению подшипника колеса.

6. Заблокировать гайку оси.

7. Установить колеса. Момент затяжки 110 Н∙м.

1. Выровнять зажим хомута на большом конце чехла ШРУСа (DOJ).

2. Ослабить хомут при помощи отвертки или плоскогубцев, как показано на рисунке ниже.

Быть осторожным, чтобы не повредить чехол.

3. Снять хомут чехла на маленьком конце чехла шарнира аналогичным способом.

4. Снять большой конец чехла ШРУСа (DOJ) с внешнего кольца ШРУСа (DOJ).

5. Передвинуть и снять круглое стопорное кольцо с кольцевой ямки внешнего кольца ШРУСа (DOJ) при помощи отвертки.

6. Извлечь внешнее кольцо ШРУСа (DOJ) с вала в сборе.

7. Удалить смазочный материал и извлечь шарики.

Во время разборки быть внимательным, чтобы не потерять шарики (6 штук).

(А) Внешнее кольцо (В) Смазочный материал

8. Чтобы снять обойму шарнира с внутреннего кольца, повернуть обойму на половину шага к направляющей канавке внутреннего кольца и затем сместить ее.

9. При помощи плоскогубцев, снять стопорное кольцо, фиксирующее внутреннее кольцо к валу.

10. Извлечь внутреннее кольцо ШРУСа (DOJ).

11. Снять обойму подшипника ШРУСа (DOJ) с вала и снять чехол ШРУСа (DOJ).

Обмотать шлицы вала виниловой лентой, чтобы не повредить чехол.

12. Снять чехол ШРУСа (EBJ), аналогично снятию чехла ШРУСа (DOJ).

ШРУС типа EBJ является не разборной деталью.

Использовать соответствующую смазку. Смазка: NKG205.

1. Установить чехол ШРУСа (EBJ) в соответствующее положение и заложить 60 – 70 г смазки.

2. Поместить чехол ШРУСа (DOJ) в центр вала.

Обмотать шлицы вала виниловой лентой, чтобы не повредить чехол.

3. Вставить обойму подшипника ШРУСа (DOJ) на вал.

Вставить обойму шарнира равных угловых скоростей, как показано на рисунке ниже.

4. Установить внутреннее кольцо ШРУСа (DOJ) на вал и зафиксировать стопорное кольцо при помощи плоскогубцев, как показано на рисунке ниже.

Проверить, чтобы стопорное кольцо было установлено в канавку вала.

5. Установить обойму шарнира на внутреннее кольцо, зафиксированное на валу.

Установить обойму шарнира (В) выступающей частью совмещенной со следом на внутреннем кольце (А) и повернуть на половину шага.

6. Заложить 80 – 90 грамм смазки во внутреннюю часть внешнего кольца ШРУСа (DOJ).

7. Нанести тонкий слой смазки в гнездо обоймы шарнира и на шесть шариков ШРУСа.

8. Вставить шесть шариков в гнездо обоймы шарнира.

9. Выровнять след внешнего кольца и положение шариков и поместить вал, внутреннее кольцо, обойму шарнира и шарики в стандартное положение и затем зафиксировать внешнее кольцо на месте.

10. Установить стопорное кольцо в канавку на внешнее кольцо ШРУСа (DOJ).

Проверить, чтобы шарики, обойма и внутреннее кольцо были правильно установлены во внешнее кольцо ШРУСа (DOJ).

Вытащить слегка вал и убедиться, что стопорное кольцо полностью установлено в канавку.

11. Нанести смазку 20 – 30 грамм на всю поверхность внутренней поверхности чехла. Также нанести смазку на вал.

12. Установить чехол ШРУСа (DOJ), так чтобы он не был скручен.

Внутри большого конца чехла ШРУСа (DOJ) и канавка чехла должны быть чистыми от смазки и других предметов.

При установке чехла ШРУСа (DOJ), поместить внешнее кольцо ШРУСа (DOJ) в центре хода.

13. Положить новый хомут через зажим и обернуть дважды в канавке хомута чехла.

14. Зажать конец хомута при помощи плоскогубцев. Закрепить зажим и затянуть надежно.

15. Затянуть хомут при помощи специального приспособления 925091000.

Затягивать хомут до тех пор, пока он не будет двигаться при помощи руки.

16. Слегка застучать зажим пробойником в конце приспособления 925091000.

17. Срезать хомут, оставив 10 мм слева от зажима и согнуть этот край над зажимом.

18. Установить чехол ШРУСа (EBJ) при помощи той самой процедуры, что и чехол ШРУСа (DOJ).

19. Вытянуть и втянуть ШРУСа (DOJ), чтобы обеспечить равномерное смазывание.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

Беда. Привод

Re: Беда. Привод

Paulus » 13 сен 2011, 12:54

Paulus писал(а): Володя, вот что про трибеку пишет журнал off-road-drive .

Силовой агрегат у Tribeca — единственной из участников настоящего теста — размещен спереди продольно. В переднем и заднем мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д).

За распределение момента между мостами отвечает несимметричный дифференциал, выполненный в виде планетарной передачи. Соотношение зубьев шестерен узла позволяет обеспечивать передачу тяги в пропорции 45:55 в пользу заднего моста.

В пару к дифференциалу придана и многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением. Диски муфты работают в масле. При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью диски ведомые и ведущие диски муфты не соприкасаются. В случае если начинает проскальзывать одно из колес, фрикционная муфта начинает блокировать дифференциал, увеличивая таким образом возможность реализации большего тягового усилия через мост, колеса которого находятся в лучших условиях по сцеплению.

Предусмотрена и система имитации блокировки дифференциала: при наличии определенной разницы между колесами одной оси тормозной механизм поджимает забегающее колесо. Правда, работает устройство в относительно узком диапазоне условий.

Повысить свойства Tribeca на бездорожье возможно отключением системы динамического контроля курсовой устойчивости.

Источник

Subaru Tribeca (2005-2014) – по млечному пути

Subaru Tribeca был официально представлен в 2005 году. В его основу легла увеличенная платформа Legacy/Outback. Сборка модели осуществлялась в США.

Дорестайлинговые версии обозначались B9 Tribeca. После обновления в 2008 году индекс В9 из названия убрали. Вместе с тем кроссовер лишился и смелого дизайна, став более консервативным. Интерьер, напоминающий кабину космического корабля, остался прежним.

Помимо 5-местных конфигураций предлагались и 7-местные. На третьем ряду, конечно же, комфортно только детям. В обновленной версии был переработан второй ряд сидений для более легкого доступа на галерку.

За безопасность отвечают ABS, система стабилизации, активные подголовники и 6 подушек безопасности. В 2009 году Субару Трибека получил высшую отметки «Top Safety Pick» в краш-тестах по версии IIHS (страхового института дорожной безопасности США).

Двигатели

Версия В9 Tribeca комплектовалась исключительно 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым оппозитником EZ30, развивающим 245 л.с. После рестайлинга его заменили 3,6-литровым оппозитником EZ36 отдачей 258 л.с.

Оба мотора склонны к перегреву, последствия которого весьма печальны. Сначала обнаруживается пробой прокладки под головкой блока, как правило, правой. Для ее замены придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. В лучшем случае, удастся обойтись ее шлифовкой. За одно, стоит заменить и привод ГРМ. Итоговый ценник составит от 50 до 100 тыс. рублей. В отдельных случаях из-за перегрева возникали задиры в цилиндрах.

Недуг проявляется после 100-200 тыс. км. Отсрочить беду можно тщательным контролем над уровнем охлаждающей жидкости, состоянием радиатора и его регулярной очисткой.

После 200-300 тыс. км встречаются эпизоды с преждевременным износом поршневых колец или, даже, проворачивание вкладышей. В таком случае стоимость ремонта доходит до 100-150 тыс. рублей.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа. Цепь достаточно выносливая – способна пройти более 250-300 тыс. км. Немного раньше сдается натяжитель цепи – к 200 000 км.

После 200 000 км порой возникают провалы в тяге. Виновник – регулятор давления топлива, который размещен в топливном насосе. Его стоимость – 4 000 рублей. Насос в сборе доступен за 32 000 рублей.

В это же время могут появиться пропуски зажигания. Для устранения недуга необходимо пропаять дорожки в ЭБУ. Электрик выполнит работу за 7-12 тыс. рублей.

Спустя 200 000 км придет в негодность и катализатор. Его придется вырезать, а взамен необходимо установить пламягаситель и перепрошить ЭБУ двигателя. Стоимость процедуры – 7-10 тыс. рублей.

Коробка передач

Двигатели Subaru Tribeca сочетались с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco 5EAT. Жидкость коробки нередко перегревается, что серьезно сказывается на здоровье автомата. Стоит отметить, что дополнительный радиатор установлен только на Европейских версиях.

К ремонту АКПП следует готовиться после 150-200 тыс. км. Замены потребуют соленоиды или гидроблок в сборе, стоимость которого – от 70 000 рублей. Другой менее распространенный недуг – разрушение хвостовика. Для восстановления коробки понадобится более 40 000 рублей.

Полный привод

Кроссовер получил фирменный «симметричный полный привод». В обычном режиме тяга распределяется по осям в соотношении 45:55. На передние колеса крутящий момент передается непосредственно из коробки, куда интегрирован передний дифференциал, а на задние – через задний дифференциал.

Неисправности ключевых узлов системы полного привода встречаются редко. Порой загорается сигнализатор «перегрева масла в заднем дифференциале». Причина банальна – коррозия контактов датчика.

После 100-150 тыс. км могут появиться вибрации из-за износа крестовин карданного вала. Стоимость нового кардана в сборе – более 60 000 рублей. Но возможен более дешевый ремонт – замена крестовин стоимостью 2 000 рублей. Примерно, столько же попросят и за работу.

Ходовая

Субару Трибека – отзывчивый и приятный в управлении автомобиль. Отчасти, в этом заслуга низко расположенного центра масс – плюсы использования оппозитного двигателя. Независимая подвеска позволяет цепко держаться за асфальт.

Передние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км, задние — более 150-200 тыс. км. Меняются подшипники в сборе со ступицей. Стоимость оригинального узла – около 10 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.

Амортизаторы и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. К этому времени проседают пружины — особенно задние. Опоры передних амортизаторов могут «забухтеть» через 60-100 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки порой начинает течь после 100 000 км. Стоимость ремкомплекат – около 600 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, небольшие вспучивания краски у старых Трибек можно обнаружить на крыше — возле лобового стекла, на нижней кромке двери багажника и в районе колесных арок. Иногда с переднего бампера — в местах сколов — слезает краска.

После 100-150 тыс. км встречаются проблемы с центральным монитором. Появляется рябь, изображение дергается или пропадает. Новый монитор очень дорог – от 50 000 рублей. Толковый электрик отремонтирует устройство за 5-15 тыс. рублей (в зависимости от сложности ремонта).

Спустя 150-200 тыс. км начинает тускнеть или мерцать подсветка круглых регуляторов климат-контроля. Необходимо пропаять контакты микросхемы под верхней крышкой магнитолы. Стоимость работы – около 3 000 рублей.

Пробой прокладки ГБЦ в последующем приводит к неравномерному распределению потоков: со стороны водителя дует теплый воздух, а со стороны пассажира – холодный. Останки забивают небольшие проходы радиатора отопителя. Радиатор придется заменить – около 2 000 рублей.

Заключение

За Subaru Tribeca сегодня просят немного. Но найти живой В9 – большая проблема. Присматривая японский кроссовер, не забудьте оставить про запас около 100 000 рублей. Так, на всякий случай.

Источник

Читайте также:  Чери амулет сальник привода размер
Оцените статью
Авто Сервис