Грейт вол сейф привод датчика скорости

Грейт вол сейф привод датчика скорости

Great Wall Safe / Deer. Неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».

Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.

Причины неисправности датчика скорости

Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости

Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.

Источник

Датчик скорости на грейт вол сейф где находится

датчик скорости — Great Wall Safe, 2.3 л., 2007 года на DRIVE2

А если точнее падение и предсмертные конвульсии стрелки спидометра. Привет всем.)) Дело было так… Еду я значит себе еду, о чем то думаю и тут БК как заорет :»ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 100 КМ/ч 4,2 секунды!»» Я аж прифигел, думаю прям «бугатти вейрон» а не двухтонный китайский джип собранный в России)))) А после эти выкрики БК стали чаще и чаще.Я стал думать с чем это связано и пригляделся к стрелке спидометра.Ну и оказался прав.В момент очередного «рекорда скорости» она как ошпаренная подпрыгивала и резко падала до нуля. Дальше хуже рекорды выше. Стрелка попросту стала метаться в предсмертных конвульсиях и дня за три судорог замерла в нулевом положении. На БК линия ее жизни тоже высвечивала два стабильных нуля.
Исходя из симпотмов было решено заменить первым делом датчик скорости.Пошел, купил, заменил, поехал…эммм… пара судорожных подпрыгиваний и опять по нулям. Мда…
Посоветовавшись с Сергеем Elektroingenieur,за что ему огромный СПАСИБ, было решено проверять проводку. И точно))) Провод на фишке обломился.Берем паяльник термоусадку и вперед.Чиним изолируем вставляем едем радуемся…а н нет… не радуемся… Лежит в нулях и жить не хочет… че ж за епть то такая…
Покатался пару дней, не ожила сволочь.Ну и так на шару дайка старый датчик на родину верну. И О ЧУДО! ЗАРАБОТАЛО!)))
Весь прикол видимо в том, что на старом датчике флажок на штоке, что входит в направляющий паз в коробке, идет на всю длину штока. А на новом флажок только на самом верху штока.И то ли я его недовкрутил то ли сам датчик какашка))) Пока оставил старый, думаю еще послужит))

новый и как то не очень живой

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 154 857 км

Ошибка 502 Датчик скорости — Great Wall Safe, 2.3 л., 2008 года на DRIVE2

проблема-ошибка 502. Датчик скорости, слабый уровень сигнала.Горит чек. Фишка под капотом около АКБ в целости, не сырости, ни грязи ни окисла.

Лезем под авто к датчику.Что и требовалось доказать-весь датчик в грязи, разъем тоже и оборван один провод из трех на фишке почти под корень.Тупо сгнил.Второй на подходе.

Сегодня в магазине нашел разъем от датчика скорости на инжекторную жигули восьмерку по моему.60 руб цена вопроса.

Разьем один в один с нашим.

Для начала отмоем это говно.Для этого вооружился очистителем контактов.Использовал этот-другого нету.Не знаю уж хороший или есть что лучше, короче какой есть.Отмыл весь датчик, Сам разъем срезал-Все равно он уже не годен.

На колодке есть цифры 1,2,3. 1- красный с зеленой полосой провод, 2-черный, 3-красный который у меня сгнил

Тут 1 беложелтый 2 красный с черным 3 коричневый с синей полосой.

Паяльника у мну нет к сожалению посему делаем колхозочки и в термоусадку.

Далее прячем место ремонта в новую гофру.

Все подсоединяем-все работает!Ошибка устранена!

Great Wall Safe › Бортжурнал › Настройка положения меток на датчике фаз (датчик хола) great wall safe

Привет всем хочу поделится опытом.
Возникла такая ситуация снял проверить маслянный привод перед дальней поездкой для уверенности а вот поставить обратно я не решился как попало.
Начал собирать информацию как правильно его установить но к сожелению таковой информации почти нет (очень трудно найти). Нашел на просторах интернета много различной информации о том что он не нужен и ни на что не влияет, но такая чушь меня не устраивала всетаки для чего то он установлен, не просто так китайци его воткнули чтобы заткнуть дырку.
И вот перед тем как я уже хотел поставить его как попало нашел одну статью www.chery-club.ru/forum/v…bca2c1d50d24d0f03a2c5a095
В ней указанно как правильно поставить по меткам
Цетирую дословно » Настройка без осциллографа: выставляем шкив колен вала на начало хода первого цилиндра в ВМТ (проверить выкрутив свечу). Ловим метку на гладкой части шкива колен вала и ставим эту метку точно напротив середины ДПКВ. Снимаем крышку датчика фаз, настраиваем датчик так, чтобы начало шторки совпало с первой меткой на корпусе датчика. С обратной стороны ближе к двигателю на датчике фаз есть три метки, нам нужна первая по ходу шторки датчика.

При проверке осциллографом импульс выдаваемый датчиком приходится на ВМТ первого цилиндра или 20ый зуб колен вала после пропуска. «
Такой вариант ответа на мой вопрос для меня кажется самым верным. Фото установки прилагаю.
По мошьности двигателя поезжу и отпишусь.

Вот так он должен стоять уже на машине при верхней мертвой точки

Так он должен стоять до установки в двигатель

Фото установки метки на шкиве коленвала совпадает с первой меткой спава

На этой фотке видно уже собранное и метка и положение привода масленного насоса

Датчики [ChinaWiki]

До января 2008 года на гжельцы устанавливалось ЭБУ BOSCH 1.5.4 с комплектом датчиков, обеспечивавших нормы токсичности Евро-2:
3608100UA-E01
В дальнейшем устанавливалось ЭБУ типа DELPHI MT20U с комплектом датчиков для норм токсичности ЕВРО-3:
3601200A-E07


на фото Е2 (спасибо камраду GAV) :
1. ДТОЖ для указателя температуры на приборке
2. Датчик включения вентилятора 3 контакта
3. разьем ДПКВ (сам датчик ниже под роликом кондиционера)
4. Датчик фазы 491 (положения распредвала)

Датчик положения КВ (ДПКВ, это единственный датчик, !без которого работа двигателя невозможна!)
Необходимо следить за чистотой зазора между датчиком и реперным диском — налипшая на них
магнитная пыль и грязь может стать причиной отказа, так что даже пуск ДВС станет невозможным.

Евро2 — 3609400U-E01 или ЗМЗ-406 (строго отечественный)
Евро3 — 3609400-E01 или ЗМЗ-406 BOSCH (с переделкой фишки, если форма не прямоугольная, а овальная)

Датчик температуры одноконтактный (ДТОЖ для указателя температуры на приборке)
3808020-E01
замена аналогична для Е2 и Е3, подробно рассмотрена здесь:
Тема на форуме
83420-20020 (номер по TOYOTA для 2Y-4Y)

Датчик температуры 2 контакта (ДТОЖ для ЭБУ)
3609500U-E01 (11-3609500B) или Bosch 0 280 130 113
3603500-E07 двигатель Е3
фото

Датчик включения вентилятора 3 контакта (только для Е2, на Е3 его нет — включением вентилятора управляет ЭБУ)
3749021-D07 (3770011A1)
штатная температура включения 1й скорости — 91º С, 2й скорости — 96º С
И датчик, и ЭБУ управляют двумя реле, подключенными к обмоткам 1й и 2й скорости вентилятора соответственно.
На обмотку 1-й скорости питание подается через дополнительное сопротивление для уменьшения шумности,
закреплено оно на кожухе вентилятора.
замена датчика рассмотрена здесь:
Тема на форуме
а также см. раздел «система охлаждения»

Датчик температуры и абсолютного давления воздуха (ДТДВ или ДАД на впускном коллекторе)
3609300U-E01 (крепление под 2 болта)
BOSCH 0 261 230 011 (под 2 болта)
3603210-E07 двигатель Е3
3609300U-E07-A1 (н/о, крепление под 1 болт)

Датчик давления масла 491 (0.4 бар)
3810020C-E00 (11-3810020)
FACET 7.0017(в Экзисте куча аналогов)
83530-28030 (номер по TOYOTA для 2Y-4Y)

Датчик детонации 491(ДД)
3752600U-E01 (11-3705101B) со шлейфом
3603410-E07 двухконтактный без шлейфа, меняется на BOSCH 0 261 231 046 или 18.3855(GT-305) (РФ)

Датчик Положения Дросельной Заслонки(ДПДЗ)
Евро2 — 3609100U-E01 или ЗМЗ-406
Евро3 — ВАЗ-2110

Регулятор Холостого Хода(РХХ)
Евро2 — 1008980U-E01
Евро3 — 3606100U-07 а также подходит от ШНивы

Датчик фазы 491 (положения распредвала (ДПРВ) — только на Е2, на Е3 над приводом маслонасоса установлена заглушка)
3609200U-E01 (11-3609200B) — штатный в сборе с приводом маслонасоса
058 905 161 B — ВАГовский аналог (только датчик с крышкой)
По своей сути это обыкновенный датчик Холла со шторкой 180º (вместо трамблера на родном 4Y), на углы зажигания он не влияет.
При изменении положения корпуса датчика относительно крепежного винта меняется момент начала впрыска относительно
открытия впускного клапана.
Для чего этот факт имеет значение?
При небольших оборотах ДВС и низкой температуре перемешивание смеси затруднено.
При оптимальном моменте впрыснутый бензин и всасываемый воздух активнее перемешиваются за счет локальных завихрений,
образующихся в щели между седлом и тарелкой впускного клапана при его открывании.
Т. е. улучшается массовый заряд смеси в цилиндре, соответственно чуть меньше расход при идеальной настройке,
а также облегчается запуск двигателя в холодное время года.
здесь про то как отрегулировать его положение
На практике даже его полное отключение практически не отражается на работе ДВС, каких-то особых последствий не замечено

Датчик кислорода(лямбда зонд)
3609700U-E01 ,замена с переделкой фишки для евро-2 0 258 005 133
На Е2 один катализатор и один датчик, на Е3 два катализатора и соответственно два датчика.
Тема на форуме
Про замену

Принципы работы и методы проверки датчиков (движок УАЗовский, но датчики почти те же) приведены
здесь

Инфа собиралась кусками из разных мест, дополнения и уточнения приветствуются.

Источник

Читайте также:  Замена привода заслонки отопителя kia ceed
Оцените статью
Авто Сервис