Жму тормоз растут обороты

Жму тормоз растут обороты

поднимаются, поднимаются. правда у меня обратно на 840 падают. да и качнуть тормозом надо раз 10-15 хорошо так, чтоб обороты приподнялись. перебоев в работе дрыгателя не наблюдается.

думаю связано как раз таки с работой ваккумника, имхо ДМРВ придуриваться начинает, толи неучтеный подсос воздуха ищет, то ли наоборот нехватку.

ЗЫ: подсоса воздуха лишнего нет! стопудово!

а у меня если истерично нажимать на тормоз с большой частотой обороты наоборот немного сваливаются

точно так же, и еще двигун дрожит немного. правда сейчас люди прочитают и подумают что некоторые этим ( если истерично нажимать на тормоз с большой частотой ) компенсируют нехватку блока АБС

включение стоп-сигналов может по плохой массе давать непредсказуемые последствия.

поясни что именно ты имеешь ввиду ?

поясни что именно ты имеешь ввиду ?

масса стопов и приборки в разных метсах. я не думаю что изза этого будут плвать показания ПП

вот и мне тоже так кажется. хотя конечно возможно при даже в голову не может прийти каких еще усугубляющих причинах.

ИМХО:
давишь на тормоз
загораются стопы
доп. нагрузка на двигатель от гены
ЭСУД отрабатывает

получается твою теорию можно проверить выкрутив лампочки тормоза или еще проще вытащив предохранитель, хотя не помню что там еще на этом преде. ты сам так делал ?

масса стопов и приборки в разных метсах. я не думаю что изза этого будут плвать показания ПП

теорию можно проверить выкрутив лампочки тормоза или еще проще вытащив предохранитель

не так надо ниже нагибаться, но зато чистота эксперимента будет наиболее высокой )

давишь на тормоз
загораются стопы
доп. нагрузка на двигатель от гены
ЭСУД отрабатывает

Если часто-часто понажимать на тормоз

И вот спустя месяц начали вылезать кой какие последствия Сережиного ремонта. Из стабильных последствий — устойчивый запашок бенза из выхлопной трубы даже на прогретой. Загорался СE, причем интересно: утром на холодную, причем если заглушить и завести второй раз все ОК. И что еще интереснее — это прошло как только я перестал скидывать клемму АКБ на ночь. Дело в том что на даче машину эксплуатировала жена , ребенок часто лез включал все подряд, несколько раз пришлось курить, поэтому был дан строгий наказ клемму скидывать сразу после поездки:pst .
Третье последствие самое неприятное. Начало частенько глохнуть при переходе из торможения двигателем в накат. Особенно на второй передаче — можно было даже преднамеренно спровоцировать остановку двигателя. В это воскресенье когда ехал с дачи заглох раз пять причем за рулем был я.

И вот в понедельник я решил разобраться с инжехтором, поехать к диагносту, чтобы он все мне проверил, разобрался с прошивкой, с лямбдой, с клапаном адсорбера и сделал бы все как было у меня раньше. Но не тут-то было. Диагност тот он по-моему и не совсем диагност, а так вид делает. Никаких тестеров он подключать не стал, просто снял ДУ, почистил его слегка, и сказал что все должно быть хорошо. А потом ему пришла идея проверить вакуумник. Я нажимал на тормоз, а он чего-то там слушал и вынюхивал. Потом радостно сообщил мне что вакуумник подсасывает воздух — оттого и все мои проблемы. В ответ на мои робкие намеки , что неплохо бы все-таки разобраться с лямбдой и вентиляцией адсорбера, он по-отчески мне сказал что нафиг оно все это надо. От этой лямбды одни ошибки идут .
За все взял 1200р. Пока вроде не глохнет. По дороге домой пытался специально создать ситуацию при которй раньше глохло — вроде все ОК. Пока. Надолго-ли?

Я конечно все понимаю — ДУ, вакуумник, может оно все и по делу, может оно и правильно. Но почему никто не может разобраться с лямбдой ?? Что в ней такого?? Почему нельзя все восстановить как было у меня до этого все 79000км. Меня все устраивало, все было хорошо. Все эти датчики-куятчики есть в магазинах, прошивки все есть в интернете, все можно заменить, перепрошить. Почему никто не может?? Кругом одни долбоебы и жулики . Похоже надо продавать двенаху.

Источник

на ХХ нажимаю на тормоз подряд 10 раз, обороты

Что-нибудь из этого наблюдается у человека?

Первая неисправность (в сочетании с обогащенной смесью на ХХ. ) выражалась бы в том, что при немного нажатой (и удерживаемой в таком состоянии!) педали тормоза обороты вырастают. Это есть у человека?

Если на оба вопроса ответ отрицательный, то причем тут вакуумник.

нет. тормозит ништяк для 13″ невентилируемых тормозов 🙂

: Что-нибудь из этого наблюдается у человека?
: Первая неисправность (в сочетании с обогащенной смесью на ХХ. ) выражалась бы в том, что при немного нажатой (и удерживаемой в таком состоянии!) педали тормоза обороты вырастают. Это есть у человека?

нет. надо именно несколько раз топнуть.

: Если на оба вопроса ответ отрицательный, то причем тут вакуумник.

Ну люди, ну почитайте книжки.

Абисняю: если все прочие характеристики (зажигание и т.п.) фиксированы, кроме состава смеси, то максимально полное сгорание смеси (и, соответственно, максимальная мощность, что при работе двигателя на ХХ означает максимальные обороты) будет достигаться, когда смесь стехиометрическая. Если смесь делать как более богатой, так и более бедной, то обороты будут ПАДАТЬ. Это, как говорится, факт жизни.

Поэтому если смесь богатая, то при прочих равных условиях добавление небольшого количества воздуха сделает смесь более оптимальной, и обороты вырастут. Это тоже факт жизни.

А умничать, отрицая очевидные факты — это самое простое, много ума для этого не нужно.

А вот попробуй покачать педалью тормоза сразу после пуска, когда двигатель холодный и смесь сильно обогащена по сравнению с прогретым двигателем. Сразу увидишь этот эффект.

На самом деле этот эффект наиболее ярко выражен, когда смесь сильно переобогащена или когда сильно переобеднена. Когда я, скажем, еще на Жигулях выставлял по газоанализатору показатель СО, скажем, в полтора процента (что соответствует достаточно близкой к оптимальности смеси) и минимальный показатель СН, то при качании педалю тормоза стрелка тахометра практически не двигалась. Но когда тот же показатель СО был порядка 5-6 процентов и больше, то рост оборотов был сильно заметен. так же, как и когда СО было сильно «зажато», а СН вследствие этого велико, то при качании педалью тормоза обороты заметно падали.

Источник

Нажимаю на тормоз — обороты растут!

#1 Раз-Два

Вот такая интересная проблема. Очень часто самопроизвольно растут обороты двигателя, иногда это совпадает с нажатием на тормоз. Растут примерно до 1500 оборотов. Зависимость странная и мне не понятная. Живу в глубокой жопе мира, нормальных сервисов тут нет, не то что грамотных электриков. Поменял уже АБСОЛЮТНО ВСЕ датчики, теперь грешу на мозги. Но взглянув на стоимость новых мозгов, я покрылся испариной — 50.000 рублей!
Други, может кто подскажет по такой проблеме? Может секрет какой есть? И попутно — где можно эти мозги недорого перепрошить?
Авто Исузу РОдео 2002 г.в. 2.2 бензин АКПП, заднепривод, амер.
НА всякий случай номер мозгов 8-09387-679-0 ISUZU.

#2 AnM

#3 kachkanius

Вот такая интересная проблема. Очень часто самопроизвольно растут обороты двигателя, иногда это совпадает с нажатием на тормоз. Растут примерно до 1500 оборотов. Зависимость странная и мне не понятная. Живу в глубокой жопе мира, нормальных сервисов тут нет, не то что грамотных электриков. Поменял уже АБСОЛЮТНО ВСЕ датчики, теперь грешу на мозги. Но взглянув на стоимость новых мозгов, я покрылся испариной — 50.000 рублей!
Други, может кто подскажет по такой проблеме? Может секрет какой есть? И попутно — где можно эти мозги недорого перепрошить?
Авто Исузу РОдео 2002 г.в. 2.2 бензин АКПП, заднепривод, амер.
НА всякий случай номер мозгов 8-09387-679-0 ISUZU.

не знаю откуда запитан вакумный усилитель тормозов на родео,

но на карбюраторных авто такая штука проявляется если порван вакумник.

посмотри на него, глянь откуда вакум, перекрой его, ели ок, тогда нужно менять

Источник

Обороты падают при нажатии на тормоз: возможные причины, способы решения и рекомендации

Автомобиль – это многофункциональная система, где важна слаженная и синхронизированная работа всех механизмов и каждого узла отдельно. Различные сбои и поломки хотя бы одной из деталей могут повлечь за собой нарушения четкого алгоритма работы других систем. Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда обороты падают при нажатии на тормоз. С этой неприятностью часто обращаются к автомеханикам. Если в процессе торможения вдруг начали плавать обороты, не стоит ждать, пока автомобиль встанет. Вскоре после этого двигатель начнет сильно вибрировать и глохнуть. Кстати, проблема актуальна лишь на бензиновых двигателях.

Возможная причина

Обороты падают при нажатии на тормоз из-за различных неисправностей в вакуумном усилителе тормозов.

Вакуумный усилитель

Если при нажатии на тормоз падают обороты двигателя, виной тому — вакуумный усилитель или его составляющие детали. Зачастую данная проблема случается из-за особенностей конструкции этого механизма и принципа его действия. Данный механизм находится в круглом закрытом корпусе. Располагается он под капотом, недалеко от педали тормоза. Главный цилиндр соединен с корпусом. Основная задача этого узла – уменьшить усилие давления на педаль, когда выполняется снижение скорости. В основе усилителя лежит диафрагма.

Диафрагма

Эта деталь достаточно эластичная и при этом прочная. Изготовлена она из современных полимерных материалов на полиуретановой основе. В центральной части диафрагмы имеется деталь из стали в виде круга, в которую упираются два штока с разных сторон. Один из этих элементов соединен с педалью.

Принцип работы

Главная задача усилителя – поддерживать вакуум в двух сообщающихся камерах в момент, когда вентиль открытый и на тормоз не нажимают. Если же нажать на педаль, элемент закроется. При этом в части, отвечающей за вакуум, возникнет мощное разрежение. Чтобы получилось это разрежение, к штуцеру камеры подводится трубопровод, ведущий к впускному коллектору силового агрегата. Также в конструкции механизма имеется возвратная пружина.

Связь оборотов коленвала и усилителя тормозного усилия

Как уже было замечено выше, вакуумный усилитель находится в непосредственной связи с впускным коллектором. Поэтому любые нарушения герметичности коллектора отрицательным образом скажутся на качестве воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндры двигателя. Смесь воздуха с топливом, где недостаточно кислорода, будет гореть не полностью. Поэтому силовой агрегат теряет мощность и эффективность.

Способы диагностики

Если во время использования автомобиля возникают подобные проблемы, необходимо тут же выяснить, в чем конкретно заключаются неисправности. Дело в том, что ситуация, когда при нажатии на тормоз падают обороты, очень неприятная. Если вначале только слегка падают обороты, то через некоторое время двигатель просто заглохнет при легком касании педали тормоза. Это может случиться в самое неподходящее время. Отметим, что даже в полностью исправном автомобиле обороты падают при нажатии на тормоз, но это падение незначительное. Так случается по причине конструкции усилителя.

Шланг

Когда падение числа оборотов довольно значительное, тогда необходимо внимательно визуально осмотреть шланг, соединяющий усилитель и впускной коллектор на двигателе. Если на трубке есть видимые повреждения, а это могут быть различные трещины или надрывы, тогда герметичность коллектора нарушена. Что в итоге? Меняется процесс нормального приготовления топливной смеси, из-за чего и нарушается стабильная работа двигателя. Вот почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты и глохнет мотор.

Типичные неполадки вакуумного усилителя

Прежде чем поговорить о неисправностях этой системы, необходимо заметить, что поломка механизма не выводит полностью из строя систему. Тормоза будут работать, но для управления автомобилем с неисправным усилителем придется прикладывать больше усилий, чтобы снизить скорость.

Диагностика вакуумного усилителя

Итак, если замечено падение оборотов при нажатии на тормоз, тогда первым делом необходимо проверить усилитель на исправность. Конечно, можно отправиться к специалисту по карбюраторам. Но проблему падения оборотов это вряд ли решит. Если есть разгерметизация, то это приведет к попаданию воздуха во впускной коллектор. В результате обороты падают при нажатии на тормоз. Топливно-воздушная смесь резко обедняется. Также есть еще один способ диагностики. На педаль тормоза нажимают до шести раз на заглушенном двигателе. Затем педаль фиксируют в среднем положении и заводят мотор.

Замена вакуумного усилителя

Выполнить замену этого механизма достаточно просто при наличии необходимого инструмента. В различных автомобилях, возможно, понадобится демонтировать расширительные бачки. В ходе операции снимают тормозной цилиндр, а затем и сам усилитель. По времени это занимает примерно три часа.

Резюме

Вакуумный усилитель – это важная делать в любом автомобиле. Он делает процесс торможения легким и непринужденным. Вот почему при нажатии на тормоз падают обороты. Причина — в неисправном усилителе или разгерметизации системы.

Источник

Жму тормоз растут обороты

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А у меня растут обороты как нажимаю на тормоз (на ХХ)!
Так как тахометра нет (2108 низкая панель) то ориентировака по указателю напряжения. Стрелка пошла вправо значит обороты повышаются.

Что скажете.

А у меня растут обороты как нажимаю на тормоз (на ХХ)!
Так как тахометра нет (2108 низкая панель) то ориентировака по указателю напряжения. Стрелка пошла вправо значит обороты повышаются.

Что скажете.

Жму на тормоз. Падают обороты. Помогите. На что грешить?
Если на холостых стоять то особенно заметно, жмешь на тормоз обороты падают и дрожит ТАЗик отпускаешь, все ОК. Говорят, что вакумный усилитель тормозов может накрываться, а как проверить то? А может гемор другой какой. Помогите разобраться.

гидровакуумный усилитель тормоза обычно не умирает внезапно.
проверить его можно так: перед пуском мотора качаем педаль тормоза пока она не перестанет нажиматься совсем. давим на нее и держим, пускаем мотор. педаль должна легко провалиться вниз в нормальное положение торможения. если этого не происходит, гидровакуумный усилитель (т.н. «вакуумник») не работает.

помимо самого усилителя, указанный эффект может вызывать барахлящий обратный клапан усилителя (штучка на конце шланга, где он втыкается в вакуумник). «до кучи» желательно проверить сам шланг. если задубел — лучше поменять. если воздух травит шланг усилителя, то ХХ неустойчивый постоянно (хх может уходить от подсоса воздуха в других местах — их множество, см. поиском).

усилитель может быть работоспособен, но подтравливать воздух в коллектор. при этом он работает, но плохо — тормоза тугие, слабые, ХХ неустойчивый, при нажатии на тормоз ХХ падают (машина почти глохнет). причина — обеднение смеси от попадания воздуха в коллектор. лечится только заменой усилителя.

[quote=»Falcon[SD]
усилитель может быть работоспособен, но подтравливать воздух в коллектор. при этом он работает, но плохо — тормоза тугие, слабые, ХХ неустойчивый, при нажатии на тормоз ХХ падают (машина почти глохнет). причина — обеднение смеси от попадания воздуха в коллектор. лечится только заменой усилителя.[/quote]

Так, а у меня что «вытравливает» воздух из коллектора. 😀 Если обороты повышаются?

Мне помогла простая переборка краба.
Если карб работает нормально, то при многократном нажатии на педаль тормоза обороты холостые должны немного «проседать».

Мне не помогло. Хотя перебрал я его не очень качественно.
ХХ — неустойчивый как был так и остался.

если при нажатии на тормоз обороты повышаются, значт карб воздух сосет

Почитал про «вакуумник», честно говоря не понял как такое может быть.
Хотя по эконометру у меня вообще-то низкое разряжение даже на ХХ. То есть где-то сосет по теории, только вот где не пойму. Прыскал и WD40 и бензином из шприца во все щели, прокладки, на шланги — ничего!

Источник

Читайте также:  Постоянно горит знак ручного тормоза
Оцените статью
Авто Сервис