Замена заднего ступичного подшипника пассат б4 с барабанными тормозами

Замена задних ступичных подшипников Passat B4

Замена заднего ступичного подшипника и цапфы. Простой народный способПодробнее

ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б3 ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКАПодробнее

ремонт пассат б3 замена заднего ступичного подшипникаПодробнее

Замена задних ступичных подшипников Пассат Б3Подробнее

Volkswagen Touareg 2.5 TDI замена заднего ступичного подшипника. #VW#подшипник#2.5TDI#viktorgarageПодробнее

Замена задней цапфы пассат б3. гольф 2.Подробнее

Замена заднего ступичного подшипника АУДИ 80 б4 КВАТРОПодробнее

Замена ступичного подшипника Passat b3Подробнее

Volkswagen Passat Замена заднего ступичного подшипникаПодробнее

#11. VW Passat B2. Замена и регулировка задних ступичных подшипниковПодробнее

Замена заднего ступичного подшипника пассат б3 пассат б4Подробнее

Замена задних подшипников VW Passat B3 — Ужасный гул при езде!Подробнее

Как заменить задний ступичный подшипник на АУДИ 80 Б4Подробнее

КАК ЗАМЕНИТЬ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ НА ФОЛЬКСВАГЕН ВЕНТО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫПодробнее

Замена задних тормозных колодок. Барабанные тормоза ремонтПодробнее

Замена задних барабанов Пассат б3/б4 Passat b3/b4Подробнее

замена заднего ступичного подшипника ауди 100 с4Подробнее

Замена заднего ступичного подшипника . Passat b3.Подробнее

Замена задних ступечных подшипников на Пассате б3 /passat b3Подробнее

Источник

Замена задних тормозных дисков-ступиц Фольксваген Пассат Б4

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Данная работа достаточно сложна и требует определенных навыков и знаний, необходимо отметить, что браться за не можно только имея надежный инструмент (торцевые шестигранники), оправки для установки подшипников и самое главное приспособление для закручивания (вкручивания, ввинчивания) тормозных цилиндров. Естественно удобнее, и безопаснее работать на подъемнике, т.к. при выполнении этой работы невозможно ставить авто на ручник.

ВНИМАНИЕ! На земле, необходимо установить заднюю часть авто на надежные опоры, и обеспечить, действительно надежную фиксацию автомобиля, опасность очень велика.

Два раза менял сам. Очередную замену задних тормозных дисков-ступиц (они достигли, толщины 7,08 мм), а соответственно и колодок и подшипников (гудел левый) решил произвести на проверенном сервисе. Выполнение работ доверил хорошо знакомой бригаде. Самому очень не хотелось колупаться, не имея необходимого инструмента, который, ранее, брал «на прокат».

Перед тем как заехать на ремонт, желательно промыть, задний тормозной механизм и подвеску «керхером». Сбив основную грязь, ремонтировать будет проще.

Снимаем колеса. Автомобиль не должен стоять на ручнике.

1) Осторожно, не повреждая защитных чехлов (пыльников), удерживая рожковым ключом на 15 или 17, грани направляющего пальца, головкой на 13 откручиваем болты крепления суппорта.
Фото 1.

2) Отсоединяем трос ручника, отводим суппорт на тормозном шланге в сторону. Так будет удобнее работать.
На фото этого не сделано.
Фото 2.

3) Подцепив снизу, «отстегиваем» кронштейн (скобу) держащий тормозной трубопровод и тормозной шланг. Осторожно отводим кронштейн вверх и в сторону. Так будет легче добраться до болтов крепления держателя суппорта.
Фото 3.

4) Очень хорошо вычистив, внутренние грани болтов, крепящих держатель суппорта, торцевым «шестигранником», откручиваем болты. Важно чтобы «шестигранник» вошел в болт глубоко и надежно, можно постучать молоточком, иначе есть вероятность свернуть грани. Затянуто крепко.
Фото 4.

5) Снимаем колпачок, удаляем шплинт, снимаем блокировочное (корончатое) кольцо, упорную шайбу, вынимаем внешний подшипник. Снимаем тормозной диск с цапфы. Если внутренний подшипник и пластиковое уплотнительное кольцо остались на цапфе, удаляем и их.

6) При установке новых подшипников, со старого диска, остается снять ротор датчика АБС. Чистка и осмотр ротора, может выявить необходимость замены на новый.
Фото 6.

7) Желательно, осторожно, почисть датчики АБС и металлическую защитную пластину. Удаляем остатки старой смазки и чистим цапфу.
Фото 7.

8) Осторожно, с помощью оправок и молотка, осаживаем (устанавливаем на место) обоймы внутренний и наружный подшипников, в новый тормозной диск, который и является ступицей.

10) Устанавливаем (осаживаем) ротор датчика АБС. Если устанавливается старый ротор, может потребоваться, осторожный обжим его «лепестков», пассатижами, по кругу.

11) Набиваем (заполняем диск-ступицу) специальной смазкой (зеленая-Кастрол в тюбике), смазываем и укладываем подшипники, смазав, устанавливаем пласт. уплотнительное кольцо, устанавливаем (одеваем) тормозной диск-ступицу, на цапфу. Устанавливаем упорную шайбу, закручиваем гайку. Очень желательно, обезжирить рабочие поверхности тормозного диска.
Фото 11.

12) Регулировку и фиксацию затягивания гайки необходимо производить позже, после того как будет установлено колесо. Так, проворачивая и покачивая (снизу-вверх) колесо, можно более точно отрегулировать люфт подшипников, степенью затягивания гайки.

13) Специальным приспособлением завинчиваем тормозной цилиндр. Все надежно крепим на свои места. Устанавливаем новые тормозные колодки.
Фото 13.

14) Прикручиваем колесо. Выполняем регулировку люфта подшипников, это требует знаний и опыта. Устанавливаем блокировочное (корончатое), кольцо, вставляем и разгибаем новый шплинт. Набиваем крышку новой смазкой и устанавливаем ее на место. Сбоку на новых тормозных дисках, среди прочей информации, есть цифра минимальной толщины.
Фото 14. Написано MIN Th 8.0mm

Внимание! После опускания авто, перед началом движения, несколько раз сильно нажать на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к тормозному диску.

Дополнение от: АндрейЕТ
Отличный отчет, только на некоторых автомобилях и на моем вчасности ключ нужен не на 17, а на 15.

Добавлю из своего — если гребенка ABS разжалась и болтается на посадочно месте, то ее можно аккуратно сжать хомутами большого диаметра

Родные направляющие на 15. Болты крепления суппорта, по хорошему, перед закручиванием смазать фиксатором резьбовых соеденений (синий).
(Новые болты в комплекте с колодками им уже обработаны)
Ну и обоймы подшипников, по хорошему, прессуются, а не забиваются.

С 15-17 ключами, все понятно, встречал и так и эдак.
Признаться, про болты крепления суппорта, хотел помянуть, в тексте, но подумал что это материал для другой темы. А, по-хорошему, тогда уж не лишне, будет, проконтролировать свободный ход направляющих пальцев, смазать их, если надо. Пыльники (защитные чехлы) направляющих осмотреть, заменить, если необходимо. Полностью согласен, дополнения, лишним не будет.
А вот с обоймами подшипников, вопрос! Сам думал, что грамотнее осаживать прессом, о наличии которого и спросил, у мастера, когда договаривался о выполнении этой работы. Однако, мастер, заявил, что данную операцию, по установке, обойм подшипников, никогда не стоит делать прессом, только заколачивать. Несколько удивил меня, но спорить я, не стал. Почему так, я, не понял. Естественно, заколачивание, более доступно народу, ведь пресс не у каждого есть. Если бы делал сам, точно прессовал бы.

Но надо отметить, что на некоторых инструкциях, к тормозным дискам, существует картинка, где присутствует молоток и оправка, картинка поясняющая, посадку подшипников.

Надо бы вместо термина «держатель суппорта» написать «тормозная скоба» — как это обычно именуется в мануалах.

Внешние обоймы подшипников, наверное, лучше запрессовать. Но в домашних условиях я взял отрезок медной водопроводной трубы (16мм) и через него «заколотил» обоймы подшипников до упора.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Замена задних ступичных подшипников Passat B4

Похожие видео

Описание

Замена задних ступичных подшипников Passat B4.

Текстовая версия

Сейчас мы будем производить замену ступичных подшипников задних на автомобиле volkswagen. Т 4 donatto я могу сказать что задние чистый а задняя часть дает ему меня до от б 3 поэтому сейчас будем разбирать:

Смотреть подшипники зашумели так ну всем понятно что нужно для начала. Открутить колесо приз ослабить гаечки поручим баллонный бренд насколько на 17 на 17 откручиваем.

Колесико вот где можно снимать без домкрата никуда она не денется?

Ослабили сейчас задам krating под пороге конечно домкратить не будем домкратить под балочки вот это месте помощи домкрата подымаем как бы это усиленное? Место никуда ничего не денется не сломает ничего легким движением руки конечно лучше и зной на колесиках ногами надо операция. Не скользил нагоняет а этот это необязательно конечно?

Сейчас посмотрим если там износа подшипники лифты все проверим конусные подшипники две штуки внутренней и наружу так внутренней большой для внутренней большой. Наружний маленький пыльник сделать вы несете ли как он еще по-другому называется? Анатолий такой ничего это это просто крышка эта крышка пончик.

Это вот это всё я поймал на час ними колесо и посмотрим? Есть ли успели нету мама или у меня есть они не бездельник и лет я кстати. Тот анатолий пиривет забыл передавать передай давай привет любимое 5 сильнее люди а дочка не передал доченьку целую масло на самая прекрасная девочка.

Что значит все-таки болтался подшипник пытался давай проверим. Сложно быть чистить аккуратненько да есть небольшой но есть ну так отсюда не видно но я чувствую что есть сейчас будем выбивать как она называется. Опять я забываю крышка крышку просто крышкой ник и пыльник?

Будем называть его путник так круто а я щас принесу подожди старый.

Замена задних ступичных подшипников passat b4

Но тот вот с этой стороны ничего никто не снимал давным-давно вот сейчас это предстоит сделать анатольевичу. Покажи как эта штуковина снимается выбивается просто.

Выбивается отверточкой у меня вот универсальная отвертка уже сломалась давным-давно.

Но она мне служит верой правдой на протяжении то вроде ничего даже чего тут малыш предстоит наверно смазались когда сервис. У меня нет а сервис намного круче своими руками называется сделай сам сделается. Так вы сон короче сплит оно ровненькое сделать чтобы он хорошо выскочил выгнать он может.

Мозге потом так фиксировать то ли уже вспотел эту концовку только начал работать уже вспотел берется холла зацепил. Главное не попасть не по оператору и и не по камере я как бы не стал ракурсов стала эти вот он подорвался holahuman.

Split мега все очень просто вышел так сторона. Сторон к идет короночку снялась снимается легко эта коронка. Обычно а вот этого все сопли вытирать сразу вот сколько здесь идет на 24 гаечка не знаю доступная обратная.

Резьба буй потому что с другой стороны колесо там было обычно уже давным давно не занимался болтун.

Да она же не санта была новая и сильно затягиваете не нужно но себе должно. Быть небольшой и на не сильно но по крайней? Мере не так вот руки совсем но теперь здесь стопорная шайба стоит стоп она сама все знаешь и поступал:

На шайба все вот оно свою жизнь высунули подождите тут нету рынке это плохо да да на такую шайбу будет? Искать в комплекте нету мне осталось ни за не осталось опорная шайба должна быть с прорезью тут ее нету ну точнее.

Passat b4

Тут шайба стоит но под стопорный винт нет это вот это уже какой-то кулибин тут собирал!

По ходу до этого она только лисе не было там все нормально человек может быть ту поставить: Как там старая стоит что рыба стала то повышает его понял вот видите вот она из-за чего выработку дает.

То что она не на 1 месяц ты не держит обоим обходит ход у нее появляется давать подшипника.

На мозг начинает крутиться вместе со всей этой самой вместе с колесом я даже не знаю где такую взять на автобан так-то бы сказать! Духа может быть люблю вот когда вот так вот тут уже сама палка говорится часто человек. Сеешь сейчас по цене их достают подшиб так сейчас извлекаем подшипник наружний до маленький наружный подшипник обнаружен снаружи 100 тут и так дураку понятно.

Я поясняю всякий случай снимаем ступицу бараба ведь. Если мы тут идеи колодок мы здесь подписчики. Не имея колодок панически тормозят только передняя часть но хозяин пока.

Не хочешь палатки покупать не почему я не хочу я хочу ну не хочет это самая прямо сейчас! Это надо заказать сейчас надо ехать магазин будет следить стопорную гайку этого. Заказать обязательно я просто не знаю если на мне нет нужды знали но и вряд ли найду стопудово вида было здесь вижу здесь?

Хорошо более-менее конечно есть уже если вы выработка. Небольшие ранее выработка менять колодки менять следующем выпуске: Барабан так что да надо заказать все это дело пока чтобы нам ездить до собрать.

Хотя вы тарото так а то слишком уж слишком стоял большой гул сейчас я сейчас: Мы устраним этот гол надеюсь и мы услышим другие моменты которые не слышно было из-за угла я так машина?

Volkswagen passat b4

Ребята еще может по цене уже решили заменить да мы просто перед этим не стали снимать: Мы поменяли на той стороне там был там до там конечно было все печально здесь более менее. Более менее еще на то что идеально не идеально то будет:

Заменена на новую запчасть это чтобы знал съездить за запчастями мы вот решили. Кроме снимаем все так мы еще поставим сидим дома дома газа и потом лучшая помощь постоянно как раз и посмотрим. Может быть также изучается заказать таки шайбочку шайбу то можете!

Она одна личность такие шайбани нас или уменьшение в автобане сейчас самое главное все протереть и всю грязь вот эту вот которая. Старая надо изменить бирж и уже ушло где-то примерно метров 20 да ладно два детских. И тексан так как два подряд узников подарить.

Короче в принципе чтобы заменить ступичные подшипники нужно взять два патрик узника детских на возраст примерно? От 2 до 4 лет но теперь объясняю!

Для того чтобы выбить обоймы тут есть специальные риски вот они вот вот раз два три по кругу. С одной стороны и на тобой мы с другой стороны то же самое ризочки вот там вот видите даша выставлять.

Что-нибудь типа вот ну я вот пользуюсь вот она такая хорошая штуковина просто бывшая отвертка она не служит зацепились.

Вот самое лучшее слово когда вот этот ложим обязательно двигало божечки некоторых почему-то? Может некоторым укладывают нет укладываю зале укладывает плитку около башки наверно лошадь или кладут кладут на землю почему-то начинает убивать но хотя кола башки можно!

И уложить чтобы сегодня как бы ребята выпуск неё строительной теме к сожалению а может быть для кого то их счастью и попробую выбиваешь. Все спокойно и таким движением главное оператору не попасть по лицу и соответственно. Хочется хотя до его хочется палец ум не поймет упала.

Силюков алексей

1 будем очка так молодец переворачиваем со второй стороны.

Тоже самое по кругу 1 некоторые пытаются гвоздем вы кладете да у них получается получается ну не так быстро как будто наша спросите: А все готово все это благодаря отверточка хороший ответ.

. выше как говорится лайфхак то ли ты показывал.

До работать для того чтобы легко будет буланова клод надфиль его им просто. Так давай я сейчас у тебя на продажу это все так делается 20 короче старые-старые обоим очки мы вот так вот подпилили сделали запилы. На 1 и на 2 они сейчас?

Послужит для более удобного этого запрессовки как и правильно сказала но мы заказать чем не запрессовываем а за калач. Будем заколачивать подшипника с помощью этих двух обоим сейчас покажем как это делается кама главное хорошо протереть я уже кроссы в солидоле как бы лист. Я помимо того что смазал сюда еще есть можем теперь опять не звонят из элитных дедушки.

Сейчас так начо получается легким движением руки его сейчас получается на забиваем. Обой наружную обойму вот вспомни массивы наружные обоймы она более. Меньше более меньше они просто забиваем этапе хорошо одеваться для того чтобы потом смыть обратно смотрите появился глухой звук слышите.

Все это значит вместе просто паса тишки для удобства взгляд и выставил это вытаскиваем старую а пойму вот она очень непросто! За счет того чтобы и из перевале потом за машина тоже самое делаем. С внутренней проверяем хорошо страдают все отлично теперь вбиваем!

Пришли также внутреннюю да не забудьте оставить на вот так вот и носом вниз. В принципе по другому и не оставишь жена звонит к наталье разговаривать по телефону со своей любимой женой я хотел бы вам сказать что вы же не забывайте подписываться на. Канальчик на свете тематика раза и строительная и слесарные.

Сортавизор

Работы то есть у нас ещё производятся механика до выпуска механику точно не электрика да для этого надо покупать. Новый диск тормозной диск ступица мамаша я не вижу что тут ступица.

Отдельно было отдельно диск ну вот такая так ребята что да ничего за не знаю это да теперь до показываем.

Как мы делаем дальше в эту игру опять же оба ему новую забиваем с помощью. Старой пропитанной обоймы все очень удобно есть конечно у вас имеется подругой болгар очка возьмите и взаймы.

Деньги сделали себе на один раз начнем и навсегда хранить ее просто в машине она не дай бог чего нибудь дороге случится это как бы нектар меняется. Главное медленно нам надо набор набор ключей с собой что немаловажно все сергею сюда ездить без свечей кто пошел за лопух понятно:

Вики сена звонкий звук был что это областной сейчас звонки надо. Как-то определиться натуре хах линела что глухо глухо звенело поняла но от смотрите объясняя. 3 глухой звонкий звук все на месте короче мы тут без этих всяких терминов все по простому.

Что было понятно доступным языком простыми тагила надо сделать что протираем. Чтобы увидеть свое отражение обязательно удаляем все ну в принципе уже практически все удалили на еще раз финишный финишный весьма. Ответов так то можно еще было соляра чем работать зависть у нас нет до нас немножко кустарным способом ну на профессиональном.

Уровне о чистой тряпки все пункт опять же берем ту самую отверточку и сначала диван перчаточки. Деле не но за 200 рублей а за 250 мы купили вот тубу с и газпромовского. Газпромовский смазку нас для сухура маской смазкой для ступица ступичная имена вот голубенькая раньше она как-то летал называлась сиденье.

Little я уже не помню она синего цвета голубеньким ну очень хорошая наверное скорее всего пути наша на короче решили нашего производителя. Поддержать предлагали нам castrol за 600 что ли рублей мы взяли вот за 200 до не знаете почему мы решили. Отечества производить выдержать потому что у нас собой наличных!

Денег было всего лишь 250 рублей не будем не будем да да да так нам пришлось бы ехать домой за деньгами от копов и все короче насобирали.

Деньжат мне думаешь нормально свет как у профессиональных против нато литра волоски да ну тут главное не цвет наверное качества на качеству: Идти тоже не качеством света тоже если цвет вот именно такую то он начал короче мы сейчас все это дело проверим.

И наверное будем рекомендовать вам газпрома мужскую. Смазку скорее всего за 250 рублей берем подсобите смазываем его тоже потому что в большую. Обойму надо ставить большой подшипник sachs она наружу внутрь поставить обнаружим и потом забил вот так вот чтобы проворачиваем чтоб сюда.

Все забилось все прокручиваем когда он а то ли чудовища нету капелек пота значит он халявничать плохо работает. Надо более менее понятно отмазался елки-палки вот покруче задача я хотел сказать-то на самом деле эта машина только неплохая универсаль chicks оцинкованный.

Кузов запчасти недорогие решительно честно задуматься замене другой другого авто зато у меня трехметровый сюда направляющие выезжаем!

Блин не жалко его смотрите какой кузов грунт. Все клево вот такой наборчик ключей немножко конечно.

Спад заржавели некоторые моменте кино’ план вполне! Как бы неплохой толик счете от за набор force и мастерски вас такие наборы я его покупал еще: Лет десять назад десять лет назад за 10 тысяч рублей и не задействован 105 800 что сейчас уже на пятнашку!

Стоит они не там делаешь сама но главное качество его в те года были намного лучше всего лавочке? И вот они у меня все для их там конечно некоторые подписывал некоторым молотками вели но даже не я граждан. Наш это все теперь вылечит . пунчик или сначала маленько тоже маленький!

Починю оставил мне этот маленький ставится вообще потом бурильщик куба вот здесь. Сил хорошо вообще up нам учение подбиваем после а потом за счет гайки. До поджимается он видишь убирается в это место половине вот всем есть еще впереди еще один немаловажный момент при сборке об этом тоже скажут.

Нет вот на месте так обратно все собираю той же последовательности как и разбирали смазываю наружный подшипник конусный повторюсь но комнатные они.

Более привередливы подшипники чем прямые скажу точно и мой как нам узнать. Запрессовали все как бы намного дольше дома кстати здесь даже этот обошлись все выкручивали. Без этих почему ты так решил без выдержки барабан со тормозные колодки там примерно тормозных колодок осталось.

Это миллиметров по 4 наверное че вообще ничего не осталось ладно так теперь все также смазываю газпромовской с маской ступичный до ступичных. Подшипников нас мы и покажем вот видите написано газпром такое какая туба 200 воды себя продвинули падшими все он у нас стал практически пока оставим временно. Временно вот это вот шайбочку шайбу на низ топа на тут народ был бы сварочный аппарат можно было с ними бы сделать стопор!

Ну вот сюда капельку наносим полуавтомате com не особо и она просто у нас вот в эту вот прорезь:

Бы вот вставала вот провести вот и коль прыгается! Вот просто и с таким рейс скажем внутренним выступом на гайке конечно это не очень нравится много паса за неимением другого. Чат на соседний магазин это все закажем не закажем но если есть магия стражи группе пару минут потом это все гайку снять.

Донбас все вместе будет не долго еще у нас осталось. Накрутить гайку и поставить крышку нет короночка еще раз принимать да да да вот закручивается она все тоже по часовой левая: Резьба ничего ногу так вот здесь вот немаловажный момент что когда гайку затянули до конца до упора и потом надо немножечко.

Ее ослабить то есть тем самым сейчас получается подтягивают сам подшипник да как бы и потом ослабляем но в принципе даже можно. Не ослаблять потому что тут и так она нас лобби так как мы меняли подшипник это стопудово там со рядочек?

Еще по добьется ну чуть-чуть до 8 раз я решил хоть сейчас постоит чаще потянул если подтянется вы хорошо. Видите не подтягивается теперь берем я ceramide чуть-чуть ослабляем.

Источник

Читайте также:  Лифан х60 ручной тормоз колодки
Оцените статью
Авто Сервис